А разногласия придумали на ровном месте. типа "тхерО и тхерА"
Я обосновал, развёрнуто. Если считаете что это пустяк, то я не удивлён почему вы с ошибками пишете имена своих кумиров. Я уважаю Пали и серьёзно к нему отношусь. Если вы мне предъявите, например, за то что я часто не правильно ставлю запятые в русском тексте, я отнесусь с понимание к таком упрёку.
Вот ты, например, не видишь, что твои попытки "примирения" выглядят как некрасивый понт.
Зато вижу, что ты получаешь от этой ситуации неподдельное удовольствие
Я рад только одному - оказалось, что то, что мне казалось неверным и вызывало отторжение, таковым видится не мне одному.
И нет Топпера, Антарадханы, КИ, и прочих - а есть кучи благих и неблагих дхарм, полезных и вредных мыслей. Если некая идея вредная - то говорится именно об идее.
Как ты предлагаешь "решить конфликт" - начать игнорировать ошибочное, или даже культировать его в большей степени? Ведь иное возможно только, если "другая сторона" исправит свои взгляды. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вт 10 Окт 17, 01:05), всего редактировалось 1 раз
Raudex
А Вы видите куда-то вариант выхода из этого кризиса
Реально - нет, не вижу, исключая форс мажоры, нужны какие то глобальные уступки со стороны оппонентов, но это утопия.
Цитата:
и вообще вариант сплочения людей, которые:
1. Интересуются словом Будды, не обязательно из Тхеравады, но именно с искренним интересом к тому, чему учил Татхагата.
2. Адекватны чисто по-человечески.
3. Физически очень разделены.
Если что, я спрашиваю абсолютно без какой-то задней мысли.
А нужно ли это? Ну в смысле как самоцель? Мы все занимаемся тем, что интересно, внося при этом каждый свою какую то лепту, когда удаётся при этом наладить какие то связи - хорошо, а нет, ну и ладно. _________________ t.me/raud_ex
№348461Добавлено: Вт 10 Окт 17, 01:25 (7 лет тому назад)
К чему торопить сплочение буддистов вокруг неоднозначных и одиозных личностей?
Приходит весна и трава растет сама по себе. Сложатся условия и образуются большие, устойчивые Сангхи с самыми разными аббатами по характеру, убеждениям и отношениям к ученикам и между собой. Может быть через 20 лет, может быть через 200.
Делай то, что следует и будь, что будет.
Почему же не захотели сплотиться вокруг Пхра Чатри? Неуменые амбиции. Вот и результат. Тот, кто начинает с раскола, сам и пожинает его плоды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы несправедливы, я прекрасно вижу свои грехи, и меня они печалят. Я не имею намерения их как то скрывать или оправдывать. И в нашей ситуации я понимаю, что подставляюсь, но я cчитаю, что поддержание внимания к проблеме того стоит. Я не дам оппонентам перемолчать кризис.
Не связано ли обострение кризиса с вашими проблемами: покиданием монастыря в Тае, возвращением в Россию, необходимостью восстановления нормальных отношений с московской общиной, и вытекающей из этого необходимостью дистанцирования от Топпера? Ведь политика Топпера была такой и раньше, и в бытность модератором на БФ, и еще раньше, он всегда гнул свою линию. Но кризис возник именно тогда, когда он возник. Если не хотите можете не отвечать на это сообщение.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 10 Окт 17, 01:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex
А нужно ли это? Ну в смысле как самоцель? Мы все занимаемся тем, что интересно, внося при этом каждый свою какую то лепту, когда удаётся при этом наладить какие то связи - хорошо, а нет, ну и ладно.
У Топпера другой подход: построить жизнестойкую общину, привлечь в буддизм тхервады больше людей. Форум на сайте тхеравада.ру, как я понимаю, создан в качестве инструмента общины, достижения целей общины, а не некий ресурс, созданный просто для общения буддистов.
Я не оцениваю эти два подхода, просто очевидно, что они разные.
Вы несправедливы, я прекрасно вижу свои грехи, и меня они печалят. Я не имею намерения их как то скрывать или оправдывать. И в нашей ситуации я понимаю, что подставляюсь, но я cчитаю, что поддержание внимания к проблеме того стоит. Я не дам оппонентам перемолчать кризис.
Не связано ли обострение кризиса с вашими проблемами: покиданием монастыря в Тае, возвращением в Россию,
Вот вы спросили и я задумался, по идее это несвязные вещи, но в обоих случаях я реагировал на то, что счёл унижением. Так что эти вещи вполне могли влиять друг на друга. Однако всё таки тайские проблемы более старые, но они же и не необратимые, я вовсе не планировал вовсе бросать Таи, там ещё остались варианты и заделы на будущее, но мне неожиданно понравилось зимовать в Москве.
Цитата:
необходимостью восстановления нормальных отношений с московской общиной, и вытекающей из этого необходимостью дистанцирования от Топпера?
Вот с этим вообще никаких проблем не было, Павел и не выгонял меня никогда, и общаться мы не переставали, я просто сказал, что буду снова ходить и всё, стал ходить, вход в ц.Римэ, как известно, свободный. Но главное что острая фаза кризиса это весна, но я к тому времени уже в Римэ всю зиму ходил.
Цитата:
Ведь политика Топпера была такой и раньше, и в бытность модератором на БФ, и еще раньше, он всегда гнул свою линию.
там накопилось напряжение, было несколько наглядных эпизодов, когда я рассчитывал на поддержку и её не получил, в итоге я просто решил, что раз поддержки нет то нет и каких либо негласных моральных обязательств.
Цитата:
Если не хотите можете не отвечать на это сообщение.
Немного неловко отвечать на это честно говоря, это как то совсем лично, ну да ладно, сам же сказал, что держу секретов. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вт 10 Окт 17, 02:14), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Antaradhana
А нужно ли это? Ну в смысле как самоцель? Мы все занимаемся тем, что интересно, внося при этом каждый свою какую то лепту, когда удаётся при этом наладить какие то связи - хорошо, а нет, ну и ладно.
У Топпера другой подход: построить жизнестойкую общину, привлечь в буддизм тхервады больше людей. Форум на сайте тхеравада.ру, как я понимаю, создан в качестве инструмента общины, достижения целей общины, а не некий ресурс, созданный просто для общения буддистов.
Я не оцениваю эти два подхода, просто очевидно, что они разные.
Ну я видел проект иначе. Как общий наш проект где у меня веское слово. Форум был для меня всегда именно площадкой, которую я представлял как свободная альтернатива БФ, место где можно спокойно всё обсуждать без оглядки. Многие помнят как я зазывал туда, аргументируя тем что там дескать демократичные правила и мягкая модерация. Но я постепенно понял с чем имею дело. В какой то момент я столкнулся уже конкретно с тем, что ресурс действительно Хозяйский, а моё в нём участие это своего рода привилегия. И именно таким изначально проект, как оказалось, и был задуман, то есть механизм полного контроля был у одного человека. Было лишь вопросом времени, когда этот механизм будет задействован. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вт 10 Окт 17, 02:11), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
Немного неловко отвечать на это честно говоря, это как то совсем лично, ну да ладно, сам же сказал, что держу секретов.
Извините за то, что воспользовался вашим предложением таким образом. Я просто обычно, руководствуясь жизненным опытом, полагаю, что подобные конфликтные ситуации, не так просты, как кажутся на первый взгляд, тем более, с точки зрения только лишь одной из сторон конфликта. Хотелось прояснить этот вопрос.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 10 Окт 17, 02:11), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex
№348472Добавлено: Вт 10 Окт 17, 02:11 (7 лет тому назад)
А поделитесь соображениями на тему нравственности. Какая нравственность подобна городскому слону, а какая лесному?
Интересно, чем руководствуются разные последователи Будды, определяя, достаточна ли развита нравственность или еще нет. Какие образцы принимают не за идеал нравственности, а за его достаточность, на что при этом опираются, какие тексты, какие комментарии, какие рассуждения.
Моя позиция такая. Я знаю людей, чем ум необуздан, чувства необузданны, желания необузданны и они не видят этой необузданности, а если и обратить их внимание, то они не желают их обуздывать, полагают необузданность естественной, живой, полезной.
И я знаю людей, чем ум бывает необуздан, но если они замечают необузданность, то стыдятся ее, опасаются ее. Бывают необузданны желания, но если они замечают, то стыдятся и стремятся обуздать. Бывают необузданными чувства, но опасаясь этой необузданности эти люди все же сдерживают чувства, стыдятся несдержанности, устремлены к обузданию чувств.
И я считаю, что первым нужно сначала осознать необузданность как вредное качество, а вторым необходимо прежде всего тренировать бдительность к проявлениям, тренировать внимательность, и успокаивать ум.
Исходя из этой позиции, я считаю настроение некоторых учеников и учителей Будды в части недостаточной нравственности ошибочным. Вместо непосредственного применения праджня и самадхи к развития шила, они рассуждают о необходимости развития шила другими методами, не имея при этом отчетливых целей и ориентиров, не предполагая эффективных приемов и упражнений.
Возможно я заблуждаюсь, поэтому хочу выслушать мнение тех, кто считает, что праджня и самадхи не являются надежными и совершенными инструментами для развития шила.
Возможно я ошибаюсь, но я полагаю наиболее удачным переводом для шила не столько нравственность, сколько умеренность, скромность. А слово нравственность полагаю вводящим в заблуждение многих людей из-за отсутствия прямой применимости изо дня в день, из момента в момент. Может быть кто-то укажет на сутты, в которых будет очевидна неприменимость умеренности и необходимость нравственности. Может быть есть четкие ориентиры и мера нравственности, на которые опираются праджня и самадхи, и без которой они не могут быть применены.
Пока же я считаю, что нет других методов развития умеренности, помимо праджни и самадхи. Так же как нет других способов развития праджни, помимо шила и самадхи и развития самадхи помимо шила и праджни. И для практики значение имеет способность к обуздания ума здесь и сейчас, а не достигнутая неопределенными методами без определенной меры и определенных целей некая абстрактная нравственность (от слова нравиться). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В какой то момент я столкнулся уже конкретно с тем, что ресурс действительно Хозяйский, а моё в нём участие это своего рода привилегия. И именно таким изначально проект, как оказалось, и был задуман, то есть механизм полного контроля был у одного человека. Было лишь вопросом времени, когда этот механизм будет задействован.
Вы участвовали в финансировании ресурса, что-бы причинно-обусловлено рассчитывать на такие права?
Я просто обычно, руководствуясь жизненным опытом, полагаю, что подобные конфликтные ситуации, не так просты, как кажутся на первый взгляд,
В данный момент ситуация гораздо проще чем была раньше, те старые разногласия, они, если и не потеряли актуальности (хотя я уже даже не все их помню, они канули в лету вместе с моими постами), то всё равно уже ничего не стоят на фоне "подвигов" нашего оппонента во время острой фазы конфликта. Во всей красе себя показал. _________________ t.me/raud_ex
В какой то момент я столкнулся уже конкретно с тем, что ресурс действительно Хозяйский, а моё в нём участие это своего рода привилегия. И именно таким изначально проект, как оказалось, и был задуман, то есть механизм полного контроля был у одного человека. Было лишь вопросом времени, когда этот механизм будет задействован.
Вы участвовали в финансировании ресурса, что-бы причинно-обусловлено рассчитывать на такие права?
О, я не считаю что данный аспект даёт моральное право на полный контроль, хотя Хозяин именно этим и аргументирует. Если человек считает, что записать на своё имя ресурс и платить за него это такая тяжкая ноша, что требует особой компенсации (например в виде прав на карательные меры по своем произволу), то пожалуйста, я готов хоть завтра взять эту непосильную ношу на себя. Но так он мне её и отдал, ага
впрочем нет, щас уже не взял бы, ресурс стал токсичным _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы