№36013Добавлено: Вс 24 Июн 07, 13:05 (18 лет тому назад)
Думал проигнорить этот постец но раз уж вы ко мне обращаетесь.
Дмитрий Кармапенко пишет:
Мало ли чего я получал у Оле? Сейчас я этими передачами не пользуюсь, поскольку считаю его ложным учителем, по отношению к которому никаких самай быть не может. Не буддийским учителем со своими человеческими недостатками, а именно лжеучителем.
Ну так я и думал. Только почему вы сразу этого не сказали и более того увиливали от такой постановки.
Понимаете в чем дело, мы не разочаровывались в Оле, и поэтому для нас нет нужды его втаптывать в грязь поглубже ради самооправдания собственных ошибок в выборе и несбывшихся надежд или самоудовлетворения некой таинственной обиды.
Дмитрий Кармапенко пишет:
Повторяю: Асахара тоже давал много чего буддийского и тантрического, и до атаки в метро Оле в одном из интервью желал ему всего самого лучшего, прежде всего похудеть, а Далай-лама в письме подтвердил, что Асахара - учитель буддизма Махаяны.
Вы же должны знать, что пожелание всего наилучшего, это вежливый посыл куда подальше.
Дмитрий Кармапенко пишет:
Если он сам в "Горячем троне" на вопрос о куче любовниц прямо отвечает: да, большинство центров от Осло до Афин я основал, опираясь на близких подруг? И я совсем не какой-нибудь моралист хренов - это не претензия к Оле как к человеку.
Это из серии "занимательные двойные стандарты".
Особенно мне нравится этот крутой вираж - "он сексуально распущен, но я сам непротив и даже за, но это же мерзко!" Создаётся ощущение объективности оценок.
Дмитрий Кармапенко пишет:
Я и сам бы не отказался. И уверен, что до Роберта Планта или до Оззи ему в этом плане далеко, но они от этого не перестают быть моими кумирами. Речь вот о чём: что хорошо для рок-н-ролла, нехорошо для Дхармы.
Не уверен, что такая вещь как Дхарма вас интересует.
Дмитрий Кармапенко пишет:
"Не смешивать линии!" Если бы я привёл ещё пару историй Войтека о личной жизни Оле, о том, как "молодые львы" пытались ему подражать и что из этого вышло, Тест не выдержал бы и забанил меня за "клевету".
№36016Добавлено: Вс 24 Июн 07, 13:10 (18 лет тому назад)
Аха пишет:
как все-таки сильно въелась религиозность в наших людей. С одной стороны эго, а с другой стороны желание доказать, что его линия самая линейная линия в мире Друзья, посмотрите, наконец, на Луну. И не важно кто и каким пальцем на нее указывает...
Кармапа Ченно
№36017Добавлено: Вс 24 Июн 07, 13:11 (18 лет тому назад)
Fritz пишет:
Про капалу. А что, в АП Гуру считается тот кто обычное Прибежище в трёх дал? Мошьно.
А что не так? Умный Fritz эксперт по считанию гуру? Научите нас!
Гуру это учитель, я приводил ссылку на главу из книги А. Берзина о классификации учителей, есть учитель дающий прибежище.
Тем более как я понимаю в АП прибежище не обычное в Трех Драгоценностях, а ваджраянское, необычное.
№36019Добавлено: Вс 24 Июн 07, 13:27 (18 лет тому назад)
Есть обычное прибежище в Трёх, его можно и самому принять, без кого бы то ни было, принятие будд. Прибежища - это акт личной убеждённости. Его по сути никто и не может "дать", его только берут. Раз. Нельзя давать ваджраянские посвящения прохожим с улицы, а прохожие не должны брать их без соответствующей подготовки, в том числе и теоретической. Это два. Этих двух пунктов достаточно чтобы назвать АП бутафорским кружком любителей тонтричискага буддизма.
Самеди привёл ведь цитату добротную о том, что такое гуру(учитель) и Гуру (Учитель). Чему я могу ещё научить? Ну могу ещё посоветовать прочесть внимательно Ламрим 200 раз.
И кто такой Берзин, почему не знаю?
№36022Добавлено: Вс 24 Июн 07, 13:45 (18 лет тому назад)
Берзин, кстати, отличный дядька. Буддолог, профессор Гарварда. В тоже время - практикующий буддист, учился лично (!) у ЕСДЛ и Серконга Ринпоче.
Вот сайт его: http://www.berzinarchives.com/web/en/index.html (много полезного). Кстати, будет читать в Москве лекции в следующие выходные. Короче - человечище (имел счастье лично общаться). У него есть замечательная книга "Опора на духовного Учителя". В электронном виде у меня ее нет, посему цитировать - трудновато. Тем не менее ( к вопросу, затронутому тестом):
Цитата:
Пастыри Прибежища и обетов не обязательно должны быть одними и теми же людьми. Хотя они становятся одними из наших учителей в контексте принятия обетов, не обязательно они служат для нас духовными наставниками в иных смыслах. Более того, принятие надежной ориентации (термин, используемый Берзином вместо "прибежище") или Обетов Освобождения у наставника связывает нас с буддизмом в целом. Оно не налагает на нас ответственности перед определенной тибетской традицией наставника, поскольку все тибетские школы передают одну и ту же индийскую линию обетов. Мы становимся просто буддийскими практиками, мирянами или монахами, а не членами Ньингма, Сакья, Кагью или Гелуг.
№36023Добавлено: Вс 24 Июн 07, 13:56 (18 лет тому назад)
Самеди, спасибо, я в курсе за Берзина, я сам его фэн, вопрос был мной так поставлен чисто для уяснения моих религиозных отношений с ним. Малоли я был настолько пьян, что не помню как выбрал Берзина себе в Гуру, признал его безошибочность, и продолжаю вести себя так, как будто Берзин - просто благой друг и хороший человек, но способный на ошибку.
Цитата:
Те, кто получали у ОН Прибежише - типа не могут его критиковать, потому как теперь он их Лама. А те, кто Прибежище не получал - те вообще фишку не рубят. А вариантов, к сожалению, больше нет.
Кстати - типичная сектантская "петля", эдакая формула "вход рупь, выход два".
Пастыри Прибежища и обетов не обязательно должны быть одними и теми же людьми. Хотя они становятся одними из наших учителей в контексте принятия обетов, не обязательно они служат для нас духовными наставниками в иных смыслах. Более того, принятие надежной ориентации (термин, используемый Берзином вместо "прибежище") или Обетов Освобождения у наставника связывает нас с буддизмом в целом. Оно не налагает на нас ответственности перед определенной тибетской традицией наставника, поскольку все тибетские школы передают одну и ту же индийскую линию обетов. Мы становимся просто буддийскими практиками, мирянами или монахами, а не членами Ньингма, Сакья, Кагью или Гелуг.
Я знаю что там написано ведь мы это уже обсуждали (тред длинный). Вопрос был учитель или нет тот кто дает прибежища.
№36026Добавлено: Вс 24 Июн 07, 14:04 (18 лет тому назад)
Цитата:
Вопрос был учитель или нет тот кто дает прибежища.
Натурально, учитель. Но не тантрический гуру. Соответственно, совершенно нет необходимости считать Буддой всякого, у кого получил Прибежище.Тантрический Гуру - тот, кто дает ванг. И, кстати говоря, только ванг технически позволяет принимать Прибежище в Трех корнях, а не только в Трех драгоценностях. Как можно принимать прибежище в Йидаме (Дэва, Ишта-дэвата), не имея ванга? По моему скромному разумению - никак.
№36027Добавлено: Вс 24 Июн 07, 14:07 (18 лет тому назад)
Ага, афигенного такого тибецкого буддизма!
Тэст ну пораскинь мозгами, как кто-то может дать Прибежище в Будде, Дхарме и Санге? Как это делает Нидал, он лично с Буддой и Дхармой договорился? У него есть справка от Дхармы, лицензия-разрешение от Дхармы? Вся эта обстановка принятия Прибежища(обычного, не тантрического) в тибетских школах - лишь красивый и полезный ритуал.
Если Нидал разбрасывается вангами и считает что он Гуру, то у него серьёзные проблемы походу. Эдак глядишь и парашют не раскроеца.
Последний раз редактировалось: Fritz (Вс 24 Июн 07, 14:09), всего редактировалось 1 раз
№36028Добавлено: Вс 24 Июн 07, 14:09 (18 лет тому назад)
Samedy пишет:
Цитата:
Вопрос был учитель или нет тот кто дает прибежища.
Натурально, учитель. Но не тантрический гуру. Соответственно, совершенно нет необходимости считать Буддой всякого, у кого получил Прибежище. Тантрический Гуру - тот, кто дает ванг.
Это мы уже обсуждали.
Samedy пишет:
И, кстати говоря, только ванг технически позволяет принимать Прибежище в Трех корнях, а не только в Трех драгоценностях. Как можно принимать прибежище в Йидаме (Дэва, Ишта-дэвата), не имея ванга? По моему скромному разумению - никак.
Это вопрос к вам. И ещё по отношению предварительных практик типа нендро.
№36029Добавлено: Вс 24 Июн 07, 14:11 (18 лет тому назад)
Fritz пишет:
Ага, афигенного такого тибецкого буддизма! Тэст ну пораскинь мозгами, как кто-то может дать Прибежище в Будде, Дхарме и Санге? Как это делает Нидал, он лично с Буддой и Дхармой договорился? У него есть справка от Дхармы, лицензия-разрешение от Дхармы? Вся эта обстановка принятия Прибежища(обычного, не тантрического) в тибетских школах - лишь красивый и полезный ритуал. Если Нидал разбрасывается вангами и считает что он Гуру, то у него серьёзные проблемы походу. Эдак глядишь и парашют не раскроеца.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы