вы же знаете, что само понятие "дхарма" отражает единство воспринимаемого, воспринимающего и восприятия.
почему тогда говорится, что "саббэ дхамма анатта"? извините, что вмешиваюсь
Frithegar, вам уже КИ где-то объяснял, что отсутствие "я" не означает отсутствия субъекта, то есть воспринимающего.
Что же касается единства воспринимаемого, воспринимающего и восприятия, то, насколько я понимаю, главное здесь - сам процесс восприятия, а дхармы - это мельчайшие частицы этого процесса. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вообще о вас не думала, когда писала об этом явлении.
Значит я ошибся. Когда я был послушником на приходе и мне через сколько то месяцев дали квартиру, принадлежащую приходу, то ко мне однажды постучались свидетели Иеговы, но так получилось что не они мне как бы говорили, а я им). Я люблю пообщаться)). А так, разве по квартирам ходят православные и католики, или на улице к Вам подходят, или в интернете? Лично я такого не встречал, но вот представители Сторожевой Башни, или баптисты, или адвентисты, вот они могут.
А так, разве по квартирам ходят православные и католики, или на улице к Вам подходят, или в интернете?
Я не о проповедывании, а о излишне навязчивом стремлении делать добрые дела (помогать).
Потом такие люди обижены на весь белый свет. Они не понимают, что их желание помогать обусловлено их эгоизмом, а не действительными потребностями других людей. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
А так, разве по квартирам ходят православные и католики, или на улице к Вам подходят, или в интернете?
Я не о проповедывании, а о излишне навязчивом стремлении делать добрые дела (помогать).
Помогают тому кто в этом нуждается. Человек, который нуждается в помощи, не будет от неё отказываться, он даже рад будет, если люди отзовутся на его страдания. Среди православных есть разные волонтёры, есть сестричество милосердия, люди ухаживают за неходячими, за умирающими, за стариками. Есть раздача горячей еды бездомным. Есть временные приюты для одиноких матерей. Во всей этой помощи люди которым это реально надо - действительно нуждаются. В Заринске, где я проходил послушание, бездомные со всего маленького этого города, приходили в трапезную храма, где их кормили горячим - первым и вторым. Для них даже закупали одноразовую посуду, а зимой кормили в помещении трапезной, хоть от них и воняло.
Потом такие люди обижены на весь белый свет. Они не понимают, что их желание помогать обусловлено их эгоизмом, а не действительными потребностями других людей.
Таких не встречал, люди просто помогали. А те кто рассуждают что это эгоизм, те как правило сами никому не помогают и на самом деле как раз они эгоисты, а не те кто помогают.
№345283Добавлено: Ср 27 Сен 17, 16:42 (7 лет тому назад)
Буддизм, христианство, адвайта-веданта... Какое же учение истинно?
Ответ на этот вопрос мне помог найти Чжао-чжоу.
Цитата:
Когда искренний человек исповедует ложное учение, оно становится истинным, а когда неискренний человек исповедует истинное учение, оно становится ложным.
_________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Буддизм, христианство, адвайта-веданта... Какое же учение истинно?
Ответ на этот вопрос мне помог найти Чжао-чжоу.
Цитата:
Когда искренний человек исповедует ложное учение, оно становится истинным, а когда неискренний человек исповедует истинное учение, оно становится ложным.
Как сказал Атиша: "Важнее всего не что ты практикуешь, а твоя побудительная причина, или как ты практикуешь".
Когда есть бодхичитта и брахмавихары, то даже практика чернухи превращается в освобождающую.
Nima не только буддийской любви не понимает, у него и с христианской большая проблема.
Любопытно было бы услышать рыжиковое понимание христианской и буддийской любви. Просим
Пожалте: буддаянская любовь тантрическая, а християнская педагогическая.
чижик-пыжик
Т.е. по-вашему, нима не понимает христианской любви, но тем не менее правильно следует этой концепции? Забавно
А что такое "тантрическая любовь", если не секрет?
Нима ей не следует. У него это случайно получается. Потому что человек он незлобливый, душа у него добрая, христианская. По наитию идёт за педагогической любовью, которую их священники проповедую...любовь спасёт мир, и тому подобное... Это такая любовь, которая как бы не сама по себе, не самосущая и всепреображающая, как у Христа Исуса была, а такая, которая лечит и правит...та, которая уже Павлом насаждалась.
А тантрическая любовь - это вообще не любовь в христианском-то понимании...ну, я вот как-то так это понимаю.
ote]
Не, не, именно современная християнская. Нима ее хорошо показывает: любит нас, чтобы мы исправились.
А Иисус говоривший о любви к врагам и прощавший, это современное христианство? Или Святые Отцы древних времён о любви писавшие или примеры из их житий, когда они её проявляли? Если ты ничего не знаешь о христианстве, то лучше бы не писал о нём. По поводу меня, да нафиг ты мне сдался, чтобы тебя исправлять). Меня кстати на 2 дня кто-то заблокировал, мне был закрыт доступ на форум. Почему-то Германа столько терпели в разных темах, а меня не хотят видимо, вот она такая буддийская любовь)).
ну, вот она и кончилась, любовь християнская...чоо показывает нам, что Нима не следует ей сознательно, а только по наитию смутному да непрочному.
Вот когда полностью будете читать мои сообщения, тогда заметите что все эти буддийские понятия, я уже неоднократно обсуждал. Про брахмавихары, я неоднократно уже ранее писал. Вы сами писали, что не читаете больших сообщений, тогда получается что не внимаете что другая сторона пишет. КИ тоже не все сообщения читает.
Нима, без обид, вряд ли кто-то, кроме вас читает все ваши сообщения. Я вот вижу что вы забуксовали на том, что продолжаете верить в христианскую парадигму, потому что у вас был какой-то опыт переживания "божественной любви".
Никто же из буддистов не отрицает, что в результате духовных практик бывают разные, и весьма интересные и очень положительные переживания. Просто для этих духовных опытов вовсе необязательно верить именно в христианского бога, или в любого бога вообще. Переживания возвышенного состояния любви бывают у тех людей, которые практикуют брахмавихары. Так что получается, что ваш опыт ровно ничего не доказывает.
Что касается обширного цитирования, то замечу, что в виртуальном общении есть свой этикет. Этот этикет предписывает не занимать слишком много времени собеседника. Поэтому, если без цитаты никак не обойтись, можно оставить в тексте ссылку на оригинальный текст - кому действительно интересно, тот прочтет.
В вашем случае в объемных цитатах и вовсе нет особой необходимости, поскольку вопросы возникают у вас лично, Нима, а вовсе не у святых старцев, на которых вы ссылаетесь
Буддизм, христианство, адвайта-веданта... Какое же учение истинно?
Ответ на этот вопрос мне помог найти Чжао-чжоу.
Цитата:
Когда искренний человек исповедует ложное учение, оно становится истинным, а когда неискренний человек исповедует истинное учение, оно становится ложным.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы