Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Взгляды нигилизма

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анабхогин
Гость





383940СообщениеДобавлено: Вс 18 Фев 18, 18:29 (7 лет тому назад)    Re: Ниббана это дхамма (опыт) Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Анабхогин пишет:
Mindfulness пишет:
Анабхогин пишет:
Mindfulness пишет:
Анабхогин пишет:
Mindfulness пишет:
асаннья сатта - боги без восприятия - у них нет сознание, но есть форма и камма. Их камма реальна, их форма реальна. И они не воспринимают, у них нет опыта, сознавания, их совокупности не существуют только лишь в сознании, а объективно и реально. Реально как непостоянные и обусловленные, но все-же не иллюзия в уме, не мано-майя

Асамджна — это разве авиджнана? Что вы под самджной понимаете?
Когда я гоаорю саннья, ведана, винньяна - я говорю в терминах сутт, в рамках определений ПК.

В Махаведале сутте сказано: ведана, саннья, винньяна - объеденены, а не разделены. Что познанется то воспринимается, что воспринимается то осознается, нельзя провести грань между тем и другим. И наконец связь винньяны и веданы/санньи в рамках взаимозависимой обусловленности.

Винньяна всегда включена в контакт, контакт порождает саннью. Санньи нет в одном случае - когда нет контакта. Контакта нет в одном случае - когда сознание неактивно, не познает, не переживает.

Обычно под самджной понимается процесс мышления. Самджна — это ещё синоним нама. Опыт показывает, что сознание (виджнана) не теряется после прекращения мышления (самджны).
1.  нельзя просто сравнивать саннья и мышление.
2. саннья не синоним нама
3. прекращение мышления никак на прямую не связано с прекращением  восприятия и чувствования.
Мышление намного более грубый уровень, в отличии от восприятия.

Так даёте внятное определение самджны. Я вас уже второй раз прошу об этом. Моё определение, к слову, взято у лам.
У лам многие термины переосмыслены. Я говорю в контексте сутт и абхидхаммы.

Вы можете поискать сами про саннью на соответствующих рессурсах. благо материалов очень много.

Считается, что в целом их понимание основано на традиции, которая идёт из Индии, например, из Наланды.
Наверх
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

383947СообщениеДобавлено: Вс 18 Фев 18, 18:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Mindfulness пишет:
Анабхогин пишет:
То, что человек не теряет сознание с прекращением мышления? Это моё наблюдение.
Мышление - этотвитака и вичара. Мышление прекращается уже в первой-второй джхане. речь же идет о восприятии.

Это не так. У этих понятий иной значение. Иначе бы успешная практика шаматхи на воображаемых объектах (мыслях) была бы не возможной, но она возможна.
Вы все смешиваете.

Нужно разобраться с терминами.

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





383950СообщениеДобавлено: Вс 18 Фев 18, 18:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Начинайте.
Наверх
Женя со Старцевады
Гость


Откуда: Arkhangelsk


389677СообщениеДобавлено: Вс 04 Мар 18, 15:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Видите ли, тут обсуждается то, что есть, а есть такая традиционная даршана как веданта (уттара-миманса), она вполне изучена, тексты её доступны (на санскрите и английском, да и на русском немного есть)... И, потом, Вы САМИ ЖЕ упомянули именно Шанкару и Вам указали на Вашу очевидную ошибку.
Простите, что встреваю в ваши творческие пассажи.

А какое вы лично имеете отношение к индийской веданте, вы дикшита хотя бы в каком-то захудалом смартском питхе, матхе или ашармае?

У вас нет адхикара рассуждать о релевантности учения Шанкарачарьи и всей его линии учителей.

У вас нет надлежащей варны-ашрама для изучения Упанишад и декламации их Махавакий.

А по мнению патриархов этой непростой Даршаны и Сампрадаи вы вообще должны оставаться в религий местности своего рождения.


Ответы на этот пост: Лесорубник
Наверх
Лесорубник
Гость





389823СообщениеДобавлено: Вс 04 Мар 18, 23:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Женя со Старцевады пишет:


У вас нет адхикара рассуждать о релевантности учения Шанкарачарьи и всей его линии учителей.
Релевантности чему?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Страница 25 из 25

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.028 (0.102) u0.010 s0.002, 18 0.017 [247/0]