№36088Добавлено: Вс 24 Июн 07, 16:41 (17 лет тому назад)
Samedy пишет:
Цитата:
Всёж таки не стоит хамить участницам, переход на пунктуацию, это принятая норма хамства в сети..
Я откликнулся на просьбу не делать одолжений, только и всего. Или я должен был сделать одолжение, и не откликаться на просьбу "не делать одолжений"? Уж больно тонкий у вас в сети этикет - "дурак" это нормально, а вот за пунктуацию - сразу в хамы.
Во-первых я не утверждал "дурак", а спросил. Во-вторых "дурак", это было не с целью унизить собеседника, а оценка качества аргументов, обоснованная причем, и т.д. И наконец, это было по теме обсуждения.
Вы вроде такой необидчивый, а третий раз уже мне "дурака" поминаете...
№36090Добавлено: Вс 24 Июн 07, 16:48 (17 лет тому назад)
Цитата:
Так-же проставьте галочки для Марпы, Миларепы, Друкпы Кюнле и Трунгпы Римпоче.
И кстати там на слове "пратимокша", это автоматом означет, что список относится к монахам, (а возможно и давался для монахов).
Решительно возражаю! Пратимокша - обет индивидуального освобождения. В случае монахов - монашеские, в случае мирян - пять обетов для мирян. Именно так. Без обетов пратимокши невозможно принять обеты бодхисаттвы, и соответственно, обеты тантры.
Трунгпа Ринпоче - личность неоднозначная. Да и мало я про него знаю. Что касается остальных, галочки ставятся за милую душу.
Цитата:
Атиша был Атишей. А вот Наропа только услышал имя и тут же побежал искать без всяких проверок.
Вообще-то, Наропу послала искать Тилопу дакиня (по некоторым версиям - йидам). Это во-первых. А во вторых, такой ПРОВЕРКИ, как устраивал Тилопа Наропе.... Даже Атише не снилось.
№36091Добавлено: Вс 24 Июн 07, 16:52 (17 лет тому назад)
Цитата:
Критика может приснести пользу. Случайно. Это как хаотично размахивающий сковородкой может нечаянно прибить бандита. Вроде польза. Только размахивающий должен быть Буддой, чтобы ему самому это не навредило.
Samedy, это я не для Вас написала, Вы видимо всё равно не поймете.
Цитата:
То, что важно для Учения Бyдды, — намного важнее того, что относится к индивидyальномy Гyрy. Поэтомy, если необходимо подвергнyть критике вашего Гyрy для пользы сотен его, или её, yчеников, — не колеблитесь! ЕСДЛ
Вот и Его Святейшество Далай Лама не допонимает чего-то...
№36092Добавлено: Вс 24 Июн 07, 16:57 (17 лет тому назад)
Samedy, цитируйте тогда полностью:
Цитата:
То, что важно для Учения Бyдды, — намного важнее того, что относится к индивидyальномy Гyрy. Поэтомy, если необходимо подвергнyть критике вашего Гyрy для пользы сотен его, или её, yчеников, — не колеблитесь! После этого лyчше всего подойти к Гyрy и объяснить, что вы действовали с чистой мотивацией. Если Гyрy рассердится, — это еще один признак его, или её, недостатков. Вам останется только yйти.
Первым своим постом Вы мне напомнили одного знакомого, который сначала долго числил себя "кагьюпинцем", а потом стал числить себя "дзогченовцем". Так вот он тоже мноооого чего читал, и поэтому всё явно знал лучше, чем Лама, и на пхову в подмосковье ехал с намерением "задать Ламе Оле парочку нелицеприятных вопросов". Правда, потом как-то всё больше про пиво помнил, а не про вопросы; но у него хоть шанс был и намерение было узнать, почему же это Лама Оле делает не так, как ему представляется правильным, а по-своему...
Думается, логичнее Вам было бы все свои вопросы Ламе Оле задавать, раз уж у Вас именно к нему претензии, ну да Вы сами сказали - Вы туда не ходок... Так что предложение снимается.
Последний раз редактировалось: Neroli (Вс 24 Июн 07, 17:02), всего редактировалось 1 раз
№36096Добавлено: Вс 24 Июн 07, 17:17 (17 лет тому назад)
Samedy пишет:
Цитата:
Так-же проставьте галочки для Марпы, Миларепы, Друкпы Кюнле и Трунгпы Римпоче. И кстати там на слове "пратимокша", это автоматом означет, что список относится к монахам, (а возможно и давался для монахов).
Решительно возражаю! Пратимокша - обет индивидуального освобождения. В случае монахов - монашеские, в случае мирян - пять обетов для мирян. Именно так. Без обетов пратимокши невозможно принять обеты бодхисаттвы, и соответственно, обеты тантры.
Ясно.
Samedy пишет:
Трунгпа Ринпоче - личность неоднозначная. Да и мало я про него знаю. Что касается остальных, галочки ставятся за милую душу.
Почему вот это "2) чистое и всеобъемлющее понимание содержания сутр, тантр и шастр;" проставляется для Миларепы?
Samedy пишет:
Цитата:
Атиша был Атишей. А вот Наропа только услышал имя и тут же побежал искать без всяких проверок.
Вообще-то, Наропу послала искать Тилопу дакиня (по некоторым версиям - йидам). Это во-первых. А во вторых, такой ПРОВЕРКИ, как устраивал Тилопа Наропе.... Даже Атише не снилось.
Тилопа Наропе, а не Наропа Тилопе. Мы же говорим про проверку учеником учителя. Такое отношение как у Тилопы к Наропе, думаю, никакой Дмитрий Кармапенко бы не выдержал дольше пяти секунд. Убежал бы и потом аргументированно критиковал. А Самеди бы говорил - "имеет право, ведь гавно-же".
Цитата:
Она ответила: "Я расстроилась, потому что такой великий ученый, как ты, лжец. Это очень печально. Во всем мире, кроме моего брата, нет никого, кто бы понимал смысл этих слов". Наропа спросил, кто ее брат и где он живет. Она сказала: "Мой брат - Тило Шераб Санпо. Где он живет, неизвестно, но если ты хочешь встретиться с ним, я могу помочь тебе".
Услышав имя Тилопы, Наропа почувствовал очень сильное волнение, доселе не испытанное им. В его уме была только мысль, как найти Тилопу. Он захотел немедленно пойти и увидеть его. [1]
№36098Добавлено: Вс 24 Июн 07, 17:22 (17 лет тому назад)
За ИМХО - поклон низкий. Диалог становится конструктивным.
Ну - ударил чел по пиву. А не ударил - бы? Вы же всерьез не предполагаете, что ему бы дали трибуну и сказали -" давай парень, скажи всю правду. Сейчас мы тебе ответим по пунктам". Кроме того, в цитае ЕСДЛ сказано "лучше всего", что не означает единственного способа критики. Но это все, повторюсь, не ко мне. У меня, как я уже писал, претензии чисто эстетического характера.
Тем не менее, ситуация Кармапенко - достаточно распространенная. Прочел немножко книжек, а тут глядь - АП. Ну и ломанулся. А потом - батюшки, где же это я? А все, уже попал. Если кто-то после длительного анализа на основе коренных текстов придет к выводу, что ОН - его Гуру - какие вопросы. Плохо, когда шансов на подобный анализ - нет. И вот тут может оказаться полезной критика. Потому что в ее контексте человек может задуматься, что не каждой брошюре в книжном и объявлению на столбе стоит верить. Что мнения бывают разные, и стоит выбрать, к кому прислушиваться. Проходимцев-то - реально много. Вот, например, Трактунг Ринпоче. Ну а не "вскрылся" бы он, не дал то интервью "не мой Лама и не мой король"? Вполне возможно, уже и в России были бы его центры. Аккуратнее надо граждане. Что до описанной Вами личной ситуации... Общее Прибежище - это одно. Но вот если выбор стоит - следовать недостойному Учителю Тантры или вообще ничего не делать, кажется, что лучше второе. Первый случай - гарантированный ад, второй - как повезет.
№36100Добавлено: Вс 24 Июн 07, 17:28 (17 лет тому назад)
Цитата:
Если кто-то после длительного анализа на основе коренных текстов придет к выводу, что ОН - его Гуру - какие вопросы. Плохо, когда шансов на подобный анализ - нет.
По утверждениям К&К, да и вообще - раз Оле вангов не дает - то как раз оставляет возможность выйти, что К&К и сделали (правда не обязательно было плевать обратно, многие уходят без плевков, в то-же ДО, а потом видимо из ДО, куда кстати? где круче после ДО?).
А вот когда пишут "мы нашему гуру (имея ввиду геше Тинлея) всё отдадим, включая жизни", вот это уже звучит оч.круто.
№36103Добавлено: Вс 24 Июн 07, 17:37 (17 лет тому назад)
Цитата:
Где это она его посылает?
Цитата:
В древние времена, когда пандита Наропа уже был большим и знаменитым ученым, его йидам сказал ему: «В прежних жизнях твоим учителем был великий Тилопа. Отправляйся в восточную Индию и найди его!» Кунсанг Ламе Шалунг
Цитата:
Почему вот это "2) чистое и всеобъемлющее понимание содержания сутр, тантр и шастр;" проставляется для Миларепы?
У Гампопы и Речунгпы спросите . Если серьезно, ответ есть, но это долгий разговор. Обратите внимание, что речь идет о "всеобъемлющем понимании содержания", а не, скажем, "знании наизусть". Вы или я сможем (скорее всего) разобраться в любой русскоязычной инструкции к пылесосу, даже если раньше ее не читали. Насколько японимаю, смысл примерно такой-же.
Цитата:
никакой Дмитрий Кармапенко бы не выдержал дольше пяти секунд. Убежал бы и потом аргументированно критиковал. А Самеди бы говорил - "имеет право, ведь гавно-же".
Ну, это Ваше предположение, безосновательное, кстати. Аргументации, пока что, я со стороны Димы не увидел (серъезной, по крайней мере). Но если она будет - прекрасно. Да, вот такая у меня позиция ( и не только у меня см. цитаты) оказалось говно - надо линять. Только дело в том, что лучше вообще не попадать в эту ситуацию. Смотри под ноги, и не будет вставать вопрос отскребания говна с ботинок или предупреждения окружающих. Ну, а уж если вляпался (или так кажется)... Как говорится "обтекай, не умеешь - впитывай".
№36112Добавлено: Вс 24 Июн 07, 18:10 (17 лет тому назад)
Цитата:
Оле из традиции не выходил.
Ага, как же, только за базар не отвечает и какает на хозяев традиции. Не, Тэст, я начинаю уже понимать, что Вы и Оле давно уже переправились и плот вам обоим не нужен, а я всё по подъездам глину месить не перестаю. И что это за аргументация - если для тебя не лама, то это не значит что для других не лама? Кому и кобыла - лама (американское такое животное), следует отвечать в таких случаях.
Самэди, спасибо за список! У Оле по нему явно галочек не хватает. Гы, не выходил он из традиции! Мне искренне жаль его "учеников", тота я смотрю нидалисты в большинстве своём двух слов связать не могут и не знают элементарных вещей по тойже Абхидхарме. И вообще не понятно, причём здесь миряне-киты традиции?
№36116Добавлено: Вс 24 Июн 07, 18:18 (17 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Оле из традиции не выходил.
Ага, как же, только за базар не отвечает и какает на хозяев традиции. Не, Тэст, я начинаю уже понимать, что Вы и Оле давно уже переправились и плот вам обоим не нужен, а я всё по подъездам глину месить не перестаю.
"Я и Оле", я аж загордился.
Fritz пишет:
И что это за аргументация - если для тебя не лама, то это не значит что для других не лама? Кому и кобыла - лама (американское такое животное), следует отвечать в таких случаях.
Я такого не утверждал, откуда это? Повторяю - разделяем понятия лама как личный гуру и лама как буддийский учитель. То, твой это личный гуру или нет не отменяет факта что он лама - буддийский учитель. Понятно?
Fritz пишет:
Самэди, спасибо за список! У Оле по нему явно галочек не хватает. Гы, не выходил он из традиции! Мне искренне жаль его "учеников", тота я смотрю нидалисты в большинстве своём двух слов связать не могут и не знают элементарных вещей по тойже Абхидхарме. И вообще не понятно, причём здесь миряне-киты традиции?
Если он выходил из традиции - приводи аргумент. "Гы" - не аргумент.
№36117Добавлено: Вс 24 Июн 07, 18:22 (17 лет тому назад)
Не, я имею в виду что нафига сравнивать какихто насекомых вроде Нидала с китами вроде Марпы. Надош понимать, что эти все люди - продвинутые и реализовавшие в прошлом кучу вещей и имеют связи друг с другом, поэтому могут и не устраивать всяких проверок и срывацца с места только услышав лишь имя. Вот взять Ананду - он ведь не спроста оказался в этом месте и времени, не с Копенгагена приехал.
И что значит ламы миряне? Лама-мирянин - это тантрист, которому Гуру разрешил передавать посвящения, это вовсе не значит, что поведение его не отличается от просто мирянина. Надо бы полистать списочки "винаи" для мирян-тантристов. Наверняка там есть пункт "не называть при всех Гелуг нетантрической сектой"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы