№34295Добавлено: Вс 27 Май 07, 20:35 (17 лет тому назад)
Да самоё надежное, это просветление, но я то говорил про уровень где имеет смысл эта метафора. Будда и Дхарма - это и есть учитель и как её реализовать (его подсказка).
И я бы на вашем месте подумал-а нужна ли бредятина Края на этом форуме, а так же его совершенно аморальные выходки? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№34304Добавлено: Вс 27 Май 07, 23:11 (17 лет тому назад)
test пишет:
куру хунг пишет:
test пишет:
Я сделал поиск на утверждение Берзина и не нашел его ни на его
Нет Тест-это не грязная сплетня. Это я задавал вопрос Берзину, в МСК в ноябре 2005, в "Открытом мире" на чаепитии
человек 2-30 свидетелей есть. Из участников БФ тогда помниться присутствовали Граакль, Милена, Юккии кажись Легпа был.
Так критика, которая говорится в узком кругу и не говорится публично и называется сплетней. А "почему" аргумент он привёл?
Я попытаюсь дословно процитировать Берзина, хотя на БФ я уже это писал. Не нашёл, а мож Ёршь потёр.
- На Западе давно уже многие считают Нидала аферистом. Но тем не менее следует признать, что через его центры очень много людей впервые столкнулись с буддизмом.Но несмотря на это у людей ушедших из центров Нидала в реальный буддизм, на долгие годы, как правило оставалась одна очень серьёзная проблема, а именно- секстанство.
Впрочем очень много в его книги "Опора на духовного учителя", обьяснений тонких моментов, почему на Западе в начале 70-х годов на почве буддизма сформировалось несколько околобуддистких сект и самая заметная АП Оле, с явно нездоровыми отношениями между учителями и учениками. Рекомендую её всем склонным к фанатизму почитать, весьма хорошая прививка от слепой преданности. Впрочем я наверное её ещё буду цитировать в дальнейших прениях.
А щас выдам кусочек, обьяснящий с какого это перепугу Нидал всем давно и публично заявляет , что он воплощение самого Махакалы. Даже давно не удивляясь его мягко говоря нескромностьсти, эта лажа меня всегда просто шокировала, даже для Нидала это слишком.
"Опора на Д .У." стр.63:
Цитата:
Тибетские духовные наставники часто обладают озорным чувством юмора. В игровой манере выражения теплого расположения они иногда называют своих западных учеников «лама», «Ринпоче» или даже «Защитник Дхармы». Порой некоторые из этих западных людей не понимают тибетского чувства юмора и публично оглашают, что они были официально распознаны. Поскольку большинство тибетцев слишком вежливы, чтобы производить публичные опровержения, бывает, возинкает запутанная ситуация и даже превышение власти из-за того, что начиналось как невинная шутка. Так, например, некоторые западные родители иногда могут в сердцах называть своих детей «настоящими дьяволятами». Позднее в жизни такого ребенка титул Дьявол был бы очевиднм абсурдом.
Бу-га-га. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№34306Добавлено: Пн 28 Май 07, 00:27 (17 лет тому назад)
test пишет:
1)
Цитата:
Этот принцип всегда верен? А то приходится слышать, что какой-то мастер получал сотни чуть ли не тысячи всяких передач.
Это случаи рекламы своего ламы не очень умными и плохо информированными учениками, у меня это тоже вызывает улыбку.
Цитата:
Так по твоему получается, что им нескольких жизней не хватит, чтоб всё это реализовать
.
Да нет, просто серьёзные ученики либо не ходят на такие посвящения, либо берут потом обеты вместе с разьяснениями на конкретные практики, которые выбирают вместе с ламой.
2
Цитата:
) Тем более тогда нужно ввести различие в получТении передачи - полное настоящее получение и просто, типа поспал на передаче. Мне про такое различие никогда не попадалось.
Это лично твоя проблема относительно осведомлённости по части татризма.
Цитата:
3) А еще интересно какой результат практики имеется ввиду.
У каждой практики есть свой вполне определённый результат. И лама дающий их, достаточно хорошо осведомлён, как узнать достиг ученик результатов или нет.
Цитата:
Например у Туммо чтоли простыни сушить? А я думал просветлиться.
Нет Тест, конечно всем давно известна ирония относительно Туммо, что дол-бы могут пытаться с её помощью сушить простыни. Хотя , известны случаи, когда йогины, как побочный результат туммо, могли использовать туммо для согревания в экстремальных пещерных условиях.
Практика туммо так же не являеться практикой после которой просветляются.
Туммо предназначено для вызывания на телесном(точнее наверное энергетическом) уровне крайне тонкой формы блаженства, которая недоступна обычным людям в обыденной жизни. Оно по рассказам даже близко не сопоставимо с оргазмом. Само это блаженство необходимо в разных традициях для немного разных целей.
В Дзогчен оно применяться преимущественно для того что бы попытаться , если не получается другими способами, обнаружить изначальное состояние(ригпа). Но это в самых общих словах,. Эта практика может применяться также с целью утверждения в своём изначальном состоянии, и для некоторых других.
И вопреки общепринятому мнению-туммо на самом деле не для практиков с нормальными или хорошими способностями, а удел весьма примитивных способностей.
Цитата:
Насчет "завершить под руководством", тоже сомнительно, во всяких жизнеописаниях обычно - получил устное наставление (устное насталение! а не какой-нибудь там трёхтомник) и всё сидишь дальше в пещере десять лет, к тому времени учитель может и умереть.
Повторюсь:Это лично твоя проблема относительно осведомлённости по части татризма.
[
Цитата:
quote]Тут опять же тема сомнительная в том смысле -как Оле пересказывал сам факт им получения пресловутой "передачи Махамудры" от 16 Кармапы-то.
5) Помню этот момент. Но разве это было описание передачи? 6)
Описание передачи как раз выдаёт, понимание Оле Махамудры. На самом деле передача той самой Махамудры о которой Оле пытаеться вещать на Западе и в России много лет, состоит всего навсего из устных разговоров ученика с учителем о том , что есть ум и природа ума, и как это понять в практике медитации учеником. И всё более ничего. Ну может он ещё получить гуру-йогу, если до этого не получал, её передают как правило раньше устных наставлений.
Цитата:
Дмитрий Кармапенко тут говорит, что у махамудры одна сущность, как у рыбы, следовательно - если Оле понял махамудру, как бы она ни передавалась, то значит понял.
Если бы понял, то не писал всякую пургу в своей книге "Великая печать".
Цитата:
7) К тому-же что имеет большее значение просветлённость учителя или формальность ритуала?
Увы не то и не другое. А только готовность и способность ученика понять сущностные наставления учителя.
Цитата:
Цитата:
Тест, если сомневаешься возьми для сравнения прочитай два текста для сравнения, упоминаемую здесь "Великую печать" Нидала, и "Песнь Кармапы" Чокьи Нима Римпоче в переводе Олега Позднякова, обе книги написанны как комментарии по одному и тому же тексту 3-го Кармапы, мож почувствуешь разницу.
Приведи сравнение пары моментов.
Немного попозже.
Цитата:
Цитата:
Тесте ты действительно думаешь, что тот буйный, наглый, не имеющий никакого уважения к Учителям юнец, к то муже едва отошедший от многолетней наркоты датчанин Оле, мог стать доверенным лицом Кармапы по распространению Дхармы на Западе?
А почему нет? Миларепа вот вообще был убийца и колдун (тоесть, считай, полный комплект клеш).
Да. Но Миларепа отсидел ндцать лет в пещере в отличии от Оле. И Марпа не сподобился его посылать "распространять Дхарму" в дикие края. Представь себе картину. Миларепа отстроил все чертоги Марпе. И тут Марпа ему говорить- давай-ка Мила двигай на Ближний Восток к примеру, а то там тиртихи совем оборзели, неси свет им истинной Дхармы. Почувствовал разницу?.
Цитата:
Цитата:
Что ему могли действительно давать глубокие наставления(и он мог их понять) высокие ламы Кагью?
А чё мне думать если так написано. И никто, главное, кроме нескольких одних и тех же лиц, бочек на Оле не катит.
Ты просто плохо осведомлён, как обычно.
Цитата:
Цитата:
А его конфликты с Калу Римпоче , ещё в первую его поездку на Запад?. Не, вдумайтесь, своего Учителя, который кстати больше провёл в ретритах (более 30), чем Нидал прожил на этом свете к тому времени, в начале 70-х Оле уже пытался наставлять как правильно нести Дхарму в массы на Западе, уссыся, более ничего не могу сказать.
А что такого? Разве это не личное дело ученика и учителя? И с чего вы взяли что ученик не может спорить с учителем? Похоже какая-то православная фишка затесалась - про рабство божее.
Смеялсо. Пролёт по поводу православия конкретный. Ты плохо БФ читаешь. читая мои посты в прениях с христианнами, эт вообще никак нельзя большей глупости придумать. Я на редкость антихристианский типчик, что даже в последнее время не влезаю в христианские темы, боюсь наговорить гадостей.
Ученик конечно может спорить с учителем, но не в случаях когда ученик пытаеться учить учителя как ему учить. Бу-га-га. Почувствовал разницу Тест?.
Да и кстати, одна и та же коллизия у защитников "белого ламы" постоянно проявляется, и самое забавное они её не замечают.. Значит так: когда Оле упрекают в неподобающем отношении к его же учителям, выдвигаеться аргумент- разве ученик не может спорить с учителем
, когда же его бывшии ученики выражают несогласие с его некоторым сомнительным поведением и толкованием Учения, они орут-как ты смеешь ничтожество критиковать Ламу. Не забавно ли Тест?
[
Цитата:
Цитата:
Ещё один из мифоф- о Лопен Цечу Римпоче. В принципе наверное нормальный лама. Но он всего лишь один из тысяч рядовых обычных тибетских лаи, никакого особого статуса, и никаких особо выдающихся деяний он не совершал, никаую крутую ступень в Кагью он не занимает, самый рядовой из рядовых.
А что значит "рядовой из рядовых" лама? Если лама, то это уже не рядовой. Он был учеником Кармапы. Главой нескольких монастырей в Непале. Какой ещё крути нехватает?
Одного монастыря. Никакой крути. Он просто обычный лама.
Цитата:
Цитата:
Кстати помирал он тяжко и скоропостижно (как впрочем и Ханна), что то же наводит на размышления. Да и ещё, то же знаковое событие, после смерти Цечу, наш неузвимый герой (Оле имееться ввиду) регулярно заявлявший каким чудесным образом его охраняет Махакалу, вдруг банально разбился на парашюте (где-то через месяц после ухода Лопен Цечу), не странно ли?
Меня не наводит. Кармапа кстати тоже так умер и что? У тебя есть какое-то поучение по определению подлинности учителей по видам смерти? Если отравился мясом, то кто?
Ладно. Возможно я погорячился. Просто сложная тема. Я не готов дальше дисскутировать о смертях лам.
Цитата:
а я вообще не имею отношения ни к АП, ни к ТБ.
Так и зачем Оно тебе надо. Вот было бы если б ты максимально честно ответил на этот вопрос. Если честно ответишь, то уверяю тебя многие непонятки относительно этой непросто темы сами собой отпадут _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№34308Добавлено: Пн 28 Май 07, 00:35 (17 лет тому назад)
Понятно. ну тогда оно стоит того. Если б меня лично Кармапа назвал как-нибудь, я бы тоже в это искренне поверил... может, это практика такая, принцип которой "думай о Махакала им же и станешь"? Какаянить такая особая тайная практика?
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№34309Добавлено: Пн 28 Май 07, 00:49 (17 лет тому назад)
Увэй пишет:
но центров Оле действительно много по всему миру, а "нормальных" храмов, монастырей и дацанов не так много на западе, из чего следует, что люди запада предпочитают тусовки и относяться к монашесмкой традиции , установленной самим Буддой
как к пережитку прошлого ( вспомним критику Оле по поводу традиционных лам)
Ага, вот ещё классический результат саморекламы нидаловцев, а так же нашей плохой осведомлённости относительно того как представленна Дхарма на Западе. Не имея чёткой инфы, мы по глупости думаем, что на Западе пропорции буддистки школ такие примерно как и в Росси. Увы это совсем не так.
На недавнем ретрите по СМС с Александром Пубанцем(это инструктор по СМС в ДО), он проживает в Германии уже много лет, узнал от него следующее- в Берлине с населением около 2млн имееться более 30 Дхарма-центров, и только один из них нидаловский. И такая картина примерно в большинстве европейских городов, я не говорю уж про Америку. Там их наверное чуть поменьше чем бензоколонок. Нидаловских штук 7-8. Почувствовали разницу.
Я когда-то дотошно эту тему исследовал. И пришёл к выводу- что реально у Оле не более 70 центров всего, а не 200, 300, или даже 500, как они любят трещать.
Вывешивал эту инфу на БФ, но Ершага как обычно потёр. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№34310Добавлено: Пн 28 Май 07, 00:59 (17 лет тому назад)
Мдя... Ужос. А веть Оле действительно могбы стать Махакала.
Кстати, откуда у него деньги на аренду самолётов и прыжки с парашютом?
я бы на его месте лучше с самолёта мешки с крупой в африке с парашютом сбрасывал. каждые три секунды там от голода умирает ребёнок.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№34311Добавлено: Пн 28 Май 07, 01:10 (17 лет тому назад)
test пишет:
[
Цитата:
Наглядный пример того, почему Оле так не рекомендует читать книги других учителей и традиций.
Что прям говорил "не рекомендую" и т.д.? Никогда про такое не слышал..
Бу-га-га. Тест ты опять наглядно демонстрирушь свою "осведомлённость".
Для того что б узнать, что Оле запрещает читать книги других учителей, достаточно один раз зайти в его центр. и увидеть что в продаже кроме его книг там ничего нет. Тест ты ж говорил что бывал в центре АП? Иль не удосужился посмотреть? Не верю, ты известный книгочей.
Так вот запрет на книги других учителей-эт цветочки, а ягодки знаешь что...- так вот году в 2002 Оле запретил в своих центрах продавать "Драгоценное украшения Освобождения" несравненого Гампопы. Щас вроде раз решили.
Причём книга преведена была его учеником-Б. Ерохиным.
А знаешь под каким предлогом была запрещена?
Видити ли Оле показалось , что в этой книге очень много об отречении и о монашестве, и она у его радостных европейских йогинов "вызывает неправильные тенденции в умах". Эт мне пересказывали независимо друг от друга несколько так называемых "путешевствующих Учителей". Причем, как это мерзко не звучит, они безмерно восхищались мудростью и прозорливостью своего ламы, который вовремя пресёк негативные тенденции. Это правда тест, но ты скорее всего не поверишь в это мракобесие. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 11.07.2005 Суждений: 150 Откуда: Москва, экс-Харьков
№34312Добавлено: Пн 28 Май 07, 01:25 (17 лет тому назад)
Цитата:
в Берлине с населением около 2млн имееться более 30 Дхарма-центров, и только один из них нидаловский. И такая картина примерно в большинстве европейских городов, я не говорю уж про Америку. Там их наверное чуть поменьше чем бензоколонок. Нидаловских штук 7-8.
И Сураж на старом "Ясном Свете" то же самое писал. Человек в Нью-Йорке прожил лет 15 или сколько там. Под боком огромный монастырь, основанный 16-м Кармапой. Где регулярно даются глубокие наставления и тантрийские посвящения. Естественно, подчиняется Кармапе Ургьену Тринле Дордже.
В Штаты регулярно приезжают с лекциями и посвящениями великие учителя всех линий, включая бон. "Нидал? А кто это вообще, дайте ссылочку. Ага, понял... Да кому он тут интересен с таким уровнем и подходом?" _________________ БудДьмо!
Последний раз редактировалось: Дмитрий Кармапенко (Пн 28 Май 07, 01:29), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№34313Добавлено: Пн 28 Май 07, 01:27 (17 лет тому назад)
Fritz пишет:
Кстати, откуда у него деньги на аренду самолётов и прыжки с парашютом?
Хороший вопрос кстати.
Щас задам весьма простую логическую задачку защитникам "белого ламы".
Удивительно то , что Оле так запутал ситуацию с политическими интригами вокруг Кармап ЕСДЛ, китайцами и им самим, что диву даёшься-всё на самом деле очень просто и ответ на вопоро, кому выгоден Оле, кто стоит за его спиной, и соответственно даёт бабло-вполне очевиден.
Итак. кто больше всех не любит ЕСДЛ. ответ-китайцы, кто ещё из буддистких деятелей не любит ЕСДЛ-Нидал, вспоминая пословицу-враг моего врага-мой друг, кто должен быть для китайцев наилучшим другом в их борьбе с ЕСДЛ(и кто кстати говоря наиболее эффективно и изощрённо подрывает репутацию ЕСДЛ в последние годы?
ответ- Оле Нидал.
Кому наиболее выгодна и полезна нидаловское интриганство вокруг ЕСДЛ?
Есстественно-китайцам.
Так кто поддерживает Нидала деньгами, и кто стоит за его спиной?
Ну ка догадайтесь с одного раза?
Всё очень просто на самом деле. Просто Нидал своей изощрённой антикитайской риторикой весьма успешно умеет прикрываться. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№34315Добавлено: Пн 28 Май 07, 01:54 (17 лет тому назад)
[quote="test"][quote="Дмитрий Кармапенко"]
Цитата:
Кстати то, что Ханна давала большинство личных практик должно снимать некоторые аргументы куру-хунга, к тому-же Ханна хорошо знала тибесткий язык.
Тест, продолжаешь умилять своей простодушной осведомлённостью.
Обьясняю-никакого большинства личных практик в АП не было и нет.
Сделавшим нёндро, Ханна давала обьяснение гуру-йоги на 8-го Кармапу. Причём заметь,не лунг , не ванг-не сущностные наставления(это значит обьяснение грубого говоря что и для чего в конкретной садхане), а просто обьясняла порядок и особенности визуализаций и произношения мантр-- усё. Вот и весь тантризм. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 11.07.2005 Суждений: 150 Откуда: Москва, экс-Харьков
№34316Добавлено: Пн 28 Май 07, 01:57 (17 лет тому назад)
Эта гуру-йога лежит на ситупинских сайтах в открытом доступе - такая вот сверхсекретная личная практика. В стихотворном виде, на тибетском и на английском. Хочу сделать хороший литературный перевод. _________________ БудДьмо!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы