Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бан для пропагандистов небуддийских воззрений

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Обсуждение форума
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6132
Откуда: Саратов

437319СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:04 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Почему бы не принять этот форум таким, как он есть? Smile

Если есть возможность что-то сделать лучше в сообществе, то нужно делать. Есть люди, которые не понимают предупреждений, таких нужно банить, первый раз на месяц, второй раз на год, а потом перманентно.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА
заблокирован


Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 7121
Откуда: Москва

437321СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:05 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя. ... В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.
Японские исследователи произвели для этого санскритский неологизм dhatu-vada, обозначая этим проникновение в буддизм небуддийских метафизических идей.
Хотите сказать, что Махапаринирвана-сутра не буддийское произведение?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА
заблокирован


Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 7121
Откуда: Москва

437322СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:08 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:


Как обычно, пытаетесь обнаружить в буддийских текстах индуистский, или свой шизотерический смысл. В буддизме, если даже слова точно совпадают со словами в других учениях, у них при этом совершенно другой смысл. Это вообще была фишка Будды: использовать имеющиеся в брахманизме или самане термины, но наделять их другим смыслом, приводя заблуждающихся к Дхамме.
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА
заблокирован


Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 7121
Откуда: Москва

437323СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:09 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.

Типа "точный" не может быть истолкован?

Зачем Вам растолковывать смысл самому себе, если  Вы уже можете опираться на точный смысл?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

437329СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:22 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.

Типа "точный" не может быть истолкован?

Зачем Вам растолковывать смысл самому себе, если  Вы уже можете опираться на точный смысл?

Тут не о том речь. А о том, что "истолкованный" - это очевидный переводческий глюк. Имеется в виду "нуждающийся в истолковании". Вы наверняка (хотя бы даже читая местные холивары) многократно сталкивались с такой аргументацией, что-де вот этот текст излагает Учение прямо и полно, а вот тот - напротив, нуждается в истолковании. При этом в каждой школе своё воззрение насчёт того, какие тексты считать прямо излагающими окончательный смысл Учения, а какие - нуждающимися в истолковании.

Эту стандартную пару понятий и использует ЕСДЛ. Таким образом, речь идёт о том, что нужно опираться на те тексты, в которых смысл Дхармы изложен полно и недвусмысленно, а не на те тексты, которые нуждаются в истолковании. Причём, поскольку он не даёт дополнительных пояснений, по умолчанию остаётся считать, что он имеет в виду - "опирайтесь на те тексты, в которых излагается полный смысл, согласно учению школы Гелук". Вряд ли это то, что Вы хотите делать Smile

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6132
Откуда: Саратов

437331СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:23 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите. Попробуйте Коран почитать, наверняка в нем тоже найдете созвучия с ауробиндовской чушью.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Ответы на этот пост: СлаваА, Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА
заблокирован


Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 7121
Откуда: Москва

437334СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:27 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите. Попробуйте Коран почитать, наверняка в нем тоже найдете созвучия с ауробиндовской чушью.
Каких я вещей элементарных не понимаю?  Smile  
А махапаринирвану сутру в поэзию отнести это надо постараться.  Smile

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Antaradhana, empiriocritic_1900, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6132
Откуда: Саратов

437341СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:35 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Каких я вещей элементарных не понимаю?

Четырех Истин Арьев, в которые входит патичча-самуппада и тилакхана. Если не понимать этого, хотя-бы в самых общих чертах, не стоит даже пытаться лезть в буддийскую философию. Только запутаетесь еще больше и выставите себя дураком. Ну это конечно при условии, что вы ставите себе цель разобраться в буддизме, а не троллите буддистов, и не пиарите тут интегральную чушь, показывая что буддизм о том же самом Smile, на основании того, что вы обнаружили в буддийских текстах знакомые слова.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Пн 20 Авг 18, 16:54), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

437346СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:44 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Каких я вещей элементарных не понимаю?  Smile  

Дам Вам добрый совет: хотите рассуждать об учениях древней, классической Махаяны - почитайте хотя бы "Абхидхармасамуччая" Асанги. Тогда получите какое-никакое системное представление о том, что древняя Махаяна утверждала, а чего не утверждала. А её более современные формы - тут каждую школу нужно смотреть отдельно. Если говорить о тибетских школах, то в каждой из них (честно говоря, не помню насчёт Сакья, но в остальных точно есть) имеются свои Ламримы. У китайских школ тоже есть свои основополагающие трактаты, но тут уже я ничего посоветовать не могу, в силу ограниченности познаний. Но, наверняка, приверженцы Чань дадут Вам рекомендации хотя бы относительно этой школы.

Вот, освоив это, Вы сможете уже мало-мальски обоснованно утверждать, что "Махаяна утверждает то", или "Махаяна утверждает это".

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 5222

437350СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:52 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите.

Да, особенно это касается махаянских сутр, многие из которых рассчитаны на то, что читающий их человек уже усвоил основы буддизма.

_________________
"Дикий гусь не имеет намерения оставить след в воде.
Вода не имеет желания удержать отражение гуся."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 17289

437372СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 16:50 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя. ... В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.
Японские исследователи произвели для этого санскритский неологизм dhatu-vada, обозначая этим проникновение в буддизм небуддийских метафизических идей.
Хотите сказать, что Махапаринирвана-сутра не буддийское произведение?
Хочу сказать, что в буддизме махаяны используется и даже инкорпорировано много небуддийских идей. Такая вот особенность.
_________________
read, listen, contemplate, meditate
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 17289

437375СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 16:53 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите. Попробуйте Коран почитать, наверняка в нем тоже найдете созвучия с ауробиндовской чушью.
Каких я вещей элементарных не понимаю?  Smile  
А махапаринирвану сутру в поэзию отнести это надо постараться.  Smile
Нирвана сутра - чистая поэзия. Именно поэтому стала в своё время чуть ли не главным произведением китайского дзен-буддизма.
_________________
read, listen, contemplate, meditate


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА
заблокирован


Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 7121
Откуда: Москва

437394СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 17:34 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите. Попробуйте Коран почитать, наверняка в нем тоже найдете созвучия с ауробиндовской чушью.
Каких я вещей элементарных не понимаю?  Smile  
А махапаринирвану сутру в поэзию отнести это надо постараться.  Smile
Нирвана сутра - чистая поэзия. Именно поэтому стала в своё время чуть ли не главным произведением китайского дзен-буддизма.
В английском переводе есть гатхи, но основной текст проза. Не знаю может, конечно, на санскрите все поэзия. Но это представляется сомнительным.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 5222

437397СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 17:38 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите. Попробуйте Коран почитать, наверняка в нем тоже найдете созвучия с ауробиндовской чушью.
Каких я вещей элементарных не понимаю?  Smile  
А махапаринирвану сутру в поэзию отнести это надо постараться.  Smile
Нирвана сутра - чистая поэзия. Именно поэтому стала в своё время чуть ли не главным произведением китайского дзен-буддизма.
В английском переводе есть гатхи, но основной текст проза. Не знаю может, конечно, на санскрите все поэзия. Но это представляется сомнительным.

Поэзия, о которой здесь говорит Горсть листьев, - это поэзия не в буквальном смысле, не стихи в столбик )))

_________________
"Дикий гусь не имеет намерения оставить след в воде.
Вода не имеет желания удержать отражение гуся."


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА
заблокирован


Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 7121
Откуда: Москва

437438СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 19:06 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:


Поэзия, о которой здесь говорит Горсть листьев, - это поэзия не в буквальном смысле, не стихи в столбик )))
Не знаю, что имел ввиду Горсть Листьев. Вот определение от Асанги:  Smile  
"Что такое сутра (sutra)? Это прозаический рассказ, объясняющий воззрение.

Что такое стихотворное повествование (geya)? Это то, что начитывается в станцах в середине или в конце сутр (sutra); или идея, не указанная в сутрае и которая объясняется [в стихах].Поэтому это называется стихотворным повествованием."

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Обсуждение форума Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.139) u0.047 s0.002, 18 0.006 [261/0]