Что за бред? Я ничего не продаю, чтобы что-то рекламировать. А персонажей вроде вас, которые пытаются острить, коверкают слово Будды своими фантазиями нелепыми и сотни раз задают одни и те же вопросы, к тому же оскорбляя буддийского монаха, я бы на месте Шашкова тоже забанила, скорее всего.
Видите ли, реклама бывает не только для того, чтобы что-то продать. Надеюсь, вы не будете отрицать того факта, что информация о ваших книгах появляется на стене Шашкова достаточно регулярно? Не сомневаюсь, что будь ваша воля, вы бы меня забанили, но речь ведь не о обо мне: забанили много-много народу, а не только меня. А как именно я оскорбила буддийского монаха, не могли бы вы точно процитировать? Потому что с 2015 года слышу про то, что оскорбила некоего буддийского монаха, но в чем именно состояло оскорбление, мне никто не говорит.
Я не имею никакого отношения к появлению информации о своей книге на стене Олега, и о самой группе узнала не так давно.
Там и мои фотки мелькают, к слову. разрешения они не спрашивают. _________________ t.me/raud_ex
Я не имею никакого отношения к появлению информации о своей книге на стене Олега, и о самой группе узнала не так давно. Вам бы следовало извиниться за свои очередные выдумки.
Скажите пожалуйста, на чём базируются ваши выдумки о том, что я оскорбила буддийского монаха. Было бы интересно узнать, как конкретно выглядело это самое оскорбление. Если выдержки из ваших книг печатаются на стене Шашкова без вашего ведома, то это не есть хорошо, но тут наверное Шашков должен бы вам приносить извинения, а не я.
К теме, о современном медленном взрослении детей: https://news.mail.ru/society/35621867 исследователи из государственного университета Сан-Диего предлагают увеличить подростковый возраст до 24 лет.
Социологи сравнили результаты опросов 40-летней давности с ответами современных подростков.
Оказалось, что сегодняшний 18-летний выпускник школы в целом соответствует по своим привычкам и типичным занятиям 15-летнему школьнику середины 80-х годов прошлого века.
Причем более медленное взросление характерно для всех социальных групп. Как подчеркивают ученые
Однако!
Но зато теперь понятно почему некоторые уже, вроде бы взрослые люди на третьем-четвёртом-пятом десятке лет, ведут себя, как подростки.
Да что там, некоторые Старцы этим грешат _________________ t.me/raud_ex
Я не имею никакого отношения к появлению информации о своей книге на стене Олега, и о самой группе узнала не так давно. Вам бы следовало извиниться за свои очередные выдумки.
Скажите пожалуйста, на чём базируются ваши выдумки о том, что я оскорбила буддийского монаха. Было бы интересно узнать, как конкретно выглядело это самое оскорбление. Если выдержки из ваших книг печатаются на стене Шашкова без вашего ведома, то это не есть хорошо, но тут наверное Шашков должен бы вам приносить извинения, а не я.
Да у вас одно имя Бханте вызывает истерику, чего стоит "называющий себя буддийским монахом ". Это серьезное обвинение, потому что он не называет себя монахом, а является им. Остальные ваши колкости я не считала нужным запоминать.
И при чем тут мои книги вообще? Я никого не заставляю и никому не запрещаю их перепечатку, это все в свободном доступе. Вопрос лишь в том, что это никак не влияет на мое мнение о том, что данный конфликт раздут. Вы же все переворачиваете с ног на голову, впрочем, как всегда.
но ведь приходят новые люди, интересуются, а ничего и не меняется, надо продолжать, иначе всё будет зря.
Люди приходят, видят в этой теме море неадеквата, флуда и склок (как на последней странице, к примеру) -- и всё это бросает тень на Вас лично.
Люди, которые ищут истину, вряд ли надолго задерживаются на форумах. А те, которые надолго задерживаются на форумах, ищут, скорее всего, что-то другое.
Да у вас одно имя Бханте вызывает истерику, чего стоит "называющий себя буддийским монахом ". Это серьезное обвинение, потому что он не называет себя монахом, а является им.
Возражу. Я не вижу тут обвинений, как часто бывает, например, в мой адрес: "вы не монах", к которым, впрочем, я привык. Согласитесь, человек, называющий себя монахом, вполне может таковым и являться. Ни так ли? В той формулировке, которую использовала Рената, не обязательно содержится оспаривание формального сана, определённого образа жизни, но, быть может, лишь морального облика или взглядов.
но ведь приходят новые люди, интересуются, а ничего и не меняется, надо продолжать, иначе всё будет зря.
Люди приходят, видят в этой теме море неадеквата, флуда и склок (как на последней странице, к примеру) -- и всё это бросает тень на Вас лично.
Люди, которые ищут истину, вряд ли надолго задерживаются на форумах. А те, которые надолго задерживаются на форумах, ищут, скорее всего, что-то другое.
Флуд я стараюсь вырезать, а склоки... ну простите, люди публично выясняют отношения, вполне вежливо, и хорошо, хотя бы потому что это то, чего невозможно сделать на Старцеваде. Обычно люди всё таки стараются вникнуть в проблему, а не сбежать от неё. А если уж так выйдет, что явится некий гость, который не приемлет общения, где градус напряжения хоть немного отличается от ноля, то, увы, это место не для него. Пусть идёт туда, где нормой является восхваление вождей и всяческое раболепство.
Касаемо же "тени". Плохо, конечно, когда тебя судят поверхностно, не вникая в детали, но так всё же бывает не часто, думающий человек всё таки предпочтёт разобраться, ну а если нет, если он предвзят априори и явился лишь для того, что бы "подтвердить" своё недоверие, то тогда он и так преуспеет, найдёт к чему придраться, недостатками я не обделён. _________________ t.me/raud_ex
№461911Добавлено: Пн 17 Дек 18, 12:18 (6 лет тому назад)
Интересный текст под заголовком "Православный буддизм" появился на стене Шашкова "Буддаяна.Будда.Дхамма.Сангха". Есть там и такие строки: "От православия буддизм в России должен взять... взаимоотношения мирян с монахом как с духовным пастырем, отцом, духовником".
Интересный текст под заголовком "Православный буддизм" появился на стене Шашкова "Буддаяна.Будда.Дхамма.Сангха". Есть там и такие строки: "От православия буддизм в России должен взять... взаимоотношения мирян с монахом как с духовным пастырем, отцом, духовником".
Более уместное слово - "обязан", и пропущено слово "Старцем". Ещё необходимо взять на вооружение ещё много чего. Крестовые походы некоторые уже взяли. Но чего мелочиться, давайте возьмём также и иконы, кресты, библию, единобожие, ну и кончено Иисуса.
(сарказм) _________________ t.me/raud_ex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№461984Добавлено: Пн 17 Дек 18, 16:59 (6 лет тому назад)
в закрытом разделе форума Старцевады Старец пишет:
Хозяин Ресурса пишет:
...Меня на ГФ забанили ... я там не был зарегистрирован. По IP забанили. Т.е. читать его теперь не могу. ... Да просто смешно. Видимо я столь опасен для них, что даже читать нельзя давать...
На самом деле смешно другое, то, что он видит в этом повод для сетования.
Уважаемые модераторы, разбаньте пожалуйста айпи Старца, уверен, он случайно попал в блэклист после местных набегов троллей.
Обсуждение банов перенесено сюда _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 17 Дек 18, 18:25), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
Интересный текст под заголовком "Православный буддизм" появился на стене Шашкова "Буддаяна.Будда.Дхамма.Сангха". Есть там и такие строки: "От православия буддизм в России должен взять... взаимоотношения мирян с монахом как с духовным пастырем, отцом, духовником".
А кто там любил писать про "в тхераваде нет гуруизма!!!" ?
Интересный текст под заголовком "Православный буддизм" появился на стене Шашкова "Буддаяна.Будда.Дхамма.Сангха". Есть там и такие строки: "От православия буддизм в России должен взять... взаимоотношения мирян с монахом как с духовным пастырем, отцом, духовником".
А кто там любил писать про "в тхераваде нет гуруизма!!!" ?
В Тхераваде нет, но в Старцеваде, видимо, таки есть. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 23 Дек 18, 00:37), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: aurum
Интересный текст под заголовком "Православный буддизм" появился на стене Шашкова "Буддаяна.Будда.Дхамма.Сангха". Есть там и такие строки: "От православия буддизм в России должен взять... взаимоотношения мирян с монахом как с духовным пастырем, отцом, духовником".
А кто там любил писать про "в тхераваде нет гуруизма!!!" ?
В Тхераваде нет, но в Старцеваде, видимо, таки есть.
Онлайн Дана даже при таком слабом эффекте (нажал на кн и отравил, что намного слабее по эффекту в сравн с оффлайн даной) тоже будет или нет? И велика ли разница.
я так понимаю, что онлайн дана - это нечто типа даны через гонца. Как я понимаю, результат бутет чуть-чуть меньше из-за того что акт дарения растянут по времени. Это может вносить некое беспокойство в ум "доставили ли мою дану?". В случае личной даны такого препятствия не будет.
Но не думаю, что разница между вариантами даны будет принципиальная.
И снова домыслы и сомнительные гипотезы.
В MN142 мы действительно видим, что дана сангхе, сделанная по предварительному назначению её представителей, то есть некоторого числа бхиккху (а, согласно Комментариям, также и саманер), в списке дан расположена ниже непосредственной. Это возможно о чём то и говорит, но это дана именно через бхиккху (или саманеру?), посланного сангхой, т.е. уполномоченного представителя получателя, а не просто некоторого "гонца", назначенного донором. В Каноне миряне, как цари и вельможи, так и простые домохозяева (gahapati), постоянно передают дану через своих слуг и рабов, это даже в Патимоккху попало, но Будда, заботящийся о заслугах донора, в тех текстах, что мне попадались, никак это не комментирует, не призывает подавать дану обязательно лично
Есть указания медитировать в чащах и пустых (т.е. брошенных) жилищах
Имеется в виду распространённая формула:
...araññagato vā rukkhamūlagato vā suññāgāragato vā... ...удаляется в лес, к подножию дерева или в безлюдное место...
Suññāgāra означает некоторое пустое пространство в широком смысле, не обязательно жилище, не обязательно брошенное, есть 7 типов таких мест (скала, расщелина холма, горная пещера, кладбище, чаща джунглей, открытое пространство, стог соломы (MN27)).
Висудхимагга разъясняет:
Suññāgāragatoti suññaṃ vivittokāsaṃ gato. "Идёт в пустое место" - (это значит) в пустое, уединённое место. Ettha ca ṭhapetvā araññañca rukkhamūlañca avasesasattavidhasenāsanagatopi suññāgāragatoti vattuṃ vaṭṭati
И здесь можно сказать, что он ушёл в свободное [от людей] место, если вместо леса или подножия дерева он ушёл в одно из оставшихся семи мест. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Чт 20 Дек 18, 02:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№462198Добавлено: Ср 19 Дек 18, 10:41 (6 лет тому назад)
Читатель книг пишет:
А может помириться все же вам? Ведь судя по всему не одну жизнь уже знакомы, вот взять и забыть все и сказать "Да <...> со всеми этими обидами, они глупы и ничтожны по-сравнению с мрачным величием Сансары, он был моим братом, отцом, сыном бесчисленное количество раз, столько горя вместе пережить пришлось и еще не одну кальпу крутиться в этой срани вместе"
А ?
Уже устал объяснять, что фактор ссоры здесь не имеет значения, меня конкретные вещи не устраивают, будут перемены в них - будет и разрядка, сама собой произойдёт. К сожалению, оппоненты из ситуации сделали совсем не те выводы, которые, по идее, должны были, но тут уж не моя вина. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Чт 20 Дек 18, 02:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№462284Добавлено: Ср 19 Дек 18, 19:40 (6 лет тому назад)
Читатeль книг пишет:
Почему или-или? На самом деле и-и. И фактор ссоры тут имеет значение и конкретные вещи.
Конкретные вещи:
1) питерские тхеравадины построили у себя маленькую уютную тоталитарную секту с культом Топпера.
Плохо это или хорошо? Ни то ни другое, это просто так есть и участников той секты это вполне устраивает. Они нашли то, что искали для себя лично: авторитет, культ, организацию, принадлежность к чему-то большому и правильному, к Истине. Что в этом плохого? Ничего пока они не преступают закон. Вот когда начнут зарин производить, тогда другое дело.
2) На форуме тхеравада.ру проводится жесткая политика модерирования с предвзятыми банами за воззрения и по личной прихоти админов.
Плохо это или хорошо? Ну наверное в общем плохо, но очень многие форумы страдают этим же, особенно религиозные. И дхарма.орг.ру страдает ровно тем же самым: нетолерантность к чужому мнению, фанатизм, личные прихоти и предвзятость админов. Такова гадская сущность человека, этого полно и в реальной жизни, на форумах это вылезает в полной мере только и всего. Это не свойственно исключительно ТОМУ форуму.
3) На форуму тхеравада.ру и в секте Топпера очень озабочены внешним имиджем секты и ресурса, правильным позиционированием ее в целях прозелетизма, привлечения новичков. Отсюда логично следует политика заметания мусора под ковер, Политбюро и прочие не понравившиеся Вам штуки. Это следствия того, что они хотят выглядеть правильно и красиво в глазах неофитов и потенциальных новых членов секты.
Плохо это или хорошо? Ну наверное хорошо, так как попустительство и даже покровительство здешних админов к откровенным хамам вроде Упаса и фанатикам вроде Антарадханы приводит к снижению посещаемости форума, формированию негативного имиджа и отторжению потенциальных буддистов-новичков. Уж лучше поддельное благолепие тхеравады.ру в этом смысле, оно не портит имидж буддизма, для новичков все красиво и ровно. А какие выводы о буддизме в целом может сделать новичок почитав многих местных завсегдатаев? Встречают ведь как известно по одежке, и новички в буддизме составляют мнение о буддизме в целом по поведенческой культуре Упасов. Какое может сложиться мнение о буддизме у новичка, если в буддисте с 20-летним стажем скажем не то что благих качеств не наблюдается, а даже общаться культурно не научился и владеть собой в дискуссии не может переходя на личности?
Вы, видимо сторонник "туфты". Ничем это не лучше, я в Совке этого наелся в юности. Допустим вы рады обманываться, но чаще люди всё таки не любят, когда их тем или иным способом разводят.
Читатeль книг пишет:
А теперь прочие факторы: и фактор личной обиды, ссоры несомненно присутствует, равно как и тяга вас друг к другу. Все эти постоянные заочные дискуссии, чтение форумов друг друга под гостевыми никами, обсуждение что там творится в закрытом разделе - все это говорит лишь о наличии сильной привязанности между вами, как супруги развелись например, а к друг другу все равно тянет, все равно интересно что там у бывшей жены или мужа. Вот мне, например, если неинтересно абсолютно, что происходит на форуме какой-нибудь деревни в Уганде, я туда и не хожу, и не обсуждаю, и не приношу сюда "А вот на том форуме вот это сказали, а вот они на наш форум тайно зашли". Этот фактор отрицать можно конечно продолжать, но при такой сильной тяге друг к другу все равно же помиритесь, найдете общий язык и "конкретные вещи" не будут иметь никакого значения.
Ну не так это. То что вы называете "взаимной тягой", обусловлено лишь тем что наш мирок, российская Тхеравада, он довольно тесный, и фактор наличия друг друга приходится принимать в расчёт. Это касается и интереса, на определённом этапе был элемент азарта, но он давно выдохся, сейчас я старюсь пополнять тему лишь потому, что б интерес к проблеме не затухал. Это единственная форма противодействия той стратегии замалчивания и огораживания, которую используют оппоненты. А так-то мне это давно наскучило, хотя бы потому, что мне задают в этой теме одни и те же вопросы и дают однотипные советы. Как сейчас, например. Не следует придумывать некую сакральную связь, я в буддизме всего лет 10 лет, это не много, а до этого как то жил без Старца, да и щас прекрасно себя чувствую, никак о нём не думая, другое дело что среда, и выбранная мною линия поведения в данном конфликте, этому мешают. Если меня спросят, кто на мою жизнь сильнее всего повлиял, то я бы совсем других людей назвал, родственников, бывших жён и любимых, и т.д. А Старец... ну, простите, это просто смешно
P.S. Хотя вру насчёт азарта, когда писал сегодняшний утренний пост, я потратил значительное время на его обдумывание и работу с Текстами, а это для меня довольно увлекательное дело. Но Старец тут просто источник тезиса, увлекла сама задача. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Чт 20 Дек 18, 03:00), всего редактировалось 6 раз(а)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы