aurum
Проблема бытия Будды - это действительно серьёзная проблема.
В чём же у вас проблема с бытием Будды?
У меня её больше нет. Я нашёл решение этой проблемы.
У вас в "Buddism 2.0"?
Buddhism 2.0 - это выбор духовного пути.
Но вы правильно обратили на это внимание. Решение этой проблемы обуславливает вябор духовного пути, при этом выбор духовного пути обуславливает это решение.
Уже доступен Buddism 2.1.4 ?
Будет, обязательно будет. Не подгоняйте Майтрею.
У вас я пока на форуме вижу не "Buddhism 2.0", а сплошную хинаяну.
Видимо, однобоко смотрите
Да как ни смотри, ваши посты вас выдают подчистую. Да и секулярность 2.0 — тоже говорит о близости к взглядам хинаяны или к т.н. "протестантскому буддизму".
№425025Добавлено: Ср 20 Июн 18, 21:39 (7 лет тому назад)
aurum
Buddhism 2.0 - это не моё изобретение. Мне понравилось и окзалось близким данное течение мысли, оно ближе всего подошло к актуальной истине.
Слово "хинаяна" восходит по смыслу к высказыванию Будды Готамы о тех, кто оставил монашеский путь и вернулся к мирской жизни. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
aurum
Buddhism 2.0 - это не моё изобретение. Мне понравилось и окзалось близким данное течение мысли, оно ближе всего подошло к актуальной истине.
Слово "хинаяна" восходит по смыслу к высказыванию Будды Готамы о тех, кто оставил монашеский путь и вернулся к мирской жизни.
Сфера Победителей непостижима даже для арьев, поскольку невыразима словами, абсолютна,
недоступна для рассудка, несравненна.
Она, высочайшая, не относится к обусловленному существованию
(сансаре) и/или покою (нирване).
Насколько я понимаю, речь идет о непребывающей (неопределенной) Нирване - apratisthitanirvāna.
Из Абхидхарма-самуччаи Асанги:
What is its supreme state (agra)? It is the cessation of the bodhisattvas and the buddhas, which is the not-permanently-fixed nirvāṇa (apratiṣṭitanirvāṇa) because it is based on their determination to bring well-being and happiness to all living beings.
Из сноски к not-permanently-fixed nirvāṇa (apratiṣṭitanirvāṇa):
This is the nirvāṇa of the buddhas and bodhisattvas who are not permanently fixed in either saṃsāra or nirvāṇa – saṃsāranirvāṇāpratiṣṭitatvāt, Sūtrālaṅkāra, IX, 14.
_________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Покровитель мира вечен, поскольку причины бесчисленны,
существа нескончаемы, поскольку ему свойственно сострадание
...
благодаря своей мудрости он свободен
от двойственного представления "сансара и нирвана"
Думаю, речь не о вечном бытии в окончательной Нирване, а о непребывающей (неопределенной) Нирване и бодхичитте. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Ср 20 Июн 18, 22:31), всего редактировалось 1 раз
№425034Добавлено: Ср 20 Июн 18, 22:29 (7 лет тому назад)
Ниббана - это состояние освобождённого ума. Свобода от ввергающей в новое перерождение каммы. Отсутствие жажды. Но приход в миры Будды возможен, так как не мотивирован жаждой.
Ведь о том-же сострадании будд, всегда говорится, как о причинно-обусловленном, сострадание зарождается как причина, ну а следствием у будд в таком плане будет наверное проявление нирманакаи. Лонгченпа писал: "Сущность проявленного тела это энергия сострадания, поскольку она является основой возникновения соответствующих проявлений".
Это о бодхичитте. Не только относительная, но и абсолютная (высшая) бодхичитта обусловлена. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№425038Добавлено: Ср 20 Июн 18, 23:06 (7 лет тому назад)
Говоря о нирване, будхичитте, Будде, Таковости и т.д. - практически полезно понимать, что всё это ни обусловленное, ни не-обусловленное. Поскольку сущность Дхармы не подлежит сравнению, анализу, описанию, достижению и т.д. Она как говорят - в стороне от двойственности, не являясь при этом и недвойственной. Чистота её невыразима понятиями чистоты и нечистоты Ума, и используя эти и прочие понятия учителя, или постигшие просто направляют практику в нужном направлении созерцания.
№425040Добавлено: Ср 20 Июн 18, 23:16 (7 лет тому назад)
Две бодхичитты, как и две нирваны, и как и самсара с нирваной, и рождение и смерть и т.д. , всё это каким-то рациональным языком понимаемое - является лишь знаком устремления к совершенству и бытия и сознания, которое, когда проявляется в постижении как истинная Дхарма - перестаёт иметь исключительно понятийный смысл в его общепринятом омрачённом значении. Освобождение ума от ума - это же абсурд! Освобождение чистого ума от омрачённого иллюзиями двойственности - оказывается так же условно, поскольку подлинная чистота ума не может быть двойственной или недвойственной. Так что правильно Асанга понимает Майтрею.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы