Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Народный буддизм и ритуалы

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

349838СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 20:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Для не-медитирующего мирянина дана ОЧЕНЬ полезная практика (часто единственная), а для медитирующего мирянина полезная. Есть разница ОЧЕНЬ полезного (почти необходимого) и полезного.

С этим я и не спорю, практика Дхаммы, в частности бхаваны, приносит большие заслуги, чем любой вид даны. Но буддист не обязательно мотивируется только желанием накопить заслуги, когда подает пищу монахам. Ему это может приносить приятные эмоциональные ощущения (радость) здесь и сейчас, от причастности к благому делу (поддержки сангхи).

Что касается практикующих мирян, то они могут как сами давать дану, так и просить ее, на Ланке, например практикующие миряне (соблюдающие 8, а иногда и 10 обетов на постоянной основе), тоже просят милостыню, и им подают.



DSC00158.JPG
 Описание:
 Размер файла:  380.81 KB
 Просмотрено:  1180 раз(а)

DSC00158.JPG



DSC00177.JPG
 Описание:
 Размер файла:  340.23 KB
 Просмотрено:  1180 раз(а)

DSC00177.JPG




Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

349839СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 20:44 (7 лет тому назад)    Re: Что мешает принять вид обычного ланкийского монаха? Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Зачем тогда боран камматтхану с институтом Пхра Кхру отвергать и не следовать им? Это нормальная медитация, а живой Учитель медитации, для освоения старинной практики, необходим.

Понятно, что сам факт пострига везде признаётся правомочным. Но почему нельзя внешне выглядеть так, чтоб  каждый, по чиваре, сразу мог узнать монаха вне традиции Пхра Кхру и боран камматтханы?

Если монах выглядит как ланкийский, сразу же понятно его отношение к этим тайским траддициям. А если монах выглядит как тайский, сразу понятно его отношение к ланкийским бхиккуни.

Ну как Вам объяснить, что огромное большинство представителей Тхеравады не "отвергает" боран камматтхану, а просто не имеет к ней никакого отношения, ничего о ней не слышали, и в ней не нуждаются? Те практики, которые есть у Тхеравады (пусть даже они и были реконструированы Медои и его последователями по книгам), работают - а от добра добра не ищут.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5804
Откуда: Москва

349842СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 20:51 (7 лет тому назад)    Re: Что мешает принять вид обычного ланкийского монаха? Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:

Зачем тогда боран камматтхану с институтом Пхра Кхру отвергать и не следовать им? Это нормальная медитация, а живой Учитель медитации, для освоения старинной практики, необходим.

Понятно, что сам факт пострига везде признаётся правомочным. Но почему нельзя внешне выглядеть так, чтоб  каждый, по чиваре, сразу мог узнать монаха вне традиции Пхра Кхру и боран камматтханы?

Если монах выглядит как ланкийский, сразу же понятно его отношение к этим тайским траддициям. А если монах выглядит как тайский, сразу понятно его отношение к ланкийским бхиккуни.

Ну как Вам объяснить, что огромное большинство представителей Тхеравады не "отвергает" боран камматтхану, а просто не имеет к ней никакого отношения, ничего о ней не слышали, и в ней не нуждаются? Те практики, которые есть у Тхеравады (пусть даже они и были реконструированы Медои и его последователями по книгам), работают - а от добра добра не ищут.
Спасибо, а то надоело уже объяснять, я даже больше скажу, подавляющее большинство монахов маха-никайи, так же относятся к их числу. Первый и, надеюсь, последний человек, который мне об этом сказал - Германн. НО сказал, надо признать, раз 30 уже! Я теперь даже если столкнусь с этой практикой, не смогу её заниматься, из-за постоянной рвоты.
_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: Antaradhana, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

349848СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 21:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Первый и, надеюсь, последний человек, который мне об этом сказал - Германн. НО сказал, надо признать, раз 30 уже!

Да не 30, а раз 300 только на этом форуме. Видимо гебельсовским принципам пропаганды следует.

P.S. И надо сказать, что утку о новодельности тхеравады и йоговачаре, как мейстриме в южном буддизме - запустил КИ, а Германн лишь подхватил и начал форсить. Все это от обиды, возникшей в ходе многочисленных холиваров "махаяна vs. тхеравада".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

349852СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 21:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
С этим я и не спорю, практика Дхаммы, в частности бхаваны, приносит большие заслуги, чем любой вид даны.
Честно говоря, не знаю Сутту, где бхавана выше даны ставится. Есть Сутта, где дана показана недостаточной, где медитировать ещё нужно вдобавок. Но я подумал - а вдруг 50% на 50%. Вдруг верно и обратное - не только даритель должен вдобавок медитировать, но и медитатор обязан подношения монахам делать, кроме медитации?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

349854СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 21:19 (7 лет тому назад)    Что мешает принять вид обычного ланкийского монаха? Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Спасибо, а то надоело уже объяснять, я даже больше скажу, подавляющее большинство монахов маха-никайи, так же относятся к их числу. Первый и, надеюсь, последний человек, который мне об этом сказал - Германн. НО сказал, надо признать, раз 30 уже! Я теперь даже если столкнусь с этой практикой, не смогу её заниматься, из-за постоянной рвоты.
А что мешает принять такой внешний вид, чтоб сразу было ясно по чиваре - Вы вне боран камматтханы, вне традиции Пхра Кхру, и не имеете к ним отношения (в отличие от монахов Маха-Никаи, в которой всё это присутствует и считается нормой)? Что мешает убрать своё имя из списка монашества Маха-Никаи?

Ланкийские монахи выглядят примерно так:


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

349858СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 21:26 (7 лет тому назад)    Внешний вид Ответ с цитатой

Я просто вижу, что на Ланке ярче цвет чивары, и она мешковатая. Так же, очень большая патра.

Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 15 Окт 17, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

349860СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 21:35 (7 лет тому назад)    Re: Что мешает принять вид обычного ланкийского монаха? Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Raudex пишет:
Спасибо, а то надоело уже объяснять, я даже больше скажу, подавляющее большинство монахов маха-никайи, так же относятся к их числу. Первый и, надеюсь, последний человек, который мне об этом сказал - Германн. НО сказал, надо признать, раз 30 уже! Я теперь даже если столкнусь с этой практикой, не смогу её заниматься, из-за постоянной рвоты.
А что мешает принять такой внешний вид, чтоб сразу было ясно по чиваре - Вы вне боран камматтханы, вне традиции Пхра Кхру, и не имеете к ним отношения (в отличие от монахов Маха-Никаи, в которой всё это присутствует и считается нормой)? Что мешает убрать своё имя из списка монашества Маха-Никаи?


Потому что тогда придётся убрать из Маха-Никаи 99% её членов Smile Ну не определяет Маха-Никая себя "как сообщество тех, кто практикует боран камматтхану". Не требует этого от своих членов, не пропагандирует, не призывает. Не учит этому в сколько-нибудь широком порядке.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

349864СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 21:45 (7 лет тому назад)    Что мешает принять вид обычного ланкийского монаха? Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
Raudex пишет:
Спасибо, а то надоело уже объяснять, я даже больше скажу, подавляющее большинство монахов маха-никайи, так же относятся к их числу. Первый и, надеюсь, последний человек, который мне об этом сказал - Германн. НО сказал, надо признать, раз 30 уже! Я теперь даже если столкнусь с этой практикой, не смогу её заниматься, из-за постоянной рвоты.
А что мешает принять такой внешний вид, чтоб сразу было ясно по чиваре - Вы вне боран камматтханы, вне традиции Пхра Кхру, и не имеете к ним отношения (в отличие от монахов Маха-Никаи, в которой всё это присутствует и считается нормой)? Что мешает убрать своё имя из списка монашества Маха-Никаи?


Потому что тогда придётся убрать из Маха-Никаи 99% её членов Smile Ну не определяет Маха-Никая себя "как сообщество тех, кто практикует боран камматтхану". Не требует этого от своих членов, не пропагандирует, не призывает. Не учит этому в сколько-нибудь широком порядке.
Маха-Никая имеет отношение к Пхра Кхру и боран камматтхане. Ланкийские никаи не имеют. В чём смысл числиться в официальном списке монашества Маха-Никаи и носить чивару такого же вида, как в Маха-Никае? Чем ланкийская чивара (желто-оранжевая, яркая) и большая ланкийская патра не годятся - если они ассоциируются с полным отсутствием в традиции Пхра Кхру и боран камматтханы?

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

349866СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 21:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Я просто вижу по фотографиям, что на Ланке ярче цвет чивары, и она заматывается обычно вокруг шеи. Так же, очень большая патра.

Да самые разные цвета чивары и размеры патты, и в Тае, и на Ланке есть. Они сейчас промышленно производятся во всех странах тхеравады. На Ланке кстати, гораздо чаще бордовые чивары можно увидеть, а ярко-оранжевые в Тае.

Вот такие цвета, чаще всего на Ланке можно встретить (бордовый и кирпичный):



Lanka 007.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78.16 KB
 Просмотрено:  1102 раз(а)

Lanka 007.jpg




Ответы на этот пост: Hermann, Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

349867СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 21:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Я просто вижу по фотографиям, что на Ланке ярче цвет чивары, и она заматывается обычно вокруг шеи. Так же, очень большая патра.

Да самые разные цвета чивары и размеры патты, и в Тае, и на Ланке есть. Они сейчас промышленно производятся во всех странах тхеравады. На Ланке кстати, гораздо чаще бордовые чивары можно увидеть, а ярко-оранжевые в Тае.
Значит, привязка внешнего вида к традиции - моя ошибка.
А в чём смысл состоять в официальном списке Маха-Никаи?


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

349872СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 21:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если бы критики традиции Гелуг из амдосской Джонанг официально числились монахами гелугпинского монастыря, это было бы довольно странно - не находите?

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

349874СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 22:01 (7 лет тому назад)    Re: Что мешает принять вид обычного ланкийского монаха? Ответ с цитатой

Hermann пишет:


Маха-Никая имеет отношение к Пхра Кхру и боран камматтхане. Ланкийские никаи не имеют. В чём смысл числиться в официальном списке монашества Маха-Никаи и носить чивару такого же вида, как в Маха-Никае? Чем ланкийская чивара (желто-оранжевая, яркая) и большая ланкийская патра не годятся - если они ассоциируются с полным отсутствием в традиции Пхра Кхру и боран камматтханы?

Это не Маха-Никая "имеет отношение", а в рядах Маха-Никаи есть, наряду со многим другим, ещё и такое. Определяющим признаком для Маха-Никаи это не является. И ланкийское монашество  ассоциируется "с полным отсутствием в традиции Пхра Кхру и боран камматтханы" только у Вас.

_________________
Границы мира - это границы языка


Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Вс 15 Окт 17, 22:01), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

349875СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 22:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
А в чём смысл состоять в официальном списке Маха-Никаи?

Вы Raudex'а имеете в виду? В какой Никае монах принимает постриг, в списки той Никаи, надо полагать, он и вносится.


Ответы на этот пост: Hermann, Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

349876СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 22:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

Это не Маха-Никая "имеет отношение", а в рядах Маха-Никаи есть, наряду со многим другим, ещё и такое. Определяющим признаком для Маха-Никаи это не является. И ланкийское монашество  ассоциируется "с полным отсутствием в традиции Пхра Кхру и боран камматтханы" только у Вас.
Пхра Кхру имеют статус Гуру в ланкийских никаях, и кто-то из них практикует на Ланке боран камматтхану? Можно ли конкретный пример?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 22 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.469) u0.028 s0.000, 23 0.023 [305/0]