Android
Вроде тут никто не говорит, что бедность это прекрасно, с кем вы спорите-то? Бедные, но счастливые индусы действительно существуют, но в целом бедность обычно стоит рядом с мракобесием и насилием. Вам оппонируют не какие-то эфемерные любители остаться без гроша. Речь о том, что богатство как самоцель и радости, рожденные от контактов уха, глаза и т.д., не являются настоящей целью Дхаммы.
после продолжительных бесед иногда у многих начинает меняться риторика в правильную сторону.
мой мессидж, что артха для мирского адепта - это нормальная цель, как и мокша - для отшельника. если к примеру эрикссон не стремиться в силу своей природы становиться бхиккху, для него это нормально стремиться к возрастанию быков, кабанов, биткойнов, это канонично, православно, неосуждаемо. точка. если кто-то хочет большего, вперед, но это не массовая цель, нирвана - не для всех. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пт 12 Янв 18, 17:48), всего редактировалось 1 раз
а так у меня ж педагогический прием - как-то приобщить к духовности через общение с медитаторшами. вот в чем дело.
успешно? можно же вместе в медитационный центр сьездить, например. и общаться не с рандомными медитаторшами а с учителями дхармы
ездил. три-четыре дня ок. но в целом, вывод таков: тхеравада - это скучновато и для пенсионеров. ламаизм с каналами и чакрами поинтересней сейчас я не приобщаю, само по себе выровняется.
к тому же я представил jane как интересную личность и ну раньше мельком виделись. поэтому было так. _________________ सर्वधर्मशून्यता
а так у меня ж педагогический прием - как-то приобщить к духовности через общение с медитаторшами. вот в чем дело.
успешно? можно же вместе в медитационный центр сьездить, например. и общаться не с рандомными медитаторшами а с учителями дхармы
ездил. три-четыре дня ок. но в целом, вывод таков: тхеравада - это скучновато и для пенсионеров. ламаизм с каналами и чакрами поинтересней сейчас я не приобщаю, само по себе выровняется.
кому что. мне так ламаизм - цирк на конной тяге. у кого не хватает аналитического мышления, и хочется шоу, песен, плясок, проситраний, феейверков, драм - вот ламаизм вот это вот все
а так у меня ж педагогический прием - как-то приобщить к духовности через общение с медитаторшами. вот в чем дело.
успешно? можно же вместе в медитационный центр сьездить, например. и общаться не с рандомными медитаторшами а с учителями дхармы
ездил. три-четыре дня ок. но в целом, вывод таков: тхеравада - это скучновато и для пенсионеров. ламаизм с каналами и чакрами поинтересней сейчас я не приобщаю, само по себе выровняется.
кому что. мне так ламаизм - цирк на конной тяге. у кого не хватает аналитического мышления, и хочется шоу, песен, плясок, проситраний, феейверков, драм - вот ламаизм вот это вот все
не обязательно. методы шаматхи без плясок, преподанные одним джонангским ламой побудили меня изменить свое мнение про ламаизм. внешние шоу и пляски меня не интересуют. _________________ सर्वधर्मशून्यता
ездил. три-четыре дня ок. но в целом, вывод таков: тхеравада - это скучновато и для пенсионеров. ламаизм с каналами и чакрами поинтересней сейчас я не приобщаю, само по себе выровняется.
там и жиром с пеплом можно обмазаться, еще там наливають говорять и мудру дають, и мясо можно есть из сострадания, и вообще чето там преобразують клеши в бодхи
там и жиром с пеплом можно обмазаться, еще там наливають говорять и мудру дають, и мясо можно есть из сострадания, и вообще чето там преобразують клеши в бодхи
чифирь, иди п о д р о ч и. достал ты со своим жиром. _________________ सर्वधर्मशून्यता
ездил. три-четыре дня ок. но в целом, вывод таков: тхеравада - это скучновато и для пенсионеров. ламаизм с каналами и чакрами поинтересней сейчас я не приобщаю, само по себе выровняется.
там и жиром с пеплом можно обмазаться, еще там наливають говорять и мудру дають, и мясо можно есть из сострадания, и вообще чето там преобразують клеши в бодхи
там и жиром с пеплом можно обмазаться, еще там наливають говорять и мудру дають, и мясо можно есть из сострадания, и вообще чето там преобразують клеши в бодхи
чифирь, иди п о д р о ч и. достал ты со своим жиром.
я грю шо хоть в тибетскую версию поихрать будеть не скушно, если это всего неть, ну преставьте себе чел отрекалси, а оно нифига ничего неть, шо его сказка не лучше сказки джайнув, шумитов, кряшнитов, дык хоть не скучно будеть, ведь там с мудрой упражняешси, мясо лопаешь из сострадания, выпить могешь, а у тхерцев ты просто от всего отрекаешси, пояс потуже завязываешь как гриться
там и жиром с пеплом можно обмазаться, еще там наливають говорять и мудру дають, и мясо можно есть из сострадания, и вообще чето там преобразують клеши в бодхи
чифирь, иди п о д р о ч и. достал ты со своим жиром.
я грю шо хоть в тибетскую версию поихрать будеть не скушно, если это всего неть, ну преставьте себе чел отрекалси, а оно нифига ничего неть, шо его сказка не лучше сказки джайнув, шумитов, кряшнитов, дык хоть не скучно будеть, ведь там с мудрой упражняешси, мясо лопаешь из сострадания, выпить могешь, а у тхерцев ты просто от всего отрекаешси, пояс потуже завязываешь как гриться
смотря как смотреть, можно тхерским монахом быть, не работать и вкусно питаться. так что жизнь по любому не прожита зря. с другой стороны, если тхерец реализовал самадхи, то оно приятнее всех видов чувственного наслаждения, дает контроль над телом, энергию и прочие фишки. так что тоже не зря. если просто ботан и книжек начитался про тотальную дукху и тупо циклится на этом, то лучше уж пивасик пить. _________________ सर्वधर्मशून्यता
смотря как смотреть, можно тхерским монахом быть, не работать и вкусно питаться. так что жизнь по любому не прожита зря. с другой стороны, если тхерец реализовал самадхи, то оно приятнее всех видов чувственного наслаждения, дает контроль над телом, энергию и прочие фишки. так что тоже не зря. если просто ботан и книжек начитался про тотальную дукху и тупо циклится на этом, то лучше уж пивасик пить.
дык а кту из этого шото реализовал? об этом только болтають, ну написано, ну дык у джайнув, шумитов, кряшнитов тоже написано
смотря как смотреть, можно тхерским монахом быть, не работать и вкусно питаться. так что жизнь по любому не прожита зря. с другой стороны, если тхерец реализовал самадхи, то оно приятнее всех видов чувственного наслаждения, дает контроль над телом, энергию и прочие фишки. так что тоже не зря. если просто ботан и книжек начитался про тотальную дукху и тупо циклится на этом, то лучше уж пивасик пить.
дык а кту из этого шото реализовал? об этом только болтають, ну написано, ну дык у джайнув, шумитов, кряшнитов тоже написано
частично реализовали многие. могу сказать, если продолжать дальше, будет еще приятней, но придется уделять больше времени этому. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вот меня интересует:
А может монах выйти на улицу и прямо сказть - "ребята, я монах, живу на пожертвования, если желаете - поставьте вот в эту чашу еду"?
Берите пример с некоторых хиппи и многих нищих. Просто ставьте шляпу и сидите. Добрые люди набросают денег. Если стоять и декламировать Сутты - обязательно.
(Знал людей, читавших стихи на шляпу.)
Если же не бегать от традиционных в Азии монастырей, то и проблем не будет. На то и монастырь, чтобы монах в нём жил.
Денег брать нельзя по идее.
...
Так вы же видите, не монахи от традиции бегают, а "традиция от монахов" (фарангов). А точнее правительства и туземцы ставят некоторые препятствия - визы, расизм и т.д.
Монахи европейского происхождения тибетских школ живут в монастырях, как азиаты.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы