Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Народный буддизм и ритуалы

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5804
Откуда: Москва

349926СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 23:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
А в чём смысл состоять в официальном списке Маха-Никаи?
Вы Raudex'а имеете в виду? В какой Никае монах принимает постриг, в списки той Никаи, надо полагать, он и вносится.
Я ему уже объяснял что такое список никайи, это просто отметка в паспорте монашьем, монахов в тае учитывают в бюрократиечских целях. Паспорт вещь нужная, но конечно к Винайе отношения не имеет,, там инфа о постриге, фотка в чиваре, монашье имя, никайа, сан, дата, какой ват, кто формальные уаџџайа и ачарии. Потом есть страница с отметкой о регистрации в конкретном вате, по типу наших прописок ,и есть несколько страниц одинаковых для переезда.
Когда переезжаешь со сменой прописки - ставят отметку, старый ват такой то убыл, новый ват - прибыл. Сам паспорт бывает нужен не так часто, прежде всего для визы, потом для билетов на поезд, для медицины...  Также его спрашивают в вате когда там долго живёшь, они подают в провинцию сведения о наличии, собирают для этого паспорта.

_________________
t.me/raud_ex


Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 16 Окт 17, 00:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Hermann, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5804
Откуда: Москва

349927СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 23:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
А в чём смысл состоять в официальном списке Маха-Никаи?

Вы Raudex'а имеете в виду? В какой Никае монах принимает постриг, в списки той Никаи, надо полагать, он и вносится.
Какой смысл, критикуя институт Пхра Кхру, официально числиться монахом вата Маха-Никаи, если постриг везде признаётся, но в других традициях нет этих Пхра Кхру? Что мешает перейти в другую никаю, нормы которой больше по душе монаху?

Какой-то особой (вы видимо отталкиваетесь от ваджраянского гуруизма) роли Пхра Кхру в тхераваде не играют, это просто статус ученого монаха в Тае. На Ланке есть не менее образованные монахи. Взаимоотношения же Учителя и ученика в тхераваде - это их личное дело, и традиции гуруизма как в Тибете, там нет.
Пхра кхру есть и в Тхаммают никае, это учительский титул, даётся за знание текстов, умение проповеди читать по деревням и весям, главным образом на похоронах.
_________________
t.me/raud_ex


Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 16 Окт 17, 00:19), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

349928СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 23:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
А в чём смысл состоять в официальном списке Маха-Никаи?
Вы Raudex'а имеете в виду? В какой Никае монах принимает постриг, в списки той Никаи, надо полагать, он и вносится.
Я ему уже объяснял что такое список никайи, это просто отметка в паспорте монашьем, монахов в тае учитывают в бюрократиечских целях.
А зачем вообще состоять на учёте в Таиланде, в чём теперь смысл? Монашество - оно же общее для всех никай, отметка в паспорте никак на постриг не влияет, который все как статус признают. Можно быть просто российским монахом, самим по себе. Критиковать себе Пхра Кхру и боран камматтхану, что угодно, оставаясь монахом. Я не знаю, как это в Винае регламентировано, но может быть есть способ канонически Российскую Сангху со временем создать, и учить в ней чему угодно. Тайская Сангха-то теперь - зачем? Тем более та самая Маха-Никая, а не Тхаммают?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

349931СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт 17, 00:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

(Пожимая плечами.)

Мне кажется, здесь то-то не то. Не чувствуется логики и нет прозрачности, какая-то непонятная ситуация с официальными списками. В подобных ситуациях я никому не доверяю, сорри. Хотя и берусь судить, что там у вас на самом деле. Понятия не имею.

А я уже хотел зайти на огонёк. Не, не приду. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

350803СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 17, 12:13 (7 лет тому назад)    Официальный список монашества тайской Маха-Никаи и Пхра Кхру Ковиварапон Ответ с цитатой

https://vk.com/buddha_dhamma

Буддаяна ● Будда ● Дхамма ● Сангха ● Буддизм
19 окт в 18:57

В чём главное отличие Бханте Топпера Панньяавудхо Тхеры от некоторых других буддийских учителей и наставников нашего времени? И что в нём особенного? ...


То, что он числится в официальном списке монахов Тайской Сангхи как насельник вата Бансуан под Пхатталунгом (монастырь Маха-Никаи).

Wat Ban Suan Khuan Maphrao, Muang Phatthalung District, Phatthalung 93000, Thailand

Настоятель: Пхра Кхру Ковиварапон.
http://dharma.org.ru/board/post318110.html#318110

Raudex - точно так же.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

350805СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 17, 12:39 (7 лет тому назад)    Мне это непонятно Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
А в чём смысл состоять в официальном списке Маха-Никаи?
Вы Raudex'а имеете в виду? В какой Никае монах принимает постриг, в списки той Никаи, надо полагать, он и вносится.
Я ему уже объяснял что такое список никайи, это просто отметка в паспорте монашьем, монахов в тае учитывают в бюрократиечских целях. Паспорт вещь нужная
Паспорт вещь нужная, а институт Пхра Кхру и практику боран камматтханы той религиозной организации, благодаря которой этот паспорт Вами был приобретён, открыто критикуете? Shocked

Такое поведение лично мне не внушает доверия. (О настоящих мотивах поступков судить не берусь.) Мне кажется, что более последовательно официально перейти в ланкийское монашество, с его официальными бумагами: тогда нет никаких вопросов, всё понятно.


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5804
Откуда: Москва

350806СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 17, 12:59 (7 лет тому назад)    Re: Мне это непонятно Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Raudex пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
А в чём смысл состоять в официальном списке Маха-Никаи?
Вы Raudex'а имеете в виду? В какой Никае монах принимает постриг, в списки той Никаи, надо полагать, он и вносится.
Я ему уже объяснял что такое список никайи, это просто отметка в паспорте монашьем, монахов в тае учитывают в бюрократиечских целях. Паспорт вещь нужная
Паспорт вещь нужная, а институт Пхра Кхру и практику боран камматтханы той религиозной организации, благодаря которой этот паспорт Вами был приобретён, открыто критикуете? Shocked

Такое поведение лично мне не внушает доверия. (О настоящих мотивах поступков судить не берусь.) Мне кажется, что более последовательно официально перейти в ланкийское монашество, с его официальными бумагами: тогда нет никаких вопросов, всё понятно.
Вопросы реально только у Вас. Smile
_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

350826СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 17, 14:56 (7 лет тому назад)    Реставрационизм и Маха-Никая Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Hermann пишет:
Raudex пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
А в чём смысл состоять в официальном списке Маха-Никаи?
Вы Raudex'а имеете в виду? В какой Никае монах принимает постриг, в списки той Никаи, надо полагать, он и вносится.
Я ему уже объяснял что такое список никайи, это просто отметка в паспорте монашьем, монахов в тае учитывают в бюрократиечских целях. Паспорт вещь нужная
Паспорт вещь нужная, а институт Пхра Кхру и практику боран камматтханы той религиозной организации, благодаря которой этот паспорт Вами был приобретён, открыто критикуете? Shocked

Такое поведение лично мне не внушает доверия. (О настоящих мотивах поступков судить не берусь.) Мне кажется, что более последовательно официально перейти в ланкийское монашество, с его официальными бумагами: тогда нет никаких вопросов, всё понятно.
Вопросы реально только у Вас. Smile
Вопросы должны были возникнуть у Ачана Пхра Кхру Ковиварапона, прежде чем стричь буддийских реставрационистов из России, это да.

Ответы на этот пост: Ленин, Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

350828СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 17, 15:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann
Допустим, что в какой-нибудь глухой тибетской деревне есть монахи (может быть, гелуг, а может быть одной из красношапочных школ - не важно), которые медитируют, запуская воздушных змеев. Однако в классических текстах школы это практика не описывается, наиболее видные учителя ей не учат, руководство школы её не пропагандирует, и т.д.  Можно ли, в этом случае, заявить, что, допустим, школа гелуг - это школа тех, кто медитирует с воздушными змеями? Следует ли из этого обязательство любого другого монаха этой школы, в других деревнях, применять эту технику (или даже быть в курсе, что она существует)?

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

350830СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 17, 15:12 (7 лет тому назад)    Пхра Кхру и боран камматтхана Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann
Допустим, что в какой-нибудь глухой тибетской деревне есть монахи (может быть, гелуг, а может быть одной из красношапочных школ - не важно), которые медитируют, запуская воздушных змеев. Однако в классических текстах школы это практика не описывается, наиболее видные учителя ей не учат, руководство школы её не пропагандирует, и т.д.  Можно ли, в этом случае, заявить, что, допустим, школа гелуг - это школа тех, кто медитирует с воздушными змеями? Следует ли из этого обязательство любого другого монаха этой школы, в других деревнях, применять эту технику (или даже быть в курсе, что она существует)?
Кто такой Пхра-Кхру (Монах-Гуру) в Маха-Никае известно всем. Пхра Кхру, о котором здесь речь, сам практикует боран камматтхану - янтры рисует в домах у мирян.

Кхеминда:
http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=85900&sid=d89fb4c1ed276aadb6cf1420584b922f#p85900
Да и щас тот же наш с вами Упаджая всякие янтры рисует в домах у мирян и поёт паритты на них.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

350831СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 17, 15:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann
Допустим, что в какой-нибудь глухой тибетской деревне есть монахи (может быть, гелуг, а может быть одной из красношапочных школ - не важно), которые медитируют, запуская воздушных змеев. Однако в классических текстах школы это практика не описывается, наиболее видные учителя ей не учат, руководство школы её не пропагандирует, и т.д.  Можно ли, в этом случае, заявить, что, допустим, школа гелуг - это школа тех, кто медитирует с воздушными змеями? Следует ли из этого обязательство любого другого монаха этой школы, в других деревнях, применять эту технику (или даже быть в курсе, что она существует)?
Что такое Пхра-Кхру (Монах-Гуру) в Маха-Никае всем известно. Пхра Кхру, о котором здесь речь, сам практикует боран камматтхану - строит янтры.

Кхеминда:
http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=85900&sid=d89fb4c1ed276aadb6cf1420584b922f#p85900
Да и щас тот же наш с вами Упаджая всякие янтры рисует в домах у мирян и поёт паритты на них.

Янтры и паритты в домах у мирян - это ритуалы, а не медитация, как таковая. И, в любом случае, я говорил не о наличии монахов-наставников, а о боран каматтхане. В цитируемых Вами же буддологических статьях говорится, что это локальная практика. И, в полном соответствии с этим утверждением этих буддологов бханте Raudex говорит, что в официально утвержденных учебниках Маха Никаи о ней не говорится, что ни в одном монастыре, где он бывал, наставники ей не учили, и что огромному большинству монахов она неизвестна.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

350832СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 17, 15:22 (7 лет тому назад)    Re: Пхра Кхру и боран камматтхана Ответ с цитатой

Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann
Допустим, что в какой-нибудь глухой тибетской деревне есть монахи (может быть, гелуг, а может быть одной из красношапочных школ - не важно), которые медитируют, запуская воздушных змеев. Однако в классических текстах школы это практика не описывается, наиболее видные учителя ей не учат, руководство школы её не пропагандирует, и т.д.  Можно ли, в этом случае, заявить, что, допустим, школа гелуг - это школа тех, кто медитирует с воздушными змеями? Следует ли из этого обязательство любого другого монаха этой школы, в других деревнях, применять эту технику (или даже быть в курсе, что она существует)?
Кто такой Пхра-Кхру (Монах-Гуру) в Маха-Никае известно всем. Пхра Кхру, о котором здесь речь, сам практикует боран камматтхану - янтры рисует в домах у мирян.

Кхеминда:
http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=85900&sid=d89fb4c1ed276aadb6cf1420584b922f#p85900
Да и щас тот же наш с вами Упаджая всякие янтры рисует в домах у мирян и поёт паритты на них.

Янтры там из кхмерской магии, к Учению Будды это никакого отношения не имеет, некоторые ещё амулеты делают и сак-янт набивают на тело.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

350833СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 17, 15:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Жизнь Лесного Монаха
Интервью с монахом Пхра Иридавиро Тхера

Он (Аджан Ча) увидел на мне различные татуировки, и захотел узнать, знал ли я какие-либо волшебные заклинания или заговоры или магические формулы. "Несколько", - сказал я. Он заставил меня записать их на бумаге и выбросить их в знак отказа от них, а затем заставил меня отказаться от заклинаний и амулетов, которые у меня были.

http://vulturepeak.narod.ru/index/0-155


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

350834СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 17, 15:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Янтры там из кхмерской магии, к Учению Будды это никакого отношения не имеет, некоторые ещё амулеты делают и сак-янт набивают на тело.
Это органичная часть тайско-кхмерского буддизма, не тождественного бирмано-ланкийскому (с 1950 года принявшему официальное самоназвание "Тхеравада").
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Ленин
Гость


Откуда: Arkhangelsk


350835СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт 17, 15:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это вообще не часть буддизма.

Как руские бабки заговорщицы не часть православия.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 25 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.703) u0.017 s0.001, 18 0.028 [268/0]