Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Интересный фрагмент из Уттаратантры

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

425041СообщениеДобавлено: Ср 20 Июн 18, 23:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Говоря о нирване, будхичитте, Будде, Таковости и т.д. - практически полезно понимать, что всё это ни обусловленное, ни не-обусловленное.

Важность осознания обусловленности бодхичитты состоит в понимании, что ее нужно зарождать и развивать. Причем не всегда нужно сначала развивать относительную бодхичитту, а затем абсолютную, бывает и наоборот:

В коренных текстах по тренировке ума, написанных ранними мастерами традиции Кадампа, сначала объясняется, как зародить в себе абсолютную бодхичитту, а потом – как зародить относительную бодхичитту. В подобной последовательности учения излагаются только тем ученикам, у которых есть большие задатки для обретения мудрости, постигающей пустоту, и уже есть определенный опыт бодхичитты. Подобным ученикам сначала указывают на абсолютную природу феноменов. А потом благодаря постижению абсолютной природы им уже гораздо легче породить относительную бодхичитту.
http://zodorov.ru/djampa-tinlej-lodjong-geshe-djampa-tinlej.html?page=6

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





425043СообщениеДобавлено: Ср 20 Июн 18, 23:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Асанга и Нагарджуна вежливо делят одну и ту же территорию, различаясь чисто в метафорических мелочах. Smile
Наверх
Росс
Гость





425045СообщениеДобавлено: Ср 20 Июн 18, 23:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну бывает, Ктото. Типа разные педагогики для разных склонностей и уровней ума?Smile

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

425046СообщениеДобавлено: Ср 20 Июн 18, 23:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ну бывает, Ктото. Типа разные педагогики для разных склонностей и уровней ума?Smile

Да Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





425047СообщениеДобавлено: Ср 20 Июн 18, 23:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Важная вещь - это не остановиться на хоть каком-то концептуально выраженном смысле Дхармы. Бо чистый действительный смысл чуда Дхармы неуловим. Smile

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

425048СообщениеДобавлено: Ср 20 Июн 18, 23:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Важная вещь - это не остановиться на хоть каком-то концептуально выраженном смысле Дхармы. Бо чистый действительный смысл чуда Дхармы неуловим. Smile

Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





425049СообщениеДобавлено: Ср 20 Июн 18, 23:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Об этом и в отрывке. Ведь известно из сутр, что никто из татхагат и полностью пробуждённых Будд никогда не увидит и не поймёт Нирвану, Дхармату и т.д. Некому в таковости отразить таковость. Иначе это проваливается в бытие, в самсару.

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

425050СообщениеДобавлено: Ср 20 Июн 18, 23:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Об этом и в отрывке. Ведь известно из сутр, что никто из татхагат и полностью пробуждённых Будд никогда не увидит и не поймёт Нирвану, Дхармату и т.д. Некому в таковости отразить таковость. Иначе это проваливается в бытие, в самсару.

Это очень мадхьямаковское рассуждение.
Мне ближе йогачара.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

425051СообщениеДобавлено: Ср 20 Июн 18, 23:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Ктото пишет:
Не только относительная, но и абсолютная (высшая) бодхичитта обусловлена.
Высшая (настоящая) бодхичитта не обусловлена.

Изучайте Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48671

425054СообщениеДобавлено: Чт 21 Июн 18, 00:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Существа не кончатся, поэтому вечна возможность для проявления сострадания. Больше там ничего не написано.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48671

425055СообщениеДобавлено: Чт 21 Июн 18, 00:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Она непостижима, поскольку неописуема.
Неописуема, поскольку абсолютна.
Абсолютна, поскольку недоступна для исследования.
Недоступна для исследования, поскольку не поддается умозаключениям.
Она не поддается умозаключениям, поскольку высшая.

Тут каждый оригинальный термин передает конкретное понятие из абхидхармы. В переводе же, когда термины непонятны, данное место полностью бессмысленно.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





425057СообщениеДобавлено: Чт 21 Июн 18, 00:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да КИ, конечно, всё можно истолковать и интерпретировать по-своему. Да только и остаться толкователем и интепретатором чужих идей. )
Наверх
Росс
Гость





425058СообщениеДобавлено: Чт 21 Июн 18, 00:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто-то, йогачара и мадхъямака - различны только по вине и представлениям их комментаторов-философов. Шуньявада - квантовый уровень мира Дхармы. )
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48671

425059СообщениеДобавлено: Чт 21 Июн 18, 00:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так по-своему, или по-чужому? Вы уж определитесь.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

425060СообщениеДобавлено: Чт 21 Июн 18, 00:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Существа не кончатся, поэтому вечна возможность для проявления сострадания. Больше там ничего не написано.

Там логическая связь, вроде, другая.
Покровитель мира вечен, поскольку существа не кончатся и ему свойственно сострадание.
То есть, если бы ему не было свойственно сострадание, он не был бы вечным (насколько я понимаю, ушел бы в окончательную Нирвану, навсегда потеряв связь с Сансарой).

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Чт 21 Июн 18, 00:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 4 из 19

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.031 (0.056) u0.013 s0.001, 18 0.018 [260/0]