С какой целью вы хотите нейтрализовать все дхармы? Если страдание - исключительно в упадана?
В упадана будущее страдание (нет упаданы - нет образования кхандх после смерти). Нынешние же кхандхи, обусловлены упаданой в прошлых рождениях и страдательны (аничча и дуккха).
С какой целью вы хотите нейтрализовать все дхармы? Если страдание - исключительно в упадана?
В упадана будущее страдание (нет упаданы - нет образования кхандх после смерти). Нынешние же кхандхи, обусловлены упаданой в прошлых рождениях и страдательны (аничча и дуккха).
Только тело (рупа) и телесная ведана. Остальные у архата уже всё. _________________ Буддизм чистой воды
№329717Добавлено: Ср 24 Май 17, 14:00 (7 лет тому назад)
Си-ва-кон
ужасно и неправильно переводите. всё переврали в результате. не делайте этого больше. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А что же такое saṅkhārā? Это все обусловленные каммой явления, все рожденное.
Так это только про 81 мирскую читту с содержимым. В тилакхану уже випассана-читты не попадают. Их нельзя так рассматривать. Виджа Дхаммакайя и последний пункт про сунняту оспаривает через цитаты - типа он не про ниббану. Высший смысл не может быть пустым и т.д.
"Сознательный объект" - это когда вы полагаете, что за ним стоит другая сантана, чем ваша.
и это только подтверждает ,что вы исходите из каких-то совершенно иных чем я изначальных пунктов. Я вас не понимаю, и вы не хотите быть понятым. Заботливо охраняя свое "я" любыми способами. В том числе и говоря, что его у вас нету... это ваше дело. Я не могу хотеть больше чтобы вас поняли нежели чем вы сами _________________ живите больше
И теперь ответьте: вы с уверенностью можете сказать, что знаете что такое дхамма, которая воспринимается "мано" или умом?
"Манодхамма" это - милые, приятные, чарующие, привлекательные, воспаляющие желание, соблазнительные; которые приятны и которые неприятны; которые приятны и возникает приятное чувство, неприятное чувство, нейтральное чувство.
Как я это понимаю: мано, воспринимающий дхамма - это основа всех скандха. Нигде не сказано, что мано воспринимает дхамма только в одной какой-то скандхе. Дхаммы есть во всех скандхах. Мано, это "самомнение", это "мыслитель", средоточие "я". Потому, есть мано, есть дхаммы определенного качества. Они без без формы, без понятия, в которых они выражаются. А скандхи, это те "кучи" в котрых проявляются, осознаются и накапливаются дхаммы. Они проявляются там в определенных идеях, если это санна-скандха, в определенных чувствах, если это ведана-скандха ... ну и т.д. _________________ живите больше
"Сознательный объект" - это когда вы полагаете, что за ним стоит другая сантана, чем ваша.
и это только подтверждает ,что вы исходите из каких-то совершенно иных чем я изначальных пунктов. Я вас не понимаю, и вы не хотите быть понятым. Заботливо охраняя свое "я" любыми способами. В том числе и говоря, что его у вас нету... это ваше дело. Я не могу хотеть больше чтобы вас поняли нежели чем вы сами
"Сознательный объект" - это когда вы полагаете, что за ним стоит другая сантана, чем ваша.
Я этого понимать не могу. И не хочу
Есть только моё осознавание (сати, не виннана), если это действительно осознавание (сати). Если же чье-то чужое осознавание, то как вы это можете распознать? Что осознает или не осознает другой? ТОлько по его исходящим действиям _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы