Какова причина вашего расхождения? Вы же были, как я понял, вместе
Эту тему читать пробовали или лень?
Ну в двух словах если. Вы посмотрите сколько тут страниц. ... Но не настаиваю, конечно. ... Надо договариваться хоть о совместных духовных убеждениях, как по мне. А что получается сейчас? Та основная тхеравадинская площадка не работает по сути вообще. Никто ей не занимается. С этой точки зрения пишу _________________ живите больше
№457559Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 16:40 (6 лет тому назад)
Вовсе не нужно быть вместе с людьми, извращающими Дхарму, использующими Дхарму в неблагих целях, в целях самоутверждения, в целях получения выгоды, в целях запутывания людей, в целях омрачения людей, в целях подчинения людей.
Ищите благих друзей, стремитесь быть благим другом другим людям, стремитесь различать благое от неблагого.
Топпер и его группа почитателей дискредитировали себя, показывают, что они не знают Дхамму, не применяют Дхамму, извращают Дхамму и используют извращенную Дхамму для одурачивания людей, унижения людей, взращивание зависимости людей от своего мнения, от своего отношения, манипулирующие добрым отношением и недобрым отношением для подчинения других людей.
Поэтом разрыв с Топпером и группой его почитателей - разумное и предусмотрительное действие. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Какова причина вашего расхождения? Вы же были, как я понял, вместе
Эту тему читать пробовали или лень?
Ну в двух словах если....
Двойные стандарты, нечистоплотное поведение в острых ситуациях, злоупотребление влиянием, подковёрная тактика. Не два слова получилось, чуть больше извините
Надо договариваться хоть о совместных духовных убеждениях, как по мне.
Относительно доктринальных расхождений - нет ничего непреодолимого, если люди готовы готовы к обсуждениям, но они предпочитают тактику осаждённой крепости.
За иллюстрирующими примерами - в тему, там полно всего задокументировано.
А сайт с переводами? А форум? ... меня это тоже интересует.
Весь серьёзный контента сайта - заслуга SV, а с ним как раз нет проблем. Форум... ну как, он токсичный, там опасно писать из-за рисков, связанных с произволом Хозяина. А так я конечно рад везде писать, где могу делать это без опасений о судьбе моих постов. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Сб 24 Ноя 18, 17:11), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Frithegar
Как-то в Москве (если не ошибаюсь, в начале этого года) сидели в Макдоналдсе. Подошли к нам мальчик и старшая девочка цыгане.
Кто старший, было ясно видно по ярким сияющим звездам на погонах девочки.
Цитата:
Попрошайки.
"Или конокрады?". Старец решил повременить с выводами, и придержал коней за столиком в Макдональдсе.
Цитата:
Начали клянчить деньги.
"Именно клянчить. Первый признак конокрадства." Старец нахмурился, и неверный свет в неверном, нетайландском Макдоналдсе, чуть потемнел.
Цитата:
В итоге удалось убедить мальчика поделиться деньгами (старшая девочка была в шоке. Такого видимо она ещё никогда не видела: чтобы цыган отдавал деньги).
Да, потому что это были индийцы, которым не хватало на свадьбу: такие уж у них традиции- просить у бхиккху поделиться, но трагедия, развернувшееся в Диснейстане, была за пределами за всего увиденного их искренними, индийскими глазами.
Цыгане раскошелились. Слава о невиданном, цыганообращающем к щедрости ачарье, которым бредили Лесковы, и прочие писатели, возымела силу над индийцами.
Цитата:
В результате наши буддисты, с которыми мы были в ресторане, дали мальчику денег за его щедрость (плюс я вернул его кровные).
"И я, прозрев результаты каммы, решил, что это справедливо, ибо будет потрачено не на что иное, как на книги о великой, не цыганской линии поведения, как-то: жертвовать другим, причем, исключительно монахам в маккряке с кучей начинающих телохранителей".
Цитата:
Мальчик увидел наглядный урок, что щедрость вызывает встречную щедрость
Или просто пошел в другой маккряк. Нооо- мало, маловероятно
Копирую пост из другой темы, он тут уместнее, чем там. Цитируемый пост здесь _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Сб 24 Ноя 18, 17:16), всего редактировалось 1 раз
№457571Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 17:16 (6 лет тому назад)
Доктринальные расхождения - это фикция. Кто-то придает особенное значение одним идеям, кто-то - другим, во всех случаях для этих идей нет никаких оснований, помимо заблуждения.
Когда несколько людей видят яблоко, они могут спокойно относиться разнообразию его описания. Кто-то скажет - красное, и все будут понимать, что да, можно так сказать. Кто-то скажет - желтое, и все будет понимать, да, это тоже допустимое описание. Кто-то скажет круглое - и все видят, да, это применимо. Кто-то скажет приплюснутое - и все видят, что и так можно сказать.
Но когда люди описывают лишь свои фантазии, они начинают спорить.
Есть конкретное восприятие страдания. Таких конкретных восприятий - несчетное множество. Есть конкретные воспринимаемые причины для каждого конкретного воспринимаемого страдания.
Но есть истина страдания и есть истина причины. Каким бы ни было конкретное страдание, ясно видные качества этого страдания. Видна нежелательность, видна неудовлтворенность, видно то, что делает всякое конкретное страдание - страданием общего характера. То же касается и причины.
Каждое конкретное страдание возникает и прекращается. Можно рассматривать прекращение каждого конкретного страдания с пресечением конкретной жажды. Но так же можно увидеть общий характер прекращения любых страданий, пресечения любой жажды, можно обнаружить универсально эту сферу прекращения страдания. И можно обнаружить путь, который универсально, снова и снова ведет в эту сферу, укореняет в этой сфере, делает эту сферу обжитой, надежной, привычной, устойчивой. Это лишает силы привычные склонности ума к побужденности, омраченности, охваченности, пресекает питание влечений.
Кргда же затем кто-то описывает путь, описывает природу ума, описывает возникнвоение и прекращение, это воспринимается как доктрина и возникают доктринальные расхождения.
Люди не видят о яблоке, но спорят о тех, кто его описывал: какими словами? В каком порядке? Какими метафорами? В каких местах? Перед какими учениками и последователями? И что они при этом поняли? В чем убедились? Что отбросили?
О, да, много того, о чем можно поспорить, снова и снова взращивая ошибочные воззрения, питая их, укореняясь в них, не уделяя внимания истине страдания и страданиям, истине влечений и влечениям, истине прекращения и прекращению, истине пути, и обузданию, проницательности и невозмутимости. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вовсе не нужно быть вместе с людьми, извращающими Дхарму, использующими Дхарму в неблагих целях, в целях самоутверждения, в целях получения выгоды, в целях запутывания людей, в целях омрачения людей, в целях подчинения людей.
Ищите благих друзей, стремитесь быть благим другом другим людям, стремитесь различать благое от неблагого.
Топпер и его группа почитателей дискредитировали себя, показывают, что они не знают Дхамму, не применяют Дхамму, извращают Дхамму и используют извращенную Дхамму для одурачивания людей, унижения людей, взращивание зависимости людей от своего мнения, от своего отношения, манипулирующие добрым отношением и недобрым отношением для подчинения других людей.
Поэтом разрыв с Топпером и группой его почитателей - разумное и предусмотрительное действие.
Ну вот так прямо все утрировать и обобщать наверное не стоит. Похоже на личную обиду.
Вовсе не нужно быть вместе с людьми, извращающими Дхарму, использующими Дхарму в неблагих целях, в целях самоутверждения, в целях получения выгоды, в целях запутывания людей, в целях омрачения людей, в целях подчинения людей.
Ищите благих друзей, стремитесь быть благим другом другим людям, стремитесь различать благое от неблагого.
Топпер и его группа почитателей дискредитировали себя, показывают, что они не знают Дхамму, не применяют Дхамму, извращают Дхамму и используют извращенную Дхамму для одурачивания людей, унижения людей, взращивание зависимости людей от своего мнения, от своего отношения, манипулирующие добрым отношением и недобрым отношением для подчинения других людей.
Поэтом разрыв с Топпером и группой его почитателей - разумное и предусмотрительное действие.
Ну вот так прямо все утрировать и обобщать наверное не стоит. Похоже на личную обиду.
Вам это может быть похоже на утрирование, обобщение и личную обиду. Я же лишь выражаю обычную и доступную каждому (и Вам) мысль. Общайтесь с благими друзьями. Благие друзья естественным образом помогают Вам склонять ум к Дхарме и проницательно рассматривать благородные истины в каждом проявлении ума, в каждом моменте сознания.
Так Вы тоже видите утрирование, обобщение или личную обиду?
Если нет, то завершающий шаг. Группа Топпера склоняет Вас к Дхарме, обращает Ваш ум к прозрению в Дхарму, к прозрению в четыре истины? Да? Значит они Ваши благие друзья. Нет? Значит они Вам неблагие друзья.
Кто-то может не замечать ни интриг, ни кликушества, ни самолюбования, а только чистую, незамутненную Дхарму. Для них Топпер и его группа - благие друзья. Нет необходимости их внимание привлекать к дрязгам, к нестыковкам, к склокам.
Кто-то не может их не замечать. Для них Топпер и его группа - неблагие друзья. Ни к чему пребывать в этих дрязгах, склоках, интригах. Лучше найти благих друзей, помогающих склонить ум к Дхарме, исследовать Дхарму, применять Дхарму.
Я здесь не осуждаю Топера или Раудекса и не защищаю их. Только отмечаю - у этого противостояния есть причины. Эти люди не являются благими друзьями друг-другу. Их взаимодействие не приводит к склонности ума к Дхарме.
Надеюсь, каждый найдет благого друга и забудет о противоречиях, доктринальных различиях, обретет сильную веру и преодолеет пять препятствий. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вторая сотня страниц пошла.
Уже можно выделять в отдельный форум "антистарцевада".))
Чтобы остановить потоп - нужно осознать какой кран открыт, найти его и закрыть. Что заставляет это обсуждать?
Когда это будет замечено и исследовано, найдена причина и пресечен приток ее питания - нечего будет выделять в отдельный форум и давать этому особенное название.
Кто-то не может остановиться. Кто-то не может остановить и не может остановиться в попытках остановить. Какая разница? И тут, и там - открытый кран. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№457617Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 19:01 (6 лет тому назад)
Очень жаль, что раз за разом, тему, целью которой было и остаётся желание сдвинуть гнусную ситуацию с мёртвой точки, люди в массе воспринимают просто как хейтерскую, причём замешанную на чисто личных мотивах. _________________ t.me/raud_ex
Очень жаль, что раз за разом, тему, целью которой было и остаётся желание сдвинуть гнусную ситуацию с мёртвой точки, люди в массе воспринимают просто как хейтерскую, причём замешанную на чисто личных мотивах.
Возможно, Вы и сами не знаете, куда можно сдвинуть ситуацию, чтобы она перестала восприниматься как гнусная. Возможно, Вы считаете, что Вам нужно оставаться в зависимости от этой ситуации и как-то выглядеть на фоне этой ситуации не так, как это видится людям, а иначе.
Есть ли в этой ситуации хоть что-то, что имеет смысл сдвинуть? Если рассмотреть эту ситуацию с мудростью, есть ли в этой ситуации что-то, что следует нести во все другие ситуации? Есть ли что-то, что в этой ситуации нужно исправить, чтобы она стала правильной?
Какова правильная ситуация? Если смотреть непредвзято, то правильная ситуация такая, которая подталкивает к Дхамме, питает веру и усердие, взращивает решимость, обостряет бдительность, освобождает от замешательства и сомнений в Будде, Дхамме и Сангхе.
Нужно ли Вам в такой правильной ситуации держать контекст некой группы и некоторого человека? Если да, то делайте то, что считаете нужным. Если Вы сомневаетесь и пытаетесь обосновывать и доказывать - попробуйте рассмотреть наиболее стратегические цели.
Много сомнений возникает от недостатка веры. Мало людей верят, что могут освободиться от страданий. И от этого недостатка веры разрастаются препятствия.
Желаю Вам безупречной невозмутимости на пути и свободы в выражении веры и знаний. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Очень жаль, что раз за разом, тему, целью которой было и остаётся желание сдвинуть гнусную ситуацию с мёртвой точки, люди в массе воспринимают просто как хейтерскую, причём замешанную на чисто личных мотивах.
Потому что эта тема действительно просто хейтерская. Каждый злопыхатель, каждый завистник, каждый хейтер, направляя свою деятельность против кого-то, считает, что вершит справедливость. Когда Вы это признаете, то вся эта ситуация (действительно гнусная) сдвинется с мёртвой точки.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы