Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О безличности (выдержка из МН 22)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49604

466340СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Факт в том, что вы даже не пытались найти ответ поиском на форуме.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466341СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Frithegar пишет:
Горсть листьев пишет:

Этот мотив и есть ахамкара, то есть создания и воспроизводства себя. Прекращение невежества - прекращение ахамкары, (вос-)производства себя.

И что останется, если прекратить "воспроизводить себя"? Вы говорите, что ничего не останется.
Где ничего не было, что же может остаться?

Просто замечательно ...  еще раз убеждаюсь, что "логика", "здравый смысл" и прочее посылаются куда подальше, если речь идет о найденном приятном положении. Логика и здравый смысл просто тогда не нужен. И даже тогда вреден и опасен - он нарушает приятное ощущение пассивности ... может поднять только знание следствий. Что потом все-таки последует противоположный период

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466342СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Факт в том, что вы даже не пытались найти ответ поиском на форуме.

есть разный контекст обсуждаемого

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49604

466343СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Факт в том, что вы даже не пытались найти ответ поиском на форуме.

есть разный контекст обсуждаемого

В огороде бузина?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йог
Гость





466345СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Suttas пишет:
Сеня пишет:
Helios пишет:
Сеня, чувство тоже не-я. из той же сутты. и вне чувства не возникает переживание "я есть".
"Я есть" - это самое тончайшее загрязнение. Речь идет о неотождествленном ни с чем переживании " я есть". И даже о нем говорится, что оно базируется на цеплянии к пяти совокупностям.
 Это всё равно что сказать, что таковость татхагаты это тончайшее загрязнение.  Осознанность не загрязнение, а естество ума.

Такую позицию занимают люди с воззрением что Ум это рожденное сансарой омрачение и его надо погасить вместе с осознанностью и восприятием.
Это чисто теоретическая догма. Нет и не может быть ни одного свидетеля такого опыта ни практически ни теоретически. Вы должны это понять, ведь это очевидно и логично.
 Будда же не имел такой опыт и не мог его передать. Почему же Вы продолжаете верить в это?

OMG, рукалицо.
Этот опыт называется ниббана-дхату, где не возникают никакая дуккха - ни нама ни рупа и Будда его пережил и Будда показал к нему путь.
Ум, включая все его благие качества, как и форма, порождаются каммой, которая обусловлена неведением -  это дуккха, так как они обусловлены и непостоянны. Когда нет каммы, то дуккха с распадом совокупностей более не возникает.
Люди днями сидят на буддийских форумах,  спорят о чем-то своем, даже не в состоянии какие-то основные вещи заучить.

Пережил непереживание? Как он это сделал? Волшебным образом? Почему здравомыслящие люди должны воспринимать эту дикость всерьёз?
Наверх
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466347СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Факт в том, что вы даже не пытались найти ответ поиском на форуме.

есть разный контекст обсуждаемого

В огороде бузина?

....

Феномены в кантианском и гуссерлевском значениях - то, как мир предстает субъекту.

ну вот, к примеру. Там вы говорите одно, здесь другое. Я же и говорю, что контекст важен и аничча (что все меняется) ... надеюсь, что по законам логики

... Тут говорится, выше, что субъекта нету вообще. Он не нужен

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466349СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармы - это конкретные психические переживаемые состояния. Термин "дхарма" наиболее общая абстракция для обозначения психического состояния вообще. ... К примеру, есть воробей, кот, собака, медведь (животные) есть человек ... есть дэвы, есть насекомые ... Какое одно слово, которое может объединить всё это перечисленное? - это слово: "существо". Все это есть существа ... Так же и относительно дхаммы. Есть самые разные психические состояния. От самых простых и до Буддха Дхамма. Но все это есть "дхамма", как психическое состояние
_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49604

466350СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Frithegar пишет:
Факт в том, что вы даже не пытались найти ответ поиском на форуме.

есть разный контекст обсуждаемого

В огороде бузина?

....

Феномены в кантианском и гуссерлевском значениях - то, как мир предстает субъекту.

ну вот, к примеру. Там вы говорите одно, здесь другое. Я же и говорю, что контекст важен и аничча (что все меняется) ... надеюсь, что по законам логики

... Тут говорится, выше, что субъекта нету вообще. Он не нужен

Где я "говорю другое"?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466352СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

не хотите говорить, ну давайте оставим. Или отложим. Мне есть чем заняться
_________________
живите больше


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49604

466353СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
не хотите говорить, ну давайте оставим. Или отложим. Мне есть чем заняться

Вы упрекнули меня в том, что якобы я "говорю другое". То есть - в непоследовательности, как минимум. И вдруг, это я "не хочу говорить"? Нет, это вы отказываетесь подтверждать свои слова.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466356СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
не хотите говорить, ну давайте оставим. Или отложим. Мне есть чем заняться

Вы упрекнули меня в том, что якобы я "говорю другое". То есть - в непоследовательности, как минимум. И вдруг, это я "не хочу говорить"? Нет, это вы отказываетесь подтверждать свои слова.

есть контекст этого данного разговора. Выше Эмпирик говорит:

empiriocritic_1900 пишет:
Да, совершенно верно, если дхаммы не контролируются, то нет и контролирующего - и тогда для атмана остаётся только одна возможность: полностью трансцендентное, никак не проявляющееся "Я".

тут о дхамме говорится как о том, что не требует никакого обозначения и растолкования. Что все это и так понимают ... потому я и замечаю, что не мешало бы применительно к данному случаю обозначить как-то что подразумевается под "дхаммой"? Почему например "дхамма никак не контролируется"? Это не факт. Если я хочу принять одно решение мои чувствования и переживания будут одними, а если другое - то другими

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466357СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

когда "дхаммы не контролируются" - это Дхармакайя. Высшее состояние Будды. Окончательная Ниббана. Тогда не нужны усилия и контроль.  ... Но во всех остальных случаях есть усилия и контроль
_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49604

466358СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лучшее, что вы можете сейчас сделать - не спорить на те темы, в которых ничего не понимаете.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

466359СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ну это не более, чем голословное утверждение. Ваше - это ваше, моё  - моё. Нет в данный момент третьего критерия истинности, кто бы рассудил и мы бы с этим согласились. ... Потому, выяснять, кто из нас более прав можно только в диалоге. Когда (или если) будете к нему готовы ...
_________________
живите больше


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Suttas
Гость





466360СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 19, 12:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммы - это все, что воспринимаются умом. Параматтха дхаммы - сабхава, имеющие реальную природу. Остальные дхаммы - асабхава, паннатти, продукт ментального конструирования, не имеющие реальной природы, не обнаруживаются на уровне параматтха, не подвержены трем характеристикам (например, концепции типа "я", "существо", "Атман" и тд, которые Фридегар по причине безграмотности и неспособности различать параматтха и саммути, задвинул непонятно куда).
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 46 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.069) u0.016 s0.001, 18 0.048 [264/0]