Вот и хорошо, что вы это понимаете. Тогда вы должны понимать, что ошибку нужно признать и исправить. Например, извинится перед собеседником, которого вы обозвали лжецом.
А не устраивать на форуме очередной акт никому ненужной и неинтересной драмы
Вот и хорошо, что вы это понимаете. Тогда вы должны понимать, что ошибку нужно признать и исправить. Например, извинится перед собеседником, которого вы обозвали лжецом.
А не устраивать на форуме очередной акт никому ненужной и неинтересной драмы
Вы во вкус вошли, уважаемый Гость
Вот именно поэтому никакая "дискуссия" с вами не имеет смысла, что вы следуете исключительно своим эмоциям и не способны на аргументацию
Каранию метту сутту прочитайте, только через брахмавихары и достигается Ниббана. Когда есть 4 безмерных, есть и мудрость и сосредоточение.
Это огромная ошибка - считать, что метта это какая-то простая практика, ненужная.
Читал и много раз цитировал оттуда фрагменты про развитие безграничного ума по отношению к существам. Там в самом начале говорится, кто хочет достичь ниббаны, но возможно это в комплексе мер употребляется, а не само по себе. Само по себе оно ведёт к рождению в брахмалоке, а в комплексе, практика метта-бхаваны может вести к джхане, а вот уже отсюда можно двигаться к ниббане. В буддизме, адепт освобождается мудростью, поэтому практик четырёх безмерных будет не достаточно, но они могут способствовать - устранить помехи ума, в следствии чего будет джхана, а там можно двигаться дальше к прозрению.
Последний раз редактировалось: Nima (Пн 25 Сен 17, 14:02), всего редактировалось 1 раз
Вот именно поэтому никакая "дискуссия" с вами не имеет смысла, что вы следуете исключительно своим эмоциям и не способны на аргументацию
Да успокойтесь уже, уважаемый Гость, далось Вам моё следование исключительно эмоциям и "не способность на аргументацию" (грамота детектед).
Если Вы Буддист, или Именуете Себя таковым, то попрактикуйте
Если же нет (???) то думаю у Вас имеются свои средства выхода из таких переживаний, ну примените их и успокойтесь пожалуйста
А дискутировать со мной по предмету легко - если есть что сказать, то и давайте, когда (если) успокоитесь, выкладывайте наболевшее, обсудим
Это вы зачем-то преследуете меня своими сообщениями
Ой ли, Уважаемый Обидчивый Гость? а не наоборот ли. Вверх по ветке, по собственным постам пробегитесь
По Вашей обидчивости думаю все опытные участники Вас уже опознали, ведь они имеют дело с Вами годами.
Один я новичок и не догадываюсь, кто Вы и чем так глубоко обижены (даже в голову не приходит)
Давайте откроем Ваш основной ник, зачем прятаться за "Гостем".
Будете поучать от своего основного имени, сразу легче станет.
Вы сами его назовёте или давайте я попробую угадать?
Это будет и по-буддийски, и по-арийски.
Ну так как? Что скажете, уважаемый А...
Нет никаких сутр написанных в Китае. "Лю-цзу тан-цзин", та самая "Сутра 6-го патриарха" - это _единственное_ (аномальное?) исключение, т.е. ЕДИНСТВЕННЫЙ китайский текст, к-рый получил окончание -цзин (經, сутра)
Кстати в японскую "Taishō-Трипитаку" многострадальная "Сутра Помоста" вошла аж в 48 том.
То есть не в "сутры", и не в "махаянские сутры", и не в "ваджраянские сутры", не в "йогачару" и не в "шастры" (это перечисление в том порядке, как идут разделы от 1-го тома к последнему). Далее идут суб-комментарии к сутрам (т.е. комментарии к комментариям индийских авторов), потом комментарии к винае, потом комментарии к шастрам. И там её всё ещё нет, несмотря на казалось бы название "сутра". Потом идут 4 тома "разнообразных писаний разных школ" (фактически сектарные тексты, тома 44-й, 45-й, 46-й, 47-й). И вот между этими писаниями и томом 49-м ("жизнеописания и биографии"), в 48-м томе она как раз и примостилась, Сутра Помоста 6-го Патриарха.
Это я к тому, что не следует так уж сильно переоценивать её настоящее место и значение.
Это вы зачем-то преследуете меня своими сообщениями
Ой ли, Уважаемый Обидчивый Гость? а не наоборот ли. Вверх по ветке, по собственным постам пробегитесь
По Вашей обидчивости думаю все опытные участники Вас уже опознали, ведь они имеют дело с Вами годами.
Один я новичок и не догадываюсь, кто Вы и чем так глубоко обижены (даже в голову не приходит)
Давайте откроем Ваш основной ник, зачем прятаться за "Гостем".
Будете поучать от своего основного имени, сразу легче станет.
Вы сами его назовёте или давайте я попробую угадать?
Это будет и по-буддийски, и по-арийски.л
Ну так как? Что скажете, уважаемый А...
Такое чувство, что вы всенепременно хотите вступить в полемику, даже без малейшего на то желания невольной жертвы вашего полемического пыла. Вообще-то я волне ясно выражаю свои мысли, а именно, никакие разговоры с вами мне неинтересны, потому что по моему мнению вы излишне эмоциональны и недостаточно ясно мыслите. Что касается разговоров в ветке "выше", то вам сделали вполне оправданное замечание, на которое вы предпочли отреагировать попыткой перехода на личности. Мне эти ваши эволюции вокруг ваших обид совершенно неинтересны. Просьба не беспокоить без необходимости
Именно потому что неспокойны вы, состоялся этот разговор. Из-за вашего не спокойствия вы обвиняете других людей во лжи. И уже не первый раз
Потрудитесь следить за собой. Для начала
вы следуете исключительно своим эмоциям и не способны на аргументацию
Ув. Antaradhana, залогиньтесь уже, чем злобствовать исподтишка. Помедитируйте и гляньте поспокойнЕе на оставленные Вами здесь следы: неплохо было бы если уж не раскаяться, так хотя бы прекратить сие позороще.
Я к Вам не обращался, встревать и поучать в беседе, предмета к-рой Вы не понимаете, Вас не просил. Не надо взращивать в себе старые обиды, успокойтесь сейчас и впредь от такого пожалуйста воздерживайтесь
№344964Добавлено: Пн 25 Сен 17, 17:07 (7 лет тому назад)
И что из сказанного является неправдой? Вы ведь позволяете себе оскорблять собеседника, совершенно бездоказательно обвиняя его во лжи. Это факт.
Из этого факта следует, что вы не понимаете самую простую семантическую разницу между незнанием и ложью, и следовательно ваши способности к различению правды и неправды находятся под сомнением. Либо вы совершенно не умеете контролировать свои негативные эмоции, и они толкают вас на столь неблаговидное поведение.
Antaradhana не имеет к разговору ни малейшего отношения. Я вас не знаю, и после этой беседы вряд ли когда-либо пожелаю узнать. Всего хорошего
И что из сказанного является неправдой? Вы ведь позволяете себе оскорблять собеседника, совершенно бездоказательно обвиняя его во лжи. Это факт.
Из этого факта следует, что вы не понимаете самую простую семантическую разницу между незнанием и ложью, и следовательно ваши способности к различению правды и неправды находятся под сомнением. Либо вы совершенно не умеете контролировать свои негативные эмоции, и они толкают вас на столь неблаговидное поведение.
Antaradhana не имеет к разговору ни малейшего отношения. Я вас не знаю, и после этой беседы вряд ли когда-либо пожелаю узнать. Всего хорошего
Хорошо, уважаемый Гость, если Вы хотите вернуться к Вашей первой реплике, то вот она:
Научитесь, для начала, понимать смысл слов родного языка. В частности, видеть разницу между преднамеренной ложью и сказанной по незнанию неправдой.
И то лично у меня глубокие сомнения в том, что человек, не владеющий родным языком в достаточном для общения объеме, может знать, где правда, а где нет
В китайских переводах сутр дхарма стала дао, это общеизвестный момент. Начиная с Сюань Цзана китайцы почти всё на свой манер переиначили, так и возник китайский буддизм, совершенно отличный от коренного индийского.
- это ложь.
и это действительно ложь, или неправда, или как Вы больше хотите чтобы я назвал? утверждение не соответствует фактическому положению дел. Лжецом никто никого не называл, успокойтесь. Повторение ложного утверждения добросовестно заблуждающимся - оно же не перестаёт быть от этого ложным?
Но ведь Вы не на это взъелись, ув. Гость, не правда ли? будем честны: Вас старые обиды не отпускают, Вы и увидели здесь возможность поквитаться. Очевидно ошибочную
Хотите поговорить о китайских переводах сутр / шастр - милости прошу. Я там выше кое-что написал по этой теме, возражайте если не согласны. У меня есть чем обосновать свою точку зрения.
Хотите эмоции излить - ну напишите мне в личку, что я слуга Мары и возрождюсь в нижних мирах, не позорьтесь прилюдно.
Не хотите чтобы я Вас называл Antaradhan'ой - ОК, хорошо, не буду. Не имеет Antaradhana отношения к настоящему срачу - хорошо, так тому и быть. Попрошу прощения у невиноватого человека
Нет никаких сутр написанных в Китае. "Лю-цзу тан-цзин", та самая "Сутра 6-го патриарха" - это _единственное_ (аномальное?) исключение, т.е. ЕДИНСТВЕННЫЙ китайский текст, к-рый получил окончание -цзин (經, сутра)
Кстати в японскую "Taishō-Трипитаку" многострадальная "Сутра Помоста" вошла аж в 48 том.
То есть не в "сутры", и не в "махаянские сутры", и не в "ваджраянские сутры", не в "йогачару" и не в "шастры" (это перечисление в том порядке, как идут разделы от 1-го тома к последнему). Далее идут суб-комментарии к сутрам (т.е. комментарии к комментариям индийских авторов), потом комментарии к винае, потом комментарии к шастрам. И там её всё ещё нет, несмотря на казалось бы название "сутра". Потом идут 4 тома "разнообразных писаний разных школ" (фактически сектарные тексты, тома 44-й, 45-й, 46-й, 47-й). И вот между этими писаниями и томом 49-м ("жизнеописания и биографии"), в 48-м томе она как раз и примостилась, Сутра Помоста 6-го Патриарха.
Это я к тому, что не следует так уж сильно переоценивать её настоящее место и значение.
То есть в разряде апокрифов? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№344995Добавлено: Пн 25 Сен 17, 18:42 (7 лет тому назад)
kgg, вы считаете китайский буддизм не отличным от индийского? Прямым его продолжением, но отличным от тхеравады. Можно ли это понимать как то, что китайский буддизм и буддизм ЮВА отражают разные образцы индийского буддизма? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Кстати в японскую "Taishō-Трипитаку" многострадальная "Сутра Помоста" вошла аж в 48 том.
То есть не в "сутры", и не в "махаянские сутры", и не в "ваджраянские сутры", не в "йогачару" и не в "шастры" (это перечисление в том порядке, как идут разделы от 1-го тома к последнему). Далее идут суб-комментарии к сутрам (т.е. комментарии к комментариям индийских авторов), потом комментарии к винае, потом комментарии к шастрам. И там её всё ещё нет, несмотря на казалось бы название "сутра". Потом идут 4 тома "разнообразных писаний разных школ" (фактически сектарные тексты, тома 44-й, 45-й, 46-й, 47-й). И вот между этими писаниями и томом 49-м ("жизнеописания и биографии"), в 48-м томе она как раз и примостилась, Сутра Помоста 6-го Патриарха.
Это я к тому, что не следует так уж сильно переоценивать её настоящее место и значение.
То есть в разряде апокрифов?
Ну, теряюсь при виде слова "апокрифы", всёж таки она туда _вошла_, в первые 100 томов которые как бы "основная трипитака". Либо надо понятие "апокрифы" определить, применительно к буддизму))
Факт тот, что составители (а они судя по всему были люди оччень квалифицированные) поместили её именно на то место, на которое поместили - после 4-х томов сектарных писаний (типа школы Нитирэн) и аккурат перед "биографиями и жизнеописаниями", так будет сказать точнее.
В то время как все в полном понимании сутры - все находятся в томах с 5-го по 13-й.
Ну и, кто читал её (есть 3 русских перевода, Абаева, на мой взгляд, лучший, Маслова, считаю плохой, и кажется Каргополова - Фонарщик здесь на форуме?) там именно что автобиографичесий рассказ. Как с мамой голодно жили, как хворост собирал, как услышал Ваджрчхеддику (перевод Кумарадживы кстати) и просветлился, как злобный монах Шеньсю гадил (кстати Шеньсю был поклонником и приверженцем Ланкаватары, о чем пишет Red Pine в свежем переводе кажется 2012 года). То есть, прошу прощения у адептов Чань и Хуэйнэна, но по моему личному мнению текст слабенький, до серьёзных индийских сутр далелко не дотягивает
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы