№36203Добавлено: Пн 25 Июн 07, 17:47 (17 лет тому назад)
Ну, это вы бросьте.
Я лично знаю несколько человек, соскочивших с "второго" благодаря КК.
Курить они, конечно, не перестали. Но и на том спасибо.
В этом смысле, конечно, АП - респект.
Как, впрочем, дианетике, свидетелям Иеговы и мормонам.
№36217Добавлено: Пн 25 Июн 07, 19:36 (17 лет тому назад)
Цитата:
Ого! Кажется Вы таки приняли мой эвфемизм, несмотря на первоначальный отказ.
Я все еще не считаю АП "говном". И не собираюсь.
Цитата:
Что до ваджрных родственников - ваджрным братом/сестрой называют того, с кем вместе получал посвящение в одну мандалу.
Ой господи...
Я так и знала, что лазейка всегда найдется.
Блиииин, я считала своими ваджрными родственниками всех дзогченоидов. А половина и не вадржные вовсе, а так. Ха, ха, ну держитесь у меня теперь все ошибочно в список родственников попавшие. Теперь то я вам всыплю ))))))))))))))))))))))))
А чо права имею!!!
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3431 Откуда: russia
№36219Добавлено: Пн 25 Июн 07, 19:42 (17 лет тому назад)
2Samedy
Кроме как "лично знаю" предлжить обычно и нечего.
Работа с фактами квалифицированно должна проходить, если учитель имеет соответсвие утверждению о своей квалификации.
Потому как, логика - вещь упрямая.
Цитата:
Что до ваджрных родственников - ваджрным братом/сестрой называют того, с кем вместе получал посвящение в одну мандалу.
Нарков, бросивших употребление под влиянием KK как станем звать? _________________ достаточнее предположенных
№36283Добавлено: Вт 26 Июн 07, 07:47 (17 лет тому назад)
Вчера был на лекции Оле Нидала. Тема общая, о буддизме. Народу, полный зал, человек 500. Вход 10 гривень. Оле опоздал, примерно на час от заявленного времени.
Лекция напоминала чтение вразнобой и наугад отрывков из книг разной тематики, одна по истории, вторая по практике и третья высказывания просветлённых. Пытался объединить всё что он говорил, удавалось с трудом. Где то через пол часа, народ стал уходить. Я ушел через полтора часа, к этому времени процентов двадцать уже не было. В принципе мог бы ещё, но уже было начало десятого, утром на работу вставать.
О пользе лекции судить трудно. Судя по всему, не подготовленные, вообще ничего не поняли. Подготовленные и так знали. Получается лекция проводилась для учеников, которых было очень много. Конечно, ещё не понятно насколько правильно выражал мысли переводчик.
Нового я узнал, это то, что оказывается буддисты не спобны к состраданию и не могут помогать людям, так как нет страдания ибо страдание это иллюзия. И этим очень успешно занимаются христиане, и пусть они это делают. Почти дословно. Когда услышал такое, не сразу врубился, даже спросил у его учеников сидящих рядом. Они ещё раз мне это пояснили.
Корче нет страданий, всё иллюзия. Тогда чего там в Тантре преображают? Если всё иллюзия. До вопросов не дождался, думаю и нет смысла. Видать это не мой учитель.
Вот такая лекция.
№36286Добавлено: Вт 26 Июн 07, 08:39 (17 лет тому назад)
Цитата:
Нового я узнал, это то, что оказывается буддисты не спобны к состраданию и не могут помогать людям, так как нет страдания ибо страдание это иллюзия. И этим очень успешно занимаются христиане, и пусть они это делают. Почти дословно. Когда услышал такое, не сразу врубился, даже спросил у его учеников сидящих рядом. Они ещё раз мне это пояснили.
Корче нет страданий, всё иллюзия.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3431 Откуда: russia
№36292Добавлено: Вт 26 Июн 07, 12:14 (17 лет тому назад)
И тем христиане успешно пользуются в плетении интриг. Сострадание - технически сложный акт. Тут христиане нашего времени буддистов не превзошли. _________________ достаточнее предположенных
№36345Добавлено: Вт 26 Июн 07, 21:41 (17 лет тому назад)
Уж сколько говорили, что слово сострадание не адекватный перевод санскритского - бодхичита ни в буквальном ни в смысловом значении. Геше Джампа Тинлей говорил, что истинное сострадание, которое вооружено мудростью не имеет привязанности к страдающему, т.е. у СОстрадающего не возникает собственного страдания от наблюдения страдающих существ. Это было в его книге "Живая философия и медитация". То что страдание иллюзия - без буддизма скажет любой психолог. Так в одинаковой ситуации один чувствует себя багатым и здоровым, другой бедным и больным. Как первый может всерьез распереживаться за второго? Здесь помощь возможна только как ответ на конкретную ситуацию. И лучше всегда дать удочку, чем рыбу. А за эмоциями - это действительно к христианам. Да, miha, вот енти эмоции как раз и преображають.
№36354Добавлено: Ср 27 Июн 07, 07:18 (17 лет тому назад)
Понятно, что в отсутствии того кто страдает не может быть ни страдания, ни сострадания. И это равнозначно относится к реализовавшему такое знание, независимо к какой религии или традиции он принадлежит. Только, разве можно, говорить такое на открытой лекции, когда в зале полно христиан? Да и его ученики должны использовать эмоции как опору в практике. А так вышел, рассказал, все умные, посмеялись и полный тормоз в практике Тантры.
№36378Добавлено: Ср 27 Июн 07, 13:48 (17 лет тому назад)
Сомеди писал :"ОНвполне может быть Учителем Махаяны"
Упаси Будда, в конце концов для махаяны главное то же что и для ваджраяны. Хоть у нас нет лунгов и вангов но серьезность учителя приветсвуеться. Представьте, что было бы если бы, к примеру Тит Нат Хан на лекции публично снял бы с себя носки, ущипнул кого-нибудь за титьку и сказал, щас после медитации подем попьем пивка. думаю многие учителя и ученики махаяны разкритиковали его за такое поведение. Но прочему-то в случае с Оле, такое повыедение совсем не являеться фривольностью и безтактностью - он дескать проявление истиной ваджрной свободы. Плохо
Пысы: Кому и кобыла - лама - Фриц, вечный респект
№36381Добавлено: Ср 27 Июн 07, 14:07 (17 лет тому назад)
А что нельзя говорить правду? Буддийское сострадание, это помогать существам избавляться от страдания, а не страдать вместе с ними. Страдание не имеет ценности, поэтому наоборот, это сказано для христиан. Сострадание, это перевод не слова бодхичитта, а каруна (иногда махакаруна).
№36383Добавлено: Ср 27 Июн 07, 14:29 (17 лет тому назад)
Цитата:
если бы, к примеру Тит Нат Хан на лекции публично снял бы с себя носки, ущипнул кого-нибудь за титьку и сказал, щас после медитации подем попьем пивка.
№36384Добавлено: Ср 27 Июн 07, 15:01 (17 лет тому назад)
Нет ничего лучше слегка приврать. Носки снять мог, это просто свободный стиль (какая мне разница в носках он сидит или нет? в позе лотоса или нет?), а мог пить и кофе потому что только с поезда и т.д. "Ущипнуть за титьку" - такого не встречал и не слышал. "Сказал, щас после медитации подем попьем пивка" - такого не встречал и не слышал, обычно лекция заканчивается поздно вечером, (может даже ночью), о каком пивке речь, да и как может толпа в 500 чел идти пить пивко? да и причем тут пивко вообще? Фантазию сдерживайте немного.
№36389Добавлено: Ср 27 Июн 07, 17:43 (17 лет тому назад)
test пишет:
А нет ли жизнеописания 16го Кармапы? А то я читал только то малое, что есть в книгах Оле Нидала.
http://en.wikipedia.org/wiki/16th_Karmapa, там еще ссылок много. Самое лучшее, что я видел, это в изложении 3го Джамгон Конгтрула Ринпоче, коротко, но все факты изложены. В сети не нашел.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы