№519603Добавлено: Чт 19 Дек 19, 21:28 (5 лет тому назад)
"Токсичный человек" — всего лишь модный нынче термин из женских поп-психологических статеек , которым можно обозвать абсолютно любого непонравившегося человека.
№519605Добавлено: Чт 19 Дек 19, 21:44 (5 лет тому назад)"Буриданов осёл"
"Осла поместили между двумя одинаковыми и соблазнительно большими кипами сена. Между ними нет никакой разницы - они абсолютно одинаковы. Какой выбор должен сделать осел? Осел начал голодать: ему предложили такой невероятно сложный выбор. Чем более голодным становился осел, тем более важным для него становился выбор. Он так и продолжит думать, какая кучка сена лучше, пока не умрет..."
Он так и продолжит думать, какая кучка сена лучше, пока не умрет..."
Немного не поняла, о чем вы. Ваша жизнь в опасности?
Сегодня просто день такой веселый...
Зоологическо-экологический..
То бегемоты в болоте, то ослы с сеном....
То токсичность зашкаливающая в питерских болотах и отравляющая не только бегимотов, но и сено...
Так что уже начинаешь чувствовать себя Гретой Тунберг на генассамблее ООН))))....
И только Вы, по женски, добавляете нам элементы романтизма.....Ночь....штормовой ветер....одинокий маяк.....и чуткие глаза смотрителя, в развевающейся на ветру чиваре, вглядывающиеся вдаль в поисках терпящих бедствие ослов и бегемотов.......
Истиный боддхисаттва(пардон) никогда не забывает о терпящих бедствие в токсичном океане сансары)))))....
Сегодня просто день такой веселый...
Зоологическо-экологический..
То бегемоты в болоте, то ослы с сеном....
Продолжая зоологическую тему: Топпер выходит прямо какой-то волк-поедатель буддийских овец (ну или заек).
Если хотя бы на этом форуме больше постили высказываний буддийских учителей, привлекали бы внимание к хорошему, мудрому, благому, тому что вдохновляет, то вряд ли понадобилось кого-то "спасать" из-под "токсичного влияния".
Смотрителю маяка давно всё ясно насчет подводных камней, да и многим другим, кто "плавали-знают" тоже. Означает ли это, что маяк не нужен?
Свет маяка в принципе не достает туда, где предпочитают плавать такие неопытные. Так кому и зачем нужен свет такого маяка? Собственно бханте уже дал совершенно честный и очевидный ответ - "для удовольствия". Поэтому вопрос изначально не в том, "кому" и "зачем", а в причине возникновения такого "удовольствия": либо это результат уменьшения помех, загрязнений и привязанностей, либо наоборот, это лишь результат перенаправления внимания со здесь и сейчас болезненного на менее болезненное и поэтому более приятное - удовольствие ради удовольствия. Или по-другому: полезно ли это или вредно, ведет ли к благу или не ведет? Можно ли вот так вылечить боль, устранить причину страданий, связанных с ситуацией этой темы, или это лишь временный анестетик, который применяется из-за нежелания признавать очевидное положение?
Рецепт лечения ведь прост и известен - достаточно отбросить, убрать от себя объект восприятия, который приводит к возникновению негативных состояний ума и неблагих устремлений, и избегать его впредь, или по крайней до тех пор, пока такой объект не перестанет быть просто еще одним объектом из почти восьми миллиардов, а не чем-то особым и важным лично для себя.
Кстати, на тот сайт даже за переводами сутт ходить не обязательно, т. к. они давно залиты, скорее самим SV, на suttacentral.net Более того, там их еще и искать легче, т. к. ссылка имеет следующий вид "https://suttacentral.net/mn10/ru/sv" - подставляете вместо "mn10" нужное сокращение для любой другой сутты - и вы сразу там, где нужно. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Свет маяка в принципе не достает туда, где предпочитают плавать такие неопытные. Так кому и зачем нужен свет такого маяка? Собственно бханте уже дал совершенно честный и очевидный ответ - "для удовольствия". Поэтому вопрос изначально не в том, "кому" и "зачем", а в причине возникновения такого "удовольствия": либо это результат уменьшения помех, загрязнений и привязанностей, либо наоборот, это лишь результат перенаправления внимания со здесь и сейчас болезненного на менее болезненное и поэтому более приятное - удовольствие ради удовольствия.
Обращаю внимание, что я использовал фразу "не смог отказать себе в удовольствии", как устоявшееся выражение, а не как признание в том, что я ловлю некий кайф от передразнивания старцев. Вы, кажется, поспешили с выводами. Истинное удовольствие мне бы доставило исчерпание кризиса, через признание ошибок, и их исправление, а то, что я часто накачиваю свою повседневную речь шуточками разной степени тупости, это скорее мой порок, чем достоинство. То что мне сейчас приходится "блистать остроумием", что б звучать, как мне кажется, риторически более ярко, не буднично, это во многом вынужденная мера, ведь срок кризиса пошёл исчисляться годами, всё конечно же публике надоело до смерти, и уже практически не трогает. А надо, что б трогало.
Кстати, на тот сайт даже за переводами сутт ходить не обязательно, т. к. они давно залиты, скорее самим SV, на suttacentral.net Более того, там их еще и искать легче, т. к. ссылка имеет следующий вид "https://suttacentral.net/mn10/ru/sv" - подставляете вместо "mn10" нужное сокращение для любой другой сутты - и вы сразу там, где нужно.
Кажется там не всё, и не в самой актуальной версии. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пт 20 Дек 19, 12:13), всего редактировалось 2 раз(а)
А как Вам кажется, стоит ли "тащить бегемота", если он не хочет, не готов к этому?
До определённой степени. Насильно ведь мил не будешь.
А вот если вы оставите "дверь открытой" или "руку протянутой для помощи" - это неплохо. Т.е. продемонстрируете, что готовы помочь, если сам человек захочет. Возможно когда-нибудь он воспользуется этой возможностью.
Это примерно как мы со своим буддийским центром в Петербурге: мы, может быть, и хотели бы, чтобы все люди стали буддистами. Но сделать этого не можем. Всё, что мы можем - это предоставить возможность придти в центр, обеспечивая его работу.
Это примерно как мы со своим буддийским центром в Петербурге: мы, может быть, и хотели бы, чтобы все люди стали буддистами. Но сделать этого не можем. Всё, что мы можем - это предоставить возможность придти в центр, обеспечивая его работу.
"Это примерно как я со своим Ресурсом: я может быть и хотел бы, чтобы все люди стали послушными, мыслили одинаково, по-старцевадски. Но сделать это без админ-воздействия не могу. Всё, что могу - это предоставить возможность придти на Ресурс любому монаху, или мирянину, обустроив им здесь комфортную среду для общения на любую тему, в том числе на критику, столь важную для меня.... Но.... я почему-то всего этого не делаю. Почему? Признаться, сам не знаю почему......"
Свет маяка в принципе не достает туда, где предпочитают плавать такие неопытные.
Про маяк действительно получилось чересчур романтично, это да. Но вот если на вашей улице провалился асфальт и никакой возможности починить его нету, то надо ли следить на надлежащим состоянием ограждений, красных флажков? Скорее всего да, хотя ни вам, ни вашим соседям эти флажки не нужны, они даже раздражают, ведь про яму вы и так всё знаете. Тем не менее на улицу с ямой всегда может забрести неопытный неосведомленный человек, которому эти флажки очень пригодятся.
№519657Добавлено: Пт 20 Дек 19, 12:54 (5 лет тому назад)
"Я, может быть, хотел бы, чтобы все люди стали такими, как я хочу. Но сделать этого не могу. Всё, что я могу — это предоставить возможность прийти ко мне и обеспечить меня всем, в чём я нуждаюсь."
№519666Добавлено: Пт 20 Дек 19, 13:57 (5 лет тому назад)
Это наверное даже закономерный итог такой анально-удерживающей жизненной философии. Можно не выносить сор из избы, но нельзя не делать этого никогда. Потому что если не делать этого никогда, избушка не выдержит и продукты жизнедеятельности всё равно явят себя миру. В норме у людей столько не скапливается, поэтому сложно поверить, что ты все это сделал сам. Так возникает новый Топпер.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы