Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Просветленные, ау

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

364182СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 17:08 (7 лет тому назад)    Просветленные, ау Ответ с цитатой

Народ, всем привет.

Я тут недавно зарегистрировался на форуме. Сообщения уже поотправлял, чуток поспамил, чтобы получше людей узнать (за что прошу извинить). Такие впечатления интересные. Некоторые такие серьезные, все пишут серьезнейшие тексты, а потом читаешь, что они вообще не в себе. А некоторые Гости заходят и всякую чушь несут не понятно с какой целью. Кто спонсирует троллей???

Ну так вот, одни и те же люди в основном пишут. Я так понял все свою репутацию так стерегут, не дай бог какой-нибудь жаргончик, и все - в глазах других ты больше не авторитет )) Ну на форуме ТХЕРАВАДА еще больше такого "карьеризма".

Так мой вопрос такой. Здесь есть тот, кто избавился от страдания? Кто-то себя так позиционирует? Или все слишком скромны, чтобы давать объективную оценку своему результату? (Чрезмерная скромность - та же гордыня) Просто я тут никого толком не знаю, много тут вообще активных участников?


Ответы на этот пост: O_o, Ericsson, Hermann, Ккирилл, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

364187СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 18:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я скопировал ваш пост на форуме Старцевады к себе в тему, если вы против - дайте знать.

По существу темы - бестактный вопрос, вам никто не ответит серьёзно. А у монахов так вообще существует запрет на любую демонстрацию достижений перед мирянами. Поразмыслите зачем Буддой было введено такое правило?

_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

364189СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 18:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Я скопировал ваш пост на форуме Старцевады к себе в тему, если вы против - дайте знать.

По существу темы - бестактный вопрос, вам никто не ответит серьёзно. А у монахов так вообще существует запрет на любую демонстрацию достижений перед мирянами. Поразмыслите зачем Буддой было введено такое правило?

Конечно не против. У меня нет секретных дел на форумах ))

Поэтому я задал вопрос так, чтобы никто не показался наглецом. Есть ли люди, которые просто перестали ощущать страдание, эго, самость? Даже если Вам так кажется на данный момент. Будда много чего сказал, а потом еще сказал, чтобы все думали в первую очередь своей головой. Почему-то об этом самом главном постулате все забывают.


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
O_o
Гость





364190СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 18:16 (7 лет тому назад)    Re: Просветленные, ау Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Так мой вопрос такой. Здесь есть тот, кто избавился от страдания? Кто-то себя так позиционирует?
не. это неправильный вопрос.
правильно вопрос это примерно так.
точнее не вопрос, это больше похоже на просьбу:
Люди добрые, помогите в деле очищения ума.
Желающих предложить различного рода литературу, просьба остановиться.
Живу в "Лапландии" .


и ждать. достигая совершенства в терпении и ожидании.


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

364191СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 18:18 (7 лет тому назад)    Re: Просветленные, ау Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Так мой вопрос такой. Здесь есть тот, кто избавился от страдания? Кто-то себя так позиционирует?
не. это неправильный вопрос.
правильно вопрос это примерно так.
точнее не вопрос, это больше похоже на просьбу:
Люди добрые, помогите в деле очищения ума.
Желающих предложить различного рода литературу, просьба остановиться.
Живу в "Лапландии" .


и ждать. достигая совершенства в терпении и ожидании.

Я сам решу, какой вопрос правильный. Тот, который я задал.


Ответы на этот пост: о_О
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
о_О
Гость





364192СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 18:22 (7 лет тому назад)    Re: Просветленные, ау Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Я сам решу, какой вопрос правильный. Тот, который я задал.
до тез пор пока человек не просветлен умом - МАРА ему господин.
не "я"кай. Smile
"я" - последняя буква в алфавите.
Наверх
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

364194СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 18:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Raudex пишет:
Я скопировал ваш пост на форуме Старцевады к себе в тему, если вы против - дайте знать.

По существу темы - бестактный вопрос, вам никто не ответит серьёзно. А у монахов так вообще существует запрет на любую демонстрацию достижений перед мирянами. Поразмыслите зачем Буддой было введено такое правило?

Конечно не против. У меня нет секретных дел на форумах ))
Спасибо, оно здесь
Цитата:


Поэтому я задал вопрос так, чтобы никто не показался наглецом. Есть ли люди, которые просто перестали ощущать страдание, эго, самость? Даже если Вам так кажется на данный момент. Будда много чего сказал, а потом еще сказал, чтобы все думали в первую очередь своей головой. Почему-то об этом самом главном постулате все забывают.
Он вообще то сказал не так:
DN16 пишет:
Поэтому, Ананда, будьте сами себе опорой, сами себе прибежищем, не ища другого прибежища; опираясь на Дхамму, прибегая к Дхамме, как к прибежищу, не ища другого прибежища.
Разумеется каждый оценивает каким то образом свой духовный прогресс, и, теоретически, можно об этом говорить мирянам, или монахам, если между собой. Тут люди, в некоторых темах пишу немного, например, о медитативных переживаниях, это нормально, но скепсис также нормален. Ведь надо понимать, что любой может заблуждаться относительно своих плодов, и невольно вводить доверчивого собеседника в заблуждение. Будда также ставит блок проповедникам ложных учений, там же в DN16 он даёт 4 Великих Стандарта, устанавливая, тем самым, приоритет своих Слов, то есть Дхаммы-Винайи, над услышанным от других людей.
_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

364205СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 19:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вполне возможно, что окончательно постигших на этом форуме нету, но достаточно много людей рассказывает о своих медитативных практиках и их плодах, что очень ценно. И если по поводу возможности достижения джхан есть разногласия, то по поводу безусловной пользы медитации в деле обуздания эмоций и контроля над мыслями (без которых сильно на пути к постижению не продвинешься) особых разногласий нет (два-три ленивца не в счет). А поскольку без базовой нравственности качественная медитация не пойдет, то начавший практиковать медитацию убивает (а точнее взращивает) двух зайцев - развивает осознанность и нравственность.

Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

364207СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 19:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

О достижении плода араханта здесь, на форуме, никто не заявлял. И вряд ли будет. Практика (в узком смысле слова, то есть применение к себе медитативных техник, нацеленных на успокоение ума или на развитие видения трёх характеристик существования) здесь периодически обсуждается. О своих личных успехах люди рассказывают, обмениваются мнениями по поводу этих рассказов.

Но приписывать себе арийские плоды ... вряд ли это правильно. Ведь даже самый первый из них - вступление в поток, предполагает не только то, что человек отбросил первые три из оков, и ясно видит зависимое возникновение феноменов, но и безупречно, идеально, нерушимо соблюдает нравственность - как минимум, нравственность мирянина. А кто может за себя поручиться (даже если её идеально соблюдает сейчас) что так и будет её соблюдать до самой смерти? В общем, уверенные заявления о своих плодах лучше отложить до смертного одра. Это никому не повредит.

Если Вы что-то знаете и умеете - рассказать об этом можно, и даже нужно - чтобы другие люди смогли воспользоваться полезным опытом. Но избегайте претензий на "титулы" - претендуя на то, что определенный успех достигнут Вами окончательно, можно ввести в заблуждение не только других людей, но и себя.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

364210СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 19:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
EvgeniyF пишет:
Raudex пишет:
Я скопировал ваш пост на форуме Старцевады к себе в тему, если вы против - дайте знать.

По существу темы - бестактный вопрос, вам никто не ответит серьёзно. А у монахов так вообще существует запрет на любую демонстрацию достижений перед мирянами. Поразмыслите зачем Буддой было введено такое правило?

Конечно не против. У меня нет секретных дел на форумах ))
Спасибо, оно здесь
Цитата:


Поэтому я задал вопрос так, чтобы никто не показался наглецом. Есть ли люди, которые просто перестали ощущать страдание, эго, самость? Даже если Вам так кажется на данный момент. Будда много чего сказал, а потом еще сказал, чтобы все думали в первую очередь своей головой. Почему-то об этом самом главном постулате все забывают.
Он вообще то сказал не так:
DN16 пишет:
Поэтому, Ананда, будьте сами себе опорой, сами себе прибежищем, не ища другого прибежища; опираясь на Дхамму, прибегая к Дхамме, как к прибежищу, не ища другого прибежища.
Разумеется каждый оценивает каким то образом свой духовный прогресс, и, теоретически, можно об этом говорить мирянам, или монахам, если между собой. Тут люди, в некоторых темах пишу немного, например, о медитативных переживаниях, это нормально, но скепсис также нормален. Ведь надо понимать, что любой может заблуждаться относительно своих плодов, и невольно вводить доверчивого собеседника в заблуждение. Будда также ставит блок проповедникам ложных учений, там же в DN16 он даёт 4 Великих Стандарта, устанавливая, тем самым, приоритет своих Слов, то есть Дхаммы-Винайи, над услышанным от других людей.

Как известно, Дхамма может означать разные вещи в зависимости от контекста. По Вашему, о какой Дхамме говорил Будда, когда учил опираться на неё?

Согласен. Скепсис не просто нормален. Скепсис должен быть основой рассмотрения любого высказывания.Даже своей МЫСЛИ.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

364213СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 19:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Raudex пишет:
EvgeniyF пишет:
Raudex пишет:
Я скопировал ваш пост на форуме Старцевады к себе в тему, если вы против - дайте знать.

По существу темы - бестактный вопрос, вам никто не ответит серьёзно. А у монахов так вообще существует запрет на любую демонстрацию достижений перед мирянами. Поразмыслите зачем Буддой было введено такое правило?

Конечно не против. У меня нет секретных дел на форумах ))
Спасибо, оно здесь
Цитата:


Поэтому я задал вопрос так, чтобы никто не показался наглецом. Есть ли люди, которые просто перестали ощущать страдание, эго, самость? Даже если Вам так кажется на данный момент. Будда много чего сказал, а потом еще сказал, чтобы все думали в первую очередь своей головой. Почему-то об этом самом главном постулате все забывают.
Он вообще то сказал не так:
DN16 пишет:
Поэтому, Ананда, будьте сами себе опорой, сами себе прибежищем, не ища другого прибежища; опираясь на Дхамму, прибегая к Дхамме, как к прибежищу, не ища другого прибежища.
Разумеется каждый оценивает каким то образом свой духовный прогресс, и, теоретически, можно об этом говорить мирянам, или монахам, если между собой. Тут люди, в некоторых темах пишу немного, например, о медитативных переживаниях, это нормально, но скепсис также нормален. Ведь надо понимать, что любой может заблуждаться относительно своих плодов, и невольно вводить доверчивого собеседника в заблуждение. Будда также ставит блок проповедникам ложных учений, там же в DN16 он даёт 4 Великих Стандарта, устанавливая, тем самым, приоритет своих Слов, то есть Дхаммы-Винайи, над услышанным от других людей.

Как известно, Дхамма может означать разные вещи в зависимости от контекста. По Вашему, о какой Дхамме говорил Будда, когда учил опираться на неё?

Согласен. Скепсис не просто нормален. Скепсис должен быть основой рассмотрения любого высказывания.Даже своей МЫСЛИ.

В четырех Великих стандартах сформулировано даже более конкретно: нужно любые учения, кто бы их ни высказывал, сверять не с Дхаммой "вообще", а с суттами и с Винаей. То есть, с конкретными поучениями, которые Будда дал, а ученики выучили (а уже потом записали).

А что значит опираться на Дхамму, объясняется, например, вот здесь:  https://suttacentral.net/en/sn47.9

"Therefore, Ānanda, dwell with yourselves as your own island, with yourselves as your own refuge, with no other refuge; dwell with the Dhamma as your island, with the Dhamma as your refuge, with no other refuge. And how, Ānanda, does a bhikkhu dwell with himself as his own island, with himself as his own refuge, with no other refuge; with the Dhamma as his island, with the Dhamma as his refuge, with no other refuge? Here, Ānanda, a bhikkhu dwells contemplating the body in the body, ardent, clearly comprehending, mindful, having removed covetousness and displeasure in regard to the world. He dwells contemplating feelings in feelings … mind in mind … phenomena in phenomena, ardent, clearly comprehending, mindful, having removed covetousness and displeasure in regard to the world".

То есть, опираться на Дхамму - это значит, применять её к себе, практикуя, развивая четыре установления осознанности.

_________________
Границы мира - это границы языка


Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Сб 16 Дек 17, 20:00), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

364215СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 19:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Вполне возможно, что окончательно постигших на этом форуме нету, но достаточно много людей рассказывает о своих медитативных практиках и их плодах, что очень ценно. И если по поводу возможности достижения джхан есть разногласия, то по поводу безусловной пользы медитации в деле обуздания эмоций и контроля над мыслями (без которых сильно на пути к постижению не продвинешься) особых разногласий нет (два-три ленивца не в счет). А поскольку без базовой нравственности качественная медитация не пойдет, то начавший практиковать медитацию убивает (а точнее взращивает) двух зайцев - развивает осознанность и нравственность.

Для чего нужен контроль за мыслями, который Вы упомянули? чем отличаются контролируемые мысли от неконтролируемых?


Ответы на этот пост: Vital, empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

364217СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 19:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
О достижении плода араханта здесь, на форуме, никто не заявлял. И вряд ли будет. Практика (в узком смысле слова, то есть применение к себе медитативных техник, нацеленных на успокоение ума или на развитие видения трёх характеристик существования) здесь периодически обсуждается. О своих личных успехах люди рассказывают, обмениваются мнениями по поводу этих рассказов.

Но приписывать себе арийские плоды ... вряд ли это правильно. Ведь даже самый первый из них - вступление в поток, предполагает не только то, что человек отбросил первые три из оков, и ясно видит зависимое возникновение феноменов, но и безупречно, идеально, нерушимо соблюдает нравственность - как минимум, нравственность мирянина. А кто может за себя поручиться (даже если её идеально соблюдает сейчас) что так и будет её соблюдать до самой смерти? В общем, уверенные заявления о своих плодах лучше отложить до смертного одра. Это никому не повредит.

Если Вы что-то знаете и умеете - рассказать об этом можно, и даже нужно - чтобы другие люди смогли воспользоваться полезным опытом. Но избегайте претензий на "титулы" - претендуя на то, что определенный успех достигнут Вами окончательно, можно ввести в заблуждение не только других людей, но и себя.

Безупречная нравственность - причина освобождения или освобождение - причина безупречной нравственности? Претендовать на титул означает несвободу от признания.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

364221СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 20:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Для чего нужен контроль за мыслями

Хотя бы для защиты.
-----------------------------------------------------------------------------
Различение вмешательства демонов
(Из книги «Сущностные наставления по практике медитации успокоения-прозрения», Тяньтай Чжи-И, 6-й век)

На санскрите они называются мара, на китайский переводятся как «убийцы». Они разрушают накопление заслуг практикующего и уничтожают его жизнь мудрости. Потому в том, что касается вмешательства демонов, равно как Будда принимает труд применять заслуги и мудрость для освобождения существ, чтобы они достигли нирваны, демоны берутся за труд непрестанно разрушать корни блага существ, чтобы они блуждали и вращались в круговороте рождений и смертей.

Для того, кто способен установить ум на верный путь, наступает тот случай, когда «где путь возвышен, там наверняка будут процветать демоны». Поэтому важна искусность в различении вмешательства демонов.
Есть лишь четыре их вида: 1) демоны страстей; 2) демоны [пяти] совокупностей, [двенадцати чувственных] опор и [восемнадцати] чувственных сфер; 3) демоны смерти; и 4) демоны бесы и боги.

Три первых вида — обычные мирские явления, а также порождения ума конкретного индивида. От них следует избавиться исправлением собственного ума и таким образом их изгнать. Здесь мы не будем вдаваться в подробности.
Что же касается знаков таких демонов, как бесы и боги, то это обязательно нужно понять. Мы обсудим их кратко. [Это 1) оборотни и существа двенадцати часов; 2) демоны дуйти, 3) наведённые демонами помехи.]

Оборотни и существа 12 часов принимают всевозможные формы и образы, например, девушки, старика, или принимают непонятные устрашающие формы. Они досаждают практикующему и отвлекают его. Все эти оборотни хотят ему навредить. Каждый из ни приходит в свой час. Важно научиться опознавать и различать их.
В час инь (3-5) являются тигры и т.п.
В час мао (5-7) являются кролики, олени и т.п.
В час чень (7-9) являются драконы, черепахи и т.п.
В час сы (9-11) являются змеи, удавы и т.п.
В час у (11-13) являются лошади, мулы, верблюды и т.п.
В час вэй (13-15) являются овцы и т.п.
В час шэнь (15-17) являются обезьяны, бабуины и т.п.
В час ю (17-19) являются куры, вороны и т.п.
В час сюй (19-21) являются собаки, волки и т.п.
В час хай (21-23) являются свиньи и т.п.
В час цзы (23-1) являются крысы и т.п.
В час чоу (1-3) являются быки и т.п.
Если практикующий замечает, что они всегда приходят в определённое время, он может понять, какого рода эти оборотни. Ему следует объявить их имя и отругать их и тогда они отступят и исчезнут.

Затем, демоны дуйти. Они также всеми способами досаждают практикующему. Иногда они являются как насекомые, например, скорпионы, нападая на голову и лицо, вызывая ощущения сверления и колотья и испуская сильный яркий свет. Иногда они кусают или сжимают тебе бока, иногда захватывают в объятья. Иногда говорят, шумят, воют; даже являются как животные, не ограничивая себя каким-то одним образом.

Следует немедля их распознать, сосредоточенно закрыть глаза, чтобы они исчезли из виду, а затем отругать их, например, такими словами: «Я тебя узнаю, ты демон критья из Джамбудвипы, питающийся вонью на кострищах, стремящийся сбить монахов с пути. Ты подвержен ложным взглядам, а потому пытаешься расстроить ряды блюдущих обеты. Я соблюдаю обеты и никогда тебя не устрашусь.»

Если ты монах, то следует произнести слова обетов. Если домохозяин, то прочитать тройственное прибежище, пять заповедей и т.д. Это призраков отвратит и им придётся убраться прочь. Всевозможные прочие проявления, создающие трудности и досаждающие людям, равно как и методы их отсечения и избавления от них подробно описаны в сутрах о медитации дхьяне.
-----------------------------------------------------------------------------

Хотя если вы живёте в России, то демоны могут быть другими. Местная нечисть не любит пришлую.


Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

364223СообщениеДобавлено: Сб 16 Дек 17, 20:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
О достижении плода араханта здесь, на форуме, никто не заявлял. И вряд ли будет. Практика (в узком смысле слова, то есть применение к себе медитативных техник, нацеленных на успокоение ума или на развитие видения трёх характеристик существования) здесь периодически обсуждается. О своих личных успехах люди рассказывают, обмениваются мнениями по поводу этих рассказов.

Но приписывать себе арийские плоды ... вряд ли это правильно. Ведь даже самый первый из них - вступление в поток, предполагает не только то, что человек отбросил первые три из оков, и ясно видит зависимое возникновение феноменов, но и безупречно, идеально, нерушимо соблюдает нравственность - как минимум, нравственность мирянина. А кто может за себя поручиться (даже если её идеально соблюдает сейчас) что так и будет её соблюдать до самой смерти? В общем, уверенные заявления о своих плодах лучше отложить до смертного одра. Это никому не повредит.

Если Вы что-то знаете и умеете - рассказать об этом можно, и даже нужно - чтобы другие люди смогли воспользоваться полезным опытом. Но избегайте претензий на "титулы" - претендуя на то, что определенный успех достигнут Вами окончательно, можно ввести в заблуждение не только других людей, но и себя.

Безупречная нравственность - причина освобождения или освобождение - причина безупречной нравственности? Претендовать на титул означает несвободу от признания.

Безупречная нравственность - одна из предпосылок освобождения.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.621) u0.018 s0.001, 18 0.018 [274/0]