Нельзя объяснять явления мира только исходя из данного плана бытия. Доступного только внешним чувствам.
Только так и нужно объяснять. При опоре на шесть органов восприятия. В сутте "Обо всём" Будда говорит, то тот, кто заявит иное, не сможет никак это подтвердить, и будет пустослов и лжец.
Дхамма принадлежит не этому феноменальному миру, как мы его теперь понимаем. Только проявляется тут. Но это тема для большого отдельного разговора. Может, потом как-нибудь.
Не надо. Эту тему для беспочвенных фантазий лучше вовсе оставить - желательно, навсегда. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Могу акушаладхармататхату показать в мандале Ваджракилайи. Это десять лучей железного колеса, сверху которого он стоит. Кушаладхармататхата распределяется по его атрибутам и т.д.
Могу акушаладхармататхату показать в мандале Ваджракилайи. Это десять лучей железного колеса, сверху которого он стоит. Кушаладхармататхата распределяется по его атрибутам и т.д.
Асамскрита дхармы - объекты ума, так то.
Асамскрита дхармы как объект ума - пустое наименование
все объекты ума - иллюзорны
Асамскрита дхармы не как наименование, а как непосредственный опыт - когда в уме нет объектов
Nirvana without establishing any connection with the skandhas, or any dharma whatsoever
нирвана исключает любые контакты со скандхами или любыми другими дхармами
"When Consciousness does not cognise any object, then it is Pure Consciousness: in the absence of the object, the apprehending subject also ceases
(Когда Сознание не познает какой-либо предмет, тогда это Чистое Сознание: в отсутствие объекта, воспринимающий субъект также прекращается)
How are we to describe that state, of Pure Consciousness?
(как вы описываете этот статус Чистого Сознания?)
It is not mind, not apprehension: but Transcendental Consciousness (lokottara jnanam); alaya has ceased owing to the destruction of the two-fold delusion'"
(Это не ум, не понимание: но Трансцендентальное Сознание (локоттара джнанам); Алайя прекратилась из-за вследствие заблуждений двойственности)
no contact with (the) signs (of dharmas) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 21 Май 17, 23:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Наполнять башку концепциями - даже самыми умными = не прекращать четасики, сохранять причину перерождений.
cittena ciyate karma
"Мышление - это то, благодаря чему получается карма"
"Ланка-аватара"
Продолжайте продуцировать, раз уж это Ваш Абсолют _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наполнять башку концепциями - даже самыми умными = не прекращать четасики, сохранять причину перерождений.
Такой подход - не буддийский. В буддизме развивают правильное воззрение, а фиксацию в уме верных концептов (4БИ) называют йогой. _________________ Буддизм чистой воды
кто-нибудь скажет, что такое "скандхи" своими словами? Без посылов по ссылкам.
Тело, шесть чувств, ощущение приятного/неприятного/нейтрального, камма, сознание. Не нужно все усложнять, Дхамму понимали даже неграмотные и низкоинтеллектуальные шудры, которые достигали пробуждения. Абхидхамма же была придумана позже, людьми, склонными к философствованию и теоретизированию.
Асамскрита дхармы как объект ума - пустое наименование
Так не важно, что вы думаете. Важно, что написано. Нигде не написано, что ниббана - пустое наименование. Это ваше сочинительство. Более того, есть понятное определение, что нирвана - это невозникновение омрачений на Б8П таковости. Есть положение Абхидхаммы, что ниббана актуальна только когда все четасики Пути собраны вместе. Понимаете? Нет параметра "невозникновение огня" в вакууме.
Асамскрита дхармы не как наименование, а как непосредственный опыт - когда в уме нет объектов
У ума не может не быть объектов. С самого безначального начала и до бесконечного конца есть процессы 5-и скандх. В модусе упадана они мотыляются по локам или 100 мирных и гневных осуществляют задачу блага всех существ - зависит от вас. Вам нужно в дзогчен. Там как 3 копейки объяснения простые, т.к. по мнению его учителей время Сутр и Тантр ушло. Нет условий этому учить.
Nirvana without establishing any connection with the skandhas, or any dharma whatsoever
нирвана исключает любые контакты со скандхами или любыми другими дхармами
"When Consciousness does not cognise any object, then it is Pure Consciousness: in the absence of the object, the apprehending subject also ceases
(Когда Сознание не познает какой-либо предмет, тогда это Чистое Сознание: в отсутствие объекта, воспринимающий субъект также прекращается)
How are we to describe that state, of Pure Consciousness?
(как вы описываете этот статус Чистого Сознания?)
It is not mind, not apprehension: but Transcendental Consciousness (lokottara jnanam); alaya has ceased owing to the destruction of the two-fold delusion'"
(Это не ум, не понимание: но Трансцендентальное Сознание (локоттара джнанам); Алайя прекратилась из-за вследствие заблуждений двойственности)
no contact with (the) signs (of dharmas)
Гонево профессора Мурти. Пока еще, слава бодхисаттвам, подлинные тексты не исчезли.
Наполнять башку концепциями - даже самыми умными = не прекращать четасики, сохранять причину перерождений.
cittena ciyate karma
"Мышление - это то, благодаря чему получается карма"
"Ланка-аватара"
Продолжайте продуцировать, раз уж это Ваш Абсолют
Дело в том, что вы определений у слов не знаете. Прапанча и четасики - это сторона первых двух Истин, как и читта, состоящая из васан. Нет ни одной сутты\сутры, кроме творчества самопальных фантазеров-переводчиков, где Будда говорит - О, махасаттвы\бхикшу, не думайте! )))))) Наоборот везде обратное он советует - думать, развивать, не тупить, не останавливаться. Ознакомьтесь с содержанием 5 индрий, обеспечивающих продолжение нирваны. Где там про немышление? Различение-праджня, вирья - упорство. Вы пудрите людям моск и себе создаете препятствия.
Нет ни одной сутты\сутры, кроме творчества самопальных фантазеров-переводчиков, где Будда говорит - О, махасаттвы\бхикшу, не думайте! )))))) Наоборот везде обратное он советует - думать, развивать, не тупить, не останавливаться. Ознакомьтесь с содержанием 5 индрий, обеспечивающих продолжение нирваны. Где там про немышление? Различение-праджня, вирья - упорство. Вы пудрите людям моск и себе создаете препятствия.
Верно. Подумайте, если Буддизм учит "не думай! Все думание от Мары!" то почему Буддийский Канон такой огромный и включает Абхидхамму? _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Нельзя объяснять явления мира только исходя из данного плана бытия. Доступного только внешним чувствам.
Только так и нужно объяснять. При опоре на шесть органов восприятия. В сутте "Обо всём" Будда говорит, то тот, кто заявит иное, не сможет никак это подтвердить, и будет пустослов и лжец.
"Зрение воспринимает форму... на основе этого появляется сознание зрения ... три вместе - это контакт..." ... потом ведана и потом жажда приятных образов ...
..."Мано воспринимает дхамму (или мано в причинной связи с дхамма) порождает сознание ума (мано-виннана)... три вместе - это контакт". На основе контакта появляется ведана... потом жажда повторения приятных состояний. И теперь ответьте: вы с уверенностью можете сказать, что знаете что такое дхамма, которая воспринимается "мано" или умом? И которая лежит в основе всех скандх. И которая (дхамма) становится понятной физическому рассудку (который не есть "мано") благодаря нама-рупа. Когда физический мозг облекает дхамму в понятия, в образы и представления - это нама-рупа проявляет невыраженные в словах и представлениях "непроявленные" дхамма. И что, это исходит только из этого плана бытия? Нет. С уверенностью говорю.
Дхамма принадлежит не этому феноменальному миру, как мы его теперь понимаем. Только проявляется тут. Но это тема для большого отдельного разговора. Может, потом как-нибудь.
Не надо. Эту тему для беспочвенных фантазий лучше вовсе оставить - желательно, навсегда.
Тогда мы навсегда остались бы снаружи. Если бы не естественные процессы. _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Пн 22 Май 17, 09:14), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Adzamaro
№329573Добавлено: Пн 22 Май 17, 09:12 (8 лет тому назад)
... кстати рассудок или физический ум это и есть в каком-то смысле нама-рупа. То, что проявляет или облекает в образы и представления неясные ощущения чтобы сделать их яснее. Обычно, это происходит бессознательно. Точно так же, как птица определенного вида, которая строит гнездо строго определенным способом. Это есть инстинкт. Тот путь, по которому течет бессознательное. Так же и наш рассудок. Законы, по которым он действует - тот же самый инстинкт. Потому, мы не безумцы и что-то в общем руководит способностью людей рассуждать и делать выводы. ... Так вот, "мано" в суттах - это в общем "самомнение", насколько я понял. А физический рассудок это мано + нама-рупа. Что и дает понимание непроявленной дхамма. Наша цель понять, как проявляется дхамма и что явл. причиной дхармических состояний. Как происходит контакт мано с дхамма _________________ живите больше
Нет ни одной сутты\сутры, кроме творчества самопальных фантазеров-переводчиков, где Будда говорит - О, махасаттвы\бхикшу, не думайте! )))))) Наоборот везде обратное он советует - думать, развивать, не тупить, не останавливаться. Ознакомьтесь с содержанием 5 индрий, обеспечивающих продолжение нирваны. Где там про немышление? Различение-праджня, вирья - упорство. Вы пудрите людям моск и себе создаете препятствия.
Верно. Подумайте, если Буддизм учит "не думай! Все думание от Мары!" то почему Буддийский Канон такой огромный и включает Абхидхамму?
точно. Абсолютно правильно. _________________ живите больше
№329576Добавлено: Пн 22 Май 17, 09:34 (8 лет тому назад)
"Не думай" - к этому возможно приступать только по завершении учебника - и лишь когда будет достигнута чистота сознания, позволяющая достигать 8-й и 9-й дхьян. Что есть апратисамкхьяниродха
Итак профессор Мурти "гонит", а Ки, ТМ и Аlex123 всё правильно понимают.
Пусть тогда разъяснят мне - какую из 9-ти дхьян Будда оценивал наиболее высоко?
(http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an9_34-nibbana-sutta-sv.htm и любые, где Будда перечисляет все дхьяны)
Какая из (9-ти) - ТОЛЬКО ЛОКОТТАРА - в то время как остальные 8 имеют приписку и к лаукика?
"Лучшая" та, где мышление на "запредельных оборотах" [исключительно в терминах непонятных простым смертным] или где оно ОСТАНОВЛЕНО? (по-моему "сосредоточение остановки сознания" называется?)
Щербатской тоже "погнал"? (вечная лишенность содержания; в абсолюте нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания):
Под мышлением мы разумеем способность мыслить такие образы, которые могут войти в тесную связь со словом...
Чистое же бытие со словом слиться не может, потому что все, что может быть названо словом, или все опытное познание, есть плод воображения (kalpana jnanam iti; NK)
а из этого следует, что истинно-сущего мы не можем познавать в представлении, способном войти в связь со словом."
"Ланка-аватара":cittena ciyate karma)
"Мышление - это то, благодаря чему получается карма" (здесь очень трудно перевести иначе)
В нирване продуцирование кармы прекращено или нет?
(это вообще-то даже не буддийское положение, это общеиндийская аксиома для всех даршан, применяющих йогу (дхьяны), цель которой yogaś-citta-vr̥tti-nirodhaḥ.
мышление вызывает появление материи (сознание испускает все из себя)
anupadisesanibbana - the state of nirvana in which no skandhas remain (Пуссен)
(Anupadisesanibbana - состояние нирваны, в котором не остается скандх)
Как там, в палийском тексте (о достижении состояния нирваны) - ну недавно же рассматривали:
1. Тело (рупа) уничтожено;
2. Восприятие (сання) прекращено;
3. Боль и восторг (ведана) полностью растрачены;
4. Формации (санкхара) успокоены;
5. Сознание (винняна) угасло. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 22 Май 17, 09:41), всего редактировалось 1 раз
Только нужно помнить, что объект - это всегда нечто сознательно существующее. Бессознательных объектов не бывает. Никогда. Потому, объект - это то, что всегда подразумевает субъект. Потому, так важно понять истинный "принцип анатта". Не просто отрицать то, что "я" нигде нету", а именно сознательно отделять от того, что подразумевается под "я" разные объекты, чтобы их осознать и понять. ... дело в том, что то что не разделено на объект и субъект - оно и непознаваемо. Никак. Мало того, оно и не существует. Мало-мальское сознание объекта всегда подразумевает субъект как его противоположность.
Но в чем же причина такой истерики или неприятия "субъекта" или "я", что смешивают, хотя это и не так? Считаю, что это основано на неправильном понимании того, что такое "я" и что такое "субъект". Это надо разделять. Есть непонимание отличия одного от другого. "Я" - это такой же объект для субъекта как и все остальные объекты. Конечно, это понять не так-то просто... нужно учиться.
... ну или вернее, если уж быть совсем точным, чтобы понять что такое "я" - это должно стать объектом для субъекта. Обычно "я" - это ни объект, и не субъект. Просто данность. Бессознательный процесс. _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Пн 22 Май 17, 09:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы