он ответил: "Большинство вообще вниз пойдет". Далее он повторял это на стене Шашкова (буддийском и для буддистов) раз пять ещё. А между тем Будда нигде не говорил, что большинство буддистов пойдет вниз. В Патхама саракани сутте (СН 55.24) говорится прямо противоположное.
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
№347566Добавлено: Сб 07 Окт 17, 22:44 (7 лет тому назад)
о, мастержек почётным монахом стал
видимо модераторы страцев теперь автоматически принимают постриг
простите за мелкую придирку, но почему то развеселило очень
P.S. Перенесли тему в другой раздел, к мирянам, была в разделе "отвечают монахи" _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 08 Окт 17, 00:18), всего редактировалось 1 раз
№347580Добавлено: Вс 08 Окт 17, 00:10 (7 лет тому назад)
Antaradhana пишет: "Вы говорили о буддистах, а он о всех людях вообще". Вообще-то он это мне говорил, а не всем людям вообще и на буддийской стене, а не на стене вообще. Вот ещё пример прохладного отношений б.Топпера к ПК. Когда я посетила его 6-часовую встречу со слушателями, где он представился монахом традиции тхеравада, то была изумлена тем, что за все 6 часов он ни разу не то что не процитировал ни одну сутту, но даже не упомянул о существовании ПК. Поскольку я читала некоторые тексты буддийский учителей и знаю, что все они буквально переполнены цитатами из ПК, базируются на ПК, то я спросила б.Топпера, отчего он ни разу даже не вспомнил о ПК. На что б.Топпер мне ответил, что он не упомянул ПК оттого, что тема была не о ПК, а о лжеучениях (полагаю, всем известно, что в ПК хватает сутт о лжеучениях), а также потому, что знакомство с суттами ПК требует особой подготовки. Больше нигде я не слышала и не читала о том, что знакомство с суттами ПК требует особой подготовки, так что осмелюсь сделать предположение, что б.Топпер перепутал сутты ПК с практиками ваджраяны, некоторые из которых, насколько мне известно, действительно требуют особой подготовки.
№347595Добавлено: Вс 08 Окт 17, 01:06 (7 лет тому назад)
Когда буддист на буддийском ресурсе говорит с буддийским монахом о развитии мудрости в медитации, то может подразумевать не буддизм и не буддистов, а неких всех людей вообще? Якобы, тут нет очевидного контекста? _________________ Буддизм чистой воды
Когда буддист на буддийском ресурсе говорит с буддийским монахом о развитии мудрости в медитации, то может подразумевать и не буддизм и не буддистов?
Я понял из содержания поста, что речь идет вообще о людях, развивающих нравственность. Таких людей мало. И тут таки подходят слова Будды, о том, что безнравственных людей в мире, существенно больше, чем нравственных, и что большинство живущих людей переродятся в нижних мирах.
А вот ещё здесь не таков, а вон там ещё и споткнулся, и вообще он не такой как все. Неблаговидную роль Вы выбрали для себя, такого добра здесь и своего - валом. Подбрасываете капусту в огород, любители косточек тут как тут. А мы ещё джханим вдобавок:
... После того, как свет и радость уходят, состояние очень приятное и я использую его для взращивания доброжелательности. Представляю какого-то не особо приятного человека (обычно с работы) и его становится по-хорошему жалко, всякая неприязнь к нему проходит...
№347618Добавлено: Вс 08 Окт 17, 08:53 (7 лет тому назад)
Приведу ещё пример. Ещё до того, как б.Топпер в ответ на статью, базирующуюся на суттах ПК и выдержанную в корректной форме, объявил Московской общине тхеравады бойкот, он приезжал в Московскую общину и перед принятием Прибежищ сказал мирянам следующее: "Тебя и тебя я знаю, вы будете Прибежища принимать, а тебя, - и тут он указал на опытного и очень серьезного буддиста, - я не знаю, ты со мной Прибежища принимать не будешь". К нам в Общину приезжало много монахов традиции тхеравада, ланкийских, бирманских и русских, но никто не вел себя подобным образом. Осмелюсь предположить, что в данном случае опять были перепутаны лодки тибетского и южного буддизма. Что касается доброжелательности, о которой вспоминает Гость 12, то полагаю, что доброжелательность должна быть направлена не только на б.Топпера, но и на новичков, которые от подобной "тхеравады" могут придти в некоторое недоумение.
Antaradhana пишет: "Вы говорили о буддистах, а он о всех людях вообще". Вообще-то он это мне говорил, а не всем людям вообще и на буддийской стене, а не на стене вообще. Вот ещё пример прохладного отношений б.Топпера к ПК. Когда я посетила его 6-часовую встречу со слушателями, где он представился монахом традиции тхеравада, то была изумлена тем, что за все 6 часов он ни разу не то что не процитировал ни одну сутту, но даже не упомянул о существовании ПК. Поскольку я читала некоторые тексты буддийский учителей и знаю, что все они буквально переполнены цитатами из ПК, базируются на ПК, то я спросила б.Топпера, отчего он ни разу даже не вспомнил о ПК. На что б.Топпер мне ответил, что он не упомянул ПК оттого, что тема была не о ПК, а о лжеучениях (полагаю, всем известно, что в ПК хватает сутт о лжеучениях), а также потому, что знакомство с суттами ПК требует особой подготовки. Больше нигде я не слышала и не читала о том, что знакомство с суттами ПК требует особой подготовки, так что осмелюсь сделать предположение, что б.Топпер перепутал сутты ПК с практиками ваджраяны, некоторые из которых, насколько мне известно, действительно требуют особой подготовки.
На тех лекциях Топпера, что я был, он около половины времени лекции срывался на обсирание махаяны-ваджраяны. Такой уж у него стиль, не умеет он, похоже, без этого. Слёту, с первых лекций учит выискивать "неверных" и настраивает против них.
Приведу ещё пример. Ещё до того, как б.Топпер в ответ на статью, базирующуюся на суттах ПК и выдержанную в корректной форме, объявил Московской общине тхеравады бойкот, он приезжал в Московскую общину и перед принятием Прибежищ сказал мирянам следующее: "Тебя и тебя я знаю, вы будете Прибежища принимать, а тебя, - и тут он указал на опытного и очень серьезного буддиста, - я не знаю, ты со мной Прибежища принимать не будешь". К нам в Общину приезжало много монахов традиции тхеравада, ланкийских, бирманских и русских, но никто не вел себя подобным образом. Осмелюсь предположить, что в данном случае опять были перепутаны лодки тибетского и южного буддизма. Что касается доброжелательности, о которой вспоминает Гость 12, то полагаю, что доброжелательность должна быть направлена не только на б.Топпера, но и на новичков, которые от подобной "тхеравады" могут придти в некоторое недоумение.
По поводу отказов "даровать Прибежище".
Никогда не видел, чтобы монахи отказывали кому-либо в проведении обряда принятия прибежища и не слышал о подобном. Бывает, монахи могут спросить у желающего взять прибежище и обеты мирянина, знает ли он вообще что такое Три Драгоценности, знает ли в чем суть обетов, а если не знает, то вкратце могут описать и порекомендовать после почитать определённые книги.
Какое-то уже откровенное сектантство у Топпера, получается.
Когда буддист на буддийском ресурсе говорит с буддийским монахом о развитии мудрости в медитации, то может подразумевать и не буддизм и не буддистов?
Я понял из содержания поста, что речь идет вообще о людях, развивающих нравственность. Таких людей мало. И тут таки подходят слова Будды, о том, что безнравственных людей в мире, существенно больше, чем нравственных, и что большинство живущих людей переродятся в нижних мирах.
Волк, вот вы хороший человек, и я понимаю конечно ваше старание быть объективным, собственно я и сам вижу, что Рената часто спорные выводы делает из цитат, но суть в том, что это надо не вам бы отвечать ей, а тому, чьи это цитаты. Если человек претендует на лидерство в группе, на лекторство, на проповедничество - он обязан уметь находить и предъявлять обоснования. Собственно Хозяин прямым текстом говорил, что намеренно не обосновывает свои тезисы, то есть, как я это понимаю, он стремится собирать людей вокруг, которые ему на слово верят. Проблема не в самих вопросах, а в том, что они никак не обсуждаются всерьёз, вместо этого применяются всякие санкции к задающему - давление, переход на личности, и, наконец, баны. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 08 Окт 17, 11:33), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
Взращиваем доброжелательность, неприязнь проходит, проникает в повседневную жизнь - ой ли?
Ну, как можете наблюдать, по крайней мере до туалетных метафор не доходит у неё дело, в отличии от вас.
(тут раньше было другое сообщение, я его стёр, не правильно понял пост, на который отвечал, извиняюсь перед теми кто успел его увидеть) _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 08 Окт 17, 11:22), всего редактировалось 4 раз(а)
Приведу ещё пример. Ещё до того, как б.Топпер в ответ на статью, базирующуюся на суттах ПК и выдержанную в корректной форме, объявил Московской общине тхеравады бойкот
Пользуясь случаем, хочу вновь извиниться за то, что в той истории выбрал не ту сторону, статья была по сути правильная, но мы тогда носились с идеей, что надо быть консолидированной группой и сохранять единство любой ценой, даже против совести. Это было ошибкой.
Сейчас перечитываю иногда, а ведь верно, статья то сравнительно мягко написана, академично, про фекалии и женоподобие там точно нет.
По поводу отказов "даровать Прибежище".
Никогда не видел, чтобы монахи отказывали кому-либо в проведении обряда принятия прибежища и не слышал о подобном. Бывает, монахи могут спросить у желающего взять прибежище и обеты мирянина, знает ли он вообще что такое Три Драгоценности, знает ли в чем суть обетов, а если не знает, то вкратце могут описать и порекомендовать после почитать определённые книги.
Какое-то уже откровенное сектантство у Топпера, получается.
Это задумывалсоь как форма отбора, Хозяин утверждал, что формальное принятие Прибежищ будет легитимизировать, например, каких нибудь вредных проходимцев, что станет наносить вред репутации того, кто выдал. Но по факту это превратилось в инструмент ранжирования, расслоения людей на категории, как потом было с советом форума, приносило очевидный вред, так как те, кому отказали, переходили зачастую в жёсткую оппозицию, в то время как и мой опыт, и опыт сингальских бхиккху, показал, что "выдача" Прибежищ, совсем даже случайным людям, так ни разу и не навредила. Я конечно всё это потом озвучивал на форуме старцевады... с известным итогом. _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы