Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что не так с Тибетским буддизмом, и что не так с Тхеравадой.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





421242СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 12:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И ето, это факт невозможно разменять, интерпретировать как-то словесно, чувственно или ещё как-то.
Наверх
Пустя
Гость





421243СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 12:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота пустоты пустоты пустоты?)
Наверх
Росс
Гость





421249СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 14:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И этого тоже.)
Наверх
Анабхогин
Гость





421278СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 16:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Полная шунья" - это не концептуальная или какая-то ещё, более высокая, постигаемая пустота, а недвойственность самсары и нирваны. Кою кстати и изучают  как в тантрическом дзогчене, махамудре или дзенском созерцании. Недвойственность, шунья необъянима. Она - сам глубинная всеисчерпывающая основа самсары и нирваны. Она природа Будды и для тантристов, в т.ч. и шайвов, и для буддистов всех мастей. Smile

Есть дхармакая пути (умиротворение, малое растворение), а есть дхармакая плода (полное растворение тела, речи и ума). Первое реализуется посредством трекчо (прорыва к изначальной чистоте), а второе через тогал (прыжок веры в запредельное).
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4030
Откуда: South Indiana

423167СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 11:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин, у Будды было сострадание, но про него-же не говорится, что он имел цепляние. В Абхая сутте говорится: "Потому что у Татхагаты есть сострадание к живым существам", ну а в махаянских сутрах и подавно заявляется о сострадании Будды.

Всё это разновидности цепляния, вовлечения, деятельности, самсары. Всё, что я вам тут сострадательно объясняю, несмотря на мои йогические достижения, — упадана. Таков взгляд на путь без самообмана.

Я не думаю, что сострадание это привязанность, ведь сам Будда говорил, что у него есть сострадание к живым существам (см. Абхая сутту), но у него нет и привязанности, а это означает что сострадание Татхагаты не обусловлено привязанностью, да и абсурдно думать, что у Будды была привязанность.

Согласно пратитья самутпаде, нет такой деятельности, которая была бы не обусловленной. Но когда дело касается архатов и главного архата, Будды, закон ПС чудесным образом перестаёт работать.

уберите авиджу, и деятельность будет так сказать не обусловленной. именно в этому суть, все внешне тоже самое -  действия совершаются, только не создают каммы. по около-зенской фене - они спонтанны.

мне кажется, вы "идеализируете" современную тхераваду, как раз там и ортодоксы и не верят в такую возможность. для них всякая деятельность  - это камма и страдания.

но есть ряд проницательных не совсем ортодоксальных лиц в традиции, которые мнят инако.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





423178СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 11:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин, у Будды было сострадание, но про него-же не говорится, что он имел цепляние. В Абхая сутте говорится: "Потому что у Татхагаты есть сострадание к живым существам", ну а в махаянских сутрах и подавно заявляется о сострадании Будды.

Всё это разновидности цепляния, вовлечения, деятельности, самсары. Всё, что я вам тут сострадательно объясняю, несмотря на мои йогические достижения, — упадана. Таков взгляд на путь без самообмана.

Я не думаю, что сострадание это привязанность, ведь сам Будда говорил, что у него есть сострадание к живым существам (см. Абхая сутту), но у него нет и привязанности, а это означает что сострадание Татхагаты не обусловлено привязанностью, да и абсурдно думать, что у Будды была привязанность.

Согласно пратитья самутпаде, нет такой деятельности, которая была бы не обусловленной. Но когда дело касается архатов и главного архата, Будды, закон ПС чудесным образом перестаёт работать.

уберите авиджу, и деятельность будет так сказать не обусловленной. именно в этому суть, все внешне тоже самое -  действия совершаются, только не создают каммы. по около-зенской фене - они спонтанны.

мне кажется, вы "идеализируете" современную тхераваду, как раз там и ортодоксы и не верят в такую возможность. для них всякая деятельность  - это камма и страдания.

но есть ряд проницательных не совсем ортодоксальных лиц в традиции, которые мнят инако.

Действия и есть карма. За всеми действиями стоит побуждение к ним — самскара. Поэтому необусловленной (внесамкарной) активности не бывает. Можно сказать, что необусловленная активность — это полный покой тела, речи и ума.


Ответы на этот пост: Прям, Android, Ктото
Наверх
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

423183СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 12:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
необусловленная активность — это полный покой тела, речи и ума.
Это поле единого действия бодхисаттвы. Дао.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4030
Откуда: South Indiana

423194СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 13:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин, у Будды было сострадание, но про него-же не говорится, что он имел цепляние. В Абхая сутте говорится: "Потому что у Татхагаты есть сострадание к живым существам", ну а в махаянских сутрах и подавно заявляется о сострадании Будды.

Всё это разновидности цепляния, вовлечения, деятельности, самсары. Всё, что я вам тут сострадательно объясняю, несмотря на мои йогические достижения, — упадана. Таков взгляд на путь без самообмана.

Я не думаю, что сострадание это привязанность, ведь сам Будда говорил, что у него есть сострадание к живым существам (см. Абхая сутту), но у него нет и привязанности, а это означает что сострадание Татхагаты не обусловлено привязанностью, да и абсурдно думать, что у Будды была привязанность.

Согласно пратитья самутпаде, нет такой деятельности, которая была бы не обусловленной. Но когда дело касается архатов и главного архата, Будды, закон ПС чудесным образом перестаёт работать.

уберите авиджу, и деятельность будет так сказать не обусловленной. именно в этому суть, все внешне тоже самое -  действия совершаются, только не создают каммы. по около-зенской фене - они спонтанны.

мне кажется, вы "идеализируете" современную тхераваду, как раз там и ортодоксы и не верят в такую возможность. для них всякая деятельность  - это камма и страдания.

но есть ряд проницательных не совсем ортодоксальных лиц в традиции, которые мнят инако.

Действия и есть карма. За всеми действиями стоит побуждение к ним — самскара. Поэтому необусловленной (внесамкарной) активности не бывает. Можно сказать, что необусловленная активность — это полный покой тела, речи и ума.

нет, у вас браминский / хинду взгляд. кармический результат = намерение + действие. действие может производится без эгоистических намерений без зацикливания на объекте - субъекте - действии.  даже на практике возможно действие со спокойным умом. просто некоторые йогствующие это не умеют, поэтому строят религиозные догмы.

я понимаю, что это более как религиозный спор по типу может ли бог простить грешника, если он пообещал и вечный ад и не быть лжецом при этом. поэтому нет смысла тратить время на это.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин, Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





423196СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 13:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин, у Будды было сострадание, но про него-же не говорится, что он имел цепляние. В Абхая сутте говорится: "Потому что у Татхагаты есть сострадание к живым существам", ну а в махаянских сутрах и подавно заявляется о сострадании Будды.

Всё это разновидности цепляния, вовлечения, деятельности, самсары. Всё, что я вам тут сострадательно объясняю, несмотря на мои йогические достижения, — упадана. Таков взгляд на путь без самообмана.

Я не думаю, что сострадание это привязанность, ведь сам Будда говорил, что у него есть сострадание к живым существам (см. Абхая сутту), но у него нет и привязанности, а это означает что сострадание Татхагаты не обусловлено привязанностью, да и абсурдно думать, что у Будды была привязанность.

Согласно пратитья самутпаде, нет такой деятельности, которая была бы не обусловленной. Но когда дело касается архатов и главного архата, Будды, закон ПС чудесным образом перестаёт работать.

уберите авиджу, и деятельность будет так сказать не обусловленной. именно в этому суть, все внешне тоже самое -  действия совершаются, только не создают каммы. по около-зенской фене - они спонтанны.

мне кажется, вы "идеализируете" современную тхераваду, как раз там и ортодоксы и не верят в такую возможность. для них всякая деятельность  - это камма и страдания.

но есть ряд проницательных не совсем ортодоксальных лиц в традиции, которые мнят инако.

Действия и есть карма. За всеми действиями стоит побуждение к ним — самскара. Поэтому необусловленной (внесамкарной) активности не бывает. Можно сказать, что необусловленная активность — это полный покой тела, речи и ума.

нет, у вас браминский / хинду взгляд. кармический результат = намерение + действие. действие может производится без эгоистических намерений без зацикливания на объекте - субъекте - действии.  

я понимаю, что это более как религиозный спор по типу может ли бог простить грешника, если он пообещал и вечный ад и не быть лжецом при этом. поэтому нет смысла тратить время на это.

У меня ваджраянский взгляд. Карма — действия тела, речи и ума. Самскара — побуждение к карме. Кармы без самскары не бывает. Полное, истинное освобождение вне кармы и  самскар. Это лхундруб, достижение спонтанности, раскрепощённости как полного растворения тела, речи и ума. Это анабхога, пресыщение как невосприятие всего.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Upas
Гость





423200СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 13:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин, у Будды было сострадание, но про него-же не говорится, что он имел цепляние. В Абхая сутте говорится: "Потому что у Татхагаты есть сострадание к живым существам", ну а в махаянских сутрах и подавно заявляется о сострадании Будды.

Всё это разновидности цепляния, вовлечения, деятельности, самсары. Всё, что я вам тут сострадательно объясняю, несмотря на мои йогические достижения, — упадана. Таков взгляд на путь без самообмана.

Я не думаю, что сострадание это привязанность, ведь сам Будда говорил, что у него есть сострадание к живым существам (см. Абхая сутту), но у него нет и привязанности, а это означает что сострадание Татхагаты не обусловлено привязанностью, да и абсурдно думать, что у Будды была привязанность.

Согласно пратитья самутпаде, нет такой деятельности, которая была бы не обусловленной. Но когда дело касается архатов и главного архата, Будды, закон ПС чудесным образом перестаёт работать.

уберите авиджу, и деятельность будет так сказать не обусловленной. именно в этому суть, все внешне тоже самое -  действия совершаются, только не создают каммы. по около-зенской фене - они спонтанны.

мне кажется, вы "идеализируете" современную тхераваду, как раз там и ортодоксы и не верят в такую возможность. для них всякая деятельность  - это камма и страдания.

но есть ряд проницательных не совсем ортодоксальных лиц в традиции, которые мнят инако.

Действия и есть карма. За всеми действиями стоит побуждение к ним — самскара. Поэтому необусловленной (внесамкарной) активности не бывает. Можно сказать, что необусловленная активность — это полный покой тела, речи и ума.

нет, у вас браминский / хинду взгляд. кармический результат = намерение + действие. действие может производится без эгоистических намерений без зацикливания на объекте - субъекте - действии.  даже на практике возможно действие со спокойным умом. просто некоторые йогствующие это не умеют, поэтому строят религиозные догмы.

я понимаю, что это более как религиозный спор по типу может ли бог простить грешника, если он пообещал и вечный ад и не быть лжецом при этом. поэтому нет смысла тратить время на это.

Я ему уже сто раз объяснял, что в буддизме есть воления каммически активные, которые возникают с неведением и обуславливают будущие жизни, и есть чисто функциональные, у арахантов, не создающие каммический потенциал - так как килесы уничтожены. Но человек себе какой-то свой буддизм выдумал и спорит со своими же представлениями. Как это часто и бывает на это форуме ))
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4030
Откуда: South Indiana

423201СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 14:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин, у Будды было сострадание, но про него-же не говорится, что он имел цепляние. В Абхая сутте говорится: "Потому что у Татхагаты есть сострадание к живым существам", ну а в махаянских сутрах и подавно заявляется о сострадании Будды.

Всё это разновидности цепляния, вовлечения, деятельности, самсары. Всё, что я вам тут сострадательно объясняю, несмотря на мои йогические достижения, — упадана. Таков взгляд на путь без самообмана.

Я не думаю, что сострадание это привязанность, ведь сам Будда говорил, что у него есть сострадание к живым существам (см. Абхая сутту), но у него нет и привязанности, а это означает что сострадание Татхагаты не обусловлено привязанностью, да и абсурдно думать, что у Будды была привязанность.

Согласно пратитья самутпаде, нет такой деятельности, которая была бы не обусловленной. Но когда дело касается архатов и главного архата, Будды, закон ПС чудесным образом перестаёт работать.

уберите авиджу, и деятельность будет так сказать не обусловленной. именно в этому суть, все внешне тоже самое -  действия совершаются, только не создают каммы. по около-зенской фене - они спонтанны.

мне кажется, вы "идеализируете" современную тхераваду, как раз там и ортодоксы и не верят в такую возможность. для них всякая деятельность  - это камма и страдания.

но есть ряд проницательных не совсем ортодоксальных лиц в традиции, которые мнят инако.

Действия и есть карма. За всеми действиями стоит побуждение к ним — самскара. Поэтому необусловленной (внесамкарной) активности не бывает. Можно сказать, что необусловленная активность — это полный покой тела, речи и ума.

нет, у вас браминский / хинду взгляд. кармический результат = намерение + действие. действие может производится без эгоистических намерений без зацикливания на объекте - субъекте - действии.  

я понимаю, что это более как религиозный спор по типу может ли бог простить грешника, если он пообещал и вечный ад и не быть лжецом при этом. поэтому нет смысла тратить время на это.

У меня ваджраянский взгляд. Карма — действия тела, речи и ума. Самскара — побуждение к карме. Кармы без самскары не бывает. Полное, истинное освобождение вне кармы и  самскар. Это лхундруб, достижение спонтанности, раскрепощённости как полного растворения тела, речи и ума. Это анабхога, пресыщение как невосприятие всего.

тогда у вас воззрение более примитивное, чем у готамы и пк. фиг знает, что это ваджраяна или жопаяна. в последнее время для меня термины потеряли значение.  Shocked

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





423202СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 14:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Джейн как-то цитировала тут сутру о том, как следует понимать карму. Она полностью в русле ваджраяны, но противоречит мифологии тхеравадинов про чудесную необусловленную активность архатов.

В любом случае, мне всё равно, что там в ПК. Это личная проблема угорающих по суттам. Я вижу путь к истине в ваджраяне, в её буддах.


Ответы на этот пост: Android, Upas
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4030
Откуда: South Indiana

423206СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 14:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Джейн как-то цитировала тут сутру о том, как следует понимать карму. Она полностью в русле ваджраяны, но противоречит мифологии тхеравадинов про чудесную необусловленную активность архатов.

В любом случае, мне всё равно, что там в ПК. Это личная проблема угорающих по суттам. Я вижу путь к истине в ваджраяне, в её буддах.

ну молодец, джейн.  мало ли чего где напишут - сами говорите, что есть разнобой в каноне. но смотреть нужно на на писанину, а на суть. а суть именно в том, что карма - это намерение + действие. отсюда и тренинг не столько аскезы тела как у браминов, сколько читты.

ну если вам легче оттого, что вы застолбили ваджраяну как истинную истину, и вам от этого приятно, то тоже хорошо!

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Upas
Гость





423208СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 14:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Джейн как-то цитировала тут сутру о том, как следует понимать карму. Она полностью в русле ваджраяны, но противоречит мифологии тхеравадинов про чудесную необусловленную активность архатов.

В любом случае, мне всё равно, что там в ПК. Это личная проблема угорающих по суттам. Я вижу путь к истине в ваджраяне, в её буддах.

"чудесная необусловленная активность арахантов" - это ваша личная выдумка, появившаяся вследствие незнания основ. Ум и рупа обусловлены, пока наличествуют факторы их поддерживающие, когда оковы уничтожены, то не возникает  будущих рождений, обусловленных каммой.


Ответы на этот пост: Гость 12
Наверх
Анабхогин
Гость





423212СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 14:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С точки зрения ваджраяны, то, что вы называете "функциональными" побуждениями — это тонкие проявления "трёх ядов", которые также приводят к перерождению. В чем главное заблуждение архатавады/тхеравады? В том, что в этом учении снятие грубых проявлений "трёх ядов" считают за финал, а на деле это всего лишь половина пути.

Ответы на этот пост: Upas, Android, Паша 1913
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 8 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.117) u0.021 s0.001, 18 0.024 [269/0]