Они её и не достигли. Точнее, достигли, но лишь нирваны брахм. Иными словами, их реализация соответствует становлению в арупалоке. После смерти они перерождаются именно там.
Как раз только Араханты и достигают окончательной ниббаны. А различные ваджраянские йоги достигают рупа и арупа локи, как и индуистские садху, что следует из описаний их плодов.
Воззрение, что Араханты где-то перерождаются, может перекрыть возможность понимания Дхаммы на целые кальпы.
Воззрение, что видьядхары великого переноса где-то перерождаются, а архаты, которые чудотворно-необусловленно действуют телом, речью и умом (часть которых ещё и поллюционирует), а затем без усилий обретают полную нирвану после смерти, может перекрыть возможность понимания истинной дхармы на целые кальпы.
Они её и не достигли. Точнее, достигли, но лишь нирваны брахм. Иными словами, их реализация соответствует становлению в арупалоке. После смерти они перерождаются именно там.
Как раз только Араханты и достигают окончательной ниббаны. А различные ваджраянские йоги достигают рупа и арупа локи, как и индуистские садху, что следует из описаний их плодов.
Воззрение, что Араханты где-то перерождаются, может перекрыть возможность понимания Дхаммы на целые кальпы.
Воззрение, что видьядхары великого переноса где-то перерождаются, а архаты, которые чудотворно-необусловленно действуют телом, речью и умом (часть которых ещё и поллюционирует), а затем без усилий обретают полную нирвану после смерти, может перекрыть возможность понимания истинной дхармы на целые кальпы.
Вы же понятия не имеете об истинной Дхамме.
И что у вас за настойчивые фантазии секс характера? Отуда вы это все берете?
Воззрение, что видьядхары великого переноса где-то перерождаются, а архаты, которые чудотворно-необусловленно действуют телом, речью и умом (часть которых ещё и поллюционирует), а затем без усилий обретают полную нирвану после смерти, может перекрыть возможность понимания истинной дхармы на целые кальпы.
Вы же понятия не имеете об истинной Дхамме.
И что у вас за настойчивые фантазии секс характера? Отуда вы это все берете?
Это из ваджраяны, даосизма и похожих учений. Видно, что Анабхогин на эти учения ориентируется.
Они её и не достигли. Точнее, достигли, но лишь нирваны брахм. Иными словами, их реализация соответствует становлению в арупалоке. После смерти они перерождаются именно там. И это в идеале. Поллюционирующие "архаты" могут там не переродиться, или переродиться, но не надолго.
Я в поллюциях не очень хорошо разбираюсь, зато видела разных людей и заметила, что если жс даже отчасти избавляется от омрачений, то это самое жс выглядит совсем не так, как остальные жс. В другой теме Яреб перевел интервью Пемасири Тхеры, в котором он говорит, что если бы он достиг ниббаны, то его жизненных опыт и опыт понимания Дхаммы изменился бы "радикально". И это при том, что скорее всего Пемасири Тхера уже радикально отличается от заурядных жс. Скорее всего жс, имеющие высокие достижения, совсем не обязательно подчиняются сансарным правилам. Про правила, которым подчиняются жс, достигшие высших плодов (если такие правила есть) мы ничего не знаем, потому как Учение Будда давал не им, а нам; Постигшим Учение без надобности уже.
то это самое жс выглядит совсем не так, как остальные жс.
Выглядит по-другому или ведет себя по-другому?
Чтобы понять, как именно ведет себя уважаемый человек, надо за ним наблюдать, такая возможность редко кому предоставляется. Но если человек выглядит по-другому, светлее окружающих, то это оттого, что он думает по-другому и ведет себя по-другому.
то это самое жс выглядит совсем не так, как остальные жс.
Выглядит по-другому или ведет себя по-другому?
Чтобы понять, как именно ведет себя уважаемый человек, надо за ним наблюдать, такая возможность редко кому предоставляется. Но если человек выглядит по-другому, светлее окружающих, то это оттого, что он думает по-другому и ведет себя по-другому.
Да ладно! Покупаются на одухотворённый вид, "ауру" и прочие внешние проявления "духовности" только наивные люди. Внешность обманчива и легко имитируется.
№421237Добавлено: Ср 06 Июн 18, 11:41 (6 лет тому назад)
Как можно соизмерять достижение нирваны или не достижение с физическими проявлениями. Шунья и есть рупа. И когда это реализовано, то внешний вид и физика не отличны от их отсутствия.Что за бодхисатваяна? А почему бы не архатояна, татхагатаяна? Какая ещё ваджраяна как третья колесница, если по-честному? Ваджраяна - разновидность махаяны. Это формальные классификации по произвольным несущественным признакам.
№421238Добавлено: Ср 06 Июн 18, 12:13 (6 лет тому назад)
В ваджраяне есть тогал, а в обычной махаяне его нет. В ваджраяне состояние, которое можно назвать как "шунья есть рупа", является промежуточным результатом на пути к полной шунье, полной арупье, а в обычной махаяне — это предельный результат.
В ваджраяне есть тогал, а в обычной махаяне его нет. В ваджраяне состояние, которое можно назвать как "шунья есть рупа", является промежуточным результатом на пути к полной шунье, полной арупье, а в обычной махаяне — это предельный результат.
№421240Добавлено: Ср 06 Июн 18, 12:21 (6 лет тому назад)
"Полная шунья" - это не концептуальная или какая-то ещё, более высокая, постигаемая пустота, а недвойственность самсары и нирваны. Кою кстати и изучают как в тантрическом дзогчене, махамудре или дзенском созерцании. Недвойственность, шунья необъянима. Она - сам глубинная всеисчерпывающая основа самсары и нирваны. Она природа Будды и для тантристов, в т.ч. и шайвов, и для буддистов всех мастей.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы