Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сплетни об Оле Нидале

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34187СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 12:14 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
почемы вы относителсь к этим цитатам не как к мнению, а как к абсолютным истинам

Хороший вопрос. Ученики Оле относятся к каждому его слову как к абсолютной истине - будь то слова о 500 наложницах принца Шакьямуни, или о том, что в гелуг тантру стали по-настоящему практиковать только после эмиграции из Тибета, или... Smile А мне нельзя довериться мнению двух великих учителей, успевших получить ещё в Тибете традиционное монастырское образование. Тем более что на эту тему можно привести ещё десяток аналогичных цитат.

Цитата:
почему поучение лично для вас, по которому только вы чего-то не должны справедливы и обязательны для всех других?
Я не настаиваю - я просто показываю Вам другую точку зрения. Можете махнуть рукой на все поучения, которые вам не по нраву. Таким способом и создаются эго-версии учений... И почему это приведённая цитата из Намкая Норбу предназначена "лично для меня"?

Рассуждения о тантре в стиле "на хрена козе баян, если Махамудра достижима и без этого" - нормальные рассуждения, ничего не имею против. Но не в контексте Карма Кагью. Раз уж вы претендуете на это название. Типичный стиль кагью, что дома, что на Западе (не Оле Кагью, конечно) рассчитан на монастыри и ретритные центры.

Цитата:
А практика преображения она вообще никак к состоянию Махамудры не приводит.
Приехали... No comments. Видно, Миларепа Чакрасамвару и туммо практиковал для развлечения, чтоб в пещере не скучно было. Smile Внагрузку, так сказать.

Цитата:
А что, смысл Дхармы - заставить всех делать нёндро?
Нет, конечно. Но Оле  Нидал сам не раз называл себя "нёндро-ламой". По кагьюпинской традиции, нёндро - врата в Ваджраяну. Так уж повелось со времён Гампопы.
Сам я четырехсоттысячное нёндро не делаю, поскольку Намкай Норбу Ринпоче рекомендует уделять внимание другим практикам - но из всех тибетских учителей, насколько мне известно, только он занимает такую позицию. Ну, ещё бонские дзогченпа Лопон Тензин Намдак и Тензин Вангьял Ринпоче.

Цитата:
А вот скажите - нёндро не вредно для здоровья?
Думаю, что простирания вредны. Хотя бы потому, что лёгкое вытягивание позвоночника по всей длине (так же, кстати, как и рекомендации спать на твёрдом в некоторых дешёвых книжонках "за здоровье" ) антифизиологично. Позвоночник человека не должен стремиться к прямизне: сама природа изогнула его, чтобы обеспечить аммортизацию при постоянных вертикальных нагрузках. Подробности в книге моего друга, кандидата биологических наук:
1,35 Мб
http://ifolder.ru/2127231 (для российских ай-пи)
http://uploaded.to/?id=18gad7 (для зарубежных)
Всем советую скачать: это чуть ли не единственная качественная научно-популярная работа о том, что такое позвоночник и какие методы его лечения физиологичны - а значит, правильны.
Так что если делать простирания "на скорость", элементарно можно угробить позвоночник вместо обещанной Оле Нидалом панацеи. Обязательно надо как-то компенсировать вытягивающие движения. Для поддержки межпозвоночных дисков в нормальном состоянии необходимо и хорошее питание, тем паче при такой нагрузке.
Долгое сидение в медитации тоже не способствует здоровью поясницы - потом надо как-то шевелиться.

_________________
БудДьмо!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34188СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 12:27 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще, многие практики йоги опасны для физического плана. Глубокое диафрагмальное дыхание должно использоваться строго дозированно, при постоянном применении (взамен естественного) оно губительно для дыхательной системы. Вивекананда был здоров как бык, но, начав заниматься пранаямой, сгорел за несколько лет. Я сам, начитавшись в отроческом возрасте глупостей американца Рамачараки (помер, кажись, в 44 года Smile ) о "полном дыхании индийских йогов", заработал себе хронический бронхит и едва не потерял голос. Да практически все, кто занимается вокалом, теряют на этом голоса, потому что из всех бредней так называемых вокальных педагогов главный, основополагающий бред - необходимость петь "на опоре", т.е. на глубоком диафрагмальном дыхании. Как оказалось, достаточно сменить тип дыхания, чтобы запеть легко и свободно.

Джигме Лингпа в своём руководстве по горному ретриту пишет, что когда на пути тантры человек подходит к конкретной трансмутации пран и чакр, от здоровья вообще мало что остаётся, и дай Самантабхадра пережить этот период...

_________________
БудДьмо!


Последний раз редактировалось: Дмитрий Кармапенко (Пт 25 Май 07, 13:00), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4456

34189СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 12:31 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий!  Эта книга Ваша в таком бесовском расширении, что не открывается - DJVu... Вас ист дас? Что делать? Хотел папочке на проверку подсунуть её, он у меня в аккурат вертебролог, по позвоночникам тобишь спец.... Сомнения у меня - на твёрдом спать полезно, личный опыт, на лордрзы и кифозы это мало влияет. И с каких это пор биологи начали по физиологии человека книшки песать?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34190СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 12:54 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

О формате:
http://windjview.sourceforge.net/ru/index.html
Отсюда качать программу-просмотрщик:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=114927
(не перепутайте версии для Мака и для винды!)

_________________
БудДьмо!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34191СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 12:59 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
на твёрдом спать полезно, личный опыт

Пардон за офф-топик. Личный опыт: делал несколько попыток и всякий раз получал резкое ухудшение состояния, особенно хреново в области поясницы (обычно сплю на боку).

_________________
БудДьмо!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

34192СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 13:18 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Цитата:
Традиция махамудры школы Гелуг-Кагью
Сергей, осторожнее! Вы этим своим буддийским экуменизмом щас недайбох линию  кому-то попачькаете Very Happy .
Дык, а што я-то? Это все он, Далай-лама!
Почему эта линия махамудры носит название «Гелуг-Кагью»
Из  приведенных выше строк автокомментария видно, что, обсуждая данную линию махамудры, автор ссылается на традицию, берущую начало в устных наставлениях великих мастеров школы Кагью и дополняет ее глубокими методами обретения подлинного понимания пустоты, представленными в работах Цонкапы, посвященных воззрению срединного пути, Мадхьямаки. Именно поэтому, на мой взгляд, данная традиция является синтезом подходов, принятых в школах Гелуг и Кагью. И хотя в некоторых местах своего автокомментария Панчен-лама цитирует тексты школы Сакья, здесь он намеренно перечисляет именно кагьюпинских, а не сакьяпинских мастеров прошлого, которые, впрочем, также внесли свой вклад в разработку методов практики махамудры уровня Ануттарайогатантры. Кроме того, традиция школы Сакья содержит только тантрический уровень махамудры, тогда как в школах Гелуг и Кагью получили развитие и линии махамудры как Сутры, так и Тантры. Поэтому я полагаю, что Первый Панчен-лама вовсе не случайно использует термин Гелуг-Кагью традиция махамудры.

СХ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4456

34193СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 13:32 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Очень интересно. Сергей, а что это за книга, что Вы цитируте?
Но так или иначе, как бы там ни было, получаетя что линия Оле всё равно чище!    Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34194СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 13:33 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всё замечательно. И Шесть Йог Наропы в гелуг давно передаются.

А те "весёлые йогины", которые практикует махамудру на уровне сутры (и то в лучшем случае), должны бы признать, что для "фирменного стиля кагью" это как-то странно. Smile И вывеске "Алмазный Путь" (Ваджраяна) не соответствует.

_________________
БудДьмо!


Последний раз редактировалось: Дмитрий Кармапенко (Пт 25 Май 07, 18:47), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

34197СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 16:00 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

Цитата:
А практика преображения она вообще никак к состоянию Махамудры не приводит.



Приехали... No comments. Видно, Миларепа Чакрасамвару и туммо практиковал для развлечения, чтоб в пещере не скучно было.  Внагрузку, так сказать.
Судя по всему, никто никуда не двигал.
Тогда что вы имеете ввиду под состоянием махамудры? Преображение в божество, иметь свойства и способности божества? К этому стремится Махамудра? Или уже можно, определить, каким либо образом, состояние Будды и в результате каких то действий достичь его? Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34198СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 16:58 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
уже можно, определить, каким либо образом, состояние Будды и в результате каких то действий достичь его?
Понимание единства основы, пути и плода останется всего лишь интеллектуальным пониманием, если путь не будет пройден. Smile

Я не говорю о "буддизме вообще". Речь о том, что есть конкретная линия кагью с определённым стилем практики, сложившимся за тысячу лет. В тибетской традиции слово Махамудра связано с определённым состоянием ума, к которому ведут определённые методы, в первую очередь тантрийские. Практика идама ведёт к осознанию того, что твой ум и есть ум божества, а мир - спонтанно проявленная мандала. Этот качественный скачок и приводит к Махамудре: в итоге больше не на что и незачем медитировать. Наставления о Махамудре как пути и о не-медитации давались уже глубоко промедитированным Smile без пяти минут мастерам.

Кстати, если верить тому же Оле (интервью "Горячий трон" ), 16-й Кармапа очень скептически относился к практике махамудры в стиле сутры. И Миларепа сказал кадампинцу Гампопе, что без тантры никуда: "Масло никогда не извлекается из песка. Медитируй по моей системе "йоги жара", чтобы увидеть природу ума". И далее:
После того как он принял Гампопу в число своих учеников, Миларепа вначале дал ему абхишеку Чакрасамвары и благословение Ваджрайогини. Добившись тем самым его созревания, (!) Мила затем дал ему учение в практике йоги жара и прямые наставления во взгляде Махамудры, произнеся: "Окончательный взгляд - это смотреть на свой собственный ум. Если ты ищешь взгляд вне ума, ты подобен тому, кто ищет изобилия, будучи уже богатым".

Обратите внимание на последовательность обучения...

_________________
БудДьмо!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

34199СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 18:29 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Очень интересно. Сергей, а что это за книга, что Вы цитируте?
Это перевод учения Далай-ламы с Берзинского сайта, я где-то уже давал ссылку.
К осени книжка должна выйти в "Открытом мире", вместе с переводом коренного текста и автокомментария.
Там еще много чего интересного, в том числе и касательно сравнения разных школ.
Хотя, конешно, кармапинкам и кармапинам Далай-лама не указ.
СХ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4456

34206СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 20:02 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Это перевод учения Далай-ламы с Берзинского сайта, я где-то уже давал ссылку.

Не, не давал. Однако, подождать чтоли до осени?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

34223СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 22:48 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий Кармапенко пишет:
Как оказалось, достаточно сменить тип дыхания, чтобы запеть легко и свободно.
А как надо? Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

34226СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 07, 23:41 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
почемы вы относителсь к этим цитатам не как к мнению, а как к абсолютным истинам
Хороший вопрос. Ученики Оле относятся к каждому его слову как к абсолютной истине - будь то слова о 500 наложницах принца Шакьямуни, или о том, что в гелуг тантру стали по-настоящему практиковать только после эмиграции из Тибета, или... Smile А мне нельзя довериться мнению двух великих учителей, успевших получить ещё в Тибете традиционное монастырское образование. Тем более что на эту тему можно привести ещё десяток аналогичных цитат.
Наоборот - вам можно. Оле лама или нет? Почуму вы сомневаетесь в том что и как он дает, заочно сталкивая его с учителями других традиций? Да и про какую махамудру Оле вы говорите? У него есть два вида - IXго и IIIго Кармапы. Общий "курс махамудры" у Оле проходит так - берётся текст IIIго Кармапы - кажется "хвалебная песнь махамудре", читается два-три дня с пояснениями к каждому стиху. Вы про этот курс махамудры? И что тут не так? Нельзя такой курс проводить? Надо спрашивать разрешение ННР, чтоб читать стихи Кармапы?

Цитата:
Цитата:
почему поучение лично для вас, по которому только вы чего-то не должны справедливы и обязательны для всех других?
Я не настаиваю - я просто показываю Вам другую точку зрения. Можете махнуть рукой на все поучения, которые вам не по нраву. Таким способом и создаются эго-версии учений... И почему это приведённая цитата из Намкая Норбу предназначена "лично для меня"?
Во-первых я не махал ни на неё, ни на всё рукой - как я уже говорил мухамудр - много. Тем более у каждого ламы который не даёт махамудру навернякая есть мнение почему он её не даёт и не должен, а вам её изучать рано. Раз вы приводите такие мнения - значит они для вас. Тем более не мне, а вам махамудра Оле не по нраву.

Цитата:
Рассуждения о тантре в стиле "на хрена козе баян, если Махамудра достижима и без этого" - нормальные рассуждения, ничего не имею против. Но не в контексте Карма Кагью. Раз уж вы претендуете на это название. Типичный стиль кагью, что дома, что на Западе (не Оле Кагью, конечно) рассчитан на монастыри и ретритные центры.
Ну вот, то вы возвращаетесь именно к Кагью, то цитируете тексты ННР. Как так.

Цитата:
Я не говорю о "буддизме вообще". Речь о том, что есть конкретная линия кагью с определённым стилем практики, сложившимся за тысячу лет.
Я вот не понимаю этого, если лично вам учитель что-то даст, то вы скажете не надо мне этого, так как это не соотвествует стилю нашей традиции? Или вам дают только то, что на 100% соответствует общему стилю? (Да и как можно судить так поверхностно о стиле - если восновном монастыри, то и нефиг тут для мирян-йогов что-то давать, чтоли. Буддизм, это же не стиль, а Дхарма. Дхарма не ограниченна нёндро.) Стиль оглядываться на то, что другие ламы говорят означает - не учиться у своего учителя. Но и не у других, так как там вы будете оглядываться на третих и т.д. Стиль Кагью, это много медитировать и слушать своего учителя. А не искать ошибки у своего учителя, а в вашем случае - чужого, приводя мнение ещё чужого.

Цитата:
Кстати, если верить тому же Оле (интервью "Горячий трон" ), 16-й Кармапа очень скептически относился к практике махамудры в стиле сутры.
Кстати, я не говорил, что Оле дает махамудру в стиле "сутры". Я говорил про Гампопу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34232СообщениеДобавлено: Сб 26 Май 07, 01:06 (18 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Намкай Норбу Ринпоче пишет о Махамудре не с каких-то ограниченных "дзогченовских" позиций, а как знаток тибетской духовной традиции во всём её многообразии. Намкай Норбу говорит не о том, почему он не даёт мне лично Smile Махамудру, а о том, как она вообще передаётся. Ему-то и ригпэй цел ванг по интернету дать не жалко всем желающим, Smile но передача Махамудры - другое дело.
http://spiritual.ru/relig/mahamdzog.html
Благодаря своим исключительным способностям, знанию и пониманию Гампопа объединил принцип шуньяты, учения Сутры и Тантры, а также путь самоосвобождения. В истинном смысле все это одно и то же, никакой разницы нет. Например, если мы спросим, чем отличаются Дзогчен и Махамудра, то не найдем никакого отличия, потому что мы можем называть этот принцип "дзогчен" или "махамудра", но в истинном смысле - это ваша потенциальность, проникновение в собственную истинную природу.

Но как же попасть в это состояние? Для этого вы следуете пути и используете метод. В этом случае, если вы используете систему преображения Ануттара-тантры, то это называется Махамудрой. Если же вы используете систему самоосвобождения Ати-йоги, то это называется Дзогченом.


Цитата:
то вы возвращаетесь именно к Кагью, то цитируете тексты ННР. Как так.
Даже такие простые вещи непонятны... Советую преодолеть ложно понятую преданность и прочесть всю статью по ссылке. Там много сказано насчёт "смешивания учений" и чистоты линий...
Вот Вы говорите, что принадлежите к школе кагью, а как только Вам указывают на многочисленные несоответствия с традицией, тут же заявляете, что Дхарма вообще важнее традиции. Очень удобно...

Я в курсе, что книг и стихов о Махамудре много, хороших и разных. Махамудр же много не бывает - это абсурд. Это Вас кто-то обманул. Осетрина бывает только первой свежести. Smile Дело не в том, что Оле читает и комментирует стихи Кармапы, а в том, что практически все мои знакомые из КК уверены, что при этом получают нечто большее, чем просто устный пересказ книги "Великая Печать".

Цитата:
Стиль Кагью, это много медитировать и слушать своего учителя
Если один учитель передаёт учение совершенно не так, как это делают все прочие ламы его школы, возникает серьёзное сомнение, что он вообще продолжает традицию, а не создаёт свою собственную. И это серьёзный повод задуматься.
Цитата:
Стиль оглядываться на то, что другие ламы говорят означает - не учиться у своего учителя
No comments. Откровенное сектантство. Мдя... Разговор, как всегда, бесполезен. Буду закругляться: мне такие споры неинтересны, а сказал всё, что считал нужным.
_________________
БудДьмо!


Последний раз редактировалось: Дмитрий Кармапенко (Сб 26 Май 07, 01:44), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.
Страница 9 из 101

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.686) u0.018 s0.001, 18 0.046 [256/0]