№369896Добавлено: Чт 04 Янв 18, 20:50 (8 лет тому назад)
Цитата:
Просто нельзя описать вас, но это не значит, что вы не существуете. Или значит?
Если что-то нельзя описать, то это не значит, что оно не существует, Вы с этим не согласны?
Перечитайте вот это еще раз:
«Если же он остаётся там непоколебимо на многие годы,
Прямо там будет ли он успокоен и освобожден?
Каким будет его сознание?»
«Как пламя, затушенное порывом ветра,
Приходит к концу, который не может быть описан
Так и мудрец освобожденный от создания имен
Приходит к концу, который не может быть описан».
«Тот, кто достиг этого конца
Он не существует более?
Или он навечно освобожден от страданий?
Пожалуйста, расскажи мне Мудрейший что ты знаешь об этом?»
«Для того, кто достиг этого конца,
Нет критерия
По которому можно сказать, что он не существует
Когда исчезают все феномены,
Исчезают и все способы описания».
№369897Добавлено: Чт 04 Янв 18, 20:51 (8 лет тому назад)
Adzamaro
Если вы начнете отстаивать конечную Нирвану как очищенную читту, вы опять проиграете _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Чт 04 Янв 18, 20:53), всего редактировалось 1 раз
на худой конец, можно выкрутиться, что в отличие от атмана, который типа истинное Я, это не есть Я - просто имперсональное состояние. ведь будда говорил, не нужно считать нирвану как я нирвана, моя нирвана, я в нирване, нирвана во мне... иначе нирвана ускользнет _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
№369901Добавлено: Чт 04 Янв 18, 20:54 (8 лет тому назад)
Цитата:
на худой конец, можно выкрутиться, что в отличие от атмана, который типа истинное Я
А Атман это не типа истинное Я, а истинное Я. Вечное и неизменное. Настоящее Я, в отличие от наших заблуждений, и цель практики его найти. Вот это - Атман. И такой Атман критиковал Будда и такой Атман действительно не существует.
№369903Добавлено: Чт 04 Янв 18, 20:57 (8 лет тому назад)
Samantabhadra
Я в этом не специалист, вот из интернетов:
"Пудгалавада «неортодоксальное» направление раннего буддизма, придерживавшееся учения о наличии субъекта, или «квазиперсоны» пудгалы"
"The doctrine holds that the person, in a certain sense, is real."
№369905Добавлено: Чт 04 Янв 18, 20:59 (8 лет тому назад)
Цитата:
ведь будда говорил, не нужно считать нирвану как я нирвана, моя нирвана, я в нирване, нирвана во мне.
Вы на правильном пути. Будда вообще говорил, что не нужно считать сознание - моим, чувства - моим, идеи - моим и т.д.
Доктрина Не-Я, которую почему-то спутали с Нет-Я.
Я в этом не специалист, вот из интернетов:
"Пудгалавада «неортодоксальное» направление раннего буддизма, придерживавшееся учения о наличии субъекта, или «квазиперсоны» пудгалы"
"The doctrine holds that the person, in a certain sense, is real."
"Личность, в определенном смысле реальна" и "объект" - разные вещи.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы