Можно встретится с Топпером и перетереть все вопросы при личной беседе,
Никаких личных бесед, только публичная, к такой я готов всегда, и был и остаюсь, но не готов оппонент
Цитата:
как и полагается монахам.
Не стоит вам здесь без веских оснований пытаться ссылаться на то, что монахам якобы положено. Нет такого правила, ничего подобного не полагается такого бхиккхам даже в общем сожительстве. А наше сожительство разумеется никак не назвать общим
Цитата:
Если даже это не прекратит конфликт, и не будет отката к конструктивным взаимоотношениям, то как минимум ИМХО - это должно снять остроту конфликта и какие-то второстепенные недоразумения, т.к. все это идет во вред тхераваде в России. Может быть вы не замечаете, а мне в личной переписке уже несколько людей написали, что их этот конфликт очень сильно удручает, и они испытывают разочарование в русских монахах, которые не могут мирно сосуществовать или хотя-бы не раздувать конфликт в публичном, медийном пространстве. Конфликт ведь по обоим сторонам бьет, так или иначе.
Я не знаю сколько раз мне ещё написать одно и тоже, что б вы поняли. Я НЕ НАМЕРЕН ПЕРЕСТАВАТЬ ПИСАТЬ ТО ЧТО ДУМАЮ, ТАМ, ГДЕ СЧИТАЮ НУЖНЫМ, О КОМ СЧИТАЮ НУЖНЫМ. Я буду это делать совершенно без оглядки на уровень моих отношений с кем либо. Если кому то не нравиться то, что я пишу, пусть как то постарается что б у меня не было для этого повода.
Помню меня Шашков пригласил в обсуждение.
И там упоминали уход Кхеминды с форума. Я встал на сторону его и Раудекса. И требовал "авторитетных мирян" повлиять, чтобы организовали личную встречу могахов. Так что я не бездумно вот защищаю одного перед другим: там, я точно так же вызывал "огонь на себя", представляя позицию обратной стороны, не вредности ради, а общей пользы для. Я думаю, к диалогу нужно вызывать обе стороны.
Причина несогласия где-то затерялась, так что ответсвенность колективная. Святая Дхарма, это раскол Сангхи, вы что, шутите! Какая бы она маленькая ни была - 4 монаха, сангха. Теперь нужно насьупить на яблоко адама, на свою гордость и таки собраться, перетереть. А не выкидывать грязные тряпки, на публику.
К широкому диалогу я готов, да, но чорт побери, я к нему был готов и зимой, и весной, да я собственно и занимался на форуме старцевады тем, что пытался развернуть реально ШИРОКИЙ диалог поднимая острые темы в открытых разделах, и что? Меня загоняли в эти душные советы форума, предлагали личные встречи организовать. Уважаемый, ну это реально СМЕШНО! Вариантов нет, либо проблемы будут обсуждаться, и, быть может, терять остроту, либо я их буду продолжать поднимать раз за разом в одностороннем порядке.
И хватит выдумывать про раскол. Раскол, тот самый, который bheda и есть жуткий грех - это вообще другая история, к нашим обстоятельствам совершенно не применима.
Ну и самое главное, про тряпки - Я считаю что виноват не тот кто тряпки выкинул наружу, а тот кто их испачкал. Не должно быть в общине того, что нужно прятать. _________________ t.me/raud_ex
Ну и самое главное, про тряпки - Я считаю что виноват не тот кто тряпки выкинул наружу, а тот кто их испачкал. Не должно быть в общине того, что нужно прятать.
Извините, но это выглядит претензией на некую безупречность.
а мне в личной переписке уже несколько людей написали, что их этот конфликт очень сильно удручает, и они испытывают разочарование в русских монахах, которые не могут мирно сосуществовать или хотя-бы не раздувать конфликт в публичном, медийном пространстве.
Да, увы, и это меня жутко расстраивает, зачастую люди готовы предпочесть имитацию единомыслия, лишь бы реально не решать разногласия. _________________ t.me/raud_ex
а мне в личной переписке уже несколько людей написали, что их этот конфликт очень сильно удручает, и они испытывают разочарование в русских монахах, которые не могут мирно сосуществовать или хотя-бы не раздувать конфликт в публичном, медийном пространстве.
Да, увы, и это меня жутко расстраивает, зачастую люди готовы предпочесть имитацию единомыслия, лишь бы реально не решать разногласия.
худой мир лучше доброй войны.
А разногласия придумали на ровном месте. типа "тхерО и тхерА"
ну смешно
№348438Добавлено: Вт 10 Окт 17, 00:07 (7 лет тому назад)
Легко увидеть грехи других, свои же, напротив, увидеть трудно. Ибо чужие грехи рассеивают, как шелуху; свои же, напротив, скрывают, как искусный шулер несчастливую кость.
Ну и самое главное, про тряпки - Я считаю что виноват не тот кто тряпки выкинул наружу, а тот кто их испачкал. Не должно быть в общине того, что нужно прятать.
Извините, но это выглядит претензией на некую безупречность.
№348441Добавлено: Вт 10 Окт 17, 00:18 (7 лет тому назад)
Mindfulness
Цитата:
худой мир лучше доброй войны.
Слушайте, а почему вы виноватым делаете бханте Раудекса?
Пойдите и напишите бханте Топперу в вк, призовите его к разумности, к примирению, к диалогу, к открытости.
Почему за все это время не было никакой реакции, ответа, кроме ответа Ренате?
Бханте Топпер сам написал, что поступил как самодур (или как-то так), он методично изживал всех несогласных - вы считаете, что такие вещи не надо предавать огласке, что это правильно?
Вы считаете, что для снг сообщества буддистов лучше, чтобы никто не знал о том, что произошло? Чтобы слепо считали бханте Топпера за авторитет?
ps. Я за мир. Реально хотелось бы, чтобы сообщество южнобуддистов дружило. У вас есть идеи, как это можно сделать?
Легко увидеть грехи других, свои же, напротив, увидеть трудно. Ибо чужие грехи рассеивают, как шелуху; свои же, напротив, скрывают, как искусный шулер несчастливую кость.
Дхаммапада
Вот ты, например, не видишь, что твои попытки "примирения" выглядят как некрасивый понт. _________________ Буддизм чистой воды
Ну и самое главное, про тряпки - Я считаю что виноват не тот кто тряпки выкинул наружу, а тот кто их испачкал. Не должно быть в общине того, что нужно прятать.
Извините, но это выглядит претензией на некую безупречность.
Я просто ответил на метафору, имея в виду что прятать грязные бельё - худший выход. Разумеется я также участвую в его загрязнении, но я открыт для критики... _________________ t.me/raud_ex
А разногласия придумали на ровном месте. типа "тхерО и тхерА"
Я обосновал, развёрнуто. Если считаете что это пустяк, то я не удивлён почему вы с ошибками пишете имена своих кумиров. Я уважаю Пали и серьёзно к нему отношусь. Если вы мне предъявите, например, за то что я часто не правильно ставлю запятые в русском тексте, я отнесусь с понимание к таком упрёку.
Легко увидеть грехи других, свои же, напротив, увидеть трудно. Ибо чужие грехи рассеивают, как шелуху; свои же, напротив, скрывают, как искусный шулер несчастливую кость.
Вы несправедливы, я прекрасно вижу свои грехи, и меня они печалят. Я не имею намерения их как то скрывать или оправдывать. И в нашей ситуации я понимаю, что подставляюсь, но я cчитаю, что поддержание внимания к проблеме того стоит. Я не дам оппонентам перемолчать кризис. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вт 10 Окт 17, 00:50), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
№348454Добавлено: Вт 10 Окт 17, 00:47 (7 лет тому назад)
Raudex
А Вы видите куда-то вариант выхода из этого кризиса и вообще вариант сплочения людей, которые:
1. Интересуются словом Будды, не обязательно из Тхеравады, но именно с искренним интересом к тому, чему учил Татхагата.
2. Адекватны чисто по-человечески.
3. Физически очень разделены.
Если что, я спрашиваю абсолютно без какой-то задней мысли.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы