Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Модерация форума Старцевады (forum.theravada.ru)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 1396

540023СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 20, 18:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Dr.Love пишет:
Я думаю это его Воля. Как хочет так и выкладывает.
Лучше так: Его Воля. Странно было б предполагать, что чья-то ещё, например ваша. Впрочем, как и моя воля всё это прокомментировать. Хотя какая уж там у меня "воля", так... "волишка"...
У вас определенно есть чувство юмора
Raudex пишет:
Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:
Я думаю это его Воля. Как хочет так и выкладывает.
Разумеется, дело Воли каждого человека, каким образом выкладывать фотографии, где есть уважаемое лицо. Но скорее всего желания отрезать "посторонних" так, чтобы на фото остались только вы и уважаемое лицо не будет, если не будет Тщеславия.
не, он не отрезал, но сделал выбор, там несколько кадров. Есть, где Чатри в кадр попал, а есть, где не попал, но точно известно, что он там сидит. Smile Чатри фигура своеобразная, но ведь надо признать, что если б не он, то бхиккху Тхеравады мы бы, скорее всего, если и стали, то существенно позже.
Есть люди, которые лично меня разочаровали гораздо сильнее, чем Чатри.
А чем плох Чатри?
Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:
Я думаю это его Воля. Как хочет так и выкладывает.
Разумеется, дело Воли каждого человека, каким образом выкладывать фотографии, где есть уважаемое лицо. Но скорее всего желания отрезать "посторонних" так, чтобы на фото остались только вы и уважаемое лицо не будет, если не будет Тщеславия.
В таком случае можно спросить об этом





У Бхикку Топпера - нет своей позиции, его позиция Ортодкосальной Тхеравады. Он религиозный деятель, Клирик. Он верит во все Божества, и все что написано в Типитаке, как  решено Религией Тхеравады. Если примут Дхаммакайю, он также будет верить в Дхаммакайю.  

В моем понимании - это позиция Ошибочна. Но это его выбор.

Учение Буддаяна от Олега Шашков и его коллег = лично его инициатива. Что касается Бхикку Топпера - официально он не в Буддаяне.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

540031СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 20, 18:46 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Историки и исследователи обычно открыто заявляют о критериях своей ревизии

Здесь, кстати, еще одна ошибка: историки и исследователи не создают никакой ревизии, потому что они просто даже и не ставят целью создать единый непротиворечивый вариант, новую религию. Историки и исследователи лишь сравнивают, анализируют, находят тенденции, вычисляют какая сутта скорее всего подправлена, какая более поздняя, какая более ранняя, какая вообще подделка.
При этом цель - восстановить историческое развитие буддизма, определить как менялись воззрения по ходу развития, что повлияло на это, как происходило взаимодействие с другими религиями и как они повлияли друг на друга.
Где-то есть цель отследить самый ранний вариант буддизма, вычислить те положения, которые скорее всего (опять же не точно) были самыми ранними и принадлежали самому Будде.
Но никто в здравом уме не хочет переписать свой правильный Канон.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 6593

540036СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 20, 18:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
У Бхикку Топпера - нет своей позиции, его позиция Ортодкосальной Тхеравады.
Позиция Ортодоксальной Тхеравады состоит в том, что "Так я слышал" означает "Я ничего не исказил", а вовсе не "Может я слышал так, а может иначе" (как это трактует б.Топпер). В позиции Ортодоксальной Тхеравады ничего не сказано о предварительном испытательном сроке перед принятием Прибежищ, а позиция б.Топпера - этот самый испытательный срок соискателю назначать. Спросите его, на каком основании он назначает испытательный срок перед принятием Прибежищ? Спросите его также, где именно в  Ортодоксальной Тхераваде сказано, что прежде чем идти в монахи следует лет этак десять побыть в миру, поучаствовать в развитии общин.

Dr.Love пишет:
Учение Буддаяна от Олега Шашков и его коллег = лично его инициатива. Что касается Бхикку Топпера - официально он не в Буддаяне.
У него нет членского билета? А то, что он постоянно постится на стене Шашкова, так это он неофициально постится?

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6281

540039СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 20, 19:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


У Бхикку Топпера - нет своей позиции, его позиция Ортодкосальной Тхеравады.
Позиция Ортодоксальной Тхеравады состоит в том, что "Так я слышал" означает "Я ничего не исказил", а вовсе не "Может я слышал так, а может иначе" (как это трактует б.Топпер). В позиции Ортодоксальной Тхеравады ничего не сказано о предварительном испытательном сроке перед принятием Прибежищ, а позиция б.Топпера - этот самый испытательный срок соискателю назначать. Спросите его, на каком основании он назначает испытательный срок перед принятием Прибежищ? Спросите его также, где именно в  Ортодоксальной Тхераваде сказано, что прежде чем идти в монахи следует лет этак десять побыть в миру, поучаствовать в развитии общин.

А где написано, что запрещено давать испытательный срок, кстати? Кто его запретил?
Всё, что прямо не запрещено в ПК, то по умолчанию разрешено же.

_________________
Тысяча чертей!


Ответы на этот пост: Рената Скот, Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 6593

540043СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 20, 19:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:


А где написано, что запрещено давать испытательный срок, кстати? Кто его запретил?
Всё, что прямо не запрещено в ПК, то по умолчанию разрешено же.
Ну то есть если в ПК прямо не сказано, что нету необходимости перед принятием Прибежищ сдавать нормы ГТО, то значит по умолчанию не следует давать Прибежища тем, кто не в состоянии пробежать стометровку?

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6281

540044СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 20, 19:24 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
aurum пишет:


А где написано, что запрещено давать испытательный срок, кстати? Кто его запретил?
Всё, что прямо не запрещено в ПК, то по умолчанию разрешено же.
Ну то есть если в ПК прямо не сказано, что нету необходимости перед принятием Прибежищ сдавать нормы ГТО, то значит по умолчанию не следует давать Прибежища тем, кто не в состоянии пробежать стометровку?

Внимательно читайте: не запрещено, следовательно разрешено.
А не как у вас в примере "не запрещено, значит следует". У вас двойное "не".

Кстати, подобный трюк с двойным отрицанием — частая манипуляция. Повод быть бдительным при дискуссиях.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 1396

540053СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 20, 20:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Учение Буддаяна от Олега Шашков и его коллег = лично его инициатива. Что касается Бхикку Топпера - официально он не в Буддаяне.
У него нет членского билета? А то, что он постоянно постится на стене Шашкова, так это он неофициально постится?
Я его спрашивал, Топпера, - он сказал, что есть Тхеравада.

То что он постится или одобряет = ну как бэ Буддаяна - поддается как Тхеравад (Но если вы спросите Топпера вы Буддаянник = он вам ответит),
А так это всее Олег Шашков, вся его деятельность = возвысить Учение Тхеравады и определить как Чистое Учение Будды, как оно было 2500 тысяч лет назад, и назвать ее Буддаяна. Это его деятельность. Он считает, что он абсолютно прав.

Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


У Бхикку Топпера - нет своей позиции, его позиция Ортодкосальной Тхеравады.
Позиция Ортодоксальной Тхеравады состоит в том, что "Так я слышал" означает "Я ничего не исказил", а вовсе не "Может я слышал так, а может иначе" (как это трактует б.Топпер). В позиции Ортодоксальной Тхеравады ничего не сказано о предварительном испытательном сроке перед принятием Прибежищ, а позиция б.Топпера - этот самый испытательный срок соискателю назначать. Спросите его, на каком основании он назначает испытательный срок перед принятием Прибежищ? Спросите его также, где именно в  Ортодоксальной Тхераваде сказано, что прежде чем идти в монахи следует лет этак десять побыть в миру, поучаствовать в развитии общин.
ну это его мнение. С ним можно не согласится.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

540054СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 20, 20:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Учение Буддаяна от Олега Шашков и его коллег = лично его инициатива. Что касается Бхикку Топпера - официально он не в Буддаяне.
У него нет членского билета? А то, что он постоянно постится на стене Шашкова, так это он неофициально постится?
Я его спрашивал, Топпера, - он сказал, что есть Тхеравада.

То что он постится или одобряет = ну как бэ Буддаяна - поддается как Тхеравад (Но если вы спросите Топпера вы Буддаянник = он вам ответит),
А так это всее Олег Шашков, вся его деятельность = возвысить Учение Тхеравады и определить как Чистое Учение Будды, как оно было 2500 тысяч лет назад, и назвать ее Буддаяна. Это его деятельность.

Все правильно, так и есть.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5667
Откуда: Москва

540073СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 20, 21:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Цитата:
Историки и исследователи обычно открыто заявляют о критериях своей ревизии

Здесь, кстати, еще одна ошибка: историки и исследователи не создают никакой ревизии, потому что они просто даже и не ставят целью создать единый непротиворечивый вариант, новую религию. Историки и исследователи лишь сравнивают, анализируют, находят тенденции, вычисляют какая сутта скорее всего подправлена, какая более поздняя, какая более ранняя, какая вообще подделка.
При этом цель - восстановить историческое развитие буддизма, определить как менялись воззрения по ходу развития, что повлияло на это, как происходило взаимодействие с другими религиями и как они повлияли друг на друга.
Где-то есть цель отследить самый ранний вариант буддизма, вычислить те положения, которые скорее всего (опять же не точно) были самыми ранними и принадлежали самому Будде.
Но никто в здравом уме не хочет переписать свой правильный Канон.
Я взял формулировку старца, как фигуру речи, но имел в виду конечно именно тех людей, которые религиозно мотивированы на ревизионизм, и могут использовать чьи то исследования или проводить свои, они конечно же хотят "создать ревизию" и им не чуждо желание выделить "правильный канон". И они вполне в здравом уме. Взять хоть Пуннаджи и Вималарамси. Там не надо джаже что то прям изучать, а просто достаточно заявить, что поздний текст более не заслуживает доверия. Что касается Старца, я не считаю что он в полной мере ортодоксальтный тхеравадин, ему это кажется, некоторых случаях он вполне отклоняется от ортодоксий в сторону пуризма никай в антимхаянских вопросах, в то время как ортодоксия, то есть "тхеравада Буддхагосы" предоставляет истоки многих махаянских идей, а путь бодхисаттвы вообще по пунктам расписан. Махатеры, вполне солидные вроде Валполы Рахулы, не стесняются цитировать маханянские истчоники, а некоторым даже "изначального" бога удавалось найти в Удане, что уж говорить о менее рискованных концептах. Если уж начистоту, то я считаю, что старец застрял во взглядах примерно 10 летней давности, и тезисы у него все те же самые, несколкьо старых книг, домыслы и кучка мифов от инфы, полученной с чужих слов и из проповедей. А с тех пор много было всего переведено, части Винаи, те же Комментарии, которые ортодоксу "положено одобрять", но после прочтения которых уважение к традиции реально начинает теряться, а ревизионизм, или хотя бы выборочное доверие, начинает казаться неплохой идеей.


Crimson пишет:
...Все правильно, так и есть.
Что правильно? Я вообще не понял что человек написал, потерял ход мыслей.
_________________
theravada.su


Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 25 Май 20, 11:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Ответы на этот пост: Crimson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
biennale



Зарегистрирован: 17.12.2019
Суждений: 13

540094СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 00:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Мсье Олег про Топпера. Ни доли пафоса.


Screenshot_1.png
 Описание:
 Размер файла:  53 KB
 Просмотрено:  655 раз(а)

Screenshot_1.png




Ответы на этот пост: Raudex, Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5667
Откуда: Москва

540097СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 00:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


У Бхикку Топпера - нет своей позиции, его позиция Ортодкосальной Тхеравады.
Позиция Ортодоксальной Тхеравады состоит в том, что "Так я слышал" означает "Я ничего не исказил", а вовсе не "Может я слышал так, а может иначе" (как это трактует б.Топпер). В позиции Ортодоксальной Тхеравады ничего не сказано о предварительном испытательном сроке перед принятием Прибежищ, а позиция б.Топпера - этот самый испытательный срок соискателю назначать. Спросите его, на каком основании он назначает испытательный срок перед принятием Прибежищ? Спросите его также, где именно в  Ортодоксальной Тхераваде сказано, что прежде чем идти в монахи следует лет этак десять побыть в миру, поучаствовать в развитии общин.

А где написано, что запрещено давать испытательный срок, кстати? Кто его запретил?
Всё, что прямо не запрещено в ПК, то по умолчанию разрешено же.
Не очень правильный посыл, по-моему, в пк ваще много чего не запрещено, но есть, во-первых, традиционное положение вещей, и есть "дух правил". Традиционно в азиатской тхераваде Прибежища действительно "дают", причём буквально "кому попало", в рамках формальной процедуры каждый день в монастырях, отказывать никому и в голову не приходит. Что касается "духа" - испытательный срок есть, но для джайнов, и лишь в отношении монашеского посвящения. Обобщать это на процедуру Прибежищ не запрещено, но это реально странно , ведь Прибежища по канону вообще не "давали", миряне сами его принимали, по разным случаям, заявляя об этом в свободной форме.
Следуя вашей логике можно вести также в обиход, ну, скажем, клятву личной верности Старцу, или какой нибудь внешний обряд, например каких нибудь розенкрейцеров. Каноном не запрещено, порядок.

_________________
theravada.su


Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 24 Май 20, 11:54), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14101
Откуда: Королев

540098СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 00:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Любовь бережёт
Свои жертвы от боли
И убивает

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5667
Откуда: Москва

540099СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 00:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

biennale пишет:
Мсье Олег про Топпера. Ни доли пафоса.
да уж, как говорится, прямо, грубо, по-стариковски....

а так... на каждое слово пассажа можно найти примеры, подтверждающее ровно обратное, начиная от лицемерия и заканчивая модностью.

_________________
theravada.su
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

540107СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 02:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Crimson пишет:
Цитата:
Историки и исследователи обычно открыто заявляют о критериях своей ревизии

Здесь, кстати, еще одна ошибка: историки и исследователи не создают никакой ревизии, потому что они просто даже и не ставят целью создать единый непротиворечивый вариант, новую религию. Историки и исследователи лишь сравнивают, анализируют, находят тенденции, вычисляют какая сутта скорее всего подправлена, какая более поздняя, какая более ранняя, какая вообще подделка.
При этом цель - восстановить историческое развитие буддизма, определить как менялись воззрения по ходу развития, что повлияло на это, как происходило взаимодействие с другими религиями и как они повлияли друг на друга.
Где-то есть цель отследить самый ранний вариант буддизма, вычислить те положения, которые скорее всего (опять же не точно) были самыми ранними и принадлежали самому Будде.
Но никто в здравом уме не хочет переписать свой правильный Канон.
Я взял формулировку старца, как фигуру речи, но имел в виду конечно именно тех людей, которые религиозно мотивированы на ревизионизм, и могут использовать чьи то исследования или проводить свои, они конечно же хотят "создать ревизию" и им не чуждо желание выделить "правильный канон". И они вполне в здравом уме. Взять хоть Пуннаджи и Вималарамси. Там не надо джаже что то прям изучать, а просто достаточно заявить, что поздний текст более не заслуживает доверия. Что касается Старца, я не считаю что он в полной мере ортодоксальтный тхеравадин, ему это кажется, некоторых случаях он вполне отклоняется от ортодоксий в сторону пуризма никай в антимхаянских вопросах, в то время как ортодоксия, то есть "тхеравада Буддхагосы" предоставляет истоки многих махаянских идей, а путь бодхисаттвы вообще по пунктам расписан. Махатеры, вполне солидные вроде Валполы Рахулы, не стесняются цитировать маханянские истчоники, а некоторым даже "изначального" бога удавалось найти в Удане, что уж говорить о менее рискованных концептах. Если уж начистоту, то я считаю, что старец застрял во взглядах примерно 10 летней давности, и тезисы у него все те же самые, несколкьо старых книг, домыслы и кучка мифов от инфы, полученной с чужих слов и из проповедей. А с тех пор много было всего переведено, части Винаи, те же Комментарии, которые ортодоксу "положено одобрять", но после прочтения которых уважение к традиции реально начинает теряться, а ревизионизм, или хотя бы выборочное доверие, начинает казаться неплохой идеей.

У Вималарамси я пока не увидел чего-то противоречащего суттам, вроде все вполне укладывается, это для меня главное. С Пуннаджи я не знаком, не могу прокомментировать. В общем и целом процесс деления на секты и расхождения доктринального со временем не избежала ни одна религия, ничего в этом плохого не вижу. Временами ревизии могут быть даже ближе к оригинальному учению чем ортодоксальные школы. И не только в буддизме.
Что касается бханте Топпера, я не очень в курсе его взглядов на доктрину, вижу что плоды практики не очень, а этого достаточно. С остальными Вашими рассуждениями согласен, даже и написать нечего.

Raudex пишет:
Что правильно? Я вообще не понял что человек написал, потерял ход мыслей.
Правильно то, что он пишет, что Топпер дистанцируется от Буддаяны и Буддаяна  - это творение Олега Шашкова.
_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5667
Откуда: Москва

540113СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 08:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

отсюда

Старец пишет:
Termit пишет:
Будда вроде нашел путь просветления и рекомендовал следовать этому закону а не его имени.
Да, и этот путь мы для краткости называем буддизмом. Основыается он на слове Будды.
А когда кто-то отсебятине следует - её и называть нужно по имени того, кто эту отсебятину для себя скомпилировал, а не по имени Будды.
Странный тезис. На Слове Будды, которое таковым признаёт и доносит до нас та или иная традиция, группа или секта. И каждая считает именно свою подборку Слов правильной. Если мы начнём делить по автору отсебятины, то тогда тхеравада (буддхагхосавада?) окажется у нас частично не буддизмом что ли?
...

Но вот кого в этом разговоре не хватало? Конечно восхищённых слушателей. Ну какое позорище... Зачем это писать? Всё ведь сразу превращается в какой-то цирк лицемерия, Старец вообще не отягощён какими то рисками, он вытрет спор, когда тот пойдёт не так, или просто ему надоест. Да и чего он должен "выдержать"?



2orla.jpg
 Описание:
 Размер файла:  209.35 KB
 Просмотрено:  592 раз(а)

2orla.jpg



_________________
theravada.su
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183  След.
Страница 170 из 183
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.110 (0.318) u0.051 s0.001, 22 0.058 [296/0]