№34006Добавлено: Вс 20 Май 07, 20:11 (18 лет тому назад)
Ну и пусть редко клюют, дело добровольное.
Цитата:
Другое дело - "карма кагью™". 1) И не знаю как насчёт чихать (хотя, табак они прямо на медитациях нюхают - могут и начихать легко), но, не знаю как щас, а 2) раньше были замечены случаи пренебрежения получением Учения у других Учителей. Я ещё тогда молодой был, никак не мог понять - а чёйта люди на лекцию Ринпоче или Тулку не хотят сходить? Или например мне было непонятно - а что плохого в Абхидхармакоша от Васубандху?
1) В КК нет поучений нюхать табак во время медитаций, так что это личная инициатива - сумасшедших и особенно дураков везде хватает. Бывают истории и гораздо хуже, мне рассказывали, что в одной общине некоторые энтузиасты дрочили новичкам в тарелку на пужде итд. Это ничего не говорит о традиции, кроме того, что она доступна шизофреникам. Не будут же справку требовать на входе? 2) Насчет пренебрежения, это не недостаток, а достоинство (не баг, а фича) - приверженность своей линии, это традиционная тибетская (и общекагьюшная) фишка.
№34007Добавлено: Вс 20 Май 07, 20:13 (18 лет тому назад)
Цитата:
но помимо всяких там нендр махамудр и гуру йог есть основные базовые буддийские тексты пратики правила и знания.
А кто сказал, что в нёндах, махамудрах и гуру-йогах не учитываются и не практикуются основные будд. тексты, практики, правила и знания? Как страстный любитель махамудр и гуру-йог, авторитетно заявляю, что без этих названных базовых будд. моментов в Гуру-йоге и Махамудре делать нечего (читай Ламрим, даже сама структура Ламрима уже говорит об этом). Иными словами, "карма кагью™" - это не совсем Кагью, где очень любят Великие Ламрим, между прочим.
Книг ламы Оле не читал. А зачем? Я привык читать книги Учителей ламы Оле, Ламрим, например.
Чтоже до ламы Оле лично, то пусть живёт - это гораздо лучше, чем ничего.
№34008Добавлено: Вс 20 Май 07, 20:26 (18 лет тому назад)
Цитата:
В КК нет поучений нюхать табак во время медитаций
А никто и не говрит о поучениях. Сам присуцтвовал, в лохматом 9..-м году, когда Оле сказал, что лучше нюхать чем курить, так здоровью меньше вреда, и полностью с ним согласен, как медработник. Другое дело, что он не объяснил, что повышение уровня никотиновой кислоты возбуждает рефлекторно ЦНС.
Цитата:
2) Насчет пренебрежения, это не недостаток, а достоинство (не баг, а фича) - приверженность своей линии, это традиционная тибетская (и общекагьюшная) фишка.
Вот и нифига. Речь о приверженности своей линии можно вести только в связи с тантрическими посвящениями, специфическими, и то, это имеет только практический смысл, типа чтоб не набирать лишнего, того, что не осилишь. Нет ничего плохого в том, что махамудреец ещё и Дзогчэн балуецца - оджно другому не мешает, особенно, если человек монах. Примеров тому много. ЕСДЛ, например, - он практикует Дзогчэн и является чуть ли не носителем линии. Так что не надо тут парить меня про сектантство. Ни один из Лам, которых я слышал, никогда не говорил о том, что нельзя практиковать другие линии, наоборот, говорили, что если сможешь, то фперёт. Более того, говорили, что пренебрежение другими традициями - чуть ли не удар по Прибежищу. Опять же послушать лекцию это не значит набирать посвящений и потом не смочь их практиковать чисто по времени. Нести две лини вовсе не означает загрязнять каждую из них, опятьже, если сможешь. Только лама Оле один у нас такой умный, дай Бог ему здоровья.
№34009Добавлено: Вс 20 Май 07, 21:06 (18 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
В КК нет поучений нюхать табак во время медитаций
А никто и не говрит о поучениях. Сам присуцтвовал, в лохматом 9..-м году, когда Оле сказал, что лучше нюхать чем курить, так здоровью меньше вреда, и полностью с ним согласен, как медработник. Другое дело, что он не объяснил, что повышение уровня никотиновой кислоты возбуждает рефлекторно ЦНС.
Чай тоже возбуждает и что? Вы же приводите в качестве аргумента против КК, что там кто-то понюхал при вас табак во время медитации. Я отвожу ваш аргумент от КК и перевожу его на личную инициативу и несознательность.
Fritz пишет:
Цитата:
2) Насчет пренебрежения, это не недостаток, а достоинство (не баг, а фича) - приверженность своей линии, это традиционная тибетская (и общекагьюшная) фишка.
Вот и нифига. Речь о приверженности своей линии можно вести только в связи с тантрическими посвящениями, специфическими, и то, это имеет только практический смысл, типа чтоб не набирать лишнего, того, что не осилишь. Нет ничего плохого в том, что махамудреец ещё и Дзогчэн балуецца - оджно другому не мешает, особенно, если человек монах. Примеров тому много. ЕСДЛ, например, - он практикует Дзогчэн и является чуть ли не носителем линии. Так что не надо тут парить меня про сектантство. Ни один из Лам, которых я слышал, никогда не говорил о том, что нельзя практиковать другие линии, наоборот, говорили, что если сможешь, то фперёт. Более того, говорили, что пренебрежение другими традициями - чуть ли не удар по Прибежищу. Опять же послушать лекцию это не значит набирать посвящений и потом не смочь их практиковать чисто по времени. Только лама Оле один у нас такой умный.
Fritz, всё окей с этим у Оле. Причем тут монахи если речь идет о посетителях центоров. То что вы приводите в пример Далай ламу говорит, что вы не различаете течения/трения в тибетском буддизме, имея идеализированное о нем представдление как о неком цельном предмете, приводя Далай Ламу, который как раз бытается действовать против "сектарности" и объеденить все традиции в одну школу. Этому противодейсвтовал например 16й Кармапа. Вопрос "сектарности", это тибетская тема для дискуссий, не Оле её решать, он просто следует древнейшей тибетской традиции и традиции собственной линии. (Если вам попадаются вольные ламы, то понятное дело они будут за смешение, иначе нет смысла к ним обращаться. Так что ваше ощущение, что все ламы вокруг вас за смешение может быть основанно на вашем неосознаваемом предпочтении.) В древности был знаменитый буддийский учёный (к сож. вылетело его имя), которого в Кагью чуть ли не заставили заново принять прибежище, чтоб получить какое-то поучение. Далее, Оле не запрещает приглашать других учителей читать лекции, и их приглашают, речь идет как раз о посвящениях и тантрических поучениях. Воздерживаться от поучений Оле рекомендует только по отношению к Дзогчен, но не из за пренебрежения, а так как там очень отличный язык и без хорошео образования человек просто запутается. (При этом Оле всегда хорошо отзывается о ННР, а вы наверное знаете, что ННР не все даже считают буддистом.) Так что ваш аргумент о пренебрежении тоже отпадает в пропасть...
№34010Добавлено: Вс 20 Май 07, 21:31 (18 лет тому назад)
Цитата:
Вы же приводите в качестве аргумента против КК, что там кто-то понюхал при вас табак во время медитации. Я отвожу ваш аргумент от КК и перевожу его на личную инициативу и несознательность.
Я бы не стал говорить об аргументации с моей стороны против КК, скорее, это скажем так недовольство уровнем, критика. И я не говорю при этом о своей крутизне и даже не делаю ярких сравнений. Просто мне это не подходит и я говорю о том, почему мне это не подходит и о том, что существует то, что мне подходит. Упаси меня Бог быть против КК! Да, чай возбуждает. Миларепа не всегда пил чай.
Цитата:
Если вам попадаются вольные ламы, то понятное дело они будут за смешение, иначе нет смысла к ним обращаться. Так что ваше ощущение, что все ламы вокруг вас за смешение может быть основанно на вашем неосознаваемом предпочтении.)
О Госпади! Ещё раз, читаем по губам - никто ничего смешивать не собирается и не говорит об этом. Нести в кармане 100 рублей, а в другом 100 баксов вовсе не означает намерений смешивать эти купюры. Также не стоит их выкидывать, если дали и смог взять\унести.
И где это Вас так учат про Далай-ламу? В КК? ЕСДЛ говорит не о смешении традиций, а о политическом объединении всех общин, разрозненных и иногда трущихся. Не будем забывать, что Он ещё и политик. Разные традиции тиб. буддизма и невозможно смешать - ерунда получится, не мог такое говорить ЕСДЛ, но принципиальных различий в традициях нет, только текущие практические. ЕСДЛ выступает даже за политическое присоединение Бон, т.к. многие тибетцы бонцы, а Он их президент.
№34011Добавлено: Вс 20 Май 07, 21:51 (18 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Вы же приводите в качестве аргумента против КК, что там кто-то понюхал при вас табак во время медитации. Я отвожу ваш аргумент от КК и перевожу его на личную инициативу и несознательность.
Я бы не стал говорить об аргументации с моей стороны против КК, скорее, это скажем так недовольство уровнем, критика. И я не говорю при этом о своей крутизне и даже не делаю ярких сравнений. Просто мне это не подходит и я говорю о том, почему мне это не подходит и о том, что существует то, что мне подходит. Упаси меня Бог быть против КК! Да, чай возбуждает. Миларепа не всегда пил чай.
Простите, а кто вас об этом спрашивает? Если вы "просто говорите" находясь на митинге против кого-то, то это не просто говорение, а выступление против, осознаёте вы это или нет.
Fritz пишет:
Цитата:
Если вам попадаются вольные ламы, то понятное дело они будут за смешение, иначе нет смысла к ним обращаться. Так что ваше ощущение, что все ламы вокруг вас за смешение может быть основанно на вашем неосознаваемом предпочтении.)
О Госпади! Ещё раз, читаем по губам - никто ничего смешивать не собирается и не говорит об этом. Нести в кармане 100 рублей, а в другом 100 баксов вовсе не означает намерений смешивать эти купюры. Также не стоит их выкидывать, если дали и смог взять\унести. И где это Вас так учат про Далай-ламу? В КК? ЕСДЛ говорит не о смешении традиций, а о политическом объединении всех общин, разрозненных и иногда трущихся. Не будем забывать, что Он ещё и политик. Разные традиции тиб. буддизма и невозможно смешать - ерунда получится, не мог такое говорить ЕСДЛ, но принципиальных различий в традициях нет, только текущие практические. ЕСДЛ выступает даже за политическое присоединение Бон, т.к. многие тибетцы бонцы, а Он их президент.
Это вы считаете, что это присоединение только политическое, это ваше мнение, все, как говорится, имеют право на своё мнение. Раз Кармапа выступал против этого объединения, то уравновесим ваше мнение его мнением. Плюрализм. Вопрос надо ли от своего учителя бегать к другим, это вопрос менталитета, и меня он - не волнует. Пусть взрослые люди сами решают что и как делать в жизни. У Оле традиционный стиль вот и всё. В данном случае я отвожу ваш выпад, что Оле сам придумывает какой-то новодел или пренебрегает.
№34014Добавлено: Вс 20 Май 07, 22:26 (18 лет тому назад)
Цитата:
Простите, а кто вас об этом спрашивает? Если вы "просто говорите" находясь на митинге против кого-то, то это не просто говорение, а выступление против, осознаёте вы это или нет.
Кому надо, тот и спросит. Моё дело заранее подогнать ответ, осознаёте Вы это или нет.
Цитата:
Раз Кармапа выступал против этого объединения
Так они уже не один век против политических решений друг друга выступают. Только на политическом уровне. Или по Вашему с Кармапой мнению ЕСДЛ - дурак, решил традиции смешать, в т.ч. и свою - Гелуг (и ещё Дзогчэн до кучи)? По Вашему может и так, но врядли по Кармапы. И я тоже сомневаюсь вместе с Кармапой. Вот выберет ЕСДЛ молодого Кармапу главой тибетцев, тогда посмотрим, где политика, а где не политика. Кстати это будет мощнейшим политическим ходом, по всем пунктам, особенно по вопросу этой многовековой "вражды". Дуракам нобелевки не дают, дорогой мой.
У Оле нетрадиционный стиль. Читай матчасть в Ламрим. Оле - это такой очень хороший человек.
№34015Добавлено: Вс 20 Май 07, 22:48 (18 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Простите, а кто вас об этом спрашивает? Если вы "просто говорите" находясь на митинге против кого-то, то это не просто говорение, а выступление против, осознаёте вы это или нет.
Кому надо, тот и спросит. Моё дело заранее подогнать ответ, осознаёте Вы это или нет.
Тоесть вы отвечаете заранее, а кому надо тот и спросит? Круто! Но вы ошибаетесь, если вопрос не был задан, то это не ответ, а подпевание наездам на КК.
Fritz пишет:
Цитата:
Раз Кармапа выступал против этого объединения
Так они уже не один век против политических решений друг друга выступают. Только на политическом уровне. Или по Вашему с Кармапой мнению ЕСДЛ - дурак, решил традиции смешать, в т.ч. и свою - Гелуг (и ещё Дзогчэн до кучи)?
Что за странная логика, из моих слов ниоткуда не следует, что Далаи Лама дурак.
Fritz пишет:
По Вашему может и так, но врядли по Кармапы. И я тоже сомневаюсь вместе с Кармапой. Вот выберет ЕСДЛ молодого Кармапу главой тибетцев,
Это смешно.
Fritz пишет:
тогда посмотрим, где политика, а где не политика. Кстати это будет мощнейшим политическим ходом, по всем пунктам, особенно по вопросу этой многовековой "вражды". Дуракам нобелевки не дают, дорогой мой.
Вы так говорите как будто бы я сказал, что Далай Лама дурак, но я такого не говорил и не думал. Предлагаю вам перестать чуть-чуть клеветать.
Fritz пишет:
У Оле нетрадиционный стиль. Читай матчасть в Ламрим. Оле - это такой очень хороший человек.
Ламрим, это Гелукпа, вот вы и опять сами того не понимая привносите мнение одной школы в другую. Это есть путанность.
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№34016Добавлено: Вс 20 Май 07, 23:11 (18 лет тому назад)
test пишет:
Fritz пишет:
По Вашему может и так, но врядли по Кармапы. И я тоже сомневаюсь вместе с Кармапой. Вот выберет ЕСДЛ молодого Кармапу главой тибетцев,
Это смешно.
Это совершенно не смешно. Такие разговоры уже ведутся, и это, действительно, вполне возможный ход. Причем речь идет именно о Ургьене Тринле Дордже.
Цитата:
Ламрим, это Гелукпа, вот вы и опять сами того не понимая привносите мнение одной школы в другую. Это есть путанность.
Што за ерунда? Ламрим под тем или иным названием фигурирует во всех четырех школах. Но по смыслу, набору и последовательности практик это несомненно один и тот же ламрим.
№34017Добавлено: Вс 20 Май 07, 23:12 (18 лет тому назад)
А чем Гелуг отличается от Кагью? Кроме того, что Учитель может водить бап в монастырь, бухать и деньги брать за лекции?
Ещё раз для кандидатов на нобелевку повторяю: никаких принципиальных различий между школами тиб. буддизма НЕТ.
Сказать, что кто-то собирается смешивать традиции - означает что этот человек глуп и абсолютно не разбирается в традициях, в т.ч. и своей.
Собственно, где это ЕСДЛ собрался смешивать линии и традиции, где Вы прочитали? Для меня это что-то новенькое.
№34018Добавлено: Вс 20 Май 07, 23:57 (18 лет тому назад)
Сергей Хос пишет:
test пишет:
Fritz пишет:
По Вашему может и так, но врядли по Кармапы. И я тоже сомневаюсь вместе с Кармапой. Вот выберет ЕСДЛ молодого Кармапу главой тибетцев,
Это смешно.
Это совершенно не смешно. Такие разговоры уже ведутся, и это, действительно, вполне возможный ход. Причем речь идет именно о Ургьене Тринле Дордже.
Принципиальный вопрос - кем они ведутся, журналистами или Далай Ламой? Журналист может просто подумать вот так - "если отойдёт от дел Далай Лама, то третья остающаяся фигура, это Кармапа, наверное он передаст бразды правления (королевство) Кармапе?" Но это - немыслимо.
Сергей Хос пишет:
Цитата:
Ламрим, это Гелукпа, вот вы и опять сами того не понимая привносите мнение одной школы в другую. Это есть путанность.
Што за ерунда? Ламрим под тем или иным названием фигурирует во всех четырех школах. Но по смыслу, набору и последовательности практик это несомненно один и тот же ламрим. СХ
Конечно, в каждой школе есть свой ламрим, но не обязательно он занимает такое-же место как и в Гелук. Привносить подход Гелук в Кагью, вот о чем я говорил Fritz-у. В Кагью свои традиции, они не обязаны следовать шаблону и стилю Гелук, да? То, что вы не улавливаете это разницу - наглядный пример понимания тонкостей отсутствия "принципиальных" отличий.
Fritz пишет:
А чем Гелуг отличается от Кагью? Кроме того, что Учитель может водить бап в монастырь, бухать и деньги брать за лекции?
Разве такое в Кагью есть или это опять клевета?
Fritz пишет:
Сказать, что кто-то собирается смешивать традиции - означает что этот человек глуп и абсолютно не разбирается в традициях, в т.ч. и своей.
Есть так называемая чистота линии. Не я её придумал. Даже если у них будет абсолютно одно и то же, то они не обязаны смешивать одно с другим. Это и есть "сектарность".
Fritz пишет:
Ещё раз для кандидатов на нобелевку повторяю: никаких принципиальных различий между школами тиб. буддизма НЕТ.
Это ваше мнение, я к нему внимательно прислушался.
Fritz пишет:
Собственно, где это ЕСДЛ собрался смешивать линии и традиции, где Вы прочитали? Для меня это что-то новенькое.
Если нет различия, то и нечего смешивать, логично.
№34019Добавлено: Пн 21 Май 07, 00:21 (18 лет тому назад)
Цитата:
Есть так называемая чистота линии.
Есть так называемая чистота другой линии, параллельной. И почему эти две линии должны загрязняцца? Что понимает лама Оле под чистотой линии? И что этой линии угрожает? Похоже, лама Оле придумал угрозу для чистоты линии. Кагьюпинцы вроде как не брезгуют посещать мероприятия ЕСДЛ (Гелуг), а вот ККшники стесняются. Подозрительно.
Ещё раз, повторение мать учения: принципиальной разницы нет между традициями, есть только текущая практическая. Если текущим практическим задачам одной линии не мешают текущие практические задачи другой, то в чём загрязнение линий? Хватит спорить, Тэст, расскажите нам о загрязнениях линии лучше. Небезынтересно, честное слово. Так в чём у нас тонкие принципиальные загрязнения великой линии Карма Кагью?
№34020Добавлено: Пн 21 Май 07, 00:48 (18 лет тому назад)
Fritz пишет:
Хватит спорить, Тэст,
Не наезжайте на Оле не буду спорить. Почему я должен оставлять ваши нападки не отвеченными?
Fritz пишет:
Цитата:
Есть так называемая чистота линии.
Есть так называемая чистота другой линии, параллельной. И почему эти две линии должны загрязняцца? Что понимает лама Оле под чистотой линии? И что этой линии угрожает? Похоже, лама Оле придумал угрозу для чистоты линии. Кагьюпинцы вроде как не брезгуют посещать мероприятия ЕСДЛ (Гелуг), а вот ККшники стесняются. Подозрительно.
А вы посещаете лекции Оле? Или, вы посещаете лекции всех лам кто посещает город, все тхеравадинские и дзен ритриты? Хотите сказать, что никто из КК так и не посетил пероприятия ЕСДЛ? Запрета посещать мероприятия ЕСДЛ вроде небыло. Паранойя опасная болезнь.
Fritz пишет:
Ещё раз, повторение мать учения: принципиальной разницы нет между традициями, есть только текущая практическая. Если текущим практическим задачам одной линии не мешают текущие практические задачи другой, то в чём загрязнение линий?
Вы так и напрашиваетесь. Что за понятия такие - "практические задачи одной линии" - это вы сами придумали? Линия передачи, это не некие "практические задачи", а когда учитель передаёт ученику - вот эта линия называется линия передачи. Сохранять тот как она дана изначально, не искажать, не привносить нового, это, я так понимаю, та самая "чистота", которая многим не нравится. Потому что хочется посмотреть, что у них там, а не дают.
Fritz пишет:
Хватит спорить, Тэст, расскажите нам о загрязнениях линии лучше. Небезынтересно, честное слово. Так в чём у нас тонкие принципиальные загрязнения великой линии Карма Кагью?
У тибетцев традиция такая - сохранять чистоту линии передачи, чем чище тем считается круче. Лично меня эта традиция не волнует. Если вам она не нравится, то претензии думайте не к Оле, а к тибетцам.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы