Ваше мнение в данном вопросе абсолютно не авторитетно. Какие-то свои странные фантазии транслируете, и преподносите это, как истину в последней инстанции.
Речь шла о критике традиции, института Пхра Кхру, а не о поношениях учёных монахов. Критика это несогласие. Кто несогласен - разве не естественно уйти в традицию, которая монаху больше по душе, официально исключить себя из списков монашества Маха-Никаи? ]
Какой-то максимализм, видимо произрастающий из обожествления гуру в тибетском буддизме. В тхераваде плюрализм мнений, и критиковать какие-то отдельные проявления, например бюрократию - совершенно уместно и нормально.
Ваше мнение в данном вопросе абсолютно не авторитетно. Какие-то свои странные фантазии транслируете, и преподносите это, как истину в последней инстанции.
Ваше мнение в данном вопросе абсолютно не авторитетно. Какие-то свои странные фантазии транслируете, и преподносите это, как истину в последней инстанции.
Кейт Кросби.
У нее там нет такого, что весь южный буддизм, или даже весь буддизм тайской Маха-Никаи, был раньше представлен исключительно боран каматтханой.
№349902Добавлено: Вс 15 Окт 17, 22:52 (7 лет тому назад)
https://webshus.ru/20221 В своей книге «Theravada Buddhism: continuity, diversity, and identity», вышедшей в 2014 году (а это третья из больших монографий о тхераваде после R. Gombrich 1988, Donald Swearer 1995), она уделяет «boran yogavacara kammatthana» совсем немного внимания и относит ее всего лишь к «медитативным практикам современного периода».
Ваше мнение в данном вопросе абсолютно не авторитетно. Какие-то свои странные фантазии транслируете, и преподносите это, как истину в последней инстанции.
Кейт Кросби.
У нее там нет такого, что весь южный буддизм, или даже весь буддизм тайской Маха-Никаи, был раньше представлен исключительно боран каматтханой.
Какие же трактаты по бхаване надёжно датируются за период 15-17 веков? Между трактатами 14-го и 18-го веков ничего нет, кроме йогавачары. История медитации научно начинается с Медои https://webshus.ru/20206 (Научно - это без "чайника Рассела")
Речь шла о критике традиции, института Пхра Кхру, а не о поношениях учёных монахов. Критика это несогласие. Кто несогласен - разве не естественно уйти в традицию, которая монаху больше по душе, официально исключить себя из списков монашества Маха-Никаи? ]
Какой-то максимализм, видимо произрастающий из обожествления гуру в тибетском буддизме. В тхераваде плюрализм мнений, и критиковать какие-то отдельные проявления, например бюрократию - совершенно уместно и нормально.
Критика это нормально. А выйти самому из критикуемой организации - религия не позволяет?
№349906Добавлено: Вс 15 Окт 17, 23:03 (7 лет тому назад)
Hermann, ваше повторение одних и тех же коротких лозунгов, по 500 раз, выглядит неадекватным. На месте админов, я бы вас давно забанил, так как вы своей идеей фикс почти все активные темы на форуме загадили.
Hermann, ваше повторение одних и тех же коротких лозунгов, по 500 раз, выглядит неадекватным. На месте админов, я бы вас давно забанил, так как вы своей идеей фикс почти все активные темы на форуме загаживаете.
Это не лозунг, а вопрос. Ответа нет, не так ли? И как после этого доверять?
Hermann, ваше повторение одних и тех же коротких лозунгов, по 500 раз, выглядит неадекватным. На месте админов, я бы вас давно забанил, так как вы своей идеей фикс почти все активные темы на форуме загаживаете.
Это не лозунг, а вопрос. Ответа нет, не так ли? И как после этого доверять?
Вам уже ответили множество раз - Ваше представление о норме в Маха-Никае неверно. Не является боран камматтхана там нормой. _________________ Границы мира - это границы языка
Вам уже ответили множество раз - Ваше представление о норме в Маха-Никае неверно. Не является боран камматтхана там нормой.
Кейт Кросби. Понимаете, сейчас транслировать благочестивые фантазии о единой Тхераваде уже просто невозможно: слишком много научных источников. Это как утверждать о том, что средневековый индуизм был именно таким, как в лекциях Вивекананды. Пройденный этап.
Вам уже ответили множество раз - Ваше представление о норме в Маха-Никае неверно. Не является боран камматтхана там нормой.
Кейт Кросби. Понимаете, сейчас транслировать благочестивые фантазии о единой Тхераваде уже просто невозможно: слишком много научных источников. Это как утверждать о том, что средневековый индуизм был именно таким, как в лекциях Вивекананды. Пройденный этап.
Что "Кейт Кроссби"? Ну статья. Ну говорится в ней, что кое-где была и есть такая практика. О том, что эта практика была или является какой-то общей нормой, не говорится, это Вы придумали. Нет никакой школы, в которой боран камматтхана была бы ключевым аспектом воззрения и практики. _________________ Границы мира - это границы языка
Я просто вижу по фотографиям, что на Ланке ярче цвет чивары, и она заматывается обычно вокруг шеи. Так же, очень большая патра.
Да самые разные цвета чивары и размеры патты, и в Тае, и на Ланке есть. Они сейчас промышленно производятся во всех странах тхеравады. На Ланке кстати, гораздо чаще бордовые чивары можно увидеть, а ярко-оранжевые в Тае.
Вот такие цвета, чаще всего на Ланке можно встретить (бордовый и кирпичный):
На Ланке любят тайские чивары, потому что они шире. Вы кстати умеете отличать их? Есть очень характерный признак и это не цвет. _________________ t.me/raud_ex
"Бизо дает вводное описание камбоджийского буддизма, особенно полезное в части рассказа о подчас конфронтационном разделении между традиционным буддизмом с одной стороны, который в основном упоминается как «Маханикай» (Mahanikay), т.е. «великая монашеская школа» (хотя не факт, что она состояла из одной организационной структуры), и реформистской школой Дхаммаютиканикая (Dhammayutikanikaya) с другой стороны. Последняя была создана королем Таиланда Рамой IV в 19-ом столетии и импортирована в Камбоджу в те времена, когда Камбоджа была протекторатом Таиланда (8).
Престиж, королевский патронаж и, в особенности, возможность образования, которое давала Дхаммаютиканикая, привели к упадку традиционных форм буддизма в Камбодже. Для рукописной традиции особой значимостью также являлось то, что Дхаммаютиканикая всегда подчеркивала использование канонических и комментаторских текстов, полученных ею от тхеравадинской школы Махавихара (Mahavihara), которая появилась в результате объединения королем Паракрамабаху I (Parakramabahu I) в 12-ом столетии шри-ланкийских никай (монашеских линий посвящения) Полоннарувы (Polonnaruva) под эгидой одной, получившей особый статус, никаи (nikaya) Махавихара. Это объединение привело к тщательной ревизии канонических и комментаторских материалов и созданию к ним субкомментариев и наставлений, главным образом на основе работ комментатора 5-го столетия Буддхагхоши (Buddhaghosa) (которому приписывается большинство комментариев), что должно было стать подтверждением ортодоксальности объединенной традиции. Эта текстовая традиция, постепенно приобретшая безусловный авторитет среди сингалов, в течение столетий оказывала значительное влияние на монашеские школы материковой части Юго-Восточной Азии. Основываясь на этих текстах, Дхаммаютиканикая считала многие существовавшие на момент ее учреждения буддистские практики неортодоксальными, т.е. реформаторы использовали эту текстовую традицию как критерий при оценке ортодоксальности (9). Отрицание местных буддистских практик, которые существовали на тот момент в Камбодже, частично было вызвано реакцией на ярко выраженную неортодоксальную деятельность части тайской сангхи (sangha), в особенности на вовлеченность монахов (включая монахов-солдат) в борьбу враждующих фракций Таиланда в 18-ом столетии, обстоятельства которой кратко описаны Бизо в его предисловии к «Фикусу» (10). Однако, неприятие некоторых нежелательных практик, вызывавших политическую нестабильность, привели к отказу и от многих других местных практик просто потому, что они не соответствовали канонической и комментаторской традиции, сохранившейся к 12-му столетию на Шри-Ланке."
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 15 Окт 17, 23:47), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы