Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№375454Добавлено: Вс 21 Янв 18, 14:57 (7 лет тому назад)
Won Soeng
Зачем мне догадываться, если я вижу что вы цитируете меня, с помощью функции форумного движка, и пишите "нет это не так, вы не правы"? Мне в принципе вообще все равно что вы пишите. Просто вы странно не можете определиться спорите вы или не спорите. Спорите "не споря" и опровергаете "не опровергая"? Экий вы хитрец
Ваше размышление еще не добралось до критической точки. Продолжайте и Вы поймете, что я имел в виду, говоря о разнице между мыслью "сахар сладкий" и восприятием сладости сахара. И то и другое - самджня. Только одна это восприятие вкуса, а другая - восприятие мысли.
Это, вероятно, вы еще не добрались до "критической точки". Забывая или не зная, что всё есть дхамма. И что в кхандхах она только лишь проявляется. Если не может быть распознана без проявления
Есть первичное ощущение момента - и есть его распознавание. Распознается при проявлении в чем-то. Обычным человеком _________________ живите больше
Так что, это не такое простое дело - докопаться до истинного смысла.
таки... не смысл является истиной в учении Будды, и не поиски смысла.
Прекращение страдания, да. Но это надо как-то достигать. Вот, практически. Пока истинный смысл не найден - страдание не может быть прекращено _________________ живите больше
Ваше размышление еще не добралось до критической точки. Продолжайте и Вы поймете, что я имел в виду, говоря о разнице между мыслью "сахар сладкий" и восприятием сладости сахара. И то и другое - самджня. Только одна это восприятие вкуса, а другая - восприятие мысли.
Это, вероятно, вы еще не добрались до "критической точки". Забывая или не зная, что всё есть дхамма. И что в кхандхах она только лишь проявляется. Если не может быть распознана без проявления
Есть первичное ощущение момента - и есть его распознавание. Распознается при проявлении в чем-то. Обычным человеком
Проверьте Ваши воззрения практически. Нет другого способа убедиться, что истина, а что заблуждение. Ваша самоуверенность велика, какой смысл с Вами спорить? Для Вас это все теория, неудивительно, что для Вас Ваша же - лучше других.
Я проверяю на практике, но мои возражения для Вас ничего не стоят.
Проверяйте. Я могу только сказать, что Вы крутитесь вокруг панчаупаданаккандх и оттого полагаете, что впереди всего находится некое первичное ощущение момента. Да, это рупаупаданаккандха. С ней связана веданаупаданаккандха, вместе они связаны с самаджняупаданаккандхой и посредством санскараупаданаккандхой с виджнянаупаданаккандхой.
Но между ними нет обусловленности. Все они обусловлены рождением. И вот этого Вы еще не видите и не понимаете. И вряд ли увидите или поймете с моих слов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это, вероятно, вы еще не добрались до "критической точки". Забывая или не зная, что всё есть дхамма. И что в кхандхах она только лишь проявляется. Если не может быть распознана без проявления
Есть первичное ощущение момента - и есть его распознавание. Распознается при проявлении в чем-то. Обычным человеком
Проверьте Ваши воззрения практически. Нет другого способа убедиться, что истина, а что заблуждение. Ваша самоуверенность велика, какой смысл с Вами спорить?
А, да. При чем тут "самоуверенность". Про дхамму в таком контексте не знали. Я если что-то не знаю, просто молча иду и учусь. Без понтов. Иногда даже признаю своё незнание, если не слишком вопиюще выглядит) _________________ живите больше
Won Soeng
Зачем мне догадываться, если я вижу что вы цитируете меня, с помощью функции форумного движка, и пишите "нет это не так, вы не правы"? Мне в принципе вообще все равно что вы пишите. Просто вы странно не можете определиться спорите вы или не спорите. Спорите "не споря" и опровергаете "не опровергая"? Экий вы хитрец
Пусть буду хитрец Но и Вы не принимайте на свой счет. Мнение встречается с мнением, при чем здесь мы с Вами? Я написал - Вы не правы, Вы написали - я не прав, ритуал соблюден, короны даже не покосились _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это, вероятно, вы еще не добрались до "критической точки". Забывая или не зная, что всё есть дхамма. И что в кхандхах она только лишь проявляется. Если не может быть распознана без проявления
Есть первичное ощущение момента - и есть его распознавание. Распознается при проявлении в чем-то. Обычным человеком
Проверьте Ваши воззрения практически. Нет другого способа убедиться, что истина, а что заблуждение. Ваша самоуверенность велика, какой смысл с Вами спорить?
А, да. При чем тут "самоуверенность". Про дхамму в таком контексте не знали. Я если что-то не знаю, просто молча иду и учусь. Без понтов. Иногда даже признаю своё незнание, если не слишком вопиюще выглядит)
При том, что Вы не проверяете знание на практике, просто коллекционируете то, что не можете применить. То, что Вы не можете применить на 100% заблуждение, даже если буквально повторяет истину.
"Все есть дхамма" - это снова пять совокупностей цепляния. Вам, вероятно, не понятно, что Вы ищете обусловленность в пределах одного звена, не выходя за пределы рождения и тем самым приписываете обусловленность тому, что возникает при условии рождения.
Поэтому, раз уж Вы умеете молча идти и учиться - почему бы Вам не пойти и не выучить патичча самуппаду и признать свое незнание, которое выглядит слишком вопиюще? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№375514Добавлено: Вс 21 Янв 18, 16:20 (7 лет тому назад)
... само понятие "патичча самуппада" указывает на проявление. Одного, потом другого.
А есть прекращение проявления. Это "ануппада" _________________ живите больше
Давайте помолчим и он вытащит некропосты 15-летней давности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№375531Добавлено: Вс 21 Янв 18, 16:49 (7 лет тому назад)
Завязывайте бухать в одиночестве. Даже Вас скверный характер Вы можете исправить. Учитесь быть наедине с собой и не убегать от себя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№375552Добавлено: Вс 21 Янв 18, 17:18 (7 лет тому назад)
Не распознав нирвану и не оставив заблуждений, эта жизнь пролетит напрасно, а в следующих долго не будет шанса встретить Дхарму.
Беспечность это карма животных. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы