Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что не так с Тибетским буддизмом, и что не так с Тхеравадой.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upas
Гость





423217СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 14:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
С точки зрения ваджраяны, то, что вы называете "функциональными" побуждениями — это тонкие проявления "трёх ядов", которые также приводят к перерождению. В чем главное заблуждение архатавады/тхеравады? В том, что в этом учении снятие грубых проявлений "трёх ядов" считают за финал, а на деле это всего лишь половина пути.

Это не тонкие проявления, все килесы уничтожаются под корень, и тонкие и толстые, включая склонности. Ваше заблуждение - это незнание таких основ и домысливание того, чего нет, придумывание "половины пути" - вот это и есть килесы )


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

423227СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 16:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
С точки зрения ваджраяны, то, что вы называете "функциональными" побуждениями — это тонкие проявления "трёх ядов", которые также приводят к перерождению. В чем главное заблуждение архатавады/тхеравады? В том, что в этом учении снятие грубых проявлений "трёх ядов" считают за финал, а на деле это всего лишь половина пути.

че-то у вас какое-то своеобразное понимание ваджраяны. ну да ланна. абы не было войны, и всем было хорошо.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





423235СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 16:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
С точки зрения ваджраяны, то, что вы называете "функциональными" побуждениями — это тонкие проявления "трёх ядов", которые также приводят к перерождению. В чем главное заблуждение архатавады/тхеравады? В том, что в этом учении снятие грубых проявлений "трёх ядов" считают за финал, а на деле это всего лишь половина пути.

че-то у вас какое-то своеобразное понимание ваджраяны. ну да ланна. абы не было войны, и всем было хорошо.

А у кого оно не своеобразное? Мой ориентир отчасти чисто символический: история учения показывает, что великие йогины ваджраяны годами сидели в затворах и покидали этот мир растворил своё тело, часть которых делала это до того, как придёт смерть. Когда же я слышу, что ваджраяна — это либеральный (на фоне якобы аскетической тхеравады) йогический клуб, какого-то недвойственного наслаждения жизнью, я просто смеюсь с тупости, оскотинения утверждающих это.


Ответы на этот пост: Паша 1913
Наверх
Анабхогин
Гость





423239СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 16:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
С точки зрения ваджраяны, то, что вы называете "функциональными" побуждениями — это тонкие проявления "трёх ядов", которые также приводят к перерождению. В чем главное заблуждение архатавады/тхеравады? В том, что в этом учении снятие грубых проявлений "трёх ядов" считают за финал, а на деле это всего лишь половина пути.

Это не тонкие проявления, все килесы уничтожаются под корень, и тонкие и толстые, включая склонности. Ваше заблуждение - это незнание таких основ и домысливание того, чего нет, придумывание "половины пути" - вот это и есть килесы )

Пусть будет так.
Наверх
Паша 1913
Гость





423250СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 17:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
С точки зрения ваджраяны, то, что вы называете "функциональными" побуждениями — это тонкие проявления "трёх ядов", которые также приводят к перерождению. В чем главное заблуждение архатавады/тхеравады? В том, что в этом учении снятие грубых проявлений "трёх ядов" считают за финал, а на деле это всего лишь половина пути.
У господина его точка зрения 1 в 1 как у Будды Шакьямуни, который и дал людям тхераваду, махаяну и ваджраяну. Я объясню как то о чём сказал господин, называется по русски. Заблуждением тхеравады он назвал достижение состояния будды. Это, по его мнению лишь половина пути. А полное достижение главной цели пути,  это по его мнению то к чему ведёт ваджраяна. Так вот, по русски это называется смерть будды, паранирвана, дзогчен. Ну не совсем по русски. То есть господин считает что смерть - это более высокое, более великое достижение, достижение ваджраяны. По сравнению с которым хинаянская буддовость - так, пол пути. Недоделанность. А уж смерть - это полное совершенство. Конец цитаты. Вот это и есть упаи махаяны. Кручу верчу запутать хочу. То у Будды, будды Шакьямуни, архаты это не будды. А то у него же, архаты это будды и любой будда это архат. Вот так, надо воспринимать речи учителей буддизма. Надо всегда вот это, то о чём я только что сказал, иметь в виду. Когда имеешь с ними дело.
Наверх
Паша 1913
Гость





423253СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 17:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
С точки зрения ваджраяны, то, что вы называете "функциональными" побуждениями — это тонкие проявления "трёх ядов", которые также приводят к перерождению. В чем главное заблуждение архатавады/тхеравады? В том, что в этом учении снятие грубых проявлений "трёх ядов" считают за финал, а на деле это всего лишь половина пути.

че-то у вас какое-то своеобразное понимание ваджраяны. ну да ланна. абы не было войны, и всем было хорошо.

А у кого оно не своеобразное? Мой ориентир отчасти чисто символический: история учения показывает, что великие йогины ваджраяны годами сидели в затворах и покидали этот мир растворил своё тело, часть которых делала это до того, как придёт смерть. Когда же я слышу, что ваджраяна — это либеральный (на фоне якобы аскетической тхеравады) йогический клуб, какого-то недвойственного наслаждения жизнью, я просто смеюсь с тупости, оскотинения утверждающих это.


И главное, господин ещё высмеивает тех, кто не правильно поняли Будду. Так в том-то и дело, что те кто поняли Будду не правильно по мнениею господина, на самом деле поняли Будду правильно. То есть Будда дал два противоречащих одно другому, учения - хинаяну и ваджраяну. Так что, люди его поняли ПРАВИЛЬНО. Буквально. Так, как он сказал. Имею в виду ЗАПАДНЫХ, Американских, Европейских, ваджраянистов считающих что буддизм - это шикарный способ избавиться от страданий и при этом наслаждаться жизнью, которая по их мнению - пир во имя любви. Причём понимание смысла слова любовь у них не совсем поэтическое. Не совсем невинное и не совсем чистое. А ведь есть понятие - высокая любовь. Именно к такой любви стремился Чикатило, по его словам.
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

423256СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 17:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Действия и есть карма.
В санкхье - да.
В буддизме карма - намеренные действия. Главный фактор, который создает карму, - четана (воля).

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


423257СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 17:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шакьямуни не давал никому учений ваджраяны. У ваджраяны свои будды. Этот миф есть в одной поздней тантре, но его мало кто всерьёз воспринимает.

Паринирвана — это не плод йогической практики. Это то, что якобы само собой наступает в момент смерти архата в силу прижизненного очищения грубых самскар. А дзогчен — это йогическое растворение тела, речи и ума. Архаты, включая и Шакьямуни, не растворяли своего тела, оставляя после себя лишь ногти и волосы, а умирали как все самсарины.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Паша 1913, Паша 1913, Гость 12, Невский
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


423258СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 17:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Анабхогин пишет:
Действия и есть карма.
В санкхье - да.
В буддизме карма - намеренные действия. Главный фактор, который создает карму, - четана (воля).

Четана — это синоним самскары.

Вне четаны, вне самскары, не бывает действий, кармы. Поэтому учение о активности архатов (или архатоподобных) без четан/самскар — явная сказка.


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

423259СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 17:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
а умирали как все самсарины.

Засвидетельствованный способ смерти это чья карма?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Паша 1913
Гость





423261СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 18:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Шакьямуни не давал никому учений ваджраяны. У ваджраяны свои будды. Этот миф есть в одной поздней тантре, но его мало кто всерьёз воспринимает.

Паринирвана — это не плод йогической практики. Это то, что якобы само собой наступает в момент смерти архата в силу прижизненного очищения грубых самскар. А дзогчен — это йогическое растворение тела, речи и ума. Архаты, включая и Шакьямуни, не растворяли своего тела, оставляя после себя лишь ногти и волосы, а умирали как все самсарины.

Ах он никогда не давал учений ваджраяны? Так что же вы-то, на этом форуме много раз говорили о йогинах ваджраяны, называли их словом великие, и говорили об учении ваджраяны что это - высшее учение? Вы не буддист? Так что делаете на буддийском форуме? Будда Шакьямуни сказал, после того как дал учение хинаяны, что за всю свою жизнь он не дал никому никакого учения и вообще не сказал ни одного слова. Конец цитаты. Так что, получается что если вы - буддист, а вы именно буддист а не не буддист, это ясно из ваших сообщений, и если вы много раз говорили об учении ваджраяны как о высшем учении, как о высшей истине то  следовательно получается что Будда дал учение ваджраяны и вы сами считаете что он дал это учение. Но, нам вы сказали что вы так не считаете. А по правде, на самом деле - считаете. Вот так, решается загадка о противоречиях содержащихся в буддизме. Очень просто.
Наверх
Паша 1913
Гость





423264СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 18:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Архаты, включая и Шакьямуни, не растворяли своего тела, оставляя после себя лишь ногти и волосы, а умирали как все самсарины.

Ну, если сам Будда, после того как он высказал учение хинаяны, сказал что он за всю свою жизнь никогда не высказывал никакого учения и вообще не сказал ни одного слова, то, я думаю что эти слова Будды дают мне право путём дедукции, усомниться в том что вы сказали правду. Скажите ещё что Будда никогда не говорил тех слов, которые я процитировал в этом моём сообщении.
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


423265СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 18:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И всё-таки вы не в себе.
Наверх
Паша 1913
Гость





423268СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 18:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин

Ответьте мне на один вопрос.

Вот я не один раз читал, что Будда Шакьямуни, после того как он дал людям, дал это значит высказал, своё учение хинаяна, сказал, что он этого учения за всю свою жизнь никогда не высказывал, и, даже, не сказал вообще ни одного слова за всю свою жизнь. Конец цитаты.

Отвечайте, как вы считаете, Будда говорил или не говорил, это?
Наверх
Гость 12
Гость


Откуда: Volgograd


423271СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 18, 18:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Паринирвана — это не плод йогической практики. Это то, что якобы само собой наступает в момент смерти архата в силу прижизненного очищения грубых самскар. А дзогчен — это йогическое растворение тела, речи и ума. Архаты, включая и Шакьямуни, не растворяли своего тела, оставляя после себя лишь ногти и волосы, а умирали как все самсарины.

 Растворение у Арахантов было по желанию:

"Я слышал, что однажды Благословенный пребывал рядом с Саваттхи в роще Джеты в монастыре Анатхапиндики. И тогда Достопочтенный Дабба Маллапутта отправился к Благословенному и, по прибытии, поклонившись, сел рядом. Затем он обратился к Благословенному: «Настало время для моего окончательного Освобождения, О Благословенный!»
«Тогда поступай, Дабба, так, как считаешь нужным».

Достопочтенный Дабба Маллапутта, поднявшись со своего сиденья, поклонился Благословенному, и, обойдя его справа, взмыл в воздух со скрещенными ногами. Войдя в свойство огня и выйдя из него, он полностью освободился. Когда Дабба Маллапутта взмыл в воздух со скрещенными ногами и вошёл в свойство огня и вышел из него, полностью освободившись, его тело настолько сильно сожглось, что не осталось ни праха, ни копоти. Подобно тому, как масло или топлёное масло сгорает и растрачивается, не оставляя ни сажи, ни копоти, то точно также, когда Дабба Маллапутта взмыл в воздух со скрещенными ногами, вошёл в свойство огня и вышел из него, полностью освободившись, его тело настолько сильно сожглось, что не осталось ни праха, ни копоти.

Затем, осознав значимость этого, Благословенный произнёс:

«Тело уничтожено,
Восприятие прекращено,
Боль и восторг полностью растрачены,
Формации успокоены:
Сознание угасло».

 Это не было для них целью, как у Вас. Хотели - уходили в свет, хотели - развеивались по ветру, главное они свою задачу выполнили - освободились.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 9 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.031 (0.209) u0.015 s0.001, 18 0.015 [267/0]