Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бан для пропагандистов небуддийских воззрений

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Обсуждение форума
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 36655

437077СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 11:55 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА
Нет, аватара татхагаты мне не надо Bugaga
Вы просто, по-моему, принимаеие некую "книжную веру", отделяя её от той традиции мысли, которая порождила и порождает эти книги. Поэтому у вас своя собственная "буддийская эзотерика". Это, когечно, удобно, ведь из книги всегда можно "вырезать" то, что больше нравится..
Зачем мне "книжная вера"? Это что-то из далекого прошлого? Напомню для Вас слова Будды по поводу познания, книг, слов физических учителей.
Из гарвардских лекций Далай Ламы:
"Для этого Будда установил принцип четырех опор:
1 Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учение.
2 В учении же не опирайтесь на слова, опирайтесь на их смысл.
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.
4 Что же касается точного смысла, опирайтесь не на [обычное] сознание (виджняна), а на высшую мудрость (джняна)."

"Личность" тут - это атман (так в комментариях).
На мой взгляд это сути не меняет. Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.

Речь идет об опоре на дхармы, а не на атман. Дураки опираются на атман, а мудрые - на дхармы.
А сверхмудрые на джняну.

Это одно и то же. Джняна - это с опорой на дхармы, в отличие от виджняны, которая с опорой на атман.

_________________
"Пять - это не один"

यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 17830

437099СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 12:49 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Да, ведь в четвёртом пункте говорится о джняне vs. виджняна
_________________
read, listen, contemplate, meditate
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6744
Откуда: Саратов

437199СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 19:49 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
EvgeniyF пишет:
было бы неплохо отменить гостевой постинг
Поддерживаю. Нет никакой проблемы зарегистрироваться и общаться, если цели благие.
А если цель пофлудить  - то якобы есть проблемы с регистрацией?
Ну за злостный флуд зарегистрированный участник может получить бан, а гость найдёт способ писать.

Что помешает регистрации под новым ником?

Вообще-то это довольно напряжно, т.к. нужно заводить новый почтовый ящик. К тому же, что мешает снова забанить? Повторная регистрация забаненного участника, сама по себе - причина для бана. Обычно злостные флудеры, спамеры и хамы - продолжают делать тоже самое, что делали, с самых первых постов. К тому же, все они довольно быстро узнаются по стилю.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6744
Откуда: Саратов

437200СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 19:53 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Но Дхамма наличествует не всегда.
Всегда она наличествует. Вопрос в восприимчивости и загрязненности воспринимающих ее сознаний.

Открыта в мире не всегда. Есть целые каппы (циклы разворачивания и сворачивания Вселенной), когда Дхамма вообще не появляется. А сами Истины - да, всегда остаются Истинами.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6744
Откуда: Саратов

437201СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 20:00 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Вы же различаете буддизм и Будду, учение буддистов и Дхарму Будды? Вот в Будду я верю, уже писал, что для меня он Аватар, если хотите Аватар Татхагаты.  Smile
В Дхарму Будды верю, для меня это синоним вечной Веды, которая в сердце каждого человека в веданте.
Но почему Вы видите необходимость "стать сначала буддистом", я не понимаю.

Ну это примерно в том же духе, как считать, что Иисус был высокодуховным человеком и учил, в целом правильным вещам, возможно был в прошлой жизни могущественным дэвом. Но такое восприятие, нисколько не приближает к христианству и его пониманию. Тем более такие вещи, как считать Будду аватаром дэвы, а Дхамму - ведами, - это принижение Будды и Дхаммы с т.з. буддистов, т.к. нет никого во всей Вселенной - выше Будд, которые учат дэвов и людей, и нет других учений во Вселенной, которые вели бы к окончательному Пробуждению, кроме Дхаммы, открываемой Буддами. Не говоря уже, что эти идеи (Будда - аватар Вишну, Дхамма - вечные веды) из учений титтхиков, критикуемых Буддой по многим статьям.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 19 Авг 18, 20:08), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6744
Откуда: Саратов

437203СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 20:12 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой


Я конечно не знаю всех тонкостей администрирования форумов. Но по моему, на других форумах, эту проблему решают (банят). А вот такого количества флуда как здесь - там нет, т.к. его львиная доля ИМХО, приходится тут на гостей, и тебе же приходится тратить время, чтобы периодически его тереть.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 7847
Откуда: Москва

437253СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 00:00 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Вы же различаете буддизм и Будду, учение буддистов и Дхарму Будды? Вот в Будду я верю, уже писал, что для меня он Аватар, если хотите Аватар Татхагаты.  Smile
В Дхарму Будды верю, для меня это синоним вечной Веды, которая в сердце каждого человека в веданте.
Но почему Вы видите необходимость "стать сначала буддистом", я не понимаю.

Ну это примерно в том же духе, как считать, что Иисус был высокодуховным человеком и учил, в целом правильным вещам, возможно был в прошлой жизни могущественным дэвом. Но такое восприятие, нисколько не приближает к христианству и его пониманию. Тем более такие вещи, как считать Будду аватаром дэвы, а Дхамму - ведами, - это принижение Будды и Дхаммы с т.з. буддистов, т.к. нет никого во всей Вселенной - выше Будд, которые учат дэвов и людей, и нет других учений во Вселенной, которые вели бы к окончательному Пробуждению, кроме Дхаммы, открываемой Буддами. Не говоря уже, что эти идеи (Будда - аватар Вишну, Дхамма - вечные веды) из учений титтхиков, критикуемых Буддой по многим статьям.
Не понимаю при чем тут христианство. И я не писал про то что Будда аватар Вишну (или как ранее предположил Горсть Листьев аватар Брахмы). В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя.
"The Buddha said to Kasyapa: "All depends on the circumstances. As he sees that his presence is called for to save beings, the Tathagata manifests himself. Though manifesting himself in life, there is yet [here] truly no life. That is why we call the Tathagata one who is Eternal. "
http://www.shabkar.org/download/pdf/Mahaparinirvana_Sutra_Yamamoto_Page_2007.pdf
В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ, Antaradhana, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 5341

437256СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 01:51 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.

Мда... Понимаете, что между четией, в которой хоронили до-буддийских шраманов и буддийской четией - пропасть во всё философское учение? Это так с нирваной, самадхи, кармой и пр., концептами. Это "тоже вечная" - сходство между холодильником и покрывалом, т.к. "тоже белое". Вы занимаетесь черрипикингом.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Птеронекрофил
Гость


Откуда: Voronezh


437260СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 02:20 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА
Нет, аватара татхагаты мне не надо Bugaga
Вы просто, по-моему, принимаеие некую "книжную веру", отделяя её от той традиции мысли, которая порождила и порождает эти книги. Поэтому у вас своя собственная "буддийская эзотерика". Это, когечно, удобно, ведь из книги всегда можно "вырезать" то, что больше нравится..
Зачем мне "книжная вера"? Это что-то из далекого прошлого? Напомню для Вас слова Будды по поводу познания, книг, слов физических учителей.
Из гарвардских лекций Далай Ламы:
"Для этого Будда установил принцип четырех опор:
1 Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учение.
2 В учении же не опирайтесь на слова, опирайтесь на их смысл.
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.
4 Что же касается точного смысла, опирайтесь не на [обычное] сознание (виджняна), а на высшую мудрость (джняна)."

"Личность" тут - это атман (так в комментариях).
На мой взгляд это сути не меняет. Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.

Речь идет об опоре на дхармы, а не на атман. Дураки опираются на атман, а мудрые - на дхармы.
А сверхмудрые на джняну.
Я же опираюсь на унитаз. Унитаз круче джняны!
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 5341

437261СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 02:35 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.

Типа "точный" не может быть истолкован?

Цитата:
истолкование — объяснение, разъяснение, толкование, трактовка, интерпретация; комментирование, интерпретирование, пояснение, прочтение,

Там в оригинале, 100% неяртха\нитарха, причем у разных школ в Тибете были разные классификации, какие места в каноне к чему относятся.

СлаваА пишет:
Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.

Особенно от тантрика ЕСДЛ это круто звучит.

СлаваА пишет:
А сверхмудрые на джняну.

Во-первых, понятия праджня и джняна не везде разведены. Во-вторых, джняна может быть только относительно дхарм. Т.е. ваше противопоставление сделано из иных оснований, нежели чем пояснение написанного.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6744
Откуда: Саратов

437262СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 03:18 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Не понимаю при чем тут христианство. И я не писал про то что Будда аватар Вишну (или как ранее предположил Горсть Листьев аватар Брахмы). В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя.
"The Buddha said to Kasyapa: "All depends on the circumstances. As he sees that his presence is called for to save beings, the Tathagata manifests himself. Though manifesting himself in life, there is yet [here] truly no life. That is why we call the Tathagata one who is Eternal. "
http://www.shabkar.org/download/pdf/Mahaparinirvana_Sutra_Yamamoto_Page_2007.pdf
В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.

Как обычно, пытаетесь обнаружить в буддийских текстах индуистский, или свой шизотерический смысл. В буддизме, если даже слова точно совпадают со словами в других учениях, у них при этом совершенно другой смысл. Это вообще была фишка Будды: использовать имеющиеся в брахманизме или самане термины, но наделять их другим смыслом, приводя заблуждающихся к Дхамме.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1558

437264СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 07:38 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana
Интересно узнать, какой смысл Вы видите в том отрывке Smile

_________________
пока веришь уму...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 17830

437283СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 13:01 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя. ... В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.
Японские исследователи произвели для этого санскритский неологизм dhatu-vada, обозначая этим проникновение в буддизм небуддийских метафизических идей.
_________________
read, listen, contemplate, meditate


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 5747

437294СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 13:59 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Почему бы не принять этот форум таким, как он есть? Smile
_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Frithegar, Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5884

437296СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 14:05 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Почему бы не принять этот форум таким, как он есть? Smile

золотые слова

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Обсуждение форума Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.099 (0.725) u0.042 s0.003, 18 0.054 [258/0]