Анабхогин, есть ведь йогический вид знаний, который постигается практическим путем. Вот что например говорится в Ланкаватара сутре: Благородные, овладевшие тремя этими высшими свойствами выявляют внутреннее благородное знание и вступают во владение им. Стало быть, Махамати, надлежит предаваться йоге трёх частей благородного знания. Подобно тому, Махамати, как луна и солнце своими лучами мгновенно делают явными все формы-тела, так Татхагата мгновенно устраняет у живых существ вредоносную привычку-васану воспринимать видящееся самому уму, являя им сферу восприятия непостижимого рассудком знания Победителя.
А Вы, как и многие, пытаетесь это понять рассудком, что-то пишите об этом, не имея опыта этого, пренебрегая традицией, учителями, методами (ведь того-же ригпея-цел-ванга Вы не получали), практикуете что-то самопальное, поняв по книгам Ошо и перекинув это свое понимание на дзогчен. Тот-же ЧННР передавал учения по тогалу на острове Маргарита, куда не каждого еще пустили и если я не ошибаюсь, то упрощенные вроде бы наставления давались, и вроде бы тогал передавался только несколько раз. Сурадж, живя в США, писал что получал от лам наставления по тогалу, но он писал что для подобных практик должен быть непростой йогический уровень подготовки, вроде бы овладение кумбхакой и он по его словам, осознав сложность подобных практик, вернулся к более легким методам ануттара-йога-тантры, которые кстати тоже не легкие. Так вот возвращаясь к йогическому знанию, описанному в этом фрагменте Ланкаватара сутры, например говорят о джнянадхармакае, которую делят на пять видов знаний, пять видов мудрости и там какой-то один вид знания (джняны) относится к аналитическим способностям, к рассудочному исследованию. Но пятый вид знания относят к интуитивному, это йогический вид знания.
Вас поймали на клевете и на глупых умозаключениях. Вместо того, чтобы признаться в своих ошибках, вы начали писать всякую дурь в мой адрес. В принципе, на этом с вами стоит перестать общаться.
Никто меня на клевете не ловил, то что Вы признались в том, что писали ерунду, я давал ссылку. И то, что я не один отмечаю абсурдность того, что Вы пишите, говорит о том, что Вам нужно задуматься.
№423618Добавлено: Чт 14 Июн 18, 15:06 (6 лет тому назад)
Относительно ННР: я думаю, что тогал, который он передаёт, не соответствует истинному. Скорее всего, это такой же недотогал, как и у его товарища по бонскому дзогчену Тензина Вангьяла. За всё время распространения ими дзогчена на Западе (а это уже больше 50 лет!) никто, включая и самих учителей, а также их ближнего круга, не растворил тела. Даже частично.
№423619Добавлено: Чт 14 Июн 18, 15:06 (6 лет тому назад)
Анабхогин, вот что Сурадж писал: "А наставления по тогел, вторичным практикам тса лунг и даже пару частных уроков по трул кхору я в получал в "Лигминче" из "Шанг Шунг Ньен гьюд" у геше Тензин Вангьяла, а трул кхор у Алехандро... Получил, попрактиковал и ... оставил только гуру-йогу, как ежедневную практику... Решил спуститься на пару ступеней ниже в танру
Так что в погоне за тогелом не учавствую. Тем более, что кое где в закрытых материалах начитался комментариев по Тогелу, получил пачку вангов в "Ринчен тердзо", и всё это только, чтобы понять, что пока не готов... "
Была еще тема, где он писал о сложности тогела, но я не могу найти. А Вы Анабхогин мните себя практиком дзогчен, что говорит о раздутом самомнении и слепоте, либо Вы просто троллите, позиционируя себя дзогченпой.
Вас поймали на клевете и на глупых умозаключениях. Вместо того, чтобы признаться в своих ошибках, вы начали писать всякую дурь в мой адрес. В принципе, на этом с вами стоит перестать общаться.
Никто меня на клевете не ловил, то что Вы признались в том, что писали ерунду, я давал ссылку. И то, что я не один отмечаю абсурдность того, что Вы пишите, говорит о том, что Вам нужно задуматься.
Ну Вы не одному мне подобные фичи загоняете, многим отвечаете, что Вас не понимают и общение Вы прекращаете, сейчас мне вот это накатали. Я ведь не пытаюсь Вас уколоть, я пытаюсь Вас подвести, чтобы Вы себя увидели и исправились, но Вам мешает чсв, что делает Вас слепым в отношении себя, а со стороны, Вас видно и обратите внимание, что ни один я Вам пишу критику.
Последний раз редактировалось: Nima (Чт 14 Июн 18, 15:21), всего редактировалось 1 раз
Анабхогин, вот что Сурадж писал: "А наставления по тогел, вторичным практикам тса лунг и даже пару частных уроков по трул кхору я в получал в "Лигминче" из "Шанг Шунг Ньен гьюд" у геше Тензин Вангьяла, а трул кхор у Алехандро... Получил, попрактиковал и ... оставил только гуру-йогу, как ежедневную практику... Решил спуститься на пару ступеней ниже в танру
Так что в погоне за тогелом не учавствую. Тем более, что кое где в закрытых материалах начитался комментариев по Тогелу, получил пачку вангов в "Ринчен тердзо", и всё это только, чтобы понять, что пока не готов... "
Была еще тема, где он писал о сложности тогела, но я не могу найти. А Вы Анабхогин мните себя практиком дзогчен, что говорит о раздутом самомнении и слепоте, либо Вы просто троллите, позиционируя себя дзогченпой.
Я редко практикую сам дзогчен, т. к. это тогал. Это специфическое внетелесное состояние, в которое не так просто войти, да и не так просто в нём долго оставаться, даже при желании покинуть все три мира самсары навсегда. Но опыт его у меня есть. Я уже почти восемь лет практикую вспомогательный метод атийоги — трекчо. Многие считают (особенно среди учеников ННР), что это и есть дзогчен. Я же так не считаю. Короче говоря, читайте внимательно то, что я пишу, а не приписывайте мне собственные домыслы.
№423630Добавлено: Чт 14 Июн 18, 15:48 (6 лет тому назад)
Тибетский буддизм замешан на народном фольклоре связанным с генетической предрасположенностью веры в чудеса и отсутствием критического мышления.
Поэтому в тибете в монастырях отрезают трупам конечности и завертывают их в тряпки чтобы скрыть следы обмана.
Поэтому они всячески пытаются соответствовать своему имиджу и занимаются подделками, в том числе и всяких снежных людей и пр.
Это происходит из-за того, что очень хочется придать особый сакральный смысл внутренним духовным переживаниям. Поэтому к каждому такому переживанию прилагается придуманные внешние чудеса.
Это как даосское бессмертие телесное и т.п все верят, но по факту таких людей не существует.
Если убрать веру в чудеса, то религия в народе придёт в упадок и не будет туристов, учеников и денег.
У некоторый стран есть нефть, у других технологии, а у третьих - "чудеса", которые тоже вполне себе конвертируемы
№423651Добавлено: Чт 14 Июн 18, 18:10 (6 лет тому назад)
Да вы будьте сами себе светильниками, не ищите никакого другого светильника. Сказал Будда Шакьямуни глядя на других людей. И добавил. Только не говорите никому что я вас, о монахи, и буддисты всех стран будущего времени, избрал своими светильниками. Но эти слова не вошли в канон.
Комментарий. Если бы Будда был сам себе светильником, то никогда бы не сказал другим людям ни слова. Не дал бы учения. Нет, это не клоунада, не юродство. Это было бы смешно если бы не было так уныло. Помните анекдот. На съезде компартии, член цк кпсс говорит - у меня есть своё собственное мнение по этому вопросу, но я с этим моим мнением категорически не согласен.
Тибетский буддизм замешан на народном фольклоре связанным с генетической предрасположенностью веры в чудеса и отсутствием критического мышления.
Поэтому в тибете в монастырях отрезают трупам конечности и завертывают их в тряпки чтобы скрыть следы обмана.
Поэтому они всячески пытаются соответствовать своему имиджу и занимаются подделками, в том числе и всяких снежных людей и пр.
Это происходит из-за того, что очень хочется придать особый сакральный смысл внутренним духовным переживаниям. Поэтому к каждому такому переживанию прилагается придуманные внешние чудеса.
Это как даосское бессмертие телесное и т.п все верят, но по факту таких людей не существует.
Если убрать веру в чудеса, то религия в народе придёт в упадок и не будет туристов, учеников и денег.
У некоторый стран есть нефть, у других технологии, а у третьих - "чудеса", которые тоже вполне себе конвертируемы
Мне тоже кажется, что это результат ампутации. Почему? Голова не уменьшилась. По слухам, адепт должен полностью уменьшиться. После откровенно мошеннического института тулку и монахов-политиканов, на такое пойти, как раз плюнуть. У тибетских клерикалов на данный момент крайне неблагая карма. Важно ещё помнить, что лучшие практики (а их было немного), во время оккупации китайцами, предпочли остаться и погибнуть, т. к. считали бегство недостойным йогов ваджраяны. А те, кто спаслись, либо уже их ученики, сейчас учат нас бесстрашию, тому как нужно понимать ваджраяну.
А те, кто спаслись, либо уже их ученики, сейчас учат нас бесстрашию, тому как нужно понимать ваджраяну.
Бесстрашно понимать ваджраяну - дело не трудное. А вы попробуйте бесстрашно понимать хинаяну. Она ведь учит о том, что все органы тела которыми люди получают удовольствия - никчёмны. А это учение - это подобно ампутации тех органов. Вспоминается песня тату люди инвалиды. "Потерянных не ждут, печальных не хотят. Такие не живут, их топят как котят." И в самом деле если один друг может потеряться в вечности, среди бесконечного количества вселенных, среди бесконечного количества людей, то зачем нужны какие бы то ни было удовольствия? Чтобы получать их для другого друга, во имя него и во славу его? Да ведь и другой может потеряться. И любой друг подобен пустоте. Иллюзорен. И это напрямую касается вопроса - конечен мир или бесконечен.
Ну натурально, став буддой тут взбесишься и захочешь как Чикатило, тоже кому-нибудь ампутировать органы. Но вот только, в отличии от него не ради удовольствия а ради ненависти. Ну я пожалуй не стал бы этого делать. Но вот проявлять ненависть к любому другому человеку, в рассказывании ему о том что он никчёмщина и в объяснении почему это правда, - это пожалуй для меня. Больше делать-то нечего. Детей нет. И не предвидится.
Получать удовольствия в одиночестве? Не получится. Без вранья самому себе. Да ведь Будда это и сделал. Рассказал всему остальному человечеству что оно - никчёмные твари.
А те, кто спаслись, либо уже их ученики, сейчас учат нас бесстрашию, тому как нужно понимать ваджраяну.
Бесстрашно понимать ваджраяну - дело не трудное. А вы попробуйте бесстрашно понимать хинаяну. Она ведь учит о том, что все органы тела которыми люди получают удовольствия - никчёмны. А это учение - это подобно ампутации тех органов. Вспоминается песня тату люди инвалиды. "Потерянных не ждут, печальных не хотят. Такие не живут, их топят как котят." И в самом деле если один друг может потеряться в вечности, среди бесконечного количества вселенных, среди бесконечного количества людей, то зачем нужны какие бы то ни было удовольствия? Чтобы получать их для другого друга, во имя него и во славу его? Да ведь и другой может потеряться. И любой друг подобен пустоте. Иллюзорен. И это напрямую касается вопроса - конечен мир или бесконечен.
Ну натурально, став буддой тут взбесишься и захочешь как Чикатило, тоже кому-нибудь ампутировать органы. Но вот только, в отличии от него не ради удовольствия а ради ненависти. Ну я пожалуй не стал бы этого делать. Но вот проявлять ненависть к любому другому человеку, в рассказывании ему о том что он никчёмщина и в объяснении почему это правда, - это пожалуй для меня. Больше делать-то нечего. Детей нет. И не предвидится.
Получать удовольствия в одиночестве? Не получится. Без вранья самому себе. Да ведь Будда это и сделал. Рассказал всему остальному человечеству что оно - никчёмные твари.
Не бесстрашно понимать ваджраяну, а понимать её, в определённом смысле, как учение о бесстрашии.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы