СлаваА
Нет, аватара татхагаты мне не надо
Вы просто, по-моему, принимаеие некую "книжную веру", отделяя её от той традиции мысли, которая порождила и порождает эти книги. Поэтому у вас своя собственная "буддийская эзотерика". Это, когечно, удобно, ведь из книги всегда можно "вырезать" то, что больше нравится..
Зачем мне "книжная вера"? Это что-то из далекого прошлого? Напомню для Вас слова Будды по поводу познания, книг, слов физических учителей.
Из гарвардских лекций Далай Ламы:
"Для этого Будда установил принцип четырех опор:
1 Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учение.
2 В учении же не опирайтесь на слова, опирайтесь на их смысл.
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.
4 Что же касается точного смысла, опирайтесь не на [обычное] сознание (виджняна), а на высшую мудрость (джняна)."
"Личность" тут - это атман (так в комментариях).
На мой взгляд это сути не меняет. Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.
Речь идет об опоре на дхармы, а не на атман. Дураки опираются на атман, а мудрые - на дхармы.
А сверхмудрые на джняну.
Это одно и то же. Джняна - это с опорой на дхармы, в отличие от виджняны, которая с опорой на атман. _________________ Буддизм чистой воды
Поддерживаю. Нет никакой проблемы зарегистрироваться и общаться, если цели благие.
А если цель пофлудить - то якобы есть проблемы с регистрацией?
Ну за злостный флуд зарегистрированный участник может получить бан, а гость найдёт способ писать.
Что помешает регистрации под новым ником?
Вообще-то это довольно напряжно, т.к. нужно заводить новый почтовый ящик. К тому же, что мешает снова забанить? Повторная регистрация забаненного участника, сама по себе - причина для бана. Обычно злостные флудеры, спамеры и хамы - продолжают делать тоже самое, что делали, с самых первых постов. К тому же, все они довольно быстро узнаются по стилю.
Всегда она наличествует. Вопрос в восприимчивости и загрязненности воспринимающих ее сознаний.
Открыта в мире не всегда. Есть целые каппы (циклы разворачивания и сворачивания Вселенной), когда Дхамма вообще не появляется. А сами Истины - да, всегда остаются Истинами.
Вы же различаете буддизм и Будду, учение буддистов и Дхарму Будды? Вот в Будду я верю, уже писал, что для меня он Аватар, если хотите Аватар Татхагаты.
В Дхарму Будды верю, для меня это синоним вечной Веды, которая в сердце каждого человека в веданте.
Но почему Вы видите необходимость "стать сначала буддистом", я не понимаю.
Ну это примерно в том же духе, как считать, что Иисус был высокодуховным человеком и учил, в целом правильным вещам, возможно был в прошлой жизни могущественным дэвом. Но такое восприятие, нисколько не приближает к христианству и его пониманию. Тем более такие вещи, как считать Будду аватаром дэвы, а Дхамму - ведами, - это принижение Будды и Дхаммы с т.з. буддистов, т.к. нет никого во всей Вселенной - выше Будд, которые учат дэвов и людей, и нет других учений во Вселенной, которые вели бы к окончательному Пробуждению, кроме Дхаммы, открываемой Буддами. Не говоря уже, что эти идеи (Будда - аватар Вишну, Дхамма - вечные веды) из учений титтхиков, критикуемых Буддой по многим статьям.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 19 Авг 18, 20:08), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Я конечно не знаю всех тонкостей администрирования форумов. Но по моему, на других форумах, эту проблему решают (банят). А вот такого количества флуда как здесь - там нет, т.к. его львиная доля ИМХО, приходится тут на гостей, и тебе же приходится тратить время, чтобы периодически его тереть.
Вы же различаете буддизм и Будду, учение буддистов и Дхарму Будды? Вот в Будду я верю, уже писал, что для меня он Аватар, если хотите Аватар Татхагаты.
В Дхарму Будды верю, для меня это синоним вечной Веды, которая в сердце каждого человека в веданте.
Но почему Вы видите необходимость "стать сначала буддистом", я не понимаю.
Ну это примерно в том же духе, как считать, что Иисус был высокодуховным человеком и учил, в целом правильным вещам, возможно был в прошлой жизни могущественным дэвом. Но такое восприятие, нисколько не приближает к христианству и его пониманию. Тем более такие вещи, как считать Будду аватаром дэвы, а Дхамму - ведами, - это принижение Будды и Дхаммы с т.з. буддистов, т.к. нет никого во всей Вселенной - выше Будд, которые учат дэвов и людей, и нет других учений во Вселенной, которые вели бы к окончательному Пробуждению, кроме Дхаммы, открываемой Буддами. Не говоря уже, что эти идеи (Будда - аватар Вишну, Дхамма - вечные веды) из учений титтхиков, критикуемых Буддой по многим статьям.
Не понимаю при чем тут христианство. И я не писал про то что Будда аватар Вишну (или как ранее предположил Горсть Листьев аватар Брахмы). В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя.
"The Buddha said to Kasyapa: "All depends on the circumstances. As he sees that his presence is called for to save beings, the Tathagata manifests himself. Though manifesting himself in life, there is yet [here] truly no life. That is why we call the Tathagata one who is Eternal. "
http://www.shabkar.org/download/pdf/Mahaparinirvana_Sutra_Yamamoto_Page_2007.pdf
В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.
Мда... Понимаете, что между четией, в которой хоронили до-буддийских шраманов и буддийской четией - пропасть во всё философское учение? Это так с нирваной, самадхи, кармой и пр., концептами. Это "тоже вечная" - сходство между холодильником и покрывалом, т.к. "тоже белое". Вы занимаетесь черрипикингом. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
СлаваА
Нет, аватара татхагаты мне не надо
Вы просто, по-моему, принимаеие некую "книжную веру", отделяя её от той традиции мысли, которая порождила и порождает эти книги. Поэтому у вас своя собственная "буддийская эзотерика". Это, когечно, удобно, ведь из книги всегда можно "вырезать" то, что больше нравится..
Зачем мне "книжная вера"? Это что-то из далекого прошлого? Напомню для Вас слова Будды по поводу познания, книг, слов физических учителей.
Из гарвардских лекций Далай Ламы:
"Для этого Будда установил принцип четырех опор:
1 Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учение.
2 В учении же не опирайтесь на слова, опирайтесь на их смысл.
3 Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.
4 Что же касается точного смысла, опирайтесь не на [обычное] сознание (виджняна), а на высшую мудрость (джняна)."
"Личность" тут - это атман (так в комментариях).
На мой взгляд это сути не меняет. Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.
Речь идет об опоре на дхармы, а не на атман. Дураки опираются на атман, а мудрые - на дхармы.
Там в оригинале, 100% неяртха\нитарха, причем у разных школ в Тибете были разные классификации, какие места в каноне к чему относятся.
СлаваА пишет:
Ведь в п.1 речь идет о физической личности, которая передает учение.
Особенно от тантрика ЕСДЛ это круто звучит.
СлаваА пишет:
А сверхмудрые на джняну.
Во-первых, понятия праджня и джняна не везде разведены. Во-вторых, джняна может быть только относительно дхарм. Т.е. ваше противопоставление сделано из иных оснований, нежели чем пояснение написанного. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Не понимаю при чем тут христианство. И я не писал про то что Будда аватар Вишну (или как ранее предположил Горсть Листьев аватар Брахмы). В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя.
"The Buddha said to Kasyapa: "All depends on the circumstances. As he sees that his presence is called for to save beings, the Tathagata manifests himself. Though manifesting himself in life, there is yet [here] truly no life. That is why we call the Tathagata one who is Eternal. "
http://www.shabkar.org/download/pdf/Mahaparinirvana_Sutra_Yamamoto_Page_2007.pdf
В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.
Как обычно, пытаетесь обнаружить в буддийских текстах индуистский, или свой шизотерический смысл. В буддизме, если даже слова точно совпадают со словами в других учениях, у них при этом совершенно другой смысл. Это вообще была фишка Будды: использовать имеющиеся в брахманизме или самане термины, но наделять их другим смыслом, приводя заблуждающихся к Дхамме.
В махаяне Татхагата сам себе первопричина и сам проявляет себя. ... В веданте аналогичная идея аватаров. Аватар это воплощение Всевышнего, Вечного, аналогично манифестации Татхагаты.
И по тому смыслу, который вкладывают в веданте в вечные Веды это аналогично смыслу вкладываемому в Махаяне в Дхарму. Которая тоже вечная в махаяне и фактически не отделима от Татхагаты.
Японские исследователи произвели для этого санскритский неологизм dhatu-vada, обозначая этим проникновение в буддизм небуддийских метафизических идей. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы