Да, так и есть.
Только прекращение не "моего", как раз вашего абсолюта вместе с вашей же взаимозависимостью, потому что и то и другое есть продукты манаса, вашего манаса.
Да, так и есть.
Только прекращение не "моего", как раз вашего абсолюта вместе с вашей же взаимозависимостью, потому что и то и другое есть продукты манаса, вашего манаса.
"Абсолют" и "взаимозависимость" - термины буддийской философии, для показа [на знаково-понятийном уровне] "схем" (проектов) достижения просветления
Как и любой термин - пусты.
Что такое взаимозависимость на самом деле - мы можем постичь непосредственным пребыванием в камалоке и в мирах дхьян
Что такое абсолют на самом деле - мы можем [непосредственно] постигать только "выше 8-й дхьяны"
Это выкидывается из головы в дхьянах соответствующей высоты, но при теоретических обоснования опыта, добытого йогическим путем - никак
Говорить об этом мы можем только в условных терминах (моим/вашим "манасом"), в которых и "нирвана" и "пустота" - лишь "пустые" наименования (знаки-понятия), зависящие от наличия антипода _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Потому, все разговоры про то, что "Атман не существует", ""я" не существует" - это все потеря времени. Пока не будет понято, что именно под этим подразумевается. Пока такого понимания нет - и "я" существует и Атман (или нечто высшее, как бы это ни назвать).
Потому, правильно говорить: "Я" не должно существовать в конечном итоге. После всех осознаний.
Прямо противоречите тому, чему учил Будда? Выдумываете на ходу новое учение?
"Благословенный спросил его: «Сати, правда ли, что такое пагубное воззрение возникло в тебе: «Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое»?
«Именно так, Учитель. Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое».
«Что это за сознание, Сати?»
«Учитель, это то, что говорит, чувствует, переживает здесь и там плоды хороших и плохих поступков».
«Глупый ты человек, кого же я обучал Дхамме таким образом? Глупый ты человек, разве не говорил я различными способами, что сознание возникло зависимо, так как без условия нет возникновения сознания? Но ты, глупый человек, исказил сказанное нами своим неправильным схватыванием [Дхаммы], навредил себе, накопил много неблагих заслуг. Это приведёт к твоему вреду и страданию на долгое время»".
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 21 Май 17, 14:08), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Frithegar
№329461Добавлено: Вс 21 Май 17, 14:08 (8 лет тому назад)
Выдумывайте все что угодно. Или повторяйте чужие слова. Что так и делаете... смысл какой? Какой смысл повторять чужие слова не понимая их смысла? Надо иметь право на знание. Говорить, что раз Будда так сказал, то так оно для всякого и есть - это полная чушь! Полная чушь ,что психические законы ничем не отличаются от законов физических. И что если гравитация везде одинаковая, то и карма везде одинаковая. Но отличия есть: "то, как что-то осознается - так оно и существует". А повторять просто слова, это просто механическое усилие _________________ живите больше
№329462Добавлено: Вс 21 Май 17, 14:12 (8 лет тому назад)
... я, к примеру, постулирую какое-то утверждение, для себя. И смотрю, в чем конкретно его слабые и сильные стороны. Что другие говорят про это. И это позволяет накопить суждения. Просто так что-то повторять, причем такое, что является результатом десятков лет упорного труда других - это глупо. Если кто-то говорит, что "саббэ дхамма анатта", то нужно понять а как вообще дошли до такого утверждения _________________ живите больше
Прямо противоречите тому, чему учил Будда? Выдумываете на ходу новое учение?
констатирую факт. Что мало кто понимает, что значит то что "нет "я" нигде" и все остальное в этом роде. А раз нет правильного понимания, то по умолчанию существует неправильное. И намарупить это или не намарупить - это дело десятое. ... _________________ живите больше
мало кто понимает, что значит то что "нет "я" нигде" и все остальное в этом роде. А раз нет правильного понимания, то по умолчанию существует неправильное.
Отстаиваете право на неправильное понимание?
Цитата:
Такие разговоры ...
Это не просто разговоры, а изучение и обдумывание Дхаммы, принятие и установление правильного воззрения. Установление правильного воззрения, не тождественно становлению Арахантом и прекращению страданий. Это разные этапы пути. Но без прохождения первого этапа, последний никогда не наступит.
мало кто понимает, что значит то что "нет "я" нигде" и все остальное в этом роде. А раз нет правильного понимания, то по умолчанию существует неправильное.
Отстаиваете право на неправильное понимание?
честно признаю, что это существует. И что добиться правильного можно только признав, что сейчас - оно не правильное. Вы же говорите, что ни в чем не ошибаетесь, и что все правильно. Потому, что Будда так сказал (2600 лет назад в других условиях, в конце его цикла, всех его воплощений). _________________ живите больше
Что такое взаимозависимость на самом деле - мы можем постичь
Что такое абсолют на самом деле - мы можем [непосредственно] постигать
Вот этого вполне достаточно.
)) его стало даже слишком много
из-за твоей ампутации ключевого буддийского: "непосредственным пребыванием"
Все левелы от камалоки до арупьи постигаются непосредственным в них пребыванием ("свидетельствуются телом"),
познаются как пустые (иллюзорные) и покидаются (искоренением привязанности к такому[-то] существованию)
Если ты чист от всех загрязнений, которые возможно удалить различающим знанием - ты автоматически оказываешься в дхьяне соответствующей чистоты.
Чтобы возвратиться сюда - надо как минимум "включить" самджню, что обеспечит выход из чистого состояния [сознания] _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 21 Май 17, 17:26), всего редактировалось 1 раз
№329485Добавлено: Вс 21 Май 17, 17:25 (8 лет тому назад)
"Непосредственное пребывание" - это бхавана, если вы не знали. Бхавана - да, ключевая функция познания. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы