Была бы не по нраву - убавил бы теми-же методами, какими убавлял пыл других - двойными стандартами, банами, удалением постов, выдавливанием с форума и т.д.
Перестал бы поддерживать стену Шашкова своим активным участием...
Была бы не по нраву - убавил бы теми-же методами, какими убавлял пыл других - двойными стандартами, банами, удалением постов, выдавливанием с форума и т.д.
Перестал бы поддерживать стену Шашкова своим активным участием...
Да, как вариант... _________________ Sabbadānaṃ dhammadānaṃ jināti
Я лично тоже считаю, что теме уделяется излишнее внимание. Очевидно, что бханте Раудекс возмущен, и возмущен то по делу, собсна (как и другие пострадавшие), но нужно смотреть также на то, какие результаты тема приносит - люди все более разобщаются, все больше придираются к словам, усугубляется поляризация сторон там, где можно было бы не усугублять. Все больше говорим о недостатках других, хотя Будда призывал об этом "неохотно рассказывать".
Я могу вам привести достаточно цитат, например из Винайи, где рассказы о нарушениях и сетования в этой связи рассматривают как нечто позитивное. А в женской Винайе, например, доносительство даже предписано. Суть ведь в мотивации. А главная мотивация моих усилий - вовсе не нанесение вреда оппонентам, а смена их порочного курса. Признание и отказ от двойных стандартов, подавления инакомыслия. Я убеждён, что к разобщению приводят вовсе не наши выступления и комментарии, а именно упорство наших оппонентов в своих злоупотреблениях и ошибках, в замалчивании проблем, вместо их решения.
Немного обидно в это связи слышать критику тактики как таковой, ведь это всего лишь реализация прав на высказывания.
Почему людям кажется странным простить, например, пойманного на воровстве, признав за ним собственность на наворованное, признав его право воровать, удалив из информационного поля свидетельства краж и, конечно, обеспечив последующее молчание о кражах в будущем?
Но от меня же аналогичных действий почему то требуют, и говорят ещё, что это нечто благое, хотя оппонент даже не признал ошибок. Будет ли такая сдача позиций уважительной хотя бы по отношению к тем людям, которые солидарны со мной, или по отношению к тем, кто находясь в неведении, рискует пострадать, как пострадали мы? Ну и конечно же от меня требуют "заняться Дхаммой", как будто я только и делаю, что пишу посты в эту тему.
И ещё обиднее слушать предложения простых решений, где конечно всё сводиться к ссоре людей. Ссора это был триггер, и она, сама по себе, уже давно ничего не значит, так как произошли события более показательные, чем изначальный набор претензий. Когда подобное слышу, чувствуется или непонимание ситуации, нежелание в неё вникать, или промывка мозгов. Причём уступки в таком случае конечно же снова ожидают именно от нас, хотя я так и не понял, что и как я мог бы уступить? Может быть своё право на критику и комментарии чего либо? Или право поддерживать морально людей, столкнувшихся с несправедливостями и злоупотреблениями в Старцеваде? Да и не понятно, что, рассуждая прагматично, мне могут предложить? Право писать на их форуме? Вот уж больно надо снова рисковать, что всё сотрут. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Сб 21 Июл 18, 20:39), всего редактировалось 12 раз(а)
В очередной раз забавно наблюдать на наплыв персонажей, продвигающих идею о том, что Раудекс должен покаяться и извиниться перед Старцем.
В этой связи удивляет сама постановка вопроса, что это должен сделать именно я, как будто других людей, солидарных с моей позицией, вовсе нет. Видимо считается, что я смогу таки удалить эту тему, на правах модератора или топикастера. Но чем я тогда буду лучше тех кого осуждаю? Ведь в теме отписалось довольно много людей, у каждого была своя история и своя позиция. Полагаю старцевадины не мыслят иной структуры кроме вертикально-командной, считают что у всех так должно быть как у них. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 22 Июл 18, 21:11), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: aurum
В очередной раз забавно наблюдать на наплыв персонажей, продвигающих идею о том, что Раудекс должен покаяться и извиниться перед Старцем.
В этой связи удивляет сама постановка вопроса, что это должен сделать именно я, как будто других людей, солидарных с моей позицией вовсе нет. Видимо считается, что я смогу таки удалить эту тему, на правах модератора или топикастера. Но чем я тогда буду лучше тех кого осуждаю? Ведь в теме отписалось довольно много людей, у каждого была своя история и своя позиция. Полагаю старцевадины не мыслят иной структуры кроме вертикально-командной, считают что у всех так должно быть как у них.
А меня удивляет, что пишут, типа "Ну, Старец он такой, что поделать! С этим надо смириться и относиться к нему снисходительно, ведь у него много заслуг перед всеми! И поэтому Раудексу нужно поползти ниц к стопам Старца и покаяться!"
Изначально так классно роли распределили!
А разве у Топпера не больше васс?
Или вассы уже не играют роли в монашестве?
Играют, но совершенно конкретную, можете ознакомиться вот с этой главой. Старшинство в вассах подразумевает чёткий набор привилегий, в основном связанный с этикетом и распределением ресурса, на что я ни в коем случае не посягаю. Но в них не входят, например, примат точки зрения старшего или какие либо управленческие права.
Что должен был бы по-вашему сделать бханте Топпер чтобы погасить данный конфликт?
Пересмотреть свои манеры ведения дел. Для примера вот хороший пост с картинкой. Там Максим Фурин предлагает вполне умеренный роадмап по выходу из кризиса, на что Старец реагирует ворчанием, сама же тема исчезает через некоторое время. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 22 Июл 18, 22:58), всего редактировалось 1 раз
№431298Добавлено: Пн 23 Июл 18, 22:28 (6 лет тому назад)
С бханте Раудексом понятно, он всё-таки монах и ему надлежит участвовать в монашеских дискуссиях, что ранее бханте Топпер запрещал ему делать.
Его негодование понятно.
Но не совсем понятна позиция Евгения (Велеслава)
Вы же ранее неоднократно приезжали на Весак, и складывалось впечатление что никакого раздора между вами и бханте Топпером уж точно нет.
Неужели всему поводом послужила интернет-дискуссия?
Вы не похожи на человека, которого легко чем-либо задеть.
И уж тем не более странно видеть ёрничанье на тему, что бханте Топпер использует свой опыт звукорежиссура для работы с массами, это довольно смешной и нелепый пассаж, при всём к вам уважении.
И уж если говорить про Павла, то никто его не заставлял выгонять из центра Риме.
Мало ли что мог посоветовать Топпер, у вас же своя голова на плечах и вам самим решать, кто будет участвовать в жизни центра, а кто нет. Как-то не очень красиво спихивать ваше решение на другого человека, который вам что-то посоветовал.
Всё хорошо с ним, ведёт занятия, переводит, статьи пишет, лекции читает. Мы на эти занятия ходим периодически. Все трения урегулированы, да и не было их особо, напряжение шло с нашей стороны. _________________ t.me/raud_ex
Но не совсем понятна позиция Евгения (Велеслава)
Вы же ранее неоднократно приезжали на Весак, и складывалось впечатление что никакого раздора между вами и бханте Топпером уж точно нет.
Неужели всему поводом послужила интернет-дискуссия?
Вы не похожи на человека, которого легко чем-либо задеть.
Николай, а мы знакомы или быть может виделись когда то в Питерской общине?
Я свою позицию на страницах этой темы уже изложил. В том посте, есть ссылки на наиболее важные мои сообщения по поводу конфликта и его причин.
Да я приезжал, много лет подряд. Обычно на Весак с бханте Раудексом и на день рождения общины - в ноябре. То есть 2 раза в год. Последние года 1,5 перед удалением, у меня начали накапливаться противоречия. Хотя и до этого у меня были претензии, но так остро всё это не стояло.
Тут ещё нужно не забывать слова Будды о том, что только долго прожив с человеком, или пронаблюдав за ним, можно понять его и узнать кто он.
А интернет дискуссия просто была последней каплей, когда я уже не мог молчать и стоять в стороне.
И уж тем не более странно видеть ёрничанье на тему, что бханте Топпер использует свой опыт звукорежиссура для работы с массами, это довольно смешной и нелепый пассаж, при всём к вам уважении.
Это не ёрничанье. Я правда считаю что он мог бы использовать свой опыт из этой сферы. А так, любая профессиональная деятельность накладывает на человека определённый отпечаток. И человек потом обычно всю жизнь несёт этот "багаж" в себе. _________________ Скрипач не нужен.
В Палийском Каноне Будда не учит иным путям в т.ч. пути бодхисатты или паччекабудды.....
Вообще то учит, пусть и не наставляя непосредственно учеников, но в разделе Кхуддака Никайи - "Буддхавамсе", мы находим все необходимые подробности. А именно - описание деяний аскета Сумедхи, и практики 10 pāramī. Комментарии же практики парами растолковывают нам во всех деталях , с примерами и классификациями по степеням "упа" и "параматтха".
Конечно пуристы Никай относятся со скепсисом к Буддхавамсе, но, насколько я знаю, Старец в их число не входит. Тогда почему он отказывает Тхераваде в наличии Пути Бодхисатт? _________________ t.me/raud_ex
Ответ бхиккху: "В том смысле, что не подвергать насилию, — да, разумеется. Но я
не вижу уважения в словах Будды из Канона, где он явно критикует другие учения,
в особенности джайнов, а монахов призывает не спускать критику других,
а разъяснять неправоту оппонентов, — опять же без насилия, разумеется".
То есть без изгнаний с подконтрольных площадок, верно? Без затыкание ртов и редактирования? Или это всё в понятие "насилие" не входит?
Даже бхиккху совершившего параджику, но не признавшего проступок, бхиккху не в праве выгнать физически, они могут лишь бойкотировать его, говорить о нём правду, или рекомендовать уйти. И это параджичник! А меж тем выгнали вполне волевым усилием, пусть и виртуальным пинком, но вполне ощутимым, и не джайнов, не еретиков, выперли, а просто людей с неудобным мнением. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Сб 28 Июл 18, 01:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex
....С завтрашнего дня начинается Васса - буддийский пост.....
Тот случай когда с православной калькой мы получаем откровенный подлог. Я вообще не знаю, что именно объединяет Вассу и традиции Постов. Никаких специальных пищевых режимов Васса не предписывает, в то время как для Поста это центральный аспект. С некоторой натяжкой постом можно было б назвать Упостаху, когда действительно мирянам надлежит принимать на сутки монашеское расписание приёма пищи. Но причём тут Васса?
Основной смысл Вассы - ограничение передвижения монахов. Временное установление их обязательной оседлости.
Если же брать какие либо другие специальные аскезы (дхутанги), они принимаются исключительно по желанию, как и в другое время года. В Комментариях даже особо перечислены недопустимые договоры на время Вассы, и среди них - установка дхутанг в качестве обязательных практик.
Подробнее о Вассе читайте здесь, и не давайте себя дурачить. Любопытно в это время понаблюдать как Вассу "соблюдают" разные бхиккху, в особенности путешествующие учителя, насколько их ночёвки вне ранее объявленного места соответствуют разрешённым поводам для отлучки _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы