А это значит, что дог и булл -аскеты отправятся в ад\к животным, не причинив никому вреда, потому что будды и бодхисаттвы у них не меняли воззрение и не корректировали их ритуалы. Обмазывайтесь, если хотите, но не надо, плиз, мутить воду, разворачивая вопрос на противопоставление.
Разве это не буддийское воззрение - отсутствие запачканности у обмазывающихся, т.к. эта запачканность всего лишь воображается (парикальпа)?
Нет, навоз не воображается, как и то, что кто-то им обмазался. Это всё видно, пахнет, можно потрогать, услышать звук, попробовать на вкус и сделать лишенный несогласованности вывод. Попробуйте то же самое проделать с воображаемым объектом. Вечным горшком, например.
А это значит, что дог и булл -аскеты отправятся в ад\к животным, не причинив никому вреда, потому что будды и бодхисаттвы у них не меняли воззрение и не корректировали их ритуалы. Обмазывайтесь, если хотите, но не надо, плиз, мутить воду, разворачивая вопрос на противопоставление.
Разве это не буддийское воззрение - отсутствие запачканности у обмазывающихся, т.к. эта запачканность всего лишь воображается (парикальпа)?
Нет, навоз не воображается, как и то, что кто-то им обмазался. Это всё видно, пахнет, можно потрогать, услышать звук, попробовать на вкус и сделать лишенный несогласованности вывод. Попробуйте то же самое проделать с воображаемым объектом. Вечным горшком, например.
so sor brtags pa
и
rdul phra rab tu bshig ste
Можете тхеравадинам рассказывать про воззрение.
Обмажьтесь и спросите ринпоче. Отсутствует у вас запачканность или надо помыться. Потом пошлите его к тхеравадинам Если неадекватность зашкаливает до такого уровня, то можно подумать на тему почему тханки красивые, почему благовония приятно пахнут, почему люди не едят кирпичи, почему у лам красивый трон с одеждой. Но это если человек немного умеет думать. В ином случае поможет только личный опыт. То, что есть разные уровни явлений, не меняет того факта, что обозначаемое связано со словом, а последнее не уравнивает явления, а прост описывает работу речи. Это общая теория для всех буддизмов. Ппц, блин... прасангика головного мозга.
А это значит, что дог и булл -аскеты отправятся в ад\к животным, не причинив никому вреда, потому что будды и бодхисаттвы у них не меняли воззрение и не корректировали их ритуалы. Обмазывайтесь, если хотите, но не надо, плиз, мутить воду, разворачивая вопрос на противопоставление.
Разве это не буддийское воззрение - отсутствие запачканности у обмазывающихся, т.к. эта запачканность всего лишь воображается (парикальпа)?
Нет, навоз не воображается, как и то, что кто-то им обмазался. Это всё видно, пахнет, можно потрогать, услышать звук, попробовать на вкус и сделать лишенный несогласованности вывод. Попробуйте то же самое проделать с воображаемым объектом. Вечным горшком, например.
so sor brtags pa
и
rdul phra rab tu bshig ste
Можете тхеравадинам рассказывать про воззрение.
Обмажьтесь и спросите ринпоче. Отсутствует у вас запачканность или надо помыться. Потом пошлите его к тхеравадинам Если неадекватность зашкаливает до такого уровня, то можно подумать на тему почему тханки красивые, почему благовония приятно пахнут, почему люди не едят кирпичи, почему у лам красивый трон с одеждой. Но это если человек немного умеет думать. В ином случае поможет только личный опыт. То, что есть разные уровни явлений, не меняет того факта, что обозначаемое связано со словом, а последнее не уравнивает явления, а прост описывает работу речи. Это общая теория для всех буддизмов. Ппц, блин... прасангика головного мозга.
о чем идет речь, и причем тут тхеравада? я не всегда все понимаю. что означает в переводе:
Цитата:
so sor brtags pa
и
rdul phra rab tu bshig ste
то про жопу, то про дилдо, то про навоз. совсем запутался! _________________ सर्वधर्मशून्यता
Друзья, я к сожалению не помню. Я уже говорил в этой теме что чакры это бред? Не?
Чакры постигаются в независимом друг от друга опыте людей разных традиций. Поэтому как они могут быть бредом. Это опытный факт.
Тогда, почему их разное количество?
Как один из вариантов, потому что не все чакры пробуждаются на разных путях. Но у тех что пробуждаются место локации одно и то же. Во всяком случае никто не привел пример, что в буддийской тантре чакры где-то в другом месте.
Друзья, я к сожалению не помню. Я уже говорил в этой теме что чакры это бред? Не?
Чакры постигаются в независимом друг от друга опыте людей разных традиций. Поэтому как они могут быть бредом. Это опытный факт.
Тогда, почему их разное количество?
Как один из вариантов, потому что не все чакры пробуждаются на разных путях. Но у тех что пробуждаются место локации одно и то же. Во всяком случае никто не привел пример, что в буддийской тантре чакры где-то в другом месте.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы