Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Патичча самуппада (каким образом?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

375454СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 14:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Зачем мне догадываться, если я вижу что вы цитируете меня, с помощью функции форумного движка, и пишите "нет это не так, вы не правы"? Мне в принципе вообще все равно что вы пишите. Просто вы странно не можете определиться спорите вы или не спорите. Спорите "не споря" и опровергаете "не опровергая"? Smile Экий вы хитрец Very Happy


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

375455СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 14:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Ваше размышление еще не добралось до критической точки. Продолжайте и Вы поймете, что я имел в виду, говоря о разнице между мыслью "сахар сладкий" и восприятием сладости сахара. И то и другое - самджня. Только одна это восприятие вкуса, а другая - восприятие мысли.

Это, вероятно, вы еще не добрались до "критической точки".  Забывая или не зная, что всё есть дхамма. И что в кхандхах она только лишь проявляется. Если не может быть распознана без проявления

Есть первичное ощущение момента - и есть его распознавание. Распознается при проявлении в чем-то. Обычным человеком

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

375459СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 15:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Так что, это не такое простое дело - докопаться до истинного смысла.
таки... не смысл является истиной в учении Будды, и не поиски смысла.

Прекращение страдания, да. Но это надо как-то достигать. Вот, практически. Пока истинный смысл не найден - страдание не может быть прекращено

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: zRo
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

375462СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 15:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Won Soeng пишет:


Ваше размышление еще не добралось до критической точки. Продолжайте и Вы поймете, что я имел в виду, говоря о разнице между мыслью "сахар сладкий" и восприятием сладости сахара. И то и другое - самджня. Только одна это восприятие вкуса, а другая - восприятие мысли.

Это, вероятно, вы еще не добрались до "критической точки".  Забывая или не зная, что всё есть дхамма. И что в кхандхах она только лишь проявляется. Если не может быть распознана без проявления

Есть первичное ощущение момента - и есть его распознавание. Распознается при проявлении в чем-то. Обычным человеком

Проверьте Ваши воззрения практически. Нет другого способа убедиться, что истина, а что заблуждение. Ваша самоуверенность велика, какой смысл с Вами спорить? Для Вас это все теория, неудивительно, что для Вас Ваша же - лучше других.
Я проверяю на практике, но мои возражения для Вас ничего не стоят.

Проверяйте. Я могу только сказать, что Вы крутитесь вокруг панчаупаданаккандх и оттого полагаете, что впереди всего находится некое первичное ощущение момента. Да, это рупаупаданаккандха. С ней связана веданаупаданаккандха, вместе они связаны с самаджняупаданаккандхой и посредством санскараупаданаккандхой с виджнянаупаданаккандхой.

Но между ними нет обусловленности. Все они обусловлены рождением. И вот этого Вы еще не видите и не понимаете. И вряд ли увидите или поймете с моих слов.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

375479СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 15:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Frithegar пишет:
Это, вероятно, вы еще не добрались до "критической точки".  Забывая или не зная, что всё есть дхамма. И что в кхандхах она только лишь проявляется. Если не может быть распознана без проявления

Есть первичное ощущение момента - и есть его распознавание. Распознается при проявлении в чем-то. Обычным человеком

Проверьте Ваши воззрения практически. Нет другого способа убедиться, что истина, а что заблуждение. Ваша самоуверенность велика, какой смысл с Вами спорить?

А, да. При чем тут "самоуверенность". Про дхамму в таком контексте не знали. Я если что-то не знаю, просто молча иду и учусь. Без понтов. Иногда даже признаю своё незнание, если не слишком вопиюще выглядит)

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

375489СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 15:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Won Soeng
Зачем мне догадываться, если я вижу что вы цитируете меня, с помощью функции форумного движка, и пишите "нет это не так, вы не правы"? Мне в принципе вообще все равно что вы пишите. Просто вы странно не можете определиться спорите вы или не спорите. Спорите "не споря" и опровергаете "не опровергая"? Smile Экий вы хитрец Very Happy

Пусть буду хитрец Smile Но и Вы не принимайте на свой счет. Мнение встречается с мнением, при чем здесь мы с Вами? Я написал - Вы не правы, Вы написали - я не прав, ритуал соблюден, короны даже не покосились Wink

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

375491СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 15:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Won Soeng пишет:
Frithegar пишет:
Это, вероятно, вы еще не добрались до "критической точки".  Забывая или не зная, что всё есть дхамма. И что в кхандхах она только лишь проявляется. Если не может быть распознана без проявления

Есть первичное ощущение момента - и есть его распознавание. Распознается при проявлении в чем-то. Обычным человеком

Проверьте Ваши воззрения практически. Нет другого способа убедиться, что истина, а что заблуждение. Ваша самоуверенность велика, какой смысл с Вами спорить?

А, да. При чем тут "самоуверенность". Про дхамму в таком контексте не знали. Я если что-то не знаю, просто молча иду и учусь. Без понтов. Иногда даже признаю своё незнание, если не слишком вопиюще выглядит)

При том, что Вы не проверяете знание на практике, просто коллекционируете то, что не можете применить. То, что Вы не можете применить на 100% заблуждение, даже если буквально повторяет истину.
"Все есть дхамма" - это снова пять совокупностей цепляния. Вам, вероятно, не понятно, что Вы ищете обусловленность в пределах одного звена, не выходя за пределы рождения и тем самым приписываете обусловленность тому, что возникает при условии рождения.

Поэтому, раз уж Вы умеете молча идти и учиться - почему бы Вам не пойти и не выучить патичча самуппаду и признать свое незнание, которое выглядит слишком вопиюще?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

375508СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 16:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
"Все есть дхамма" - это снова пять совокупностей цепляния.

Дхамма - это дхамма. А пять упаданакханадха - это "пять совокупностей цепляния", как вы говорите.

Что такое "самуппада дхамма" и "ануппада дхамма"? Чем одно отличается от другого

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

375514СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 16:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

... само понятие "патичча самуппада" указывает на проявление. Одного, потом другого.
А есть прекращение проявления. Это "ануппада"

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

375520СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 16:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Зачем вы его кормите? Это местная забава такая?
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

375525СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 16:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Зачем вы его кормите? Это местная забава такая?

Давайте помолчим и он вытащит некропосты 15-летней давности.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

375531СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 16:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Завязывайте бухать в одиночестве. Даже Вас скверный характер Вы можете исправить. Учитесь быть наедине с собой и не убегать от себя.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ярл
Гость


Откуда: Nikolaev


375535СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 16:52 (6 лет тому назад)    Re: Патичча самуппада Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Ярл пишет:
Горсть листьев пишет:
LambdaPI пишет:
Горсть листьев пишет:
Согласно объяснению Будды, причина действия - тяга от чего-либо (отвратительного) и тяга к чему-либо (привлекательному). .
в результате ЧЕГО появляется тяга?
я объяснил
Согласно объяснению Будды, причина действия - тяга от чего-либо (отвратительного) и тяга к чему-либо (привлекательному).

Где это написано? ....
этот вопрос следует задать этому товарищу - Горсть листьев
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

375552СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 17:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не распознав нирвану и не оставив заблуждений, эта жизнь пролетит напрасно, а в следующих долго не будет шанса встретить Дхарму.
Беспечность это карма животных.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

375554СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 18, 17:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Беспечность это карма животных.

Разве, не богов? Карма животных это тупость.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 10 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.172) u0.015 s0.002, 18 0.029 [265/0]