герман нашел еще один канал обсерания бирманской тхеравады.
что бы поставить все точки над i лучше изучить и сравнить количество гомосеков в монастырях гелуг и бирманского буддизма, тогда решится спор, кто более тру
Такие темы про тибетские монастыри существовали. Вопрос рассматривался, комментировался по-существу. Помню, бурятский послушник писал, что это безусловно нарушение, недопустимое, и если где такое есть, ужасно. То есть сходу - я уже помню, что была такая тема, что в ней отвечали, в общих чертах помню.
В чём проблема рассмотреть вопрос, ответив на него по-существу? Тибетские буддисты так и поступают.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 24 Дек 17, 00:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Android
"Это ни на что не похоже" - годится для описания опыта. Внеопытная же реальность вообще не может быть осмысленно описана, знания о ней - достоверного - нет. Можно описать гадания, что вот-де есть внеопытная абсолютная реальность, и она такая и такая. Как брахманы в Сутте о познании Трёх Вед гадают.
Так скажите хотя бы, чем, как этот опыт воспринимается? _________________ Границы мира - это границы языка
"Это ни на что не похоже" - годится для описания опыта. Внеопытная же реальность вообще не может быть осмысленно описана, знания о ней - достоверного - нет. Можно описать гадания, что вот-де есть внеопытная абсолютная реальность, и она такая и такая. Как брахманы в Сутте о познании Трёх Вед гадают.
Так скажите хотя бы, чем, как этот опыт воспринимается?
Вы осознаёте, что сведение любого опыта к дхарме-объекту и дхарме-субъекту (тому, что воспринимает объект) это Ваша ДОГМА?
Опыт просто есть, как таковой, как дхарма.
Есть дхарма. Ниббана тоже дхамма. Есть такая дхамма, как Ниббана.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 24 Дек 17, 00:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
В чём проблема рассмотреть вопрос, ответив на него по-существу? Тибетские буддисты так и поступают.
Потому что аналогией такой темы про тибетские монастыри было бы не сообщение, что в долине Хукаванг человеческие жертвы приносят, но сообщение, что в этой самой долине стоит монастырь, и там занимаются, например, каннибализмом. А что в Бирме есть отдельные недоработки - ну да, это все знают. В чём тут новость?
С другой стороны, конкретно про долину Хукаванг до Вашей темы никто ничего и не слышал - так что опять непонятно, есть тут на что реагировать, или нет? Может быть, там прямо сейчас несет службу героический полицейский патруль (где на двадцать человек восемнадцать ревностных буддистов, из которых трое практикуют випассану), и не допускает совершения человеческих жертвоприношений? Мне об этом ничего не известно, но почему бы и нет? _________________ Границы мира - это границы языка
"Это ни на что не похоже" - годится для описания опыта. Внеопытная же реальность вообще не может быть осмысленно описана, знания о ней - достоверного - нет. Можно описать гадания, что вот-де есть внеопытная абсолютная реальность, и она такая и такая. Как брахманы в Сутте о познании Трёх Вед гадают.
Так скажите хотя бы, чем, как этот опыт воспринимается?
Вы осознаёте, что сведение любого опыта к дхарме-объекту и дхарме-субъекту (тому, что воспринимает объект) это Ваша ДОГМА?
Опыт просто есть, как таковой, как дхарма.
Есть дхарма. Ниббана тоже дхамма. Есть такая дхамма, как Ниббана.
Так у меня-то есть ответ, как он воспринимается - и я его много раз высказывал. _________________ Границы мира - это границы языка
"Это ни на что не похоже" - годится для описания опыта. Внеопытная же реальность вообще не может быть осмысленно описана, знания о ней - достоверного - нет. Можно описать гадания, что вот-де есть внеопытная абсолютная реальность, и она такая и такая. Как брахманы в Сутте о познании Трёх Вед гадают.
Так скажите хотя бы, чем, как этот опыт воспринимается?
Вы осознаёте, что сведение любого опыта к дхарме-объекту и дхарме-субъекту (тому, что воспринимает объект) это Ваша ДОГМА?
Опыт просто есть, как таковой, как дхарма.
Есть дхарма. Ниббана тоже дхамма. Есть такая дхамма, как Ниббана.
Так у меня-то есть ответ, как он воспринимается - и я его много раз высказывал.
У меня тоже есть ответ - есть такая дхамма=опыт, как Ниббана. Это исчерпывающий ответ в буддийской терминологии. Если же Вы выделяете в дхамме внеопытный аспект, который остаётся после распада скандх, распада дхату - поздравляю с возвращением в Вайшешику и Санкхью.
Ваш Будда, гадающий о внеопытной реальности, ничем не отличается от брахманов из Сутты о познании Трёх Вед.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 24 Дек 17, 06:32), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, empiriocritic_1900
"Это ни на что не похоже" - годится для описания опыта. Внеопытная же реальность вообще не может быть осмысленно описана, знания о ней - достоверного - нет. Можно описать гадания, что вот-де есть внеопытная абсолютная реальность, и она такая и такая. Как брахманы в Сутте о познании Трёх Вед гадают.
Так скажите хотя бы, чем, как этот опыт воспринимается?
Вы осознаёте, что сведение любого опыта к дхарме-объекту и дхарме-субъекту (тому, что воспринимает объект) это Ваша ДОГМА?
Опыт просто есть, как таковой, как дхарма.
Есть дхарма. Ниббана тоже дхамма. Есть такая дхамма, как Ниббана.
Так у меня-то есть ответ, как он воспринимается - и я его много раз высказывал.
У меня тоже есть ответ - есть такая дхамма=опыт, как Ниббана. Это исчерпывающий ответ в буддийской терминологии. Если же Вы выделяете в дхамме внеопытный аспект, который остаётся после распада скандх, распада дхату - поздравляю с возвращением в Вайшешику и Санкхью.
Ваш Будда, гадающий о внеопытной реальности, ничем не отличается от брахманов из Сутты о познании Трёх Вед.
Ничего подобного не делаю ни я, ни, тем паче, "мой Будда". _________________ Границы мира - это границы языка
Ваш Будда, гадающий о внеопытной реальности, ничем не отличается от брахманов из Сутты о познании Трёх Вед.
Ничего подобного не делаю ни я, ни, тем паче, "мой Будда".
Адвайтисты учат о реальности Брахмана. Есть прижизненный опыт Брахмана (Сагуна), и есть внеопытный Брахман (Ниргуна). Это принципиально не отличается от прижизненного опыта Ниббаны (саупадисеса-ниббана-дхату) и внеопытной Ниббаны (внеопытной анупадисеса-ниббана-дхату).
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 24 Дек 17, 00:51), всего редактировалось 1 раз
герман нашел еще один канал обсерания бирманской тхеравады.
что бы поставить все точки над i лучше изучить и сравнить количество гомосеков в монастырях гелуг и бирманского буддизма, тогда решится спор, кто более тру
Такие темы про тибетские монастыри существовали. Вопрос рассматривался, комментировался по-существу. Помню, бурятский послушник писал, что это безусловно нарушение, недопустимое, и если где такое есть, ужасно. То есть сходу - я уже помню, что была такая тема, что в ней отвечали, в общих чертах помню.
В чём проблема рассмотреть вопрос, ответив на него по-существу? Тибетские буддисты так и поступают.
мне эти поиски скелетов у других буддизмов отдает упоротой духовной инфатильностью.
при желании в истории тибета можно таких скелетов откапать, что будет только на руку православным энтузиастам-кураевцам.
а пока бирманцы у меня вызывают уважение как один из немногих народов, который не прогибается перед про-исламской истерией вокруг бангладешских нелегалов. тхеравада внесла вклад в формирование бирманского культурного кода. а вот русские извиняются за шутки про ингушских девиц. _________________ सर्वधर्मशून्यता
герман нашел еще один канал обсерания бирманской тхеравады.
что бы поставить все точки над i лучше изучить и сравнить количество гомосеков в монастырях гелуг и бирманского буддизма, тогда решится спор, кто более тру
Такие темы про тибетские монастыри существовали. Вопрос рассматривался, комментировался по-существу. Помню, бурятский послушник писал, что это безусловно нарушение, недопустимое, и если где такое есть, ужасно. То есть сходу - я уже помню, что была такая тема, что в ней отвечали, в общих чертах помню.
В чём проблема рассмотреть вопрос, ответив на него по-существу? Тибетские буддисты так и поступают.
мне эти поиски скелетов у других буддизмов отдает упоротой духовной инфатильностью.
при желании в истории тибета можно таких скелетов откапать, что будет только на руку православным энтузиастам-кураевцам.
а пока бирманцы у меня вызывают уважение как один из немногих народов, который не прогибается перед про-исламской истерией вокруг бангладешских нелегалов. а русские извиняются за шутки про ингушских девиц.
Все тибетские скелеты давным-давно разобраны по косточкам. Можете взять пример лично с меня: я отвечал на все вопросы.
№366607Добавлено: Вс 24 Дек 17, 00:57 (6 лет тому назад)Совершенный и Самосущее
Есть прижизненный опыт Ниббаны. Когда Арахант умирает, остаётся внеопытная - но та же самая, онтологически - Ниббана.
Есть прижизненный опыт Брахмана. Когда Дживанмукта умирает, остаётся внеопытный - но тот же, онтологически - Брахман.
Принципиальной разницы, на философском уровне, нет никакой.
Есть разница в деталях практики, в описаниях психики, а разных канонах - но не в онтологии.
Есть прижизненный опыт Самосущего. Когда Совершенный умирает, остаётся внеопытное - но то же, онтологически - Самосущее.
Все тибетские скелеты давным-давно разобраны по косточкам. Можете взять пример лично с меня: я отвечал на все вопросы.
я как бы не вчера родился, скелеты даже в обществе филателистов можно нарыть, особенно если это госидеология.
я не понимаю, что движет вами, что уже несколько тем открыли по бирме. у вас одержимость бирманским буддизмом? или завидно, что они могут отстоять государство, а тибетцы - нет? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Все тибетские скелеты давным-давно разобраны по косточкам. Можете взять пример лично с меня: я отвечал на все вопросы.
я как бы не вчера родился, скелеты даже в обществе филателистов можно нарыть, особенно если это госидеология.
я не понимаю, что движет вами, что уже несколько тем открыли по бирме. у вас одержимость бирманским буддизмом? или завидно, что они могут отстоять государство, а тибетцы - нет?
Если бирманская випассана рекламируется в рунете и приходит в СНГ, уже есть повод больше узнать про Бирму. У Вас одержимость моим психоанализом? Или завидно, что тибетские буддисты могут отвечать по-существу на все вопросы о Тибете?
Но бирманская випассана это ещё не синоним бирманского буддизма. Все те буддийские практики, о которых писал SV - они-то как раз и работают, они действенны, они точно результативны. Точно так же, лично я верю в тайскую випассану - за которой стоит непрерывная медитативная традиция Тайской Сангхи. Если же брать в целом Тхераваду (в том числе бирманскую) - в медитативные традиции которой тайцы тоже внесли свой практический вклад - то Тхеравада это современный путь к Архатству.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы