Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бан для пропагандистов небуддийских воззрений

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Обсуждение форума
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 36089

437077СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 11:55 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА
Нет, аватара татхагаты мне не надо Bugaga
Вы просто, по-моему, принимаеие некую "книжную веру", отделяя её от той традиции мысли, которая порождила и порождает эти книги. Поэтому у вас своя собственная "буддийская эзотерика". Это, когечно, удобно, ведь из книги всегда можно "вырезать" то, что больше нравится..
Зачем мне "книжная вера"? Это что-то из далекого прошлого? Напомню для Вас слова Будды по поводу познания, книг, слов физических учителей.
Из гарвардских лекций Далай Ламы:
"Для этого Будда установил принцип четырех опор:
1 Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учение.
2 В учении же не опирайтесь на слова, опирайтесь на их смысл.
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.
4 Что же касается точного смысла, опирайтесь не на [обычное] сознание (виджняна), а на высшую мудрость (джняна)."

"Личность" тут - это атман (так в комментариях).
На мой взгляд это сути не меняет. Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.

Речь идет об опоре на дхармы, а не на атман. Дураки опираются на атман, а мудрые - на дхармы.
А сверхмудрые на джняну.

Это одно и то же. Джняна - это с опорой на дхармы, в отличие от виджняны, которая с опорой на атман.

_________________
"Пять - это не один"

यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 17279

437099СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 12:49 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Да, ведь в четвёртом пункте говорится о джняне vs. виджняна
_________________
read, listen, contemplate, meditate
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6123
Откуда: Саратов

437199СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 19:49 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
EvgeniyF пишет:
было бы неплохо отменить гостевой постинг
Поддерживаю. Нет никакой проблемы зарегистрироваться и общаться, если цели благие.
А если цель пофлудить  - то якобы есть проблемы с регистрацией?
Ну за злостный флуд зарегистрированный участник может получить бан, а гость найдёт способ писать.

Что помешает регистрации под новым ником?

Вообще-то это довольно напряжно, т.к. нужно заводить новый почтовый ящик. К тому же, что мешает снова забанить? Повторная регистрация забаненного участника, сама по себе - причина для бана. Обычно злостные флудеры, спамеры и хамы - продолжают делать тоже самое, что делали, с самых первых постов. К тому же, все они довольно быстро узнаются по стилю.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6123
Откуда: Саратов

437200СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 19:53 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Но Дхамма наличествует не всегда.
Всегда она наличествует. Вопрос в восприимчивости и загрязненности воспринимающих ее сознаний.

Открыта в мире не всегда. Есть целые каппы (циклы разворачивания и сворачивания Вселенной), когда Дхамма вообще не появляется. А сами Истины - да, всегда остаются Истинами.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6123
Откуда: Саратов

437201СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 20:00 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Вы же различаете буддизм и Будду, учение буддистов и Дхарму Будды? Вот в Будду я верю, уже писал, что для меня он Аватар, если хотите Аватар Татхагаты.  Smile
В Дхарму Будды верю, для меня это синоним вечной Веды, которая в сердце каждого человека в веданте.
Но почему Вы видите необходимость "стать сначала буддистом", я не понимаю.

Ну это примерно в том же духе, как считать, что Иисус был высокодуховным человеком и учил, в целом правильным вещам, возможно был в прошлой жизни могущественным дэвом. Но такое восприятие, нисколько не приближает к христианству и его пониманию. Тем более такие вещи, как считать Будду аватаром дэвы, а Дхамму - ведами, - это принижение Будды и Дхаммы с т.з. буддистов, т.к. нет никого во всей Вселенной - выше Будд, которые учат дэвов и людей, и нет других учений во Вселенной, которые вели бы к окончательному Пробуждению, кроме Дхаммы, открываемой Буддами. Не говоря уже, что эти идеи (Будда - аватар Вишну, Дхамма - вечные веды) из учений титтхиков, критикуемых Буддой по многим статьям.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 19 Авг 18, 20:08), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6123
Откуда: Саратов

437203СообщениеДобавлено: Вс 19 Авг 18, 20:12 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой


Я конечно не знаю всех тонкостей администрирования форумов. Но по моему, на других форумах, эту проблему решают (банят). А вот такого количества флуда как здесь - там нет, т.к. его львиная доля ИМХО, приходится тут на гостей, и тебе же приходится тратить время, чтобы периодически его тереть.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА
заблокирован


Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 7121
Откуда: Москва

437253СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 00:00 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Вы же различаете буддизм и Будду, учение буддистов и Дхарму Будды? Вот в Будду я верю, уже писал, что для меня он Аватар, если хотите Аватар Татхагаты.  Smile
В Дхарму Будды верю, для меня это синоним вечной Веды, которая в сердце каждого человека в веданте.
Но почему Вы видите необходимость "стать сначала буддистом", я не понимаю.

Ну это примерно в том же духе, как считать, что Иисус был высокодуховным человеком и учил, в целом правильным вещам, возможно был в прошлой жизни могущественным дэвом. Но такое восприятие, нисколько не приближает к христианству и его пониманию. Тем более такие вещи, как считать Будду аватаром дэвы, а Дхамму - ведами, - это принижение Будды и Дхаммы с т.з. буддистов, т.к. нет никого во всей Вселенной - выше Будд, которые учат дэвов и людей, и нет других учений во Вселенной, которые вели бы к окончательному Пробуждению, кроме Дхаммы, открываемой Буддами. Не говоря уже, что эти идеи (Будда - аватар Вишну, Дхамма - вечные веды) из учений титтхиков, критикуемых Буддой по многим статьям.
Не понимаю при чем тут христианство. И я не писал про то что Будда аватар Вишну (или как ранее предположил Горсть Листьев аватар Брахмы). В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя.
"The Buddha said to Kasyapa: "All depends on the circumstances. As he sees that his presence is called for to save beings, the Tathagata manifests himself. Though manifesting himself in life, there is yet [here] truly no life. That is why we call the Tathagata one who is Eternal. "
http://www.shabkar.org/download/pdf/Mahaparinirvana_Sutra_Yamamoto_Page_2007.pdf
В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ, Antaradhana, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 5179

437256СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 01:51 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.

Мда... Понимаете, что между четией, в которой хоронили до-буддийских шраманов и буддийской четией - пропасть во всё философское учение? Это так с нирваной, самадхи, кармой и пр., концептами. Это "тоже вечная" - сходство между холодильником и покрывалом, т.к. "тоже белое". Вы занимаетесь черрипикингом.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Птеронекрофил
Гость


Откуда: Voronezh


437260СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 02:20 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА
Нет, аватара татхагаты мне не надо Bugaga
Вы просто, по-моему, принимаеие некую "книжную веру", отделяя её от той традиции мысли, которая порождила и порождает эти книги. Поэтому у вас своя собственная "буддийская эзотерика". Это, когечно, удобно, ведь из книги всегда можно "вырезать" то, что больше нравится..
Зачем мне "книжная вера"? Это что-то из далекого прошлого? Напомню для Вас слова Будды по поводу познания, книг, слов физических учителей.
Из гарвардских лекций Далай Ламы:
"Для этого Будда установил принцип четырех опор:
1 Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учение.
2 В учении же не опирайтесь на слова, опирайтесь на их смысл.
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.
4 Что же касается точного смысла, опирайтесь не на [обычное] сознание (виджняна), а на высшую мудрость (джняна)."

"Личность" тут - это атман (так в комментариях).
На мой взгляд это сути не меняет. Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.

Речь идет об опоре на дхармы, а не на атман. Дураки опираются на атман, а мудрые - на дхармы.
А сверхмудрые на джняну.
Я же опираюсь на унитаз. Унитаз круче джняны!
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 5179

437261СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 02:35 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.

Типа "точный" не может быть истолкован?

Цитата:
истолкование — объяснение, разъяснение, толкование, трактовка, интерпретация; комментирование, интерпретирование, пояснение, прочтение,

Там в оригинале, 100% неяртха\нитарха, причем у разных школ в Тибете были разные классификации, какие места в каноне к чему относятся.

СлаваА пишет:
Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.

Особенно от тантрика ЕСДЛ это круто звучит.

СлаваА пишет:
А сверхмудрые на джняну.

Во-первых, понятия праджня и джняна не везде разведены. Во-вторых, джняна может быть только относительно дхарм. Т.е. ваше противопоставление сделано из иных оснований, нежели чем пояснение написанного.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 6123
Откуда: Саратов

437262СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 03:18 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Не понимаю при чем тут христианство. И я не писал про то что Будда аватар Вишну (или как ранее предположил Горсть Листьев аватар Брахмы). В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя.
"The Buddha said to Kasyapa: "All depends on the circumstances. As he sees that his presence is called for to save beings, the Tathagata manifests himself. Though manifesting himself in life, there is yet [here] truly no life. That is why we call the Tathagata one who is Eternal. "
http://www.shabkar.org/download/pdf/Mahaparinirvana_Sutra_Yamamoto_Page_2007.pdf
В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.

Как обычно, пытаетесь обнаружить в буддийских текстах индуистский, или свой шизотерический смысл. В буддизме, если даже слова точно совпадают со словами в других учениях, у них при этом совершенно другой смысл. Это вообще была фишка Будды: использовать имеющиеся в брахманизме или самане термины, но наделять их другим смыслом, приводя заблуждающихся к Дхамме.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1474

437264СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 07:38 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana
Интересно узнать, какой смысл Вы видите в том отрывке Smile

_________________
пока веришь уму...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 17279

437283СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 13:01 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя. ... В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.
Японские исследователи произвели для этого санскритский неологизм dhatu-vada, обозначая этим проникновение в буддизм небуддийских метафизических идей.
_________________
read, listen, contemplate, meditate


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 5222

437294СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 13:59 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Почему бы не принять этот форум таким, как он есть? Smile
_________________
"Дикий гусь не имеет намерения оставить след в воде.
Вода не имеет желания удержать отражение гуся."


Ответы на этот пост: Frithegar, Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5884

437296СообщениеДобавлено: Пн 20 Авг 18, 14:05 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Почему бы не принять этот форум таким, как он есть? Smile

золотые слова

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Обсуждение форума Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.059 (0.207) u0.044 s0.001, 18 0.013 [257/0]