Зарегистрирован: 11.07.2005 Суждений: 150 Откуда: Москва, экс-Харьков
№34425Добавлено: Ср 30 Май 07, 12:50 (17 лет тому назад)
Цитата:
Лама мирянин, не монах
А для мирян в Дхарме никаких предписаний нет?
Падмасамбхава
Золотые четки, содержащие нектар
Снова спросила благородная Цогьял:
Каково самое большое препятствие для практики на пути?
Учитель ответил:
Когда впервые вступаешь на путь, любые обстоятельства, которые вводят твой ум в заблуждение, есть препятствие. В частности, для мужчины самый большой демон – женщины, а для женщины – мужчины. Главные же демоны, общие для всех – пища и одежда.
Благородная Цогьял снова задала вопрос:
Но разве карма-мудра не способствует продвижению по пути?
Гypy Ринпоче ответил:
Супруга-мудра, действительно способствующая продвижению по пути, встречается реже, чем золото!
Женщины с дурной кармой, вы дарите свою преданность похотливым мужчинам. Вы бросаете свой взор, чистое восприятие, на милого. Вы отдаете свое собрание заслуг любовнику. Свое усердие вы обращаете на семейную жизнь. Свое сострадание вы направляете на незаконнорожденного ребенка. К священной Дхарме вы питаете отвращение. Ваша ежедневная практика – увеличение похоти. Ваша сущностная мантра – непристойная болтовня. Вместо жеста почитания у вас кокетливые ужимки. Вместо почтительного обхода по кругу вы стремитесь туда, куда влекут вас прихоти. Ваша стойкость распространяется на страсти. От заблуждений вы пытаетесь избавиться с помощью лона. Свое доверие вы возлагаете на тайного любовника. Свою благодарность вы отдаете тому, кто неутомим в любви. Все ваши переживания сосредоточены на постельных делах. Наверное, вы занимались бы любовью даже с собакой, лишь бы она слушалась. Ваша неизменная конечная цель – отдаться страсти. Вместо того чтобы стремиться немедля достичь просветления, вы предпочитаете еще разок предаться наслаждению.
Ваша вера вульгарна, почитание неискренне, зато жадность и ревность непомерны. Ваши преданность и щедрость слабы, зато неуважение и сомнение огромны. Ваши сострадание и разум слабы, зато бахвальство и самомнение велики. Ваши верность и усердие слабы, зато вы сильны в том, чтобы сбить с пути и переврать. Ваши чистое восприятие и смелость малы. Вы не держите своих обетов-самай и неспособны заниматься должным служением.
Вместо того чтобы помогать подняться выше, вы подобны крюку, что стаскивает практика вниз. Вы не способствуете обретению блаженства, а предвещаете несправедливость и несчастья. Взять супругу, надеясь достичь освобождения благодаря страсти, – значит создать причину для возрастания ревности и клеш. Ожидать, что супруга будет опорой для улучшения здоровья, – только погрязнуть в скверне нарушения обетов-самай. Женщина, которая не хранит самаю как следует, – демон для практика.
Какова же тогда супруга, наделенная должными качествами, – спросила она.
Учитель ответил:
В общем, это та, у которой нет упомянутых недостатков. В частности, это та, кто интересуется Дхармой, разумна и благонравна, обладает большой верой и состраданием, соблюдает все шесть парамит, не противоречит слову учителя, уважает практиков, как зеницу ока бережет самаи Тайной Мантры, не нарушает супружеской верности, если только не овладела методом в совершенстве, и живет опрятно и чисто. Найти такую супругу – значит обрести поддержку на пути, но в Тибете такое существо можно встретить очень редко. Оно должно быть подобно царевне Мандараве.
И снова она спросила:
Каков же самый большой урон от нарушения супружеской верности до овладения методом в совершенстве?
Гуру Ринпоче ответил:
Даже овладев методом, не следует предаваться наслаждениям без разрешения своего гуру. Кроме учителя, который дает посвящение, ни брат в Дхарме, ни член семьи не должны наслаждаться с той, на кого претендует практикующий. Если это происходит, самая в этой жизни становится нечистой и дакини наказывают виновного неблагоприятной и короткой жизнью. Охранители Дхармы покинут его, он не достигнет сиддxи и столкнется с разнообразными препятствиями. Женщина, уйдя из этой жизни, переродится в Аду Пылающей страсти. Поэтому женщины должны тщательно избегать нарушения супружеской верности.
Из пророчеств (судя по всему, о нашем времени):
Люди потеряют скромность и стыд, женщины лишатся власти над телом. ... Каждый год (будет разноситься) весть, и люди станут надевать новые украшения и одежды. Простолюдины примутся преподавать учение. Женские речи наполнятся высокомерием. Лжецы будут давать благословение. Обманщики займут место великих созерцателей. _________________ БудДьмо!
№34426Добавлено: Ср 30 Май 07, 12:58 (17 лет тому назад)
Дмитрий Кармапенко пишет:
Я понимаю, что обслужил не всех, кто в очереди - сочувствия не хватило. Речь идёт о том, что в каждом городе у "ламы" была очередная любовница на одну ночь. И так не один год. Другпа Кюнле даже рядом не стоял. И об этом ещё недавно говорилось с гордостью и полным сознанием собственной "освобождённости".
Не буду обсуждать эту тему. Вам видимо выгоднее увести её в грязь. Ваш аргумент по сути направлен против тибетского буддизма, а не против Оле. А тред только про Оле.
Цитата:
Другпа Кюнле примечателен тем, что был не просто "активным мужчиной", а великим йогином и чудотворцем.
Это непонимание смысла слов с вашей стороны. А следовательно толкование их в удобном для вас негативном смысле (отупляющем Оле, что он якобы принижал ДК до лишь "активного мужчины"). Та же самая ошибка как и с чихом, виражем и прыжками с парашутом.
Цитата:
Да Тест, Леонтьева училась в КИБИ, но ты не сказал сколько времени-3-4 месяца.
Я этого не знал.
Цитата:
Вообще да будет тебе известно , что КИБИ, особо в Элисте загнулся потому что , Нидал,понимая, что если люди действительно начнут учить Дхарму у нормальных учителей, просто взорвут изнутри его контору.
А он разве загнулся? Мне тут говорили, что нет. Кому верить?
Цитата:
Щас Тест прозорливо опять сделает вывод-Ненавидит Лену. И дальше -поди не дала, вот и поливает грязью.
Не фантазируй про меня хоть.
Цитата:
А надо сказать , что к тому времени, я уже учитывался Книгами Римпоче, и узнав что через пару месяцев он приедет в Росси, был несказанно рад. Я вообще тогда был очень дикий человек, компа не было, про тырнет не имел никакого представления, и всё больше мне хотелось выйти на каких-нибудь других буддистов, не нидаловцев. Но как это сделать, понятия не имел.
Ну, жаль, что так получилось.
Цитата:
ПЫ.СЫ. Через год я, уже обзаведясь компом, принтером и выходом в интернет, я опять поехал на нидаловскую пхову в Подмосковье, только запасшись визитками с телефонами других центров. И разбрасывал их втихую на той пхове, на моё счастье меня никто не вычислил, и с ретрита не выгнал.
№34427Добавлено: Ср 30 Май 07, 13:05 (17 лет тому назад)
куру хунг, я лично знаю орнагизаторов одного не московского центра, так я помню там они приглашали бурятского ламу, организовывали выставку тханок совместно с местным Гелук. Может тебе просто не повезло на людей?..
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№34428Добавлено: Ср 30 Май 07, 13:06 (17 лет тому назад)
Оля-Нероля, а я вот подумал, наверное надо и тебе учинить допрос с пристрастием,
Начнём:
Расскажи ка Оля-Нероля, о своём опыте соприкосновения с учением Нидала и с его учениками. То есть какие книги читала, на каких лекциях , учениях была сколько и как часто в центр АП захаживал и т. д....?
Не, ну я понимаю, весьма приятственно, обличать буддистов в неуважении к Учителю, ЭГо-то оно то вона как сразу раздуваеться, вон они какие, то ли дело Я.
Я такая скромная, правильная, следую наставлениям, всех Учителей вижу Буддами , и т.д.
А, про проверять учителя, ты наверное то же слышала, а так же обсуждать действия , события , людей о которых ты имеешь предствалени только, читаю болтовню всякой праздношатающейся по тырнету публики, разве не есть неблагое действие речи? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 11.07.2005 Суждений: 150 Откуда: Москва, экс-Харьков
№34429Добавлено: Ср 30 Май 07, 13:09 (17 лет тому назад)
Цитата:
А почему бы нам всем не последовать их примеру?
Я, как правило, следую, но иногда прорывает. И уверен, что в отличие от Чокьи Нима Ринпоче и Патрула Ринпоче, принадлежащих к другим направлениям, ламы кагью были бы куда откровеннее в суждениях о человеке, искажающем учение. Трунгпа Ринпоче прямо писал, что Нидал искажает пожелания 16-го Кармапы, а его версия учений ведёт скорее к состоянию Рудры, чем к Махамудре. И писано это было задолго до раскола.
Цитата:
Если видишь в Учителе Будду - станешь Буддой, видишь человека - станешь человеком, видишь собаку... дальше ты знаешь. Это ННР говорил
Это Падмасамбхава говорил. Но это призыв развивать преданность и доверие к подлинному учителю. А не без проверки к кому попало.
Цитата:
Чем опасно Учение Оле?
Тем, что Ваджраяна - трубка о двух концах. Короткий и прямой путь либо к состоянию Будды, либо в ады.
Цитата:
Если Оле не дает ваджраянских практик какие могут к нему быть ваджраянские претензии?
Практик-то не даёт (кроме пховы), но учителем Ваджраяны и Махамудры себя называет. _________________ БудДьмо!
Последний раз редактировалось: Дмитрий Кармапенко (Ср 30 Май 07, 13:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 11.07.2005 Суждений: 150 Откуда: Москва, экс-Харьков
№34430Добавлено: Ср 30 Май 07, 13:11 (17 лет тому назад)
Цитата:
если я скажу, что вы утверждали, что Шамар Римпоче полностью безграмотен в Ваджраяне. Вы ведь не поверите?
Слушайте, Вам с таким искусством демагогии надо работать в штабе движения "Наши". Вы вырвали фразу Шамарпы "полностью квалифицированный лама", как будто она подразумевает, что существует ламы не совсем квалифицированные.
Цитата:
Ваш аргумент по сути направлен против тибетского буддизма, а не против Оле
Ничего подобного. Найдите другого такого ламу. Найдите в текстах тибетского буддизма призывы менять любовниц чуть ли не каждую ночь или возить с собой учениц для сексуальной разрядки. Если найдёте, можно продолжить разговор. На эту тему я сказал всё, что хотел. _________________ БудДьмо!
№34431Добавлено: Ср 30 Май 07, 13:24 (17 лет тому назад)
Цитата:
Расскажи ка Оля-Нероля, о своём опыте соприкосновения с учением Нидала и с его учениками. То есть какие книги читала, на каких лекциях , учениях была сколько и как часто в центр АП захаживал и т. д....?
Про Учение Оле ничего не знаю. С Учениками общалась. Некторые нынче в ДО, достаточно опытные практики, ничего плохого от них об Оле не слышала.
Цитата:
Не, ну я понимаю, весьма приятственно, обличать буддистов в неуважении к Учителю, ЭГо-то оно то вона как сразу раздуваеться, вон они какие, то ли дело Я.
Про неуважение ты сам придумал, сам обиделся и сам погнал...
как говаривал М. Жванецкий "главное вовремя перейти на личности..."
Цитата:
Я такая скромная, правильная, следую наставлениям, всех Учителей вижу Буддами , и т.д.
А что плохого то? Как надо, чтобы тебе понравилось? Я такая нескромная, неправильная, наставлениям не следую, и всех Учителей вижу...
Цитата:
А, про проверять учителя, ты наверное то же слышала, а так же обсуждать действия , события , людей о которых ты имеешь предствалени только, читаю болтовню всякой праздношатающейся по тырнету публики, разве не есть неблагое действие речи?
Про проверять слышала, про поливать грязью если не "подошел" не слышала!
Цитата:
а так же обсуждать действия , события , людей о которых ты имеешь предствалени только, читаю болтовню всякой праздношатающейся по тырнету публики, разве не есть неблагое действие речи?
Бред какой-то
Это мне вместо "заткнись" наверное...
№34432Добавлено: Ср 30 Май 07, 13:54 (17 лет тому назад)
Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
если я скажу, что вы утверждали, что Шамар Римпоче полностью безграмотен в Ваджраяне. Вы ведь не поверите?
Слушайте, Вам с таким искусством демагогии надо работать в штабе движения "Наши".
Не вы гораздо круче меня. А я всего лишь ловлю вас за многочисленные хвосты. Не у меня великое искусство, а у вас. А я всего лишь свожу концы с концами. Это выглядит круто, так как вы круты, а моя заслуга микроскопична.
Цитата:
Вы вырвали фразу Шамарпы "полностью квалифицированный лама", как будто она подразумевает, что существует ламы не совсем квалифицированные.
Неквалифицированные ламы, это ваша идея. Не смею претендовать.
Цитата:
Цитата:
Ваш аргумент по сути направлен против тибетского буддизма, а не против Оле
Ничего подобного. Найдите другого такого ламу. Найдите в текстах тибетского буддизма призывы менять любовниц чуть ли не каждую ночь или возить с собой учениц для сексуальной разрядки. Если найдёте, можно продолжить разговор. На эту тему я сказал всё, что хотел.
Разве небыло скандалов вокруг тибетских лам на секс почве? И опять остылаю вас черпать вдохновение в истории Друкпы Кюнле.
№34435Добавлено: Ср 30 Май 07, 14:52 (17 лет тому назад)
Дмитрий Кармапенко пишет:
Опять все аргументы и ссылки на тексты традиции мимо ушей...
Почемы вы мне отказываете в праве деликатно отказаться от обсасывания кто с кем и почему занимается сексом? Фраза "активный мужчина", это вежливое тоже самое, что и фраза "много трахается", но только первая фраза легче допускает сужения определения так как там существительное. Вежливое - Друкпа Кюнле просто активный мужчина, сравните с - Друкпа Кюнле много трахался. Есть разница? Друкпа Кюнле не какой-то там активный мужчина, а махасиддха, но он много трахался, тантра, являющаяся путем преображения, это позволяет. Тантра не позволяет трахаться из желания просто поебаться. Но кто вам сказал, что Оле делал это просто так как у него чесалось, а не что-то там тантрическое преобразовывал? Цитатки про "день без секса страдание" сопоставлять с тем, что он должен быть "архат" и не страдать - верх тупизма, так как явно Оле там пошутил. Почему вам это не дано понять - знаю, потому что вам не выгодно интерпретировать слова Оле в правильном ключе. Филология рулз. Цитата из Падмасамбхавы тоже ничего не доказывает - да трудно найти тантрического партнёра. И что?
Про Шамара Римпоче я пять раз сказал, что Шамар Римпоче квалифицирует Оле как ламу и что Оле лама так как его назначили ламой, не я его считаю ламой ни с того ни с сего, а Шамар и Чодрак Римпоче, вы пять раз сказали, что это вопиющая безграмотность. Правильно, если не говорить цельную фразу "Шамар римпоче вопиюще безграмотен в ваджраяне", а где я отсылаю к Шамару Римпоче тихонько молчать или говорить на левувю тему, а где я повторяя его слова говорю, что он лама потому что буддийский учитель, там говорить, что это безграмотно. Может быть никто не заметит, но достаточно уметь умножать два на два, чтоб понять о чем речь.
ps. Чтоб подвести подитог ответьте - какой именно обет нарушил Оле (и не нарушил Друкпа Кюнле), докажите, что лама, это не "квалифицированный учитель" как то утверждают Римпоче, а что-то другое. Во втором случае вы демонстрируете вопиющую безграмотность в Ваджраяне. В первом - клевета и давление на мораль, понимаю, больше аргументов-то нет.
pps. "Слушайте, Вам с таким искусством демагогии надо работать" а вот это вообще оскорбление собеседника. Я не агитирую, что белое черное, а наоборот отстаиваю невиновных, извлекаю из вашил слов смысл на поверхность, а не маскирую банальную ненависть красиво-правильными словами.
Плохой вы поэт, Кармапенко, если не можете обмануть такого дурака как я.
Последний раз редактировалось: test (Ср 30 Май 07, 16:41), всего редактировалось 1 раз
№34436Добавлено: Ср 30 Май 07, 15:33 (17 лет тому назад)
Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
на твёрдом спать полезно, личный опыт
Пардон за офф-топик. Личный опыт: делал несколько попыток и всякий раз получал резкое ухудшение состояния, особенно хреново в области поясницы (обычно сплю на боку).
признаться = все наоброт было...
хронические головные боли проходят от сеанса простирания раз эдак 100-200 за подход.
№34438Добавлено: Ср 30 Май 07, 16:55 (17 лет тому назад)
Мы в тибете не были, точно всех пратик не знаем. Я не берусь говорить что Оле дает голлимые практики, но не могу утверждать что его практики аутентичные. ТО что он проповедует на своем примере сексуальную и прочую разкрепощенность( называйте как хотите) не по буддийски. И потом что это такое воббще Лама мирянин? это как католик-протистант. Я не знаю зачем он понадобился Кармапе, наверное чтобы получить помощь с запада когда Тибет уже загнулся, не важно. Но то, как он препносит дхарму - просто ужас. Читал про то что КК - тоталитарная секта. В принципе это так. Хотя там никто себе вены не вскрывает и последние деньги не отдает, буддизм как религия, как феномен, как ДХАРМА гибнет именно благодаря КК. Буддизм - учение хранившееся моназхами. Очень важными для него являються нормы и правила. Кто такой Оле чтобы плевать на них?. Кто он такой чтобы называть гелугпу гордецами, тхераваду эгоистами а КК радостными йогами? Э А вы Тест если не были в КК пойдите посмотрите, что там происходит. Ввоочию оно всегда интереснее. Потом сами поймете. А вообще Олен нидал напоминает христианского проповедника Кенеда коупленда. Говорит вроди о будде и буддизме, но только у него свой какой-то будддизм.
№34439Добавлено: Ср 30 Май 07, 17:41 (17 лет тому назад)
да кстати у меня к вам 2 вопроса( надеюсь хоть кто-то ответит)
1 скажите что делают в КК после того как человек вымучил нёндро?
2не пора ли прекратить спорить? итак все поспорят а потом разойдутся по своими КК дхарма центрам, ибо альтернативы нет. Была бы так ходили б. За неимением горничной имеют дворничиху. За не имением серьезных общин ходим в нидалловские
№34443Добавлено: Ср 30 Май 07, 18:51 (17 лет тому назад)
У нас в городе ребята из общины Оле Нидала, построили своими руками дом для центра. И не слабый. Ребята очень нормальные и практикуют они не только нёндро.
Цитата:
скажите что делают в КК после того как человек вымучил нёндро?
А что делаете вы? Обсуждаете кто лучше, а кто хуже.
Насчёт тертонов. Никого не обвиняю но советую подумать. Терма это не просто предмет. Это открыть свой ум прежде всего. И в состоянии познанного, своего ума, можно делать всё что угодно, хоть женится. Но это не значит что, жениться. Падмасамбхаву сами комментировали. Так что можете любого учителя современности обвинить.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№34445Добавлено: Ср 30 Май 07, 19:13 (17 лет тому назад)
miha пишет:
У нас в городе ребята из общины Оле Нидала, построили своими руками дом для центра. И не слабый. Ребята очень нормальные и практикуют они не только нёндро.
[
Миха, наверное надо и тебе учинить допрос с пристрастием,
Начнём:
Расскажи ка Миха, о своём опыте соприкосновения с учением Нидала и с его учениками. То есть какие книги читал, на каких лекциях , учениях была сколько и как часто в центр АП захаживал и т. д....? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы