Не о человеке, Герман, это говорится. Не о человеке.
"Я также испытываю эмоции, воспринимаю ощущения и участвую во множестве видов деятельности с помощью моих тела и ума. Однако медитация внимательности обнаруживает, что никакая деятельность не бывает независимой." Хенепола Гунаратана.
Об атмане (Я), даже, якобы говорится, как о чем-то существующем, а не просто о человеке - это вы хотите сказать? Или вы цитируете не то, что прочитали?
Человек говорит о себе без понтов и простыми словами, вот что я прочитал.
Вы утверждаете, что он там якобы говорит о человеке, как о существующем процессе. Но он там говорит не "человек", а "Я". То есть, вы считаете, что буддийский монах говорит о "Я", как о существующем процессе? Хенепола Гунаратна, якобы, считает скандхи собой, своими и т.п.? _________________ Буддизм чистой воды
Вы конечно не знакомы с тайской тхеравадой, с ней плохо знакомы даже фаранги пожившие в тайском монашестве, обычно это лишь маханикая.
Скорее вы адаптивно-дискуссионно врёте, в каждом своем слове, но удивляетесь когда вас не уважают и не прислушиваются, давно пора привыкнуть.
То есть, ты можешь подтвердить свои домыслы и назвать монастырь и атяна. Или просто пытаешься сохранить лицо, обвиняя других во вранье?
Ты мне не тыкай, еще из штанов своих не вырос
Это практически все ваты дхаммаютики, которые поддерживает тайская элита, где строго держатся учения Сао и Мана, где не устраивают ретритные центры для белых.
Джонс. Слышь ты, чудо интернетовское. Мне не надо твоих статей из инета, сто раз уже их видел, как и сказок про все ваты тхаммают. Я тебя просил конкретный монастырь и атяна назвать, чтобы я съездил туда и проверил. Если не можешь, так и скажи. Будем считать, что ты заурядный интернет-сказочник, который обсирает русскоязычных монахов и все.
Не о человеке, Герман, это говорится. Не о человеке.
"Я также испытываю эмоции, воспринимаю ощущения и участвую во множестве видов деятельности с помощью моих тела и ума. Однако медитация внимательности обнаруживает, что никакая деятельность не бывает независимой." Хенепола Гунаратана.
Об атмане (Я), даже, якобы говорится, как о чем-то существующем, а не просто о человеке - это вы хотите сказать? Или вы цитируете не то, что прочитали?
Человек говорит о себе без понтов и простыми словами, вот что я прочитал.
Вы утверждаете, что он там якобы говорит о человеке, как о существующем процессе. Но он там говорит не "человек", а "Я". То есть, вы считаете, что буддийский монах говорит о "Я", как о существующем процессе? Хенепола Гунаратна, якобы, считает скандхи собой, своими и т.п.?
Существующий процесс это одно, считать реальный поток опыта каким-то неизменным "Я" совсем другое. Из той же книги:
"Затем урезоньте себя. Напомните себе, что всё непостоянно и что ситуация, вызвавшая эту мысль или состояние ума, обязательно изменится. Например, если кто-то сказал что-то такое, что вас разозлило, напомните себе обо всех проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в жизни: тревоги о деньгах и здоровье, волнение в связи с работой и семьёй. Скажите себе, что, возможно, этот человек испытывает такие же трудности. На самом деле вам неизвестно, что происходит в уме того ли иного человека в определённый момент. Говоря откровенно, вы даже не всегда знаете, что происходит в вашем собственном уме. Состояние вашего ума зависит от множества условий. В сущности, всё происходящее зависит от самых разнообразных причин и условий. Если вы будете размышлять таким образом, негативное состояние вашего ума улетучится."
Вы конечно не знакомы с тайской тхеравадой, с ней плохо знакомы даже фаранги пожившие в тайском монашестве, обычно это лишь маханикая.
Скорее вы адаптивно-дискуссионно врёте, в каждом своем слове, но удивляетесь когда вас не уважают и не прислушиваются, давно пора привыкнуть.
То есть, ты можешь подтвердить свои домыслы и назвать монастырь и атяна. Или просто пытаешься сохранить лицо, обвиняя других во вранье?
Ты мне не тыкай, еще из штанов своих не вырос
Это практически все ваты дхаммаютики, которые поддерживает тайская элита, где строго держатся учения Сао и Мана, где не устраивают ретритные центры для белых.
Джонс. Слышь ты, чудо интернетовское. Мне не надо твоих статей из инета, сто раз уже их видел, как и сказок про все ваты тхаммают. Я тебя просил конкретный монастырь и атяна назвать, чтобы я съездил туда и проверил. Если не можешь, так и скажи. Будем считать, что ты заурядный интернет-сказочник, который обсирает русскоязычных монахов и все.
Не думаю, что в серьезных ватах ждут таких людей как вы, азиатские буддисты они обычно ментально иные, к грубости и хамству не склонны.
Не о человеке, Герман, это говорится. Не о человеке.
"Я также испытываю эмоции, воспринимаю ощущения и участвую во множестве видов деятельности с помощью моих тела и ума. Однако медитация внимательности обнаруживает, что никакая деятельность не бывает независимой." Хенепола Гунаратана.
Об атмане (Я), даже, якобы говорится, как о чем-то существующем, а не просто о человеке - это вы хотите сказать? Или вы цитируете не то, что прочитали?
Человек говорит о себе без понтов и простыми словами, вот что я прочитал.
Вы утверждаете, что он там якобы говорит о человеке, как о существующем процессе. Но он там говорит не "человек", а "Я". То есть, вы считаете, что буддийский монах говорит о "Я", как о существующем процессе? Хенепола Гунаратна, якобы, считает скандхи собой, своими и т.п.?
Существующий процесс это одно, считать реальный поток опыта каким-то неизменным "Я" совсем другое.
Никто, кто считает скандхи за "Я", не считает скандхи неизменными - они очевидно изменчивы. Добавление слова "неизменным" - это типичная демагогия в типичном вашем стиле. _________________ Буддизм чистой воды
№414453Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:04 (8 лет тому назад)
Цитата:
Если вы будете размышлять таким образом, негативное состояние вашего ума улетучится.
Вот же прямое указание, что нужно делать, чтобы правильно воспринимать ситуацию/происходящее, не убегая мыслию по древу кажущегося бытия. _________________ нео-буддист
№414455Добавлено: Вс 13 Май 18, 17:05 (8 лет тому назад)
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие.
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие.
Что в этом плохого или вредного, по вашему мнению? _________________ нео-буддист
Если вы будете размышлять таким образом, негативное состояние вашего ума улетучится.
Вот же прямое указание, что нужно делать, чтобы правильно воспринимать ситуацию/происходящее, не убегая мыслию по древу кажущегося бытия.
В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны спорить не с чем.
В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны, которые вы умудрились понять, как учение о реально существующем "Я" в скандхах? _________________ Буддизм чистой воды
Тхеравада - новая медитативная школа, первый трактат которой был написан Medawi в 1754 году - в типичном случае, не следует предшествующей комментаторской традиции. Человек в Тхераваде не считается вообще не существующим, а состояние Араханта считается в Тхераваде достижимым в наши дни. Это фундаментальное отличие.
Что в этом плохого или вредного, по вашему мнению?
Ничего. Это просто иллюстрация мифа о якобы "древнейшей школе буддизма".
Если вы будете размышлять таким образом, негативное состояние вашего ума улетучится.
Вот же прямое указание, что нужно делать, чтобы правильно воспринимать ситуацию/происходящее, не убегая мыслию по древу кажущегося бытия.
В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны спорить не с чем.
В прекрасных наставлениях Хенеполы Гунаратаны, которые вы умудрились понять, как учение о реально существующем "Я" в скандхах?
Ну что опять за троллинг, лол. Нет никакого постоянного неизменного "я" (предмет критики), а постоянно изменяющийся поток опыта тела и ума, который называют "человеком", существует.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы