"вроде только пред чтением мантр. но меньше заморочек на еде"
Многие ритуалы кои предлагаются Амогхаваджрой, очень много внимания уделяют ритуальной чистоте, в кою входят и "заморочки" на еде, как необходимый элемент.
а кроме них больше тантр нет - более свободных? _________________ सर्वधर्मशून्यता
"вроде только пред чтением мантр. но меньше заморочек на еде"
Многие ритуалы кои предлагаются Амогхаваджрой, очень много внимания уделяют ритуальной чистоте, в кою входят и "заморочки" на еде, как необходимый элемент.
То что у Амогхаваджры, Хуэй Го и Кукая - это вообще, "аскеза, подобная аскезе брахманов", такой термин.
Почему-то форум ругается на более правильную транскрипцию 惠果 !
забавно, что тантра - изначально антибрахманский проект. брахманы вначале воротили нос от неё, не так? _________________ सर्वधर्मशून्यता
мне так-то показалось, что вы и совмещаете... но если не, так извиняйте.
по мне так, если чакрасамвара - это махабхайрава, то это что бы подчеркнуть, что буддийский вариант - это и есть супершива, а хинду бхайрава, реальный шива, что синий с трезубцем, валяется у ног "буддийского шивы". как-то так.
Поверьте, вы не отличите "индуистского" ритуала и "ваджраянского", если эти ритуалы будут выполняться неварским брахманом/ваджрачарьей или же индонезийским шайва/бауддха брахманом. Вот например, кто на картинке ваджраянец, а кто - шиваит?
нижний шиваит. и то в индонезии был культ будды-шивы до исляма, так что там иная картина. хинду 100% шиваитского тантрика я отличу.
я ж упорствовать не планирую, но тантр столько много и писались в разное время. некоторые писались в период конфронтаций, некоторые в период мирного сожительства, и то зависит от региона, насколько я вижу из прочитанного мною. отличается из воззрение - это самое главное, а не ритуал.
а так пуджа похожа у всех - многие секты ставят свечи, цветы и проч... и сидят в позе лотоса, даже носят оранжевые одеяния, и бреют головы.
Интересно, что шиваитами, индуистами, синкретистами - их охрестили уже западные исследователи.
Сами они себя называют - баудха (буддийское).
Скорее всего это какраз остатки традиционного буддийского общества, такого каким оно было в начале нашей эры в буддийской Индии на момент переноса туда этой культуры. Просто срез буддийского общества не академический\немахавирский. Но мировоззрение именно то буддийское.
№371189Добавлено: Вт 09 Янв 18, 13:50 (7 лет тому назад)
Это выше написал, насчёт индонезии.
Касательно же непальских невари, то это вполне прямые потомки индийского буддизма.
Только опять же, остался срез общества лишённый указами власти бикшу Сангхи. Что кстати сейчас уже возрождено.
№371191Добавлено: Вт 09 Янв 18, 13:53 (7 лет тому назад)
Риси (риши, рши) Таиланда, вейдза Бирмы - также буддисты.
Такие же буддисты, как и были в Индии на момент, когда Индии были буддийскими. Просто это не "монашеский" буддизм.
мне так-то показалось, что вы и совмещаете... но если не, так извиняйте.
по мне так, если чакрасамвара - это махабхайрава, то это что бы подчеркнуть, что буддийский вариант - это и есть супершива, а хинду бхайрава, реальный шива, что синий с трезубцем, валяется у ног "буддийского шивы". как-то так.
Поверьте, вы не отличите "индуистского" ритуала и "ваджраянского", если эти ритуалы будут выполняться неварским брахманом/ваджрачарьей или же индонезийским шайва/бауддха брахманом. Вот например, кто на картинке ваджраянец, а кто - шиваит?
нижний шиваит. и то в индонезии был культ будды-шивы до исляма, так что там иная картина. хинду 100% шиваитского тантрика я отличу.
я ж упорствовать не планирую, но тантр столько много и писались в разное время. некоторые писались в период конфронтаций, некоторые в период мирного сожительства, и то зависит от региона, насколько я вижу из прочитанного мною. отличается из воззрение - это самое главное, а не ритуал.
а так пуджа похожа у всех - многие секты ставят свечи, цветы и проч... и сидят в позе лотоса, даже носят оранжевые одеяния, и бреют головы.
Интересно, что шиваитами, индуистами, синкретистами - их охрестили уже западные исследователи.
Сами они себя называют - баудха (буддийское).
Скорее всего это какраз остатки традиционного буддийского общества, такого каким оно было в начале нашей эры в буддийской Индии на момент переноса туда этой культуры. Просто срез буддийского общества не академический\немахавирский. Но мировоззрение именно то буддийское.
Тибетский буддизм получается, является по-своему синкретическим — смесью из разных буддийских учений.
Скорее всего это какраз остатки традиционного буддийского общества, такого каким оно было в начале нашей эры в буддийской Индии на момент переноса туда этой культуры. Просто срез буддийского общества не академический\немахавирский. Но мировоззрение именно то буддийское.
именно мировоззрение играет роль, а также культурный маркер. к примеру, при все схожести обрядов, тибетский тантрист вряд ли пойдет кланяться в харидвар, он пойдет в бодхгаю. хотя среди русских нео-тхер есть деятели, которые выписывают ваджраяну из буддизма, но напрасно. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Касательно же непальских невари, то это вполне прямые потомки индийского буддизма.
Только опять же, остался срез общества лишённый указами власти бикшу Сангхи. Что кстати сейчас уже возрождено.
не понял, что за указы? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Касательно же непальских невари, то это вполне прямые потомки индийского буддизма.
Только опять же, остался срез общества лишённый указами власти бикшу Сангхи. Что кстати сейчас уже возрождено.
не понял, что за указы?
В 13-14 веках долина Катманду подвергалась опустошительным набегам мусульманских шахов и Бенгали.
Били также серьёзные притязания на долину со стороны буддийского Китая
Раджа Jayasthiti Malla в конце 14 века оказал сопротивление набегам и объединил местность под своей властью взяв за основы правления Законы Ману. Были указами запрещены упасампады и бикшу.
В последствии подобные указы издавали и последующие правители из Мала, Шаха и Рана, вплоть до начала 20 века.
Полностью буддийская бикшу Сангха была гдето в конце 18 века.
Были попытки неудачные возрождения в начале 20 века, но реально бикшу Сангха начала восстанавливаться лишь после притока тибетских эмигрантов. И там сейчас не очень с этим стабильно для местных, всё таки во власти индуисская династия.
№371208Добавлено: Вт 09 Янв 18, 14:38 (7 лет тому назад)
Полностью буддийская бикшу Сангха исчезла на территории государства Непал гдето в конце 18 века.
У невари сохранилась лишь возможность временного принятия обетов шраманера на три дня.
Что они и практикуют.
Касательно же непальских невари, то это вполне прямые потомки индийского буддизма.
Только опять же, остался срез общества лишённый указами власти бикшу Сангхи. Что кстати сейчас уже возрождено.
не понял, что за указы?
В 13-14 веках долина Катманду подвергалась опустошительным набегам мусульманских шахов и Бенгали.
Били также серьёзные притязания на долину со стороны буддийского Китая
Раджа Jayasthiti Malla в конце 14 века оказал сопротивление набегам и объединил местность под своей властью взяв за основы правления Законы Ману. Были указами запрещены упасампады и бикшу.
В последствии подобные указы издавали и последующие правители из Мала, Шаха и Рана, вплоть до начала 20 века.
Полностью буддийская бикшу Сангха была гдето в конце 18 века.
Были попытки неудачные возрождения в начале 20 века, но реально бикшу Сангха начала восстанавливаться лишь после притока тибетских эмигрантов. И там сейчас не очень с этим стабильно для местных, всё таки во власти индуисская династия.
монархии уже нет и династии тоже. а что индуистских садху тоже гоняли? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Касательно же непальских невари, то это вполне прямые потомки индийского буддизма.
Только опять же, остался срез общества лишённый указами власти бикшу Сангхи. Что кстати сейчас уже возрождено.
не понял, что за указы?
В 13-14 веках долина Катманду подвергалась опустошительным набегам мусульманских шахов и Бенгали.
Били также серьёзные притязания на долину со стороны буддийского Китая
Раджа Jayasthiti Malla в конце 14 века оказал сопротивление набегам и объединил местность под своей властью взяв за основы правления Законы Ману. Были указами запрещены упасампады и бикшу.
В последствии подобные указы издавали и последующие правители из Мала, Шаха и Рана, вплоть до начала 20 века.
Полностью буддийская бикшу Сангха была гдето в конце 18 века.
Были попытки неудачные возрождения в начале 20 века, но реально бикшу Сангха начала восстанавливаться лишь после притока тибетских эмигрантов. И там сейчас не очень с этим стабильно для местных, всё таки во власти индуисская династия.
монархии уже нет и династии тоже. а что индуистских садху тоже гоняли?
Ага, типа демократия по непальски ) у власти теже семьи.
А причём садху и институт бхикшу Сангхи ?
Бхикшу Сангха не соответствовала Законам Ману.
Касательно же принадлежности к буддизму или индуизму это родово\семейно\клановое, на это никто не покушался.
Касательно же непальских невари, то это вполне прямые потомки индийского буддизма.
Только опять же, остался срез общества лишённый указами власти бикшу Сангхи. Что кстати сейчас уже возрождено.
не понял, что за указы?
В 13-14 веках долина Катманду подвергалась опустошительным набегам мусульманских шахов и Бенгали.
Били также серьёзные притязания на долину со стороны буддийского Китая
Раджа Jayasthiti Malla в конце 14 века оказал сопротивление набегам и объединил местность под своей властью взяв за основы правления Законы Ману. Были указами запрещены упасампады и бикшу.
В последствии подобные указы издавали и последующие правители из Мала, Шаха и Рана, вплоть до начала 20 века.
Полностью буддийская бикшу Сангха была гдето в конце 18 века.
Были попытки неудачные возрождения в начале 20 века, но реально бикшу Сангха начала восстанавливаться лишь после притока тибетских эмигрантов. И там сейчас не очень с этим стабильно для местных, всё таки во власти индуисская династия.
монархии уже нет и династии тоже. а что индуистских садху тоже гоняли?
Ага, типа демократия по непальски ) у власти теже семьи.
А причём садху и институт бхикшу Сангхи ?
Бхикшу Сангха не соответствовала Законам Ману.
Касательно же принадлежности к буддизму или индуизму это родово\семейно\клановое, на это никто не покушался.
садху тоже как монахи - бродят, не работают, также организованы в ордена по типу буддийских, не? _________________ सर्वधर्मशून्यता
"вроде только пред чтением мантр. но меньше заморочек на еде"
Многие ритуалы кои предлагаются Амогхаваджрой, очень много внимания уделяют ритуальной чистоте, в кою входят и "заморочки" на еде, как необходимый элемент.
То что у Амогхаваджры, Хуэй Го и Кукая - это вообще, "аскеза, подобная аскезе брахманов", такой термин.
Почему-то форум ругается на более правильную транскрипцию 惠果 !
забавно, что тантра - изначально антибрахманский проект. брахманы вначале воротили нос от неё, не так?
Не тантра вообще, а кладбищенские ритуалы капаликов и каламукхов, то, что позже стало ануттара-йога (ану-йога) тантрами. Так тантры вполне брахманистичны и традиционны для индийской культуры. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Касательно же непальских невари, то это вполне прямые потомки индийского буддизма.
Только опять же, остался срез общества лишённый указами власти бикшу Сангхи. Что кстати сейчас уже возрождено.
не понял, что за указы?
В 13-14 веках долина Катманду подвергалась опустошительным набегам мусульманских шахов и Бенгали.
Били также серьёзные притязания на долину со стороны буддийского Китая
Раджа Jayasthiti Malla в конце 14 века оказал сопротивление набегам и объединил местность под своей властью взяв за основы правления Законы Ману. Были указами запрещены упасампады и бикшу.
В последствии подобные указы издавали и последующие правители из Мала, Шаха и Рана, вплоть до начала 20 века.
Полностью буддийская бикшу Сангха была гдето в конце 18 века.
Были попытки неудачные возрождения в начале 20 века, но реально бикшу Сангха начала восстанавливаться лишь после притока тибетских эмигрантов. И там сейчас не очень с этим стабильно для местных, всё таки во власти индуисская династия.
монархии уже нет и династии тоже. а что индуистских садху тоже гоняли?
Ага, типа демократия по непальски ) у власти теже семьи.
А причём садху и институт бхикшу Сангхи ?
Бхикшу Сангха не соответствовала Законам Ману.
Касательно же принадлежности к буддизму или индуизму это родово\семейно\клановое, на это никто не покушался.
садху тоже как монахи - бродят, не работают, также организованы в ордена по типу буддийских, не?
Насчёт орденов не знаю.
Садху они разные, грубо говоря: группы или одиночки йогинов созерцателей.
Группы и центры наподобие западных центров йоги, вокруг какогото одного наставника или же внутри семейно\родово\клано, или же одиночные энтузиасты.
Это везде присутствует в индийских и буддийских регионах, но это отличное от бикшу Сангхи.
Бхикшу Сангха это всётаки и организации, имеющие свои центры вихары, и требующая поддержки государства или других видов спонсирования.
Наиболее ближе к нашим реалиям и по функциям , это более схоже с институциями научных сообществ.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы