Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бан для пропагандистов небуддийских воззрений

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Обсуждение форума
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

437319СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Почему бы не принять этот форум таким, как он есть? Smile

Если есть возможность что-то сделать лучше в сообществе, то нужно делать. Есть люди, которые не понимают предупреждений, таких нужно банить, первый раз на месяц, второй раз на год, а потом перманентно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17352
Откуда: Москва

437321СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя. ... В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.
Японские исследователи произвели для этого санскритский неологизм dhatu-vada, обозначая этим проникновение в буддизм небуддийских метафизических идей.
Хотите сказать, что Махапаринирвана-сутра не буддийское произведение?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17352
Откуда: Москва

437322СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:


Как обычно, пытаетесь обнаружить в буддийских текстах индуистский, или свой шизотерический смысл. В буддизме, если даже слова точно совпадают со словами в других учениях, у них при этом совершенно другой смысл. Это вообще была фишка Будды: использовать имеющиеся в брахманизме или самане термины, но наделять их другим смыслом, приводя заблуждающихся к Дхамме.
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17352
Откуда: Москва

437323СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.

Типа "точный" не может быть истолкован?

Зачем Вам растолковывать смысл самому себе, если  Вы уже можете опираться на точный смысл?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

437329СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.

Типа "точный" не может быть истолкован?

Зачем Вам растолковывать смысл самому себе, если  Вы уже можете опираться на точный смысл?

Тут не о том речь. А о том, что "истолкованный" - это очевидный переводческий глюк. Имеется в виду "нуждающийся в истолковании". Вы наверняка (хотя бы даже читая местные холивары) многократно сталкивались с такой аргументацией, что-де вот этот текст излагает Учение прямо и полно, а вот тот - напротив, нуждается в истолковании. При этом в каждой школе своё воззрение насчёт того, какие тексты считать прямо излагающими окончательный смысл Учения, а какие - нуждающимися в истолковании.

Эту стандартную пару понятий и использует ЕСДЛ. Таким образом, речь идёт о том, что нужно опираться на те тексты, в которых смысл Дхармы изложен полно и недвусмысленно, а не на те тексты, которые нуждаются в истолковании. Причём, поскольку он не даёт дополнительных пояснений, по умолчанию остаётся считать, что он имеет в виду - "опирайтесь на те тексты, в которых излагается полный смысл, согласно учению школы Гелук". Вряд ли это то, что Вы хотите делать Smile

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

437331СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите. Попробуйте Коран почитать, наверняка в нем тоже найдете созвучия с ауробиндовской чушью.


Ответы на этот пост: СлаваА, Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17352
Откуда: Москва

437334СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите. Попробуйте Коран почитать, наверняка в нем тоже найдете созвучия с ауробиндовской чушью.
Каких я вещей элементарных не понимаю?  Smile  
А махапаринирвану сутру в поэзию отнести это надо постараться.  Smile

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Antaradhana, empiriocritic_1900, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

437341СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Каких я вещей элементарных не понимаю?

Четырех Истин Арьев, в которые входит патичча-самуппада и тилакхана. Если не понимать этого, хотя-бы в самых общих чертах, не стоит даже пытаться лезть в буддийскую философию. Только запутаетесь еще больше и выставите себя дураком. Ну это конечно при условии, что вы ставите себе цель разобраться в буддизме, а не троллите буддистов, и не пиарите тут интегральную чушь, показывая что буддизм о том же самом Smile, на основании того, что вы обнаружили в буддийских текстах знакомые слова.


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Пн 20 Авг 18, 16:54), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

437346СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Каких я вещей элементарных не понимаю?  Smile  

Дам Вам добрый совет: хотите рассуждать об учениях древней, классической Махаяны - почитайте хотя бы "Абхидхармасамуччая" Асанги. Тогда получите какое-никакое системное представление о том, что древняя Махаяна утверждала, а чего не утверждала. А её более современные формы - тут каждую школу нужно смотреть отдельно. Если говорить о тибетских школах, то в каждой из них (честно говоря, не помню насчёт Сакья, но в остальных точно есть) имеются свои Ламримы. У китайских школ тоже есть свои основополагающие трактаты, но тут уже я ничего посоветовать не могу, в силу ограниченности познаний. Но, наверняка, приверженцы Чань дадут Вам рекомендации хотя бы относительно этой школы.

Вот, освоив это, Вы сможете уже мало-мальски обоснованно утверждать, что "Махаяна утверждает то", или "Махаяна утверждает это".

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

437350СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 15:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите.

Да, особенно это касается махаянских сутр, многие из которых рассчитаны на то, что читающий их человек уже усвоил основы буддизма.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

437372СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 16:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя. ... В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.
Японские исследователи произвели для этого санскритский неологизм dhatu-vada, обозначая этим проникновение в буддизм небуддийских метафизических идей.
Хотите сказать, что Махапаринирвана-сутра не буддийское произведение?
Хочу сказать, что в буддизме махаяны используется и даже инкорпорировано много небуддийских идей. Такая вот особенность.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

437375СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 16:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите. Попробуйте Коран почитать, наверняка в нем тоже найдете созвучия с ауробиндовской чушью.
Каких я вещей элементарных не понимаю?  Smile  
А махапаринирвану сутру в поэзию отнести это надо постараться.  Smile
Нирвана сутра - чистая поэзия. Именно поэтому стала в своё время чуть ли не главным произведением китайского дзен-буддизма.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17352
Откуда: Москва

437394СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 17:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите. Попробуйте Коран почитать, наверняка в нем тоже найдете созвучия с ауробиндовской чушью.
Каких я вещей элементарных не понимаю?  Smile  
А махапаринирвану сутру в поэзию отнести это надо постараться.  Smile
Нирвана сутра - чистая поэзия. Именно поэтому стала в своё время чуть ли не главным произведением китайского дзен-буддизма.
В английском переводе есть гатхи, но основной текст проза. Не знаю может, конечно, на санскрите все поэзия. Но это представляется сомнительным.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

437397СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 17:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Там не надо ничего обнаруживать. Смысл понятен, если внимательно читать. Тем более много прозрачных аналогий и предмет обсуждения рассматривается с разных сторон. Чего Вы делать еще не научились.

Вы даже элементарных буддийских вещей не понимаете, пытаетесь буддийские тексты читать, со своими установками. Не удивительно, что в различных поэтических и метафоричных текстах, вы сразу видите то, во что верите. Попробуйте Коран почитать, наверняка в нем тоже найдете созвучия с ауробиндовской чушью.
Каких я вещей элементарных не понимаю?  Smile  
А махапаринирвану сутру в поэзию отнести это надо постараться.  Smile
Нирвана сутра - чистая поэзия. Именно поэтому стала в своё время чуть ли не главным произведением китайского дзен-буддизма.
В английском переводе есть гатхи, но основной текст проза. Не знаю может, конечно, на санскрите все поэзия. Но это представляется сомнительным.

Поэзия, о которой здесь говорит Горсть листьев, - это поэзия не в буквальном смысле, не стихи в столбик )))

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17352
Откуда: Москва

437438СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 19:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:


Поэзия, о которой здесь говорит Горсть листьев, - это поэзия не в буквальном смысле, не стихи в столбик )))
Не знаю, что имел ввиду Горсть Листьев. Вот определение от Асанги:  Smile  
"Что такое сутра (sutra)? Это прозаический рассказ, объясняющий воззрение.

Что такое стихотворное повествование (geya)? Это то, что начитывается в станцах в середине или в конце сутр (sutra); или идея, не указанная в сутрае и которая объясняется [в стихах].Поэтому это называется стихотворным повествованием."

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Обсуждение форума Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 14 из 17

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.650) u0.016 s0.002, 18 0.020 [268/0]