В таком случае лучше вовсе избавить "обновленцев" от покровительственного мракобесия "традиционалистов". Приём то испытанный.
Хотя на дворе 21 век, в пору мракобесов уж в углы загонять, а не наоборот.
Напомню, что форум ортодоксальной тхеравады делалася для того, чтобы в нём можно было озвучивать традиционные подходы и их бы не заливали обловленчеством, но это не означало, что на остальном форуме традиционные подходы ставилсь бы вне закона. Т.е. форум ортодоксов - это просто клуб для удобства. Чтобы с улицы не лезли.
В принципе на тех же основаниях можно было бы и форум двипитакцев сделать: чтобы было удобно продвигать свои мысли.
А общие форумы - они на то и общие, что в них можно и то и другое мнение озвучивать.
Старец "напомнил" то, что, вообще-то, никогда вот так, "в лоб", не объявлялось в качестве базового принципа. Годами он спорил с SV, иногда нервно себя выпиливал в знак протеста, однажды даже создал себе ортодоксальную песочницу, но она не прижилась, там всего штук 20 тем было за все годы. Видимо это часть новой политики - введение неких новых порядков задним числом.
Намечается крестовый поход против "Двипитаковцев"?
Нас ожидают свежие "минуты слабости"? _________________ t.me/raud_ex
Я смотрю, буддисты любят поспорить, занятно
Почитал немного, и бросил. На мой взгляд, здесь слишком много слов, слов, которыми вы себя ограничиваете. Дело же не в том, какие именно слова говорил Будда, дело в сути. Тренировка ума ведёт к свободе от страданий. Могут ли быть разные способы тренировок? Думаю, да. Можно ли достичь ниббаны? Я не знаю, никто из нас не может даже представить это состояние. Но я вижу путь, и опыт моей жизни говорит, что он верен. Что касается споров о том, какая школа лучше, они не ведут к свободе. Я понимаю, у Тхеравады есть своя методика, так определите её, учите по ней, но без противопоставление себя другим.
Наверное вам наш форум не подходит в таком случае.
...здесь описка у Старца, случайно написал "наш" вместо "мой". Ну бывает, все ошибаются. А если серьёзно то почему форум не подходит? Может всё таки не форум, а его Хозяин? _________________ t.me/raud_ex
№519954Добавлено: Пн 23 Дек 19, 16:45 (5 лет тому назад)
Старец негодуэ. Даже самое ближнее окружение увидело что король то голый его нетерпимость к любым мнениям отличным от его. Останется скоро один править ресурсом, как Наполеон на острове Св. Елены
№519957Добавлено: Пн 23 Дек 19, 17:11 (5 лет тому назад)
Забавно, что старец называет своих оппонентов интернет-буддистами. Хотя он сам - типичный представитель интернет-буддизма. Традиционного образования не имеет, знания на уровне ликбезовских буддологических книжек, в Азии не жил, съездив на пару недель за рясой, нужной ему из коньюнктурных соображений. Итог его интренет деятельности - множество ссор. Из-за своей нетерпимости к инакомыслию, он разругался со всеми буддистами, начиная от ваджраянцев и заканчивая практически всеми тхеравадинами. Терерь вот последних оставшихся сторонников травит, которых можно по пальцам одной руки пересчитать. Поехал похоже на почве фундаментализма.
№519960Добавлено: Пн 23 Дек 19, 17:36 (5 лет тому назад)
У Топпера жажда власти,и амбиции,желает быть самым главным и самым влиятельным старцевадином, отсюда на мой взгляд все проблемы,настоящего авторитета за 10 лет так и не заработал,поэтому прибегает к закручиванию гаек,репрессиям, зачисткам, к ручным подхалимам,чтобы на его поляне была хотя бы видимость авторитета и власти,и такое поведение наоборот отталкивает большинство интересующихся буддизмом,или буддистов.
Все плохие, одни старцевадины стоят в белом пальто хорошие!
Двойные стандарты - они такие... На форуме старцевады Шашков пишет SV: "Проблема в том, что некоторые лучше бы и не включали свою собственную голову, если под этим понимать активные высказывания, вбросы и продвижение своих личных собственных убеждений. А лучше бы больше слушали и воспринимали, меньше спорили и указывали, как правильно. Больше учились бы и меньше учили (это всё ни в коем случае ни разу не в отношении лично Вас, Сергей SV, мной сказано, не подумайте, пожалуйста)".
После нескольких предложений с конкретным наездом на SV, до него дошло, что получилось очень резко, и он делает свою обычную, неуклюжую попытку сгладить свой наезд: "это я ниразу не в отношении Вас, Сергей SV, мной сказано, не подумайте, пожалуйста". Но получилось предельно лицемерно (для Шашкова - это норма), да еще как-будто он SV и других читателей темы, за идиотов держит.
№519971Добавлено: Пн 23 Дек 19, 19:11 (5 лет тому назад)
Если Топперу будет объявлена параджика - это исправит ситуацию? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если Топперу будет объявлена параджика - это исправит ситуацию?
Параджика не объявляется, её совершают, а после признания её нарушителем, он превращается в мирянина. Пока не признал, сангха может попытаться установить истину и вынести один из вердиктов, самые тяжёлые из которых - бойкот и/или изгнание из монастыря. Причём насильно вытолкать также не могут и потому особо упрямый "параджичник" может вечно торчать там, как бельмо на глазу. Но я не понял причём тут параджика, за Старцем подобное не подозревается, насколько я знаю. Ничего из 4 канонических. И даже в "комментаторской пятой", за бхеду (раскол), также нет формальных поводов обвинить. Там чёткие критерии. _________________ t.me/raud_ex
№519977Добавлено: Пн 23 Дек 19, 20:20 (5 лет тому назад)
Как Будда поступил с Дэвадатой? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
С ним? Никак. Девадатта сделал всё, что пожелал, совершил бхеду, в итоге его плоды вызрели, и затянули его в ад, вот прям буквально под землю. Обычно принято считать, что Будда, видя будущее, допустил все его преступления именно по такому сценарию, что б после пребывания в аду тот смог стать Паччека-буддой. Но это кажется комментаторская информация. Мы же получили от той истории ряд Правил монашеских, относительно бхеды. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 23 Дек 19, 21:02), всего редактировалось 1 раз
№519981Добавлено: Пн 23 Дек 19, 20:44 (5 лет тому назад)
имхо, с Топпером нет ни какой проблемы, параджика тут не нужна)))
со стороны Раудекса, Кхеминды и т.д. достаточно просто проинформировать людей о том куда и к кому они попали...а дальше естественный отбор в действии.....здоровые уйдут....больные (или равнодушные, что тоже болезнь...)остануться....он в каком то смысле санитар леса))))магнит для определенного типа людей и это хорошо что они там а не где нибудь еще....пусть сидят в своем болотце)...
вот если бы у него была реальная иерархическая власть....тогда да...а так......
вот если бы у него была реальная иерархическая власть....тогда да...а так......
Он вполне способен её сфабриковать, ведь оспорить это некому. Собственно уже так и сделал, хозяйствует над ресурсами, командует мирянами.... Канонично это или нет? Да кому какое дело. У нас небуддийская страна, даже если куча тхер из Азии "напишут" на него "анафему", это не будет значить ровным счётом ничего, пока он не нарушает наши российские законы, и пока у него есть народ, который верит ему на слово. А он есть.
Чатри пытался уже написать нечто обличительное. И чо, никак это не повлияло, лишь сплотило ряды. _________________ t.me/raud_ex
№519994Добавлено: Пн 23 Дек 19, 23:20 (5 лет тому назад)
Любопытную трансформацию претерпевают взгляды б.Топпера. В 15 году, когда я имела удовольствие беседовать с ним, Палийский Канон ("прокрустово ложе") противопоставлялся традиции тхеравады и при этом рекомендовалось опираться скорее на традицию, чем на "многовековые Писания". Позже появилась незабываемая статья б.Топпера "Блаженные и компромисс", где следование отдельным суттам Палийского Канона было названо противоречащим здравому смыслу и было рекомендовано опираться скорее на здравый смысл, чем на сутты Палийского Канона. Но теперь б.Топпер выступает защитником Палийского Канона. Видимо это признак духовного роста; наверное б.Топпер осознал, что нет отдельно Палийского Канона и отдельно традиции тхеравады, нет отдельно Палийского Канона и отдельно здравого смысла тхеравадина.
Мы, буддисты, должны действовать дружелюбно, кооперативно, основываясь на взаимном уважении. Традиционная Тайская Сангха, тибетский буддизм, буддисты России должны добиваться взаимопонимания не только между собой, но и с другими религиями для создания настоящего, подлинного благополучия человеческого общества и окончания Самсары.
О, Аминь! Русские представители тхеравады проявляют большое уважение к другим религиям, открыты для культурного диалога, с осторожностью подбирают слова, избегая неблагого речевого поведения, и только зловещая фигура демона Топпера портит эту прекрасную картину.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы