Шрути можно интерпретировать как угодно, особенно пользуясь какими угодно переводами. А то, что ведический арий с удовольствием получал материальные блага нет ничего удивительного - ведический арии в этом смысле мало чем отличались от древних германцев, например. И никакой адвайты в самхитах НЕТ. Но её, при большом желании, можно оттуда путём лингвофилософских рассуждений вывести.
Для меня Веды это как пишет даже Елизаренкова "величественное озеро" из которого все дальнейшие реки философских идей и йогических систем вытекали. Это означает, для меня, что риши вед имели самый широкий опыт, прямое полное откровение. Далее уже был длительный процесс детального анализа каждой из возможностей этого опыта интуитивным разумом и интеллектом. Это был необходимый этап.
Сейчас мы подошли к этапу когда человек вновь способен подняться и уже коллективно к тому уровню древних прямого откровения. Имхо.
Хотите жить как ведический арий? То, что все системы астика сами себя ФОРМАЛЬНО выводят из шрути ежу понятно. Только из этого не следует того, что Вы написали. _________________ นโมพุทฺธาย
Очевидно, что формы организации общественной жизни будут другие. Тогда единицы могли достичь прямого откровения и именно поэтому такой длительный виток в несколько тысячелетий эволюции надо было сделать, чтобы большей людей в ходе перевоплощений стали готовы.
Очевидно, что формы организации общественной жизни будут другие. Тогда единицы могли достичь прямого откровения и именно поэтому такой длительный виток в несколько тысячелетий эволюции надо было сделать, чтобы большей людей в ходе перевоплощений стали готовы.
С точки зрения Санатана Дхармы (той самой, которая опирается на чтимые Вами Веды) как раз происходит деградация - Кали Юга. Так что, как я и пишу, никакого отношения Ваши взгляды ни к Ведам, ни к буддизму не имеют. Нью-Эйдж, с теософскими элементами... _________________ นโมพุทฺธาย
С точки зрения Санатана Дхармы (той самой, которая опирается на чтимые Вами Веды) как раз происходит деградация - Кали Юга. Так что, как я и пишу, никакого отношения Ваши взгляды ни к Ведам, ни к буддизму не имеют. Нью-Эйдж, с теософскими элементами...
С точки зрения Санатана Дхармы (той самой, которая опирается на чтимые Вами Веды) как раз происходит деградация - Кали Юга. Так что, как я и пишу, никакого отношения Ваши взгляды ни к Ведам, ни к буддизму не имеют. Нью-Эйдж, с теософскими элементами...
После кали юги наступает сатья юга.
Не все индуисты так считают. Юктешвар Гири, учитель Йогананды, считал , что после кали -юги следует еще одна кали-юга, а потом двапара-юга, трета и сатья. )
Очевидно, что формы организации общественной жизни будут другие. Тогда единицы могли достичь прямого откровения и именно поэтому такой длительный виток в несколько тысячелетий эволюции надо было сделать, чтобы большей людей в ходе перевоплощений стали готовы.
С точки зрения Санатана Дхармы (той самой, которая опирается на чтимые Вами Веды) как раз происходит деградация - Кали Юга. Так что, как я и пишу, никакого отношения Ваши взгляды ни к Ведам, ни к буддизму не имеют. Нью-Эйдж, с теософскими элементами...
а зачем нужно вся время хвататься за всю традицию? мне не понятно, в чем крутость этого - типа это "не истинный индуизм или буддизм. это нью эйдж..." у нас то ведь экономическая формация другая, с чего это нужно быть истинным индейцем-буддейцем? понятно, что некоторые идеи индейских религий могут быть сегодня интересны и полезны, но в чистом виде они не катят, поэтому их нужно модифицировать. что подходит взять, что не подходит выкинуть - не вижу ничего в этом недостойного.
даже марксизм сегодня не тот, что в 19 в.в. и в каждой стране свой был! _________________ सर्वधर्मशून्यता
а зачем нужно вся время хвататься за всю традицию? мне не понятно, в чем крутость этого - типа это "не истинный индуизм или буддизм. это нью эйдж..." у нас то ведь экономическая формация другая, с чего это нужно быть истинным индейцем-буддейцем? понятно, что некоторые идеи индейских религий могут быть сегодня интересны и полезны, но в чистом виде они не катят, поэтому их нужно модифицировать. что подходит взять, что не подходит выкинуть - не вижу ничего в этом недостойного.
даже марксизм сегодня не тот, что в 19 в.в. и в каждой стране свой был!
Мне тоже это не понятно. Но распространено мнение, что скорлупа истины однажды расколотая мудрецами или мудрецом прошлого добыта полностью и последователям все века и все будущие кальпы предстоит добывать одну и туже истину раскалывая всегда один и тот же орех. При этом упускается из виду, что вселенная эволюционирует и "господь бог" на месте не стоит.
С точки зрения Санатана Дхармы (той самой, которая опирается на чтимые Вами Веды) как раз происходит деградация - Кали Юга. Так что, как я и пишу, никакого отношения Ваши взгляды ни к Ведам, ни к буддизму не имеют. Нью-Эйдж, с теософскими элементами...
После кали юги наступает сатья юга.
Не все индуисты так считают. Юктешвар Гири, учитель Йогананды, считал , что после кали -юги следует еще одна кали-юга, а потом двапара-юга, трета и сатья. )
Вы даже не понимаете о чём Вш Юктешвар говорит! СЕЙЧАС Кали -Юга, век упадка. И Юктешвар Ваш всего лишь добавил ещё один век упадка к нынешнему веку УПАДКА. И закончиться все махапралаей. А потом начнётся снова, с Сатья-юги. Ибо Сансара. Читали б Вы поменьше шизотерической мутоты. _________________ นโมพุทฺธาย
Очевидно, что формы организации общественной жизни будут другие. Тогда единицы могли достичь прямого откровения и именно поэтому такой длительный виток в несколько тысячелетий эволюции надо было сделать, чтобы большей людей в ходе перевоплощений стали готовы.
С точки зрения Санатана Дхармы (той самой, которая опирается на чтимые Вами Веды) как раз происходит деградация - Кали Юга. Так что, как я и пишу, никакого отношения Ваши взгляды ни к Ведам, ни к буддизму не имеют. Нью-Эйдж, с теософскими элементами...
а зачем нужно вся время хвататься за всю традицию? мне не понятно, в чем крутость этого - типа это "не истинный индуизм или буддизм. это нью эйдж..." у нас то ведь экономическая формация другая, с чего это нужно быть истинным индейцем-буддейцем? понятно, что некоторые идеи индейских религий могут быть сегодня интересны и полезны, но в чистом виде они не катят, поэтому их нужно модифицировать. что подходит взять, что не подходит выкинуть - не вижу ничего в этом недостойного.
даже марксизм сегодня не тот, что в 19 в.в. и в каждой стране свой был!
Ну а ктотговорит что надо? Просто обсуждать выдуманную систему Славыы неинтересно. К тому же это же ОН САМ ссылается на веданту и т.п. Я ему просто указываю на вопиющие противоречия его нью-Эйджа, который он называет ведаемой с традиционными видами веданты. Причём свою сиддханту он постоянно меняет и дополняет по ходу дискуссии. А это не комильфо. _________________ นโมพุทฺธาย
Ну а ктотговорит что надо? Просто обсуждать выдуманную систему Славыы неинтересно. К тому же это же ОН САМ ссылается на веданту и т.п. Я ему просто указываю на вопиющие противоречия его нью-Эйджа, который он называет ведаемой с традиционными видами веданты. Причём свою сиддханту он постоянно меняет и дополняет по ходу дискуссии. А это не комильфо.
Вы сделали тонкую подмену. Я ссылаюсь на идеи вед и упанишад, а не на верования индуистов и отдельные школы веданты.
Ну а ктотговорит что надо? Просто обсуждать выдуманную систему Славыы неинтересно. К тому же это же ОН САМ ссылается на веданту и т.п. Я ему просто указываю на вопиющие противоречия его нью-Эйджа, который он называет ведаемой с традиционными видами веданты. Причём свою сиддханту он постоянно меняет и дополняет по ходу дискуссии. А это не комильфо.
Вы сделали тонкую подмену. Я ссылаюсь на идеи вед и упанишад, а не на верования индуистов и отдельные школы веданты.
Да нет. Не сделал. Идеи шрути раскрываются именно в даршанах. Ну, по-крайней мере, Вам пока не удалось их раскрыть самостоятельно, ввиду непоследовательности рассуждений и весьма слабым знакомством с материалом. Например ведантисты, чтобы раскрыть идеи шрути детально разбирали Прастхана Трайю (Тройственный Канон веданта, а именно- упанишады Канонов Муктика и Мукхья, Веданта- сутры Бадараяны и Бхагавдгиту). Вы же только пользуетесь некими отрывками переводов с переводов с сомнительных сайтов. Чувствуете разницу? Разумеется, Вы также можете сослаться на идеи шрути, но Вы хотя бы прочитайте их в полном объёме. Я вот, например, не прочитал, потому и ссылаюсь на тех, кто из изучил подробнейшим образом. Ну и потом - я ещё раз напоминаю Вам, что ВЫ САМИ ссылаетесь периодически на Шанкару, веданту и т.п., а я всего лишь указываю Вам на несоответствия Ваших суждений с тем, на что Вы пытаетесь ссылаться. _________________ นโมพุทฺธาย
Да нет. Не сделал. Идеи шрути раскрываются именно в даршанах. Ну, по-крайней мере, Вам пока не удалось их раскрыть самостоятельно, ввиду непоследовательности рассуждений и весьма слабым знакомством с материалом. Например ведантисты, чтобы раскрыть идеи шрути детально разбирали Прастхана Трайю (Тройственный Канон веданта, а именно- упанишады Канонов Муктика и Мукхья, Веданта- сутры Бадараяны и Бхагавдгиту). Вы же только пользуетесь некими отрывками переводов с переводов с сомнительных сайтов. Чувствуете разницу? Разумеется, Вы также можете сослаться на идеи шрути, но Вы хотя бы прочитайте их в полном объёме. Я вот, например, не прочитал, потому и ссылаюсь на тех, кто из изучил подробнейшим образом. Ну и потом - я ещё раз напоминаю Вам, что ВЫ САМИ ссылаетесь периодически на Шанкару, веданту и т.п., а я всего лишь указываю Вам на несоответствия Ваших суждений с тем, на что Вы пытаетесь ссылаться.
Может приведете пример где было несоответствие моих утверждений ведам или упанишадам? Насколько я помню, я все "выявленные" Вами несоответствия аргументировал и пояснял позицию.
А раскрытие идей подробно сделал Шри Ауробиндо. Я давал Вам ссылку и на его переводы с санскрита, и его комментарии. Бхагават гита вообще очень подробно им разобрана, так как карма йога очень важная часть интегральной йоги.
Да нет. Не сделал. Идеи шрути раскрываются именно в даршанах. Ну, по-крайней мере, Вам пока не удалось их раскрыть самостоятельно, ввиду непоследовательности рассуждений и весьма слабым знакомством с материалом. Например ведантисты, чтобы раскрыть идеи шрути детально разбирали Прастхана Трайю (Тройственный Канон веданта, а именно- упанишады Канонов Муктика и Мукхья, Веданта- сутры Бадараяны и Бхагавдгиту). Вы же только пользуетесь некими отрывками переводов с переводов с сомнительных сайтов. Чувствуете разницу? Разумеется, Вы также можете сослаться на идеи шрути, но Вы хотя бы прочитайте их в полном объёме. Я вот, например, не прочитал, потому и ссылаюсь на тех, кто из изучил подробнейшим образом. Ну и потом - я ещё раз напоминаю Вам, что ВЫ САМИ ссылаетесь периодически на Шанкару, веданту и т.п., а я всего лишь указываю Вам на несоответствия Ваших суждений с тем, на что Вы пытаетесь ссылаться.
Может приведете пример где было несоответствие моих утверждений ведам или упанишадам? Насколько я помню, я все "выявленные" Вами несоответствия аргументировал и пояснял позицию.
А раскрытие идей подробно сделал Шри Ауробиндо. Я давал Вам ссылку и на его переводы с санскрита, и его комментарии. Бхагават гита вообще очень подробно им разобрана, так как карма йога очень важная часть интегральной йоги.
Книги, даже супер авторитетные для некоторых групп людей, не могут дать человеку ничего кроме головной боли. Вот Вы тут за веды с упанишадами типа интеллектуально сражаетесь, но, с точки зрения этих самых упанишад, Вы не имеете права даже читать их. ))
Да нет. Не сделал. Идеи шрути раскрываются именно в даршанах. Ну, по-крайней мере, Вам пока не удалось их раскрыть самостоятельно, ввиду непоследовательности рассуждений и весьма слабым знакомством с материалом. Например ведантисты, чтобы раскрыть идеи шрути детально разбирали Прастхана Трайю (Тройственный Канон веданта, а именно- упанишады Канонов Муктика и Мукхья, Веданта- сутры Бадараяны и Бхагавдгиту). Вы же только пользуетесь некими отрывками переводов с переводов с сомнительных сайтов. Чувствуете разницу? Разумеется, Вы также можете сослаться на идеи шрути, но Вы хотя бы прочитайте их в полном объёме. Я вот, например, не прочитал, потому и ссылаюсь на тех, кто из изучил подробнейшим образом. Ну и потом - я ещё раз напоминаю Вам, что ВЫ САМИ ссылаетесь периодически на Шанкару, веданту и т.п., а я всего лишь указываю Вам на несоответствия Ваших суждений с тем, на что Вы пытаетесь ссылаться.
Может приведете пример где было несоответствие моих утверждений ведам или упанишадам? Насколько я помню, я все "выявленные" Вами несоответствия аргументировал и пояснял позицию.
А раскрытие идей подробно сделал Шри Ауробиндо. Я давал Вам ссылку и на его переводы с санскрита, и его комментарии. Бхагават гита вообще очень подробно им разобрана, так как карма йога очень важная часть интегральной йоги.
Так Вы и апеллируйте тогда именно к Шри Ауробиндо, не нужно ссылаться на Шанкару, веданту и т.п.
Вы так и не можете понять, что какой-то единственной трактовки упанишад НЕТ. Совсем. Абсолютно. Поэтому я ВСЕГДА указываю с какой именно точки зрения Вы неправы. Вы же, либо упоминаете некие Веды вообще ( что это? Самхиты, веданги, араньяки или упанишады?), либо упоминаете КОНКРЕТНЫЕ даршаны, не потрудившись изучить их хотя бы поверхностно. В этом проблема. А не в Шри Ауробиндо. Учение которого, кстати, не веданта, а некая интегральная йога, поэтому странно пытаться передать идеи веданта (любой), обращаясь к идеям интегральной йоги, которая является смесью идей Гераклита (в том числе) и прочтением Ауробиндо упанишад и разных шастр. Вам не кажется? _________________ นโมพุทฺธาย
Да нет. Не сделал. Идеи шрути раскрываются именно в даршанах. Ну, по-крайней мере, Вам пока не удалось их раскрыть самостоятельно, ввиду непоследовательности рассуждений и весьма слабым знакомством с материалом. Например ведантисты, чтобы раскрыть идеи шрути детально разбирали Прастхана Трайю (Тройственный Канон веданта, а именно- упанишады Канонов Муктика и Мукхья, Веданта- сутры Бадараяны и Бхагавдгиту). Вы же только пользуетесь некими отрывками переводов с переводов с сомнительных сайтов. Чувствуете разницу? Разумеется, Вы также можете сослаться на идеи шрути, но Вы хотя бы прочитайте их в полном объёме. Я вот, например, не прочитал, потому и ссылаюсь на тех, кто из изучил подробнейшим образом. Ну и потом - я ещё раз напоминаю Вам, что ВЫ САМИ ссылаетесь периодически на Шанкару, веданту и т.п., а я всего лишь указываю Вам на несоответствия Ваших суждений с тем, на что Вы пытаетесь ссылаться.
Может приведете пример где было несоответствие моих утверждений ведам или упанишадам? Насколько я помню, я все "выявленные" Вами несоответствия аргументировал и пояснял позицию.
А раскрытие идей подробно сделал Шри Ауробиндо. Я давал Вам ссылку и на его переводы с санскрита, и его комментарии. Бхагават гита вообще очень подробно им разобрана, так как карма йога очень важная часть интегральной йоги.
Книги, даже супер авторитетные для некоторых групп людей, не могут дать человеку ничего кроме головной боли. Вот Вы тут за веды с упанишадами типа интеллектуально сражаетесь, но, с точки зрения этих самых упанишад, Вы не имеете права даже читать их. ))
Совершенно в точку. Хотя никто и ничто не мешает, в принципе, такое право получить. Было б желание. Да и Санатана Дхарма развивается и в ней щас не всё так однозначно. Хотя с точки зрения традиции всё так - Низзя! _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы