Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сплетни об Оле Нидале

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

34410СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 11:15 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
кстати "Верхом на тигре" и "Жуликов в рясах" читал?
Читал лет десять назад, вторую правда не очень помню, и кстати у неё автор не Оле. Кончено, наверняка Оле её санкционировал, но всёж таки нельзя её считать словами Оле. Тем более, как негативный фактор её можно расценивать только если она ошибочна. А ошибочна ли она? Ты готов доказать, что она ложь? Если в Тибете всё так мутно, то значит так мутно. Если есть факты и улики, значит они есть. К тому-же это не единственная книжка, да и с обоих сторон пишут.

Цитата:
Так вот давай по чесному. Расскажи ка Тест, о своём опыте соприкосновения с учением Нидала и с его учениками. То есть какие книги читал, на каких лекциях , учениях был сколько и как часто в центр АП захаживал и т. д....?
Не пойтиб тебе? Даже если я не имею никакого отношения к КК и Оле, они остаются явлениями буддийской жизни.

Можешь считать меня никем, а себя кем-то, я не против.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
куру хунг



Зарегистрирован: 08.04.2005
Суждений: 661
Откуда: Саратов

34411СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 11:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Я, кстати, недавно махнул справкой прошлогодней давности.

Где, я что-то пропустил, махни ещё раз, и желательно с переводом.

Знаю только одну справку от Шамара от 11.8.1983, в книге "Открытие Алмазного пути" стр. 4-5.
Шамар там говорит-"...Оле Нидал из Дании носит титул Буддисткого мастера...", а отнюдь не ламы.
Где-то в другом месте Оле рассказывал, как он пришёл к Шамару и говорит типа- Римпоче, ну вот я читаю лекции о буддизме долго уже, много народу сомневаеться, есть ли у меня полномочия. дайте что ль мне бумагу какую-нит.
Шамар в ответ-ну я даже затрудняюсь придумать название твоей должности, ты не влазишь в рамки традиционных тибетских представлений, ну титул ламы я тебе никак не могу дать , а давай мы тебя обзовём Буддистким мастером. То есть титул Буддисткий мастер, был придуман специально под Оле.

_________________
Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34412СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 11:27 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
вы приводите аргумент, что Оле не подходт лично для вас как лама
Я нигде такого не писал, тем более этими словами. Smile Повторяю, Вы как-то странно фильтруете информацию и слышите только то, что хотите. Полное впечатление, что говорю с зомбированным неофитом, вступившим в клуб радостных йогинов. Я доказываю, что по уровню подготовки, учению и делам Оле не лама. И потому ни для кого не подходит в этом качестве, не только для меня. Иначе я бы тихо себе помалкивал.

Цитата:
он и сам не встает в позицию полного ламы
"Полный лама... неполный лама..." Превед, Ваджраяна...

Цитата:
Мысль, что ламы молчат по политическим мотивам, это паранойя в стиле теории заговоров
Нет, в данном случае это показатель их мягкости и деликатности.

Цитата:
Даже если я не имею никакого отношения к КК и Оле, они остаются явлениями буддийской жизни.
Опять всё, что не нравится, замолчали и пропустили мимо ушей... Повторяю:
Войтек Трацевский в одной из своих лекций рассказывал разные случаи из своих странствий с Оле - и походя, как ни в чём не бывало, заметил: "Лекция в центре закончилась, и, как всегда, выстроилась целая очередь женщин, желающих провести с Оле эту ночь".
Вопрос: это было "явление буддийской жизни"? Или какой-то уже не совсем буддийской?
Да, сейчас такого уже нет. И тем не менее.

_________________
БудДьмо!


Последний раз редактировалось: Дмитрий Кармапенко (Ср 30 Май 07, 11:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
куру хунг



Зарегистрирован: 08.04.2005
Суждений: 661
Откуда: Саратов

34413СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 11:42 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Не пойтиб тебе? Даже если я не имею никакого отношения к КК и Оле, они остаются явлениями буддийской жизни.

Можешь считать меня никем, а себя кем-то, я не против.

О, достойно.Весьма
    академический
стиль общения, но самое забавное после этого следуют упрёки теста в хамоватом общении по отношении к нему.
Собссно, ничего другого и не ожидал.
Один-два раза зашёл на лекции, и прочитал, чёто когда-то, о чём не помню.

Тест, а вот представь на секундочку, что я к примеру начал с тобой дисскутировать, о вещах в которых ты достаточно компетентен, ну к примеру о Праджняняпарамите, идёт перепалка десятые сутки о содержании этой сутры, исписанно 20 страниц уже. Потом ты вдруг ко мне обращайся-Эй, типа, парень, да ты вообще-то этот текст читал?
А я в ответ-да хер его знает, не помню уже, вообще-то какие-то сутры когда-то попадались на глаза лет десять назад, возможно даже и не читал. Но суть не так важно, я всю эту байду и так знаю, нахер мне эту пуржень читать, да не пойтиб тебе в баню, ну и в таком духе.
Тест, как ты думаешь что б ты мне ответил? И продолжал бы ли ты разговор со мной?
А ты вот на протяжении всей дисскусии имено , что только и делаешь, так это  демонстрируешь свою некомпетентность, а мы с Кармапенко не посылаем тебя подальше, а пытаемся вполне очевидные вещи тебе обьяснить.

_________________
Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Neroli
Принцесса на горошине


Зарегистрирован: 24.05.2005
Суждений: 1675

34414СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 11:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Нёндро не такая уж плохая практика, а знаки во время пховы действительно появляются. Причём с прыщами их никак не перепутаешь.  И ранка на макушке - только необходимый внешний знак успешной практики, есть куда более важные знаки.

Мяу. Мур.
Если у людей появляются знаки во время пховы, которую передает Оле, то почему он не настоящий Лама?
Если вдруг знаки - заслуга практикующего и от Оле не зависят, то какая разница кто Оле, практикуйте себе...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

34415СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 11:48 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

куру хунг, не тебе жаловаться на "академический" стиль общения. Кстати, академики могут так обдать, что мало не покажется. Вот тебе ссылка с письмом Шамара 2006 года http://www.lama-ole-nydahl.org/olesite/pages/person/dokuments.html переведи как-нибудь сам.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34416СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 11:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Оля, если у людей появляется внешний знак - ранка на макушке, этого можно добиться и с помощью некоторых методов цигун. Если 3-4 дня с опорой на дыхание и звук стрелять в макушку из центрального канала, что-нибудь да пробьёшь.

Если у людей появляются внутренние и тайные знаки, это, по-видимому, связано с верой и заслугами этих людей. Но это не повод "практиковать себе" и дальше под руководством человека, не имеющего право передавать практику. Я лично текст пховы Лонгчен Ньингтиг отложил на дальнюю полку. Кстати, текст этой пховы с комментариями и наставлениями, опубликованный к приезду Аянга Ринпоче, занимает больше 240 страниц. Для сравнения: нидаловская брошюрка - 31 страница.

Цитата:
какая разница кто Оле
Превед, Ваджраяна... Можно практиковать что угодно, лишь бы по кайфу...  Rolling Eyes
_________________
БудДьмо!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

34417СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 12:02 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
вы приводите аргумент, что Оле не подходт лично для вас как лама
Я нигде такого не писал, тем более этими словами. Smile Повторяю, Вы как-то странно фильтруете информацию и слышите только то, что хотите. Полное впечатление, что говорю с зомбированным неофитом, вступившим в клуб радостных йогинов. Я доказываю, что по уровню подготовки, учению и делам Оле не лама. И потому ни для кого не подходит в этом качестве, не только для меня. Иначе я бы тихо себе помалкивал.
Это не цитата, с чего вы взяли? За меня не беспокойтесь в КК я не вступаю.

Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
он и сам не встает в позицию полного ламы
"Полный лама... неполный лама..." Превед, Ваджраяна...
Опять не нравится? А ведь это я шел вам на успутку. Лама, это просто учитель, а "польным ламой" (памятуя fully qualified lama) я назвал получившего полное образование и выполнившим все ритриты и дающим ванги.

Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
Мысль, что ламы молчат по политическим мотивам, это паранойя в стиле теории заговоров
Нет, в данном случае это показатель их мягкости и деликатности.
Прекол, я не имел ввиду, что у них паранойя, я имел ввиду того кто так мыслит, (что все ламы молчат в тряпочку).

Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
Даже если я не имею никакого отношения к КК и Оле, они остаются явлениями буддийской жизни.
Опять всё, что не нравится, замолчали и пропустили мимо ушей... Повторяю:
Войтек Трацевский в одной из своих лекций рассказывал разные случаи из своих странствий с Оле - и походя, как ни в чём не бывало, заметил: "Лекция в центре закончилась, и, как всегда, выстроилась целая очередь женщин, желающих провести с Оле эту ночь". Вопрос: это было "явление буддийской жизни"? Или какой-то уже не совсем буддийской? Да, сейчас такого уже нет. И тем не менее.
Это я из мягкости и деликатности пропустил. Если для вас лезть в трусы к ламам, это норм, то я какнить воздержусь. Меня только одно удивило - как вы смеете приплетать к этой истории Ханну, в свете, что мол "бедная Ханна", она вам что жаловалась?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

34418СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 12:10 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

куру хунг пишет:
test пишет:
Не пойтиб тебе? Даже если я не имею никакого отношения к КК и Оле, они остаются явлениями буддийской жизни. Можешь считать меня никем, а себя кем-то, я не против.
О, достойно.Весьма академический стиль общения, но самое забавное после этого следуют упрёки теста в хамоватом общении по отношении к нему. Собссно, ничего другого и не ожидал.
Дык, специально для этого ведь и спросил, чтоб ливануть очередную порцию, типа:
Цитата:
Один-два раза зашёл на лекции, и прочитал, чёто когда-то, о чём не помню.
Это же твой коронный стиль, среда обитания. Мне там делать нечего.

куру хунг пишет:
Тест, а вот представь на секундочку, что я к примеру начал с тобой дисскутировать, о вещах в которых ты достаточно компетентен, ну к примеру о Праджняняпарамите, идёт перепалка десятые сутки о содержании этой сутры, исписанно 20 страниц уже. Потом ты вдруг ко мне обращайся-Эй, типа, парень, да ты вообще-то этот текст читал?  А я в ответ-да хер его знает, не помню уже, вообще-то какие-то сутры когда-то попадались на глаза лет десять назад, возможно даже и не читал. Но суть не так важно, я всю эту байду и так знаю, нахер мне эту пуржень читать, да не пойтиб тебе в баню, ну и в таком духе. Тест, как ты думаешь что б ты мне ответил? И продолжал бы ли ты разговор со мной?
Так не продолжай. Я те книги читал, но полного содержания через столько лет не помню. (Тем более вторая книга, это не типа рассказ, а документальный текст с описанием фактов.) Наизусть их не заучивал. Это совсем не то-же самое, что ты сейчас тут сфантазировал на мою тему. Ты крут, очередной раз срезал. http://www.lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt

куру хунг пишет:
А ты вот на протяжении всей дисскусии имено , что только и делаешь, так это  демонстрируешь свою некомпетентность, а мы с Кармапенко не посылаем тебя подальше, а пытаемся вполне очевидные вещи тебе обьяснить.
Да я ваще некомпетентный. Легче стало?

Последний раз редактировалось: test (Ср 30 Май 07, 12:12), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34419СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 12:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Лама, это просто учитель
Опять полная безграмотность в Ваджраяне. Без комментариев.

Цитата:
Если для вас лезть в трусы к ламам, это норм
Нет, для меня не норма, когда буддийский учитель лезет в трусы к ученицам. Если Вы не видите, насколько такой образ жизни ненормален даже для "неполного ламы", разговаривать с Вами о буддизме бессмысленно. Заметьте, что я никуда не лез, а просто привёл цитату одного из самых популярных и известных "молодых львов" Нидала.
_________________
БудДьмо!


Последний раз редактировалось: Дмитрий Кармапенко (Ср 30 Май 07, 12:17), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

34420СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 12:17 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
Лама, это просто учитель
Опять полная безграмотность в Ваджраяне. Без комментариев.
Претензии к Шамару Римпоче. Я то тут причем??

Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
Если для вас лезть в трусы к ламам, это норм
Нет, для меня не норма, когда буддийский учитель лезет в трусы к ученицам. Если Вы не видите, насколько такое поведение ненормально даже для "неполного ламы", разговаривать с Вами о буддизме бессмысленно. Заметьте, что я никуда не лез, а просто привёл цитату одного из самых популярных и известных "молодых львов" Нидала.
Лама мирянин, не монах. Очередь выстроилась, не значит, что Оле их тут-же по очереди обслужил. Вы тут Друкпу Кюнле упоминали, а помните что там написано?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

34421СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 12:20 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
Лама, это просто учитель
Опять полная безграмотность в Ваджраяне. Без комментариев.
Кстати, если я скажу, что вы утверждали, что Шамар Римпоче полностью безграмотен в Ваджраяне. Вы ведь не поверите? Скажате, что не говорили такого, такими словами и не имели ввиду, да?


ps. Господа спорящие со мной, вы замечаете, что не только Оле плох, но даже и собеседник, который посмел, как он посмел!, сказать что-то против вашего праведного гнева?

pps.
Дмитрий Кармапенко пишет:
разговаривать с Вами о буддизме бессмысленно
Сколько драматизма, ужс. Как низко я пал, что из деликатности и мягкости пропустил мимо ушей "очередь", а ламы пропускают мимо ушей шарлатана и мошенника порочащего Дхарму. Вам с ними разговаривать о буддизме как, нормально?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34422СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 12:31 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я понимаю, что обслужил не всех, кто в очереди - сочувствия не хватило. Smile Речь идёт о том, что в каждом городе у "ламы" была очередная любовница на одну ночь. И так не один год. Другпа Кюнле даже рядом не стоял. Smile И об этом ещё недавно говорилось с гордостью и полным сознанием собственной "освобождённости".

Другпа Кюнле примечателен тем, что был не просто "активным мужчиной", а великим йогином и чудотворцем. В 7 лет он по доброй воле принял монашество, в 25 лет вернулся в мир реализованным сиддхой. И вот что пишет Чогьял Гьямцо Тулку в предисловии:
"Внутренняя биография" делает ударение на внутренней жизни, описывает вселенную с точки зрения медитативного опыта, стадий постижения, йидамов, дакинь, Будд и их Чистых Стран. Она описывает духовную эволюцию с точки зрения каналов, тонких энергий и капель сущности (rtsa rlung thig le), составляющих невидимую основу нашего тела.
В этой работе истории написаны главным образом и стиле "тайной биографии". Здесь жизнь Ламы раскрывается с точки зрения его совершенных деяний и не проводится различие между внешними событиями и внутренней жизнью. (...) Эта биография называется "тайной" потому, что, не обретя такое же состояние ума, как у Ламы, мы не можем её до конца понять.
Мы должны понять, что в тайной биографии Друкпа Кюнле вступает в связь со своими подругами подобно Миларепе, который избрал Церингму для помощи в окончательном осуществлении совозникающего блаженства и мудрости в Просветлении. Где бы мастер ни находил партнёршу, сила его блаженства пробуждает естественно присущую дакине мудрость".

Для Оле Нидала же это просто "живые истории об активном мужчине" (из того же издания).

А вот из пролога к самому тексту:
"Если читать эти истории, зацикливаясь на упоминающихся там непристойностях, то - если их читает некто стыдливый, у него польётся пот; если это человек с глубокой верой - польются слезы; если глупец - изо рта польются слюни; если это женщина во власти желания - из её лотоса польётся сок; если это человек со слишком большим самомнением - после смерти он "польётся" в низшие сферы.
Не следует читать этот текст тем, кто не знаком с путём Тантры и не знает, что можно и что нельзя на этом пути, а также тем, кто пренебрежителен к дисциплине"
.

_________________
БудДьмо!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Neroli
Принцесса на горошине


Зарегистрирован: 24.05.2005
Суждений: 1675

34423СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 12:39 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Нет, в данном случае это показатель их мягкости и деликатности.
А почему бы нам всем не последовать их примеру? Димочка, аргумент хочу, почему мы - начитнающие практикующие, не должны следовать их примеру?

Цитата:
Если у людей появляются внутренние и тайные знаки, это, по-видимому, связано с верой и заслугами этих людей. Но это не повод "практиковать себе" и дальше под руководством человека, не имеющего право передавать практику.
Если видишь в Учителе Будду - станешь Буддой, видишь человека - станешь человеком, видишь собаку... дальше ты знаешь. Это ННР говорил, не дословно, но смысл такой.
Чем опасно Учение Оле? Шугден вот опасен, про него говорилось неоднократно. А про Оле?

Цитата:
Превед, Ваджраяна... Можно практиковать что угодно, лишь бы по кайфу...
Если Оле не дает ваджраянских практик какие могут к нему быть ваджраянские претензии?
Причем тут кайф я вообще не поняла...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
куру хунг



Зарегистрирован: 08.04.2005
Суждений: 661
Откуда: Саратов

34424СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 07, 12:41 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
я сам видел вот одна из ретиво преданных в 2004 сказала, что перевалило за 500 ы!" Тут тебе и унижение "преданной", как будто её "заслуга" только в слепой преданности Оле, но она, например, училась в КИБИ. (Как это её пустили?) И ноль фактов сколько-же там центров на самом деле не совпало. Тут только сказано, что ты нифига не понял, но всё должно быть иначе, а Лена дура.

 Гы-Гы. Ладно о Леонтьевой и КИБИ.


Да Тест, Леонтьева училась в КИБИ, но ты не сказал сколько времени-3-4 месяца.
А как и почему она ушла оттуда? Оле забрал, в качестве сопровождающей подруги.

Вообще да будет тебе известно , что КИБИ, особо в Элисте загнулся потому что , Нидал,понимая, что если люди действительно начнут учить Дхарму у нормальных учителей, просто взорвут изнутри его контору.
Он повыдёргивал оттуда не одну только Лену.
Я много раз спрашивал у разных путешевствующих учителей-А чё там с КИБИ, кто и как там учатся, где они, насколько эффективно обучение, нужно ли это обучение в АП и т. д.?
На что неоднократно получал примерно одинаковые ответы, примерно следующии:
- О что ты. Мудрость Оле настолдько велика, что он сразу же заметил негативное влияние, традиционного образования на его радостных йогинов. Он сразу же начал предпринимать шаги, что б образованность не испортила его учеников, а то они становились все слишком гордыми(читай учились думать своей головой), и он перестал поощрять их стремление к обучению, и считает что лучшей практикой будет работа в качестве путешевствующего учителю.

По поводу образованности Леонтьевой, её многие чуть ли не на уровне геше и кенпо считают в АП.

 Запомнилось.На первой лекции в нашем центре, на которорую я впервые попал
Вопрос из зала к Лене.
-А кто есть Ади-будда?  
- Не знаю, впервые об этом слышу, в Буддизме такого нет. Вы наверное индуистской литературы обчитались

Бу-га-га. И такой лажи пруд пруди.

Щас Тест прозорливо опять сделает вывод-Ненавидит Лену. И дальше -поди не дала, вот и поливает грязью.

Не тест, не просил, да и просто не в моём вкусе.

Но симпатий у меня действительно к ней нет. Щас расскажу почему. Именно через её поведение, я впервые столкнулся с фанатизмом и сектанством.
Дело было на пхове под Питером в 2003 году. Я впервые выбрался на первоё мою буддисткое мероприятие, впервые увидел буддистов из других городов и Оле. Да в буддизме я был месяцев 5-6.

Я где-то на лавочке обнаружил, рекламные листовки(даже не листовки, скорее визитки) информирующии о том , что в сентябре 2003 года в МСК  приедет Чоки Нима Римпоче, контактные телефоны организаторов и т. д.
А надо сказать , что к тому времени, я уже учитывался Книгами Римпоче, и узнав что через пару месяцев он приедет в Росси, был несказанно рад. Я вообще тогда был очень дикий человек, компа не было, про тырнет не имел никакого представления, и всё больше мне хотелось выйти на каких-нибудь других буддистов, не нидаловцев. Но как это сделать, понятия не имел.
 Надо сказать, что подавляющее большинство провинциальных нидаловцев искрене убежденны, что кроме них в России других буддистов -нет. И все мои попытки узнать у своих что-то по этой теме, кончались тем, что мне говорили- да откуда, разве может быть тут кто-то кроме Оле.
Ну вот , а тут такая радость. Чоки Нима приезжает.Лечу я наивный с этой визиткой к Лене Леонтьевой в искренней надежде получит от неё дополнительную информацию.

Но мама-мия,надо было видеть это разгневанное лицо, когда она увидела мою визитку.Никакого сорадования в ответ, а только весьма гневная и эмоциональная тирада в ответ:
-Так, ты где эту дрянь нашёл, нук давай сюды, и никому ни слова. Эй Петя, Вася, ко мне, тут диверсанты , опять, быстро все визитки найти, собрать, и мне отдать, и самое главное найти того, кто их разбрасыват, и выпроводить вон с ретрита.

Надо ли говоритЬ, что я мягко говоря от этого ох...ел. Я сам себе сказал-а туда ли я попал?

Не знаю, нашли ли того человека, который разбрасывал эти визитки. Но по-любому, я крайне благодарен тому человеку, который их на той пхове их распространял. Только благодаря тому что я узнал телефон центра Римэ, я попозже  нашёл в МСК буддистов. И это было значительным событием в моей жизни.

И кстати, у меня большая просьба, если кто-то знает, того кто распространял те визитки, в 2003 году под Питером на пхове у Нидала, сообщите мне пжлста, давно хочу сказать тому человеку, большое человеческое спасибо.

Для лиц не бывавших на буддистких ретритах, только дополню.
Во-всех остальных буддистких традициях-это норма, если проводиться ретрит, то на досках обьявлений вывешивается вся имеющаяся имформация, о приездах Учителей любых других традиций, эт даже не подлежит обсуждению.

ПЫ.СЫ. Через год я, уже обзаведясь компом, принтером и выходом в интернет, я опять поехал на нидаловскую пхову в Подмосковье, только запасшись визитками с телефонами других центров. И разбрасывал их втихую на той пхове, на моё счастье меня никто не вычислил, и с ретрита не выгнал. Very Happy

_________________
Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.
Страница 16 из 101

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.103 (0.700) u0.079 s0.003, 18 0.015 [242/0]