Жизнь Лесного Монаха
Интервью с монахом Пхра Иридавиро Тхера
Он (Аджан Ча) увидел на мне различные татуировки, и захотел узнать, знал ли я какие-либо волшебные заклинания или заговоры или магические формулы. "Несколько", - сказал я. Он заставил меня записать их на бумаге и выбросить их в знак отказа от них, а затем заставил меня отказаться от заклинаний и амулетов, которые у меня были.
Как руские бабки заговорщицы не часть православия.
Есть ланкийские Никаи или Тхаммают-Никая (в которой, однако, тоже есть Пхра Кхру) - логично в них постриг принимать и практиковать, чтоб никогда не сталкиваться с боран камматтханой.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 21 Окт 17, 15:48), всего редактировалось 6 раз(а) Ответы на этот пост: Ленин
А в чём смысл состоять в официальном списке Маха-Никаи?
Вы Raudex'а имеете в виду? В какой Никае монах принимает постриг, в списки той Никаи, надо полагать, он и вносится.
Я ему уже объяснял что такое список никайи, это просто отметка в паспорте монашьем, монахов в тае учитывают в бюрократиечских целях. Паспорт вещь нужная
Паспорт вещь нужная, а институт Пхра Кхру и практику боран камматтханы той религиозной организации, благодаря которой этот паспорт Вами был приобретён, открыто критикуете?
Такое поведение лично мне не внушает доверия. (О настоящих мотивах поступков судить не берусь.) Мне кажется, что более последовательно официально перейти в ланкийское монашество, с его официальными бумагами: тогда нет никаких вопросов, всё понятно.
Вопросы реально только у Вас.
Вопросы должны были возникнуть у Ачана Пхра Кхру Ковиварапона, прежде чем стричь буддийских реставрационистов из России, это да.
Согласен.
Лучше тхераваде поучиться у азиатов.
Например основателя тайской Сангхи, довериться его опыту, опыту линии его учителей.
Причем для коренного тайца будет достаточно слов из его биографии, а русский балбес конечно будет требовать каких то цитат из ПК и еще бог знает чего...
Любой тайский тхера с приставкой Пхра достаточно авторитетен и в полной мере отражает традицию реальной тхеравады и прекрасно знает Типитаку.
Мнение всех наших монахов можете просто игнорить, они никто и звать их никак, сказать им умного нечего.
Авторитет у них нулевой, к тхераваде они все подтисались лишь недавно и делают из нее что-то такое свое.
Жизнь Лесного Монаха
Интервью с монахом Пхра Иридавиро Тхера
Он (Аджан Ча) увидел на мне различные татуировки, и захотел узнать, знал ли я какие-либо волшебные заклинания или заговоры или магические формулы. "Несколько", - сказал я. Он заставил меня записать их на бумаге и выбросить их в знак отказа от них, а затем заставил меня отказаться от заклинаний и амулетов, которые у меня были.
Это Тхаммают-Никая, а не Маха-Никая (в которую вошёл старинный, дореформенный тайский буддизм).
А Аджан Маха Бува к какой никае относился? Про него говорят что он за всю жизнь не сделал ни одного амулета. Всё это не имеет отношение к Учению Будды. Бханте Топпер как-то писал про магическую татуировку ворона, что это защитная татуха и если мне память не изменяет, что она вообще как бы рассчитана на уничтожение врагов. Или например амулеты в виде фаллоса. Всё это фигня кхмерская. Будда в ПК на счёт различных гаданий отрицательно высказывался, а тут вообще какое-то колдунство, от которого его приверженцы впадают в одержимость, как например на фестивалях магических татуировок.
Последний раз редактировалось: Nima (Сб 21 Окт 17, 16:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Hermann
Жизнь Лесного Монаха
Интервью с монахом Пхра Иридавиро Тхера
Он (Аджан Ча) увидел на мне различные татуировки, и захотел узнать, знал ли я какие-либо волшебные заклинания или заговоры или магические формулы. "Несколько", - сказал я. Он заставил меня записать их на бумаге и выбросить их в знак отказа от них, а затем заставил меня отказаться от заклинаний и амулетов, которые у меня были.
Это Тхаммают-Никая, а не Маха-Никая (в которую вошёл старинный, дореформенный тайский буддизм).
А Аджан Маха Бува к какой никае относится? Про него говорят что он за всю жизнь не сделал ни одного амулета. Всё это не имеет отношение к Учению Будды. Бханте Топпер как-то писал про магическую татуировку ворона, что это защитная татуха и если мне память не изменяет, что она вообще как бы рассчитана на уничтожение врагов. Или например амулеты в виде фаллоса. Всё это фигня кхмерская. Будда в ПК на счёт различных гаданий отрицательно высказывался, а тут вообще какое-то колдунство, от которого его приверженцы впадают в одержимость, как например на фестивалях магических татуировок.
№350844Добавлено: Сб 21 Окт 17, 15:56 (7 лет тому назад)В итоге - реставрационизм
Зачем реставрационистам именно тайская Маха-Никая (тайско-камбоджийский буддизм)? Есть бирмано-ланкийский буддизм (с 1950 года известный как Тхеравада), в котором нет Пхра Кхру и боран камматтханы - нетантрическая медитативная школа Medawi.
Буддизм Медои повторяет эволюцию христианства Лютера: в итоге - реставрационизм.
А в чём смысл состоять в официальном списке Маха-Никаи?
Вы Raudex'а имеете в виду? В какой Никае монах принимает постриг, в списки той Никаи, надо полагать, он и вносится.
Я ему уже объяснял что такое список никайи, это просто отметка в паспорте монашьем, монахов в тае учитывают в бюрократиечских целях. Паспорт вещь нужная
Паспорт вещь нужная, а институт Пхра Кхру и практику боран камматтханы той религиозной организации, благодаря которой этот паспорт Вами был приобретён, открыто критикуете?
Такое поведение лично мне не внушает доверия. (О настоящих мотивах поступков судить не берусь.) Мне кажется, что более последовательно официально перейти в ланкийское монашество, с его официальными бумагами: тогда нет никаких вопросов, всё понятно.
Вопросы реально только у Вас.
Вопросы должны были возникнуть у Ачана Пхра Кхру Ковиварапона, прежде чем стричь буддийских реставрационистов из России, это да.
Уж не знаю у кого они должны были по возникнуть, но по факту возникли ТОЛЬКО у Вас. _________________ t.me/raud_ex
Лучше тхераваде поучиться у азиатов.
Например основателя тайской Сангхи, довериться его опыту, опыту линии его учителей.
Причем для коренного тайца будет достаточно слов из его биографии, а русский балбес конечно будет требовать каких то цитат из ПК и еще бог знает чего...
Любой тайский тхера с приставкой Пхра достаточно авторитетен и в полной мере отражает традицию реальной тхеравады и прекрасно знает Типитаку.
Мнение всех наших монахов можете просто игнорить, они никто и звать их никак, сказать им умного нечего.
Авторитет у них нулевой, к тхераваде они все подтисались лишь недавно и делают из нее что-то такое свое.
Еще раз, кхмерский магией занимаются деревенщины.
Липовый слух про ее повсеместность в свое время распространил Кхеминда.
Монахи тайские занимаются саясатом - https://goo.gl/TajXhz
Саясат тоже магия, но он не является обязательной частью тайской религии тхеравада.
Можно быть уважаемым монахом тайцем не практикуя саясат.
Бред насколько явный, что читать это без смеха не получается _________________ t.me/raud_ex
Лучше тхераваде поучиться у азиатов.
Например основателя тайской Сангхи, довериться его опыту, опыту линии его учителей.
Причем для коренного тайца будет достаточно слов из его биографии, а русский балбес конечно будет требовать каких то цитат из ПК и еще бог знает чего...
Любой тайский тхера с приставкой Пхра достаточно авторитетен и в полной мере отражает традицию реальной тхеравады и прекрасно знает Типитаку.
Мнение всех наших монахов можете просто игнорить, они никто и звать их никак, сказать им умного нечего.
Авторитет у них нулевой, к тхераваде они все подтисались лишь недавно и делают из нее что-то такое свое.
Еще раз, кхмерский магией занимаются деревенщины.
Липовый слух про ее повсеместность в свое время распространил Кхеминда.
Монахи тайские занимаются саясатом - https://goo.gl/TajXhz
Саясат тоже магия, но он не является обязательной частью тайской религии тхеравада.
Можно быть уважаемым монахом тайцем не практикуя саясат.
Бред насколько явный, что читать это без смеха не получается
Правда уши режет, не читайте лучше, не расстраивайтесь.
Лучше тхераваде поучиться у азиатов.
Например основателя тайской Сангхи, довериться его опыту, опыту линии его учителей.
Причем для коренного тайца будет достаточно слов из его биографии, а русский балбес конечно будет требовать каких то цитат из ПК и еще бог знает чего...
Любой тайский тхера с приставкой Пхра достаточно авторитетен и в полной мере отражает традицию реальной тхеравады и прекрасно знает Типитаку.
Мнение всех наших монахов можете просто игнорить, они никто и звать их никак, сказать им умного нечего.
Авторитет у них нулевой, к тхераваде они все подтисались лишь недавно и делают из нее что-то такое свое.
Еще раз, кхмерский магией занимаются деревенщины.
Липовый слух про ее повсеместность в свое время распространил Кхеминда.
Монахи тайские занимаются саясатом - https://goo.gl/TajXhz
Саясат тоже магия, но он не является обязательной частью тайской религии тхеравада.
Можно быть уважаемым монахом тайцем не практикуя саясат.
Бред насколько явный, что читать это без смеха не получается
Правда уши режет, не читайте лучше, не расстраивайтесь.
Да не, что вы, мне нравится, я люблю этот жанр. _________________ t.me/raud_ex
Уж не знаю у кого они должны были по возникнуть, но по факту возникли ТОЛЬКО у Вас.
Что в жентонге Кагью есть пустота от самобытия на абсолютном уровне, тоже поначалу писал ТОЛЬКО я. Хотя источники были всем, точно так же, доступны.
В Ваджраяне есть такое понятие - "охота на мускусного оленя". Это когда принимают посвящение из интереса к учению, игнорируя личность Ламы и стоящую за ним традицию. Понятно, что Ваджраяна не Маха-Никая, но ведь принимать монашеское посвящение именно в Маха-Никае никто не заставляет, и никто не заставляет вписывать себя в список монахов монастыря традиции Маха-Никаи.
Известно, что в Маха-Никае (как правило) сразу же дают полный постриг - в ланкийских же Никаях (как правило) сначала нужно саманерой 5 лет практиковать. Последнее не может останавливать искренних практиков, разделяющих подход ланкийского буддизма. Лично я ценю искренность в религиозных вопросах.
Если бы Вы с Топпером перестриглись на Ланке или прошли там «действие по укреплению» (dalhikamma), это было бы логично и последовательно.
Известно, что в Маха-Никае (как правило) сразу же дают полный постриг - в ланкийских же Никаях (как правило) сначала нужно саманерой 5 лет практиковать. Последнее не может останавливать искренних практиков, разделяющих подход ланкийского буддизма. Лично я ценю искренность в религиозных вопросах.
Если бы Вы с Топпером перестриглись на Ланке или прошли там «действие по укреплению» (dalhikamma), это было бы логично и последовательно.
А я ценю, когда меня не держат за идиота, повторяя одни и те же сомнительные тезисы. _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы