№423323Добавлено: Ср 13 Июн 18, 20:17 (6 лет тому назад)
Было сообщение SV касательно таких уходов арахантов, не могу найти. Он приблизительно следующее писал, что одному араханту (Даббе Маллапутте) был присущ элемент огня, Упасене же, иной элемент - воздух. Но я помню, что он не связывал данные уходы этих арахантов с реализацией радужного тела, он писал что это другое. А еще SV писал, что умение выделить из реальности тот-же элемент воздуха (т.е. настроить восприятие в джхане на тотальность (касину) воздуха) позволит манипулировать материей так, чтобы в ней стал преобладать элемент воздуха и тогда возможна, например, левитация.
Вы сказали что видите путь к истине в ваджраяне, в её буддах. И вы же сказали что Будда никогда не учил ваджраяне. Значит вы не буддист? Сейчас он, наверное, ответит что согласно учению анатта никакой постоянной вечной личности нет и никогда не было и что именно поэтому он не буддист и не может быть буддистом. Ответ был бы вполне в духе буддизма. В теме. И показал бы что ответивший - в теме. В теме буддизма.
Ваджраяна — это учение тантрических будд, а не будды Шакьямуни. Оно, подобно тому, как многие группы играют, отталкиваясь от стиля основоположников определённого направления музыки, творчески привнося при этом что-то своё, опирается на учение Шакьямуни, но идёт гораздо дальше его границ.
Дело в том, что я по буквам находящимся на мониторе, могу определить тон, с каким были напечатаны слова. Так вот, вы ТАКИМ ТОНОМ, сказали мне что ваджраяна - не учение Шакьямуни, что по вашему ТОНУ я понял, что вы имели в виду что вы считаете, что ваджраяна это НЕ истинное, плохое, учение. Вы именно в этом смысле там сказали те слова. Сейчас выкручиваетесь, юлите. Всё ясно.
Или например сняли аж целую передачу, где врач наблюдал тело ламы, находящегося в посмертной медитации тугдам и в данный момент, никаких признаков разложения не было, ни трупных пятен, не было даже неприятного запаха, кожа была эластичной - https://www.youtube.com/watch?v=TA64OtFJwq0
№423334Добавлено: Ср 13 Июн 18, 20:38 (6 лет тому назад)
Ёжик, причем как видите из моего предыдущего сообщения, многое что задукоментировано фото и видеосъемкой. В передаче про тукдам, там тело ламы исследовал именно врач.
№423335Добавлено: Ср 13 Июн 18, 20:40 (6 лет тому назад)
Nima
У меня у самого есть такое "отверстие". Я знаю точно как оно образуется, потому что у меня самого время от времени после пховы макушка чешется и пощипывает. Это связано со специальной 5-дневной тренировкой, дающей такой эффект. Думаю что если несколько дней концентрироваться на пупке, или локте, ступнях, ладонях, то эффект будет схожим. Просто макушка наиболее удачна для этого.
Nima
У меня у самого есть такое "отверстие". Я знаю точно как оно образуется, потому что у меня самого время от времени после пховы макушка чешется и пощипывает. Это связано со специальной 5-дневной тренировкой, дающей такой эффект. Думаю что если несколько дней концентрироваться на пупке, или локте, ступнях, ладонях, то эффект будет схожим. Просто макушка наиболее удачна для этого.
Ёжик, но я ведь Вам ссылки не только про пхову киданул, первые две ссылки на фотографии, где тела лам уменьшились до колоссального размера, как Вы это объясните? Я еще понимаю, если немного бы уменьшились, объясняя возможно тем, что могли ссохнуться, но чтобы до таких размеров?! По первой ссылке, размер тела ламы 50 см.: Tasha Lamo Rainbow body 50 cm long. Вроде бы эта реализация называется малым радужным телом, хотя если процесс продолжится, то тогда это может быть уже средним радужным телом, именно его в основном и подразумевают под "радужным телом". Но самая крутая классификация радужного тела считается - это тело великого переноса, это означает, что наше тело прямо преображается в светоносное радужное тело, как у Падмасамбхавы в Непале, Шри Сингхи в Китае, Еше Цогьял и Чецуна Сенге Вангчука в Тибете. Но выше я Вам задал вопрос, на него Вы можете не отвечать, это просто чтобы задуматься.
Последний раз редактировалось: Nima (Ср 13 Июн 18, 20:58), всего редактировалось 1 раз
Вы сказали что видите путь к истине в ваджраяне, в её буддах. И вы же сказали что Будда никогда не учил ваджраяне. Значит вы не буддист? Сейчас он, наверное, ответит что согласно учению анатта никакой постоянной вечной личности нет и никогда не было и что именно поэтому он не буддист и не может быть буддистом. Ответ был бы вполне в духе буддизма. В теме. И показал бы что ответивший - в теме. В теме буддизма.
Ваджраяна — это учение тантрических будд, а не будды Шакьямуни. Оно, подобно тому, как многие группы играют, отталкиваясь от стиля основоположников определённого направления музыки, творчески привнося при этом что-то своё, опирается на учение Шакьямуни, но идёт гораздо дальше его границ.
Дело в том, что я по буквам находящимся на мониторе, могу определить тон, с каким были напечатаны слова. Так вот, вы ТАКИМ ТОНОМ, сказали мне что ваджраяна - не учение Шакьямуни, что по вашему ТОНУ я понял, что вы имели в виду что вы считаете, что ваджраяна это НЕ истинное, плохое, учение. Вы именно в этом смысле там сказали те слова. Сейчас выкручиваетесь, юлите. Всё ясно.
Ваджраяна — это учение тантрических будд, а не будды Шакьямуни.
Тем не менее, все ваджраянцы почитают Шакьямуни и считают что он реализовал ануттара-самьяк-самбодхи, у ваджраянцев даже нет тулку Шакьямуни, как и Падмасамбхавы. Хотя мне вчера переводчик Шус написал касательно идеи той-же Лотосовой сутры, что в 16 главе, там прямая речь о локоттаре, извечном и надмирном Будде, и о множестве его рупакай. Читая биографии тертонов 20 века, они порой свидетельствуют как видели Падмасамбхаву, получали какие-то упадеши. Что касается ваджраянских будд, то про Шакьямуни ведь тоже традицией заявляется, что он даровал учение Калачакра тантры. Но я вернусь вот к чему, Вы ставите акцент на радужном теле, но ведь Шакьямуни его не реализовывал, но ваджраянцами считается пробудившимся и согласно Лотосовой сутре, он на самом деле пробудился очень давно, не в Бодхгае, а задолго, и проявляет множество рупакай в различных мирах.
Я из тех ваджраянистов, которые идут вне стада. У меня своё определение хинаяны. Не презренное попугайничество, как у большинства, а понимание, которое основано на собственном исследовании.
№423346Добавлено: Ср 13 Июн 18, 21:04 (6 лет тому назад)
Анабхогин
В книгах по буддизму написано вот что.
Будда Шакьямуни высказал для людей, из сострадания к ним, учение хинаяны. После этого он сказал, что он никогда, за всю свою жизнь, не высказывал никакого учения, и не сказал ни одного слова. Конец цитаты.
Отвечайте говорил он это или не говорил? Призна`ю, слог у меня хромает. Косноязычен, не умею говорить по русски. Мозг у меня, как у стапятилетнего. Хотя мне 38 лет. Ник со смыслом выбрал.
Я из тех ваджраянистов, которые идут вне стада. У меня своё определение хинаяны. Не презренное попугайничество, как у большинства, а понимание, которое основано на собственном исследовании.
А это тогда значит, что Вы считаете, что Шакьямуни не достиг получается ануттара-самьяк-самбодхи? Он ведь радужного тела не реализовывал, да и Вы сами начали упоминать ваджраянских будд. Весь смысл моего Вам ответа в том, что сами ваджраянцы считают что он достиг полного пробуждения и что он даже даровал Калачакра-тантру. Ну и кстати раз уж Вы упомянули ваджраянских будд, то они там считаются активными, передавали махасиддхам тантры. И согласно 16 главе Лотосовой сутры, Будда, известный нам как Шакьямуни, на самом деле пробудился очень давно, не в Бодхгае, а задолго, и проявляет множество рупакай в различных мирах, то есть тоже активен.
Последний раз редактировалось: Nima (Ср 13 Июн 18, 21:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы