Я думаю, тут будет ключевое расхождение в том, что возможно Вы считаете Дхарму некой константой ума? Если не считаете, то не будет сложным увидеть, что Дхарма может по разному воплощать себя в разных Аватарах и учителях.
ой, ну фсё. Пишите уж прямо "харе кришна" и получите наконец свой заслуженный бан. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
На мой взгляд это сути не меняет. Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.
Кто есть та физическая личность, на которую вы не опираетесь?
Я не опираюсь ни на какую физическую личность. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Дхарма исчезла из физического мира означает лишь то, что она не воспринимается живыми существами воплощенными физически в текущий момент. Это никак не сказывается на вечности самой Дхармы и возможности ее снова начать воспринимать при исчерпании загрязнений.
То, что вы голодны, конечно же, не означает, что у вас нет еды.
Вы можете быть голодны даже если у Вас избыток еды. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я думаю, тут будет ключевое расхождение в том, что возможно Вы считаете Дхарму некой константой ума? Если не считаете, то не будет сложным увидеть, что Дхарма может по разному воплощать себя в разных Аватарах и учителях.
ой, ну фсё. Пишите уж прямо "харе кришна" и получите наконец свой заслуженный бан.
Вы ищите повод для бана? А зачем?
P.S. И да, на мой взгляд, Кришна тоже Аватар. Правда не понимаю при чем тут кришнаиты. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я думаю, тут будет ключевое расхождение в том, что возможно Вы считаете Дхарму некой константой ума? Если не считаете, то не будет сложным увидеть, что Дхарма может по разному воплощать себя в разных Аватарах и учителях.
ой, ну фсё. Пишите уж прямо "харе кришна" и получите наконец свой заслуженный бан.
Вы ищите повод для бана? А зачем?
P.S. И да, на мой взгляд, Кришна тоже Аватар. Правда не понимаю при чем тут кришнаиты.
при том, что Будда - не аватар Брахмы, которого вы называете Дхармой.
Фраза "увидеть Будду значит увидеть Дхарму" не об аватарах. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я думаю, тут будет ключевое расхождение в том, что возможно Вы считаете Дхарму некой константой ума? Если не считаете, то не будет сложным увидеть, что Дхарма может по разному воплощать себя в разных Аватарах и учителях.
ой, ну фсё. Пишите уж прямо "харе кришна" и получите наконец свой заслуженный бан.
Вы ищите повод для бана? А зачем?
P.S. И да, на мой взгляд, Кришна тоже Аватар. Правда не понимаю при чем тут кришнаиты.
при том, что Будда - не аватар Брахмы, которого вы называете Дхармой.
Фраза "увидеть Будду значит увидеть Дхарму" не об аватарах.
Причем тут вообще Брахма? Вы не различаете разницу между Татхагатой, Всевышним и Брахмой? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
На мой взгляд это сути не меняет. Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.
Кто есть та физическая личность, на которую вы не опираетесь?
Я не опираюсь ни на какую физическую личность.
А в подписи у вас что написано?
Физически Шри Ауробиндо, к моему сожалению, уже нет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Дхарма буддистов воплощает себя в чём-то так же, как небо воплощает себя в облаках, а чистый лист бумаги в рисунках на нём.
А за счет чего на этом чистом листе бумаги появляются те или иные буквы? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
СлаваА
Нет, аватара татхагаты мне не надо
Вы просто, по-моему, принимаеие некую "книжную веру", отделяя её от той традиции мысли, которая порождила и порождает эти книги. Поэтому у вас своя собственная "буддийская эзотерика". Это, когечно, удобно, ведь из книги всегда можно "вырезать" то, что больше нравится..
Зачем мне "книжная вера"? Это что-то из далекого прошлого? Напомню для Вас слова Будды по поводу познания, книг, слов физических учителей.
Из гарвардских лекций Далай Ламы:
"Для этого Будда установил принцип четырех опор:
1 Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учение.
2 В учении же не опирайтесь на слова, опирайтесь на их смысл.
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.
4 Что же касается точного смысла, опирайтесь не на [обычное] сознание (виджняна), а на высшую мудрость (джняна)."
"Личность" тут - это атман (так в комментариях).
На мой взгляд это сути не меняет. Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.
Речь идет об опоре на дхармы, а не на атман. Дураки опираются на атман, а мудрые - на дхармы. _________________ Буддизм чистой воды
СлаваА
Нет, аватара татхагаты мне не надо
Вы просто, по-моему, принимаеие некую "книжную веру", отделяя её от той традиции мысли, которая порождила и порождает эти книги. Поэтому у вас своя собственная "буддийская эзотерика". Это, когечно, удобно, ведь из книги всегда можно "вырезать" то, что больше нравится..
Зачем мне "книжная вера"? Это что-то из далекого прошлого? Напомню для Вас слова Будды по поводу познания, книг, слов физических учителей.
Из гарвардских лекций Далай Ламы:
"Для этого Будда установил принцип четырех опор:
1 Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учение.
2 В учении же не опирайтесь на слова, опирайтесь на их смысл.
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.
4 Что же касается точного смысла, опирайтесь не на [обычное] сознание (виджняна), а на высшую мудрость (джняна)."
"Личность" тут - это атман (так в комментариях).
На мой взгляд это сути не меняет. Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.
Речь идет об опоре на дхармы, а не на атман. Дураки опираются на атман, а мудрые - на дхармы.
А сверхмудрые на джняну. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.
Кто есть та физическая личность, на которую вы не опираетесь?
Я не опираюсь ни на какую физическую личность.
А в подписи у вас что написано?
Физически Шри Ауробиндо, к моему сожалению, уже нет.
Ну да. А Вы не сожалеете, что сейчас физически нет учителя Будды? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы