Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№34317Добавлено: Пн 28 Май 07, 02:20 (18 лет тому назад)
test пишет:
Не знал, я думал у Оле принимают тантрическое прибежище. Может быть это лично вам так [не] повезло? А в нендро какое прибежище? Там же Ханна выдавала какие-то персональные практики и т.д. Прямо неверится, что совсем нет тантрического прибежища.
Тест, ну блин... немогу уже. Ну перетирали же эту тему неединожды на БФ.
Ну ты представь себе на секунду типичного персонажа-неофита из АП, принимающего тантрическое Прибежище в Гуру, Дэва, Дакини, какя у него хрень в голове-то будет твориться.УЖОС.
Я вот представил, и весьма долго ржал.
Попытаюсь коротенько обьяснить.
Строго говоря, по форме, тантрическое прибежище принимаеться перед тем как чел начинает делать конкретную татнрическую практику.. И тут не сколько важно-даёт или не даёт гуру тантрическое прибежище, а сколько-готов ли принимающий понять что это собственно такое(тантрическое прибежище), а затем уже принимать, а так хоть разздавайся ты эти прибежищя, никакого толку.
Не имеет собственно никакого значения, сколько обьектов в древе прибежища-три как в Сутре(Будда, Дхарма, Сангха), или шесть как делают в АП(к ним ещё добавляеться Гуру, Дэва, Дакини).
Ну делал я практику прибежища как в АП, ну и хрен ли. В определённый момент, сам у себя начал спрашивать, ну и чё и фигли это значит, какие-такие Дэва и Дакини? Чё я делаю-то вообще?
Надо было потратить пару лет, практики и изучению, пока не попались серьёзные наставления по теме тантрических обьектов прибежища, и пока сам не созрел для них,-. А без этого это совершенно пусто занятие.
Так вот вкратце, тантрическое прибежище скорее принимают, а не дают. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№34323Добавлено: Пн 28 Май 07, 10:31 (18 лет тому назад)
Цитата:
Это лично твоя проблема относительно осведомлённости по части татризма.
Так есть такое различение или нет? Ведь когда я говорил про это:
Цитата:
Цитата:
Этот принцип всегда верен? А то приходится слышать, что какой-то мастер получал сотни чуть ли не тысячи всяких передач.
Это случаи рекламы своего ламы не очень умными и плохо информированными учениками, у меня это тоже вызывает улыбку.
Я имел ввиду вовсе не Оле. А что это обычная тибестская практика. И прошу, не надо переводить на личности и мои личные проблемы. Надо избавляться от привычки унижать собеседника, как бы весело это не казалось.
Цитата:
У каждой практики есть свой вполне определённый результат. И лама дающий их, достаточно хорошо осведомлён, как узнать достиг ученик результатов или нет.
Перечисли пару результатов плс. А то я слышал только про признаки продвижения - успешности и неуспешности продолжения практики, но не про признаки достижения.
Цитата:
Практика туммо так же не являеться практикой после которой просветляются.
А, понял о чем ты. Ты различаешь саму физичекую йогу (типа психотехнику) и её применение для чего-то. Я же говорил про буддийские практики, (йога без дхармы меня не интересует). В раннем буддизме и махаяне йога тепла, это сжигание клеш, а позже в тантре к пр. Миларепа увязываел её с узрением природы ума, ДК недавно цитировал: "Масло никогда не извлекается из песка. Медитируй по моей системе "йоги жара", чтобы увидеть природу ума". А зачем отделять йогу от буддизма - даже не знаю. Мало ли что там индусы делали.
Понятно, что в таком стиле если смотреть на "физическую" практику и её цель отдельно, то получится, что якобы можно сказать, что у туммо результат, это "тонкое блаженство", но в таком случае выпадает, что это блаженство ещё дальше используется для обнаружения ригпа. В буддизме обнаружение природы ума, природы будды и пребывание в ней, это равноценно просветлению, после этого считается, что твой учитель - просветление. Таким образом у буддийского туммо, если не проводить фиктивных различий, цель - просветление. (Если не достигать этой цели, то это туммо нахрен не нужно, это не буддийская практика тогда.)
Цитата:
Цитата:
Насчет "завершить под руководством", тоже сомнительно, во всяких жизнеописаниях обычно - получил устное наставление (устное насталение! а не какой-нибудь там трёхтомник) и всё сидишь дальше в пещере десять лет, к тому времени учитель может и умереть.
Повторюсь: Это лично твоя проблема относительно осведомлённости по части татризма.
К чему это наседание на мои проблемы? Вот смотри как моя "проблема" неинформированности магически исчезает - вспомни как Марпа посылал Миларепу медитировать.
Цитата:
Но Миларепа отсидел ндцать лет в пещере в отличии от Оле. И Марпа не сподобился его посылать "распространять Дхарму" в дикие края. Представь себе картину. Миларепа отстроил все чертоги Марпе. И тут Марпа ему говорить- давай-ка Мила двигай на Ближний Восток к примеру, а то там тиртихи совем оборзели, неси свет им истинной Дхармы. Почувствовал разницу?
Меня больше всего удивляет в аргументах ваших с Дмитирем, это отсылка к прецедентам. Но прецеденты эти стали прецедентами только потому, что их сделали просветлённые учителя, а это жтого их не существовало. А у вас выходит, что от того что уже сделано людьми прошлого отступить ни на шаг нельзя. Поэтому я сказал это:
Цитата:
Цитата:
7) К тому-же что имеет большее значение просветлённость учителя или формальность ритуала?
Увы не то и не другое. А только готовность и способность ученика понять сущностные наставления учителя.
Т.е. если Кармапа был просветлённым учителем, то разве не мог он поступить по своему усмотрению, не следуя прецедентам?
Цитата:
Цитата:
А чё мне думать если так написано. И никто, главное, кроме нескольких одних и тех же лиц, бочек на Оле не катит.
Ты просто плохо осведомлён, как обычно.
Опять попытка выставить меня неинформированным дурачком? Что за прикол..
Цитата:
Смеялсо. Пролёт по поводу православия конкретный. Ты плохо БФ читаешь. читая мои посты в прениях с христианнами, эт вообще никак нельзя большей глупости придумать. Я на редкость антихристианский типчик, что даже в последнее время не влезаю в христианские темы, боюсь наговорить гадостей.
Ученик конечно может спорить с учителем, но не в случаях когда ученик пытаеться учить учителя как ему учить. Бу-га-га. Почувствовал разницу Тест?.
Не чувствую.
Цитата:
Да и кстати, одна и та же коллизия у защитников "белого ламы" постоянно проявляется, и самое забавное они её не замечают.. Значит так: когда Оле упрекают в неподобающем отношении к его же учителям, выдвигаеться аргумент- разве ученик не может спорить с учителем, когда же его бывшии ученики выражают несогласие с его некоторым сомнительным поведением и толкованием Учения, они орут-как ты смеешь ничтожество критиковать Ламу. Не забавно ли Тест?
Шутишь? Еслиб ты спорил с ламой да разве бы я слово сказал?
Цитата:
Одного монастыря. Никакой крути. Он просто обычный лама.
Нескольких монастырей, ученик Кармапы, лама. Вот тебе три аргумента, что это не "рядовой из рядовых" монах. Ты так и не сказал какую тебе надо круть которой у него нет.
Цитата:
Так и зачем Оно тебе надо. Вот было бы если б ты максимально честно ответил на этот вопрос. Если честно ответишь, то уверяю тебя многие непонятки относительно этой непросто темы сами собой отпадут
Ну надо же выяснить мошенник он или нет. Только эмоциональное обсирания меня не очень интересует как аргумент. Или аргументы типа - я верил, что мы на ракете долетим, ждал два года и не долетел!
№34324Добавлено: Пн 28 Май 07, 10:36 (18 лет тому назад)
куру хунг пишет:
На недавнем ретрите по СМС с Александром Пубанцем(это инструктор по СМС в ДО), он проживает в Германии уже много лет, узнал от него следующее- в Берлине с населением около 2млн имееться более 30 Дхарма-центров, и только один из них нидаловский. И такая картина примерно в большинстве европейских городов, я не говорю уж про Америку. Там их наверное чуть поменьше чем бензоколонок. Нидаловских штук 7-8. Почувствовали разницу.
Так в Москве тоже буддйиских центров пара десятков, а нидаловский один. Зачем одному городу десять нидаловских центров?
куру хунг пишет:
Я когда-то дотошно эту тему исследовал. И пришёл к выводу- что реально у Оле не более 70 центров всего, а не 200, 300, или даже 500, как они любят трещать. Вывешивал эту инфу на БФ, но Ершага как обычно потёр.
№34325Добавлено: Пн 28 Май 07, 10:38 (18 лет тому назад)
Цитата:
Так вот вкратце, тантрическое прибежище скорее принимают, а не дают.
хых... гениально.
И врядли китайцы оплачивают Оле, это как-то сложно и немасштабно. Помойму всё проще и обычнее - оплачивают Оле ученики. Но не будем лезть в чужой карман. К тому же, Оле - классный мужик и ещё плюс ко всему ариец. Я хотел бы с ним побухать - Оле круче меня по всем пунктам. Хочу даже предложить ему экстримальную практику медитации - не на мотоцикле и в свобожном полёте, а у пивного ларька или в пивзале - докопался к десятку синяков - вот где экстрим! Все виды чакр сразу откроюцца, все типы сострадания ко всем и т.д. и т.п.
№34326Добавлено: Пн 28 Май 07, 10:50 (18 лет тому назад)
куру хунг пишет:
test пишет:
Цитата:
Наглядный пример того, почему Оле так не рекомендует читать книги других учителей и традиций.
Что прям говорил "не рекомендую" и т.д.? Никогда про такое не слышал..
Бу-га-га. Тест ты опять наглядно демонстрирушь свою "осведомлённость". Для того что б узнать, что Оле запрещает читать книги других учителей, достаточно один раз зайти в его центр. и увидеть что в продаже кроме его книг там ничего нет. Тест ты ж говорил что бывал в центре АП? Иль не удосужился посмотреть?
Если у меня неосведомлённость, то у тебя просто логическая ошибка, смотри какая. Я спрашиваю делал ли Оле запрет на чтение других книг. Ведь запрет на чтение (или хотябы "не рекомендация", если она есть), это нечто отичное от просто нет других книг. Как думаешь продают ли в ЦЛЦ что-то кроме гелукпинских книжек? Для примера заходим на сайте геше Тинлея http://geshela.ru/library.php - почему-то там только книги Далай Ламы и геше Тинлея.
Цитата:
Так вот запрет на книги других учителей-эт цветочки,
Тут ты говоришь как будто этот запрет уже доказанный факт, меж тем запрета ты не доказал.
Цитата:
а ягодки знаешь что...- так вот году в 2002 Оле запретил в своих центрах продавать "Драгоценное украшения Освобождения" несравненого Гампопы. Щас вроде раз решили. Причём книга преведена была его учеником-Б. Ерохиным. А знаешь под каким предлогом была запрещена? Видити ли Оле показалось , что в этой книге очень много об отречении и о монашестве, и она у его радостных европейских йогинов "вызывает неправильные тенденции в умах". Эт мне пересказывали независимо друг от друга несколько так называемых "путешевствующих Учителей". Причем, как это мерзко не звучит, они безмерно восхищались мудростью и прозорливостью своего ламы, который вовремя пресёк негативные тенденции. Это правда тест, но ты скорее всего не поверишь в это мракобесие.
№34327Добавлено: Пн 28 Май 07, 11:04 (18 лет тому назад)
Дмитрий Кармапенко пишет:
И Сураж на старом "Ясном Свете" то же самое писал. Человек в Нью-Йорке прожил лет 15 или сколько там. Под боком огромный монастырь, основанный 16-м Кармапой. Где регулярно даются глубокие наставления и тантрийские посвящения. Естественно, подчиняется Кармапе Ургьену Тринле Дордже. В Штаты регулярно приезжают с лекциями и посвящениями великие учителя всех линий, включая бон. "Нидал? А кто это вообще, дайте ссылочку. Ага, понял... Да кому он тут интересен с таким уровнем и подходом?"
Заметьте "кому он интересен" в монастыре, а не что это плут и мошенник. Что он может быть не интересен в монастыре или институте я вполне дупускаю.
Цитата:
Кому наиболее выгодна и полезна нидаловское интриганство вокруг ЕСДЛ? Есстественно-китайцам.
Ужс. А что дома в Москве взорвало ФСБ знаешь?
Цитата:
Тест, продолжаешь умилять своей простодушной осведомлённостью.
№34328Добавлено: Пн 28 Май 07, 11:16 (18 лет тому назад)
куру хунг пишет:
test пишет:
Не знал, я думал у Оле принимают тантрическое прибежище. Может быть это лично вам так [не] повезло? А в нендро какое прибежище? Там же Ханна выдавала какие-то персональные практики и т.д. Прямо неверится, что совсем нет тантрического прибежища.
Тест, ну блин... немогу уже. Ну перетирали же эту тему неединожды на БФ. Ну ты представь себе на секунду типичного персонажа-неофита из АП, принимающего тантрическое Прибежище в Гуру, Дэва, Дакини, какя у него хрень в голове-то будет твориться.УЖОС. Я вот представил, и весьма долго ржал. Попытаюсь коротенько обьяснить. Строго говоря, по форме, тантрическое прибежище принимаеться перед тем как чел начинает делать конкретную татнрическую практику.. И тут не сколько важно-даёт или не даёт гуру тантрическое прибежище, а сколько-готов ли принимающий понять что это собственно такое(тантрическое прибежище), а затем уже принимать, а так хоть разздавайся ты эти прибежищя, никакого толку. Не имеет собственно никакого значения, сколько обьектов в древе прибежища-три как в Сутре(Будда, Дхарма, Сангха), или шесть как делают в АП(к ним ещё добавляеться Гуру, Дэва, Дакини). Ну делал я практику прибежища как в АП, ну и хрен ли. В определённый момент, сам у себя начал спрашивать, ну и чё и фигли это значит, какие-такие Дэва и Дакини? Чё я делаю-то вообще? Надо было потратить пару лет, практики и изучению, пока не попались серьёзные наставления по теме тантрических обьектов прибежища, и пока сам не созрел для них,-. А без этого это совершенно пусто занятие. Так вот вкратце, тантрическое прибежище скорее принимают, а не дают.
Я из этого объяснения так и не понял было тантрическое прибежище или нет. Его небыло, потому что на самом деле его не дают, а берёшь? Что за логика такая.. Так ты и обычное берёшь. И хоть зараздавайся толку нет если ты его на самом деле не принял.
ps.
Цитата:
шесть как делают в АП(к ним ещё добавляеться Гуру, Дэва, Дакини). Ну делал я практику прибежища как в АП, ну и хрен ли. В определённый момент, сам у себя начал спрашивать, ну и чё и фигли это значит, какие-такие Дэва и Дакини? Чё я делаю-то вообще?
Будда, Дхарма, Сангха, Йидамы, Защитники, Лама - чего непонятного?
№34329Добавлено: Пн 28 Май 07, 11:39 (18 лет тому назад)
The 14 major mistakes by which one breaks the vajrayana samayas:
1. To Physically or Verbally Harm Vajra-Master or to Entertain Wrong Views of Him: The vajra-master is that specific lama from whom the practitioner receives empowerments, explanations on the Vajrayana meditation practice and essential instructions concerning the actual meaning of that practice. [1]
Чуваки, получали благословения, объяснения, медитации от Оле? (Это не считая прибежища. Говорили "принимаю это"?)
Цитата:
17. If you have taken initiations and vows with a teacher who you later discover was not qualified, are you still bound to the commitments you have made?
Sakya Pandita says that we are not bound by vows to such people because they have not been able to bestow anything genuine upon us. However, one must be careful about this. Having taken an initiation from a fully qualified lama, if one later becomes contemptuous of him, one has committed the first root downfall of vajrayana. Thus, having received initiations from a fully qualified master, it is essential that one continues to perceive him with pure vision. In this respect it is very helpful to rely upon the regular practice of guru-yoga in which one visualizes one’s master as a buddha. [2]
Вот была лазейка, что тот человек "не квалифицированный", но у вас её нет, так как Оле - fully qualified lama.
Зарегистрирован: 11.07.2005 Суждений: 150 Откуда: Москва, экс-Харьков
№34330Добавлено: Пн 28 Май 07, 12:15 (18 лет тому назад)
Никакой он не квалифицированный лама, тем паче fully, и для любого человека, видевшего хоть раз в жизни другого ламу, кроме Оле, это очевидно. А называть ваджра-мастером человека, в жизни не давшего ни одного тантрийского посвящения (не путать с лунгом), по меньшей мере странно. If you have taken initiations...
Цитата:
"кому он интересен" в монастыре
Не в монастыре, а вообще. Нью-йоркским практикующим. Когда под городом 30 лет действует кагьюпинский монастырь, где регулярно учат и дают посвящения, а раз в три-четыре месяца в город приезжает кто-то, кто может рассказать о Дхарме больше, чем "каким всё является на самом деле", никто не пойдёт слушать кое-как пересказанные азы вперемешку с датскими анекдотами. На сегодняшний день этот вариант прокатит разве что в российской глубинке. Журналисты, посетившие лекцию Оле в Питере, в репортаже недоумевают: что он тут несёт какую-то научно-популярную пургу из области физики? он что, не знает, что у нас тут чуть ли не каждый бомж с высшим образованием?
Цитата:
Что он может быть не интересен в монастыре или институте я вполне дупускаю.
Прикольно: приезжает типа крутой реализованный йогин, fully qualified lama, достигший Освобождения - то есть практически живой архат... Это в каком же монастыре такой учитель может быть неинтересен? _________________ БудДьмо!
№34331Добавлено: Пн 28 Май 07, 12:54 (18 лет тому назад)
Дмитрий Кармапенко пишет:
Никакой он не квалифицированный лама, тем паче fully, и для любого человека, видевшего хоть раз в жизни другого ламу, кроме Оле, это очевидно.
Вообще-то орган зрения не тот орган которым различается квалификация лам. Давайте уж ссылку где другие ламы говорят, что Оле не лама.
Kunzig Shamar Rimpoche, 28 feb 2006:
It is therefore absolutely appropriate for Lame Ole Nydahl to hold the title of Lama.
Самая разумная претензия с вашей стороны, это что вам не нравится низкий уровень поучений которые даёт Оле, так как у других лам вы видели гораздо, гораздо круче. (Вы хотите супер мега тантру, а он вам нёндро подсовывает, посвящений не даёт.) Но эта претенция не делает Оле не буддистом, не ламой, не буддийским учителем. Вы же ему отказываете в том чтобы быть буддийским учителем (т.е. собс-но ламой) просто потому, что (к прмеру) Далай Лама круче. Тем самым вы хулите буддийского учителя (сводя его и его поучения на мирской уровень), тем самым хулите сангху и дхарму. "Не квалифицирован" там подразумевается не буддист и не буддийский учитель типа Асахара, или Л.Рампа, хоть они могли и выдавать тантрические посвящения, буддийская самая не нарушается так как они не буддисты и не буддийские учителя. Вот на такой уровень вы фактически пытаетесь "опустить" Оле Нидала. Если Оле остается буддийским учителем, каким бы заурядным с вашей точки зрения он ни казался, он - квалифицированный лама.
Дмитрий Кармапенко пишет:
А называть ваджра-мастером человека, в жизни не давшего ни одного тантрийского посвящения (не путать с лунгом), по меньшей мере странно. If you have taken initiations...
В первом тексте Шамар Римпоче объясняет чему соответствует 'initiations' (цитаты то из разных текстов, вторая цитата это про исключение из правила, а первая про объяснение нарушения), так вот - благословения, объяснения, медитации. Да и Прибежище не считается?
Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
"кому он интересен" в монастыре
Не в монастыре, а вообще. Нью-йоркским практикующим. Когда под городом 30 лет действует кагьюпинский монастырь, где регулярно учат и дают посвящения, а раз в три-четыре месяца в город приезжает кто-то, кто может рассказать о Дхарме больше, чем "каким всё является на самом деле", никто не пойдёт слушать кое-как пересказанные азы вперемешку с датскими анекдотами. На сегодняшний день этот вариант прокатит разве что в российской глубинке. Журналисты, посетившие лекцию Оле в Питере, в репортаже недоумевают: что он тут несёт какую-то научно-популярную пургу из области физики? он что, не знает, что у нас тут чуть ли не каждый бомж с высшим образованием?
Не интересен так как у Оле другой режим работы, другой стиль тема, если хотите уровень, публичных лекций.
Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
Что он может быть не интересен в монастыре или институте я вполне дупускаю.
Прикольно: приезжает типа крутой реализованный йогин, fully qualified lama, достигший Освобождения - то есть практически живой архат... Это в каком же монастыре такой учитель может быть неинтересен?
Ну вам он был интересен? Много вопросов вы ему задали?
№34332Добавлено: Пн 28 Май 07, 14:02 (18 лет тому назад)
test, с ними спорить бесполезно. Они признают только просветлённого учителем. Только где его найти. Намкай Норбу, учениками которого они считаются, тоже не просветлённый. Да и людей нуждающихся в Дхарме гораздо больше чем возможностей у просветлённого всех удовлетворить. Вот и нужны учителя разного уровня.
Зарегистрирован: 11.07.2005 Суждений: 150 Откуда: Москва, экс-Харьков
№34334Добавлено: Пн 28 Май 07, 14:27 (18 лет тому назад)
Цитата:
Вы же ему отказываете в том чтобы быть буддийским учителем (т.е. собс-но ламой). (...) Если Оле остается буддийским учителем, каким бы заурядным с вашей точки зрения он ни казался, он - квалифицированный лама.
Сплошная безграмотность и демагогия...
Лама - это не просто буддийский учитель, а человек, реализовавший определённые практики Ваджраяны и Дзогчен, ведущие к просветлению за одну жизнь или в бардо. И потому способный передать эти практики другим.
Оле - популяризатор тибетского буддизма, харизматичный лидер и талантливый организатор.
Цитата:
Вы хотите супер мега тантру, а он вам нёндро подсовывает, посвящений не даёт.
Ничего не имею против нёндро. В Дзогчен тоже есть разные виды нёндро - подготовительных практик. Я не хочу, чтобы из буддизма кагью делали поп-буддизм для яппи. Вопрос не в том, что даётся, а как даётся. И именно здесь разительная разница между Нидалом и всеми прочими учителями тибетского буддизма. Для сравнения можете взять те же наставления по нёндро в его исполнении и сравнить с Палден Шерабом Ринпоче.
Напомню ещё раз: Оле 1) встретился с Кармапой, который искренне пожалел двух заблудших наркоманов и сделал всё, чтобы привлечь их к Дхарме, 2) прослушал курс лекций Калу Ринпоче (вместе с ним учились многие европейцы), 3) сделал нёндро (обычное дело), 4) участвовал наравне с другими в массовых посвящениях (тоже обычное дело), 5) получил пхову от Аянга Ринпоче, 6) получил от Ситу Ринпоче Шесть Йог Наропы и провёл в ретрите по ним аж три недели. Возил Кармапу по Европе и Америке. Карма, конечно, хорошая, но это всё. Для человека, претендующего на звание ламы кагью, это не квалификация. Тем паче для человека, якобы "принесшего тибетский буддизм на Запад" (враньё, которое даже смешно всерьёз опровергать).
Кстати, как там с самаями у самого Оле Нидала? Можно получить у Ситу Ринпоче Шесть Йог, а потом хаять его на всех перекрёстках?
ЗЫ. О Ханне вообще речь не идёт: она была совсем из другого теста и все эти 30 лет занималась не политикой, самолюбованием и сексом, а переводила, сопровождала настоящих лам. Проделала огромную работу и сама была выдающимся практиком. Её жалко до слёз. _________________ БудДьмо!
№34338Добавлено: Пн 28 Май 07, 18:37 (17 лет тому назад)
Цитата:
Оле - популяризатор тибетского буддизма, харизматичный лидер и талантливый организатор.
От передач Оле, как я понял никакого толку.
Намкай Норбу Ринпоче, Дзогчен передаёт. Кто принял? Похоже тоже никакого толку. Кто виноват? Учитель? Или ученики не правильно поняли?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы