Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сплетни об Оле Нидале

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

34832СообщениеДобавлено: Вт 05 Июн 07, 20:41 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий Кармапенко пишет:
А с признанием со стороны Тхайе Дордже та проблема, что его самого Кармапой далеко не все признают. Но тут очередной бесконечный спор...
Но мы-то признаём. Тем более даже второй Кармапа (даже на сайте Шамарпы) Его Святейшество Оргьен Тринлей Римпоче. Тоесть не просто никто, и даже не просто Римпоче. Логично предположить и обратное, что первый Кармапа для оппонентов если не собственно Кармапа, то не просто никто, а высокий лама, Римпоче, Его Святейшество.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Neroli
Принцесса на горошине


Зарегистрирован: 24.05.2005
Суждений: 1675

34837СообщениеДобавлено: Вт 05 Июн 07, 21:55 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
...козлов.  
Как скажешь.

Цитата:
Вот мы с Игорем и говорим: прынцесса на горошине. Вся в белом на нашем фоне.
Неужели раздражает?

Цитата:
А почему ты уверена, что наш учитель, живи он в СНГ и знай о КК Нидала то же, что знаем мы, не высказывался бы на эту тему?
Нет неуверена, от чего ж. Но повторять бы за ним, что Оле не буддийский Учитель (буде он так скажет) я бы не стала. Это также нелепо как, например, начать вдруг активно агитировать всех и вся не делать нёндро, критиковать нёндро. Нужно быть уровня Ринпоче, чтобы говорить об этом.

Т.е. то, что Ринпоче может сказать об Оле Нидале, что он не буддийский Учитель, что пхова не тантрическая передача и что самай перед Оле ни у кого нет, означает только то, что я больше не буду вступать в такие... "беседы". И всё.

Цитата:
Ох рискую подставить конечно своего Учителя, под очередной огонь критики, ну ладно, хер с ним гореть мне в ваджрных адах. Единственным оправданием мне будет тоьлко то , что ты наконец всё ж начнёшь читать книги своего учителя.
Позируешь?

Цитата:
Впрочем кому я всё это рассказываю, оба оппонета-учений ни того, ни другого не знают, и похоже и знать не хотять.
Так не рассказывай, иди себе с богом.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34841СообщениеДобавлено: Вт 05 Июн 07, 23:12 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Неужели раздражает?
Смешит... Smile

Цитата:
пхова не тантрическая передача и что самай перед Оле ни у кого нет
Для малограмотных повторяю: нет ванга - нет Ваджраяны, нет Ваджраяны - нет самай.

Патрул Ринпоче в "Кунсанг Ламэ Шалунг" пишет об этом типе пховы:
[Эта разновидность предназначена для] тех, кто получил посвящения колесницы Тайной Мантры, обеспечивающие созревание, сохранил чистоту самаи, полагается на практику стадии зарождения и завершения и получил тайные наставления по состоянию бардо.

То есть по-хорошему люди ко времени получения пховы уже должны вступить на колесницу Мантры - получить хоть один ванг и иметь хотя бы небольшой опыт в кьериме и дзогриме. В нидаловской кагью ванги есть далеко не у всех - и ни одного, полученного от Оле.

Вот официальная история этой линии передачи и получения её Оле Нидалом:
http://www.buddhism.ru/teach/phowa-lineage.php
"Во время большого посвящения "Долма Налджорма" в Румтеке в 1971 году XVI Кармапа несколько раз собирал вместе Ханну и Оле Нидал и Дрикунг-ламу Аянга Тулку. Он говорил, что совместная работа будет очень полезна, пока она будет происходить в его силовом поле. Ханна и Оле хотели продолжить свою работу в линии Кагью в тайных лагерях тибетских беженцев в южной Индии, и Кармапа с благодарностью пригласил их.

В начале 1972 года у них тогда было время, и они учились, скрываясь, будучи первыми там европейцами, прежде всего от глаз индийской полиции, в высшей степени действенной медитации осознаваемого умирания - Пхове. Держателем этого учения был Аянг Тулку. В следующие несколько недель было много практики, потому что волна туберкулеза захлестнула тайный лагерь, и много людей умерло. Ханна с Оле ездили по поселениям, и, когда посвящение и поучения были даны, Ринпоче ехал дальше, а Лама Оле оставался, пока у людей не появлялся знак успешного прохождения данной практики. Так были подготовлены 4-5 больших групп.

В 1978 году они пригласили Аянга Тулку в ответ к себе, в тогда еще маленький западный центр. На первый европейский курс Пховы в Копенгагене пришло тогда только 40 человек. К этому времени у Аянга Тулку были позади три года работы в правительстве Тибета в изгнании, что тоже наложило на него определенный отпечаток. (Ну да, завербовали, приобщили к жидомасо... далайламскому заговору против кагью. - Д.П.) Он и Ханна давали курс в центральной Европе, а Лама Оле учил в Южной Африке. В 1980 году Аянг Тулку снова приехал на Запад. В это время он уже работал более независимо, но в ключе наставлений XVI Кармапы.

В 1983 году он резко выступил против Кюнзига Шамарпы и того места в тибетской политике, которое предназначалось XVII Кармапе. Так стало невозможно использовать его линию передачи и передавать учение дальше. Многие прекратили тогда практику Пховы. Однако на протяжении всех следующих лет ученики просили Ламу Оле давать столь своевременное упражнение, как Пхова. Кюнзиг Шамарпа, в свою очередь, также говорил, что эта практика должна передаваться дальше всем, кто этого пожелает.

Досточтимый Тенга Ринпоче передал Ламе Оле учение в несколько видоизмененной форме перед самым своим отъездом на Восток. Теперь в передаче не было очистительных мантр и присутствовал текст пожеланий-обращений к линии Кагью".

Итак, Аянга Ринпоче "забраковали". Но учитывая, что и Тенга Ринпоче теперь "раскольник" в глазах последователей Шамарпы и Нидала, непонятно, чем теперь они могут оправдать возможность использования этой практики...

_________________
БудДьмо!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

34843СообщениеДобавлено: Вт 05 Июн 07, 23:37 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий Кармапенко пишет:
Вот официальная история этой линии передачи и получения её Оле Нидалом:
http://www.buddhism.ru/teach/phowa-lineage.php
"Во время большого посвящения "Долма Налджорма" в Румтеке в 1971 году XVI Кармапа несколько раз собирал вместе Ханну и Оле Нидал и Дрикунг-ламу Аянга Тулку. Он говорил, что совместная работа будет очень полезна, пока она будет происходить в его силовом поле. Ханна и Оле хотели продолжить свою работу в линии Кагью в тайных лагерях тибетских беженцев в южной Индии, и Кармапа с благодарностью пригласил их.
Тут немного странно, видимо опечатка, не Кармапа пригласил, а Аянг Тулку.
Цитата:
During the great "Dolma Naljorma" initiations in Rumtek in the year 1971, the 16th Karmapa brought several times together Hannah and Ole Nydahl and the Drikung Lama Ayang Tulku. Karmapa stated that a cooperation would become very useful, as long as it would happen in his power-field. Hannah and Ole Nydahl offered to support Lama Ayang Tulku's work for the Kagyus in the secret refugee camps in South-India, and he gratefully invited them to go there with him. There Lama Ole learnt the Phowa and helped many people than.

Цитата:
Держателем этого учения был Аянг Тулку.
Держалель это lineage-holder, т.е. как я у же говорил, это почётная должность типа патриара, самый главный хранитель (наследник), но не обязательно единственный, кто может передавать.

Цитата:
Ну да, завербовали, приобщили к жидомасо... далайламскому заговору против кагью. - Д.П.
В 1978 году?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34844СообщениеДобавлено: Вт 05 Июн 07, 23:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
как я у же говорил, это почётная должность типа патриарха
Мало ли что Вы говорили... Ну подумайте, поклонник логики: если так, зачем было искать именно Аянга и переживать, когда он повздорил с Шамарпой, что теперь эту практику делать нельзя. Ладно, всем спокойной ночи.
_________________
БудДьмо!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shubhar
Гость





34846СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 07, 00:07 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Neroli пишет:
Мало ли людей чувствуют "вибрации".
однозначно!!!
вот я например постоянно их чуйствую!
- в машине
- на унитазе
- а постели с девушкой они особенно вибручие!
Very Happy
Наверх
Neroli
Принцесса на горошине


Зарегистрирован: 24.05.2005
Суждений: 1675

34848СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 07, 00:43 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Смешит...  
Ути-пуси...

Цитата:
Для малограмотных повторяю: нет ванга - нет Ваджраяны, нет Ваджраяны - нет самай.

Патрул Ринпоче в "Кунсанг Ламэ Шалунг" пишет об этом типе пховы:
[Эта разновидность предназначена для] тех, кто получил посвящения колесницы Тайной Мантры, обеспечивающие созревание, сохранил чистоту самаи, полагается на практику стадии зарождения и завершения и получил тайные наставления по состоянию бардо.


Ну я действительно не разбираюсь в пховах, передач не получала на них, что уж тут такого. Знаю, что обычно это ванги.

Дальше было бы интересно выяснить: Где написано, что нет ванга - нет самай?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

34850СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 07, 02:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Подитог о самае Дмитрия как бывшего ученика Оле Нидала.
А. Берзин пишет:
(1) Scorning or deriding our vajra masters

The object is any teacher from whom we have received empowerment, subsequent permission, or mantra-gathering into any class of tantra, full or partial explanation of any of their texts, or oral guidelines for any of their practices. Scorning or deriding such masters means showing them contempt, faulting or ridiculing them, being disrespectful or impolite, or thinking or saying that their teachings or advice were useless. Having formerly held them in high regard, with honor and respect, we complete this root downfall when we forsake that attitude, reject them as our teachers, and regard them with haughty disdain. Such scornful action, then, is quite different from following the advice in The Kalachakra Tantra to keep a respectful distance and no longer study or associate with a tantric master whom we decide is inappropriate for us, not properly qualified, or who acts in an improper manner. Scorning or belittling our teachers of only topics that are not unique to tantra, such as compassion or voidness, or who confer upon us only safe direction (refuge), or either pratimoksha or bodhisattva vows, does not technically constitute this first tantric root downfall. Such actions, however, seriously hamper our spiritual progress. [ссылка]
Таким образом если Дмитрий от Оле не получал - любого класса тантр - вангов, дженангов, нгагту, никаких объяснений полных или частичных никаких тантрических текстов, никаких устных инструкций никакой тантрической практики, а только лишь не специфическо тантрическое - общемахаянские объяснения (к пр. о сострадании или пустое) или принял прибежище, то демонстрировать пренебрежение, ругать и высмеивать Ламу Оле для Дмитрия не будет коренным тантрическим падением. (А будет простыми, а не тантрическим, неблагим поступком.) Однако лично мне непонятно как Дмитрий находясь в КК так смог не получить вообще ничего специфически тантрического, а только лишь общемахаянские поучения. Неужто даже на Пхове небыл? А Три света, это разве махаянская практика? Но наверное Дмитрий её не делал.

В ином слечае - да, это не самая с Ламой Оле, а всего лишь коренное тантрическое падение, ерунда какая. Так как Оле не является тантрическим мастером по отношениею к Дмитрию, тоесть он не давал ему вангов никакого класса тантр, поэтому специфическое тантрическое падение Дмитрий совершить не может, только обще тантрическое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

34851СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 07, 02:58 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
как я у же говорил, это почётная должность типа патриарха
Мало ли что Вы говорили... Ну подумайте, поклонник логики:
Ну во-первых, я не поклонник логики, вы меня спутали с КИ. Логика для меня, это просто здравый смысл, никакая не цель. Стебать меня симпатией к здравыму смыслу, это здорово.

Дмитрий Кармапенко пишет:
если так, зачем было искать именно Аянга и переживать, когда он повздорил с Шамарпой, что теперь эту практику делать нельзя. Ладно, всем спокойной ночи.
Только не говорите, что вы точно знаете, а не предполагаете. А предполагать и я могу - искали именно Аянга, так как получать "супер линию" от патриарха несомненно круче. Перестали - так как именно эту передачу Аянга продолжать стало нельзя, надо получить у другого, всего лишь, что и было сделано. Возможно это не такая крутая линия как от Аянга, но тоже Пхова. (И скорей всего практика там та же самая, ведь смысл в линии, а не в инструкциях.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

34857СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 07, 11:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Здравый смысл?

Цитата:
Здравый смысл — то, с чем большинство людей согласятся, то, что большинством людей принято за истину в повседневной жизни. Тот, кто употребляет этот термин, предполагает, что речь идёт о вещах, которые все знают.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дмитрий Кармапенко



Зарегистрирован: 11.07.2005
Суждений: 150
Откуда: Москва, экс-Харьков

34858СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 07, 12:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тот же Берзин, которого Вы цитируете, давно высказал всё, что думает об Оле. Моё мнение даже мягче. Smile Так что ссылаться на него, чтобы пришить мне дело о нарушении самай, как-то странно. Ну случилось со мной несчастье. Думал, что пришёл к Ваджраяне и школе Карма Кагью, оказалось - к "Алмазному пути" и "прогрессивному западному буддизму". Сейчас у меня ну совершенно нет времени на обещанную подборку цитат с комментариями, но забегая вперёд скажу: без труда можно доказать, что реально в нидаловской кагью происходит подмена учения, а справки и одобрения той горстки учителей, что осталась под омофором Smile Шамарпы, используются просто как прикрытие. Привезли вам раз в году ламу с массовым посвящением - и радуйтесь лишнему подтверждению легитимности. А всё остальное время - брошюрки Нидала и отсебятина "путешествующих учителей". Ложка мёда в бочке дёгтя. Повторяю: единственная надежда, что ситация изменится к лучшему - постепенное изменение этой пропорции в пользу молодого Кармапы Тхайе Дордже, других лам и выпускников КИБИ. Но привкус дёгтя даже после этого будет долго оставаться. Уж очень много дров наломал "первый лама-европеец" (кстати, ещё одна ложь, если вспомнить хотя бы Гелонгму Палмо, которая упоминается в обеих автобиографических книгах Оле; эта монахиня-англичанка давала ему и Ханне наставления перед принятием прибежища у Кармапы, а потом ездила в Данию с лекциями в только что открытый копенгагенский центр).

Если обманщик (я не считаю Оле жуликом, я думаю, что он очень искренне обманывает и самого себя) и профанатор даёт "что-то тантрическое", какие могут быть самая после того, как обман становится для тебя явным? Асахара тоже много чего тантрического давал, и справка, что он учитель буддизма Махаяны, была у него от самого Далай-ламы. Асахару критиковать - это тоже нарушение самаи? Берзин пишет о том, что нельзя критиковать реального ваджра-мастера, уйдя от него к другому. Если бы я был учеником Трунгпы и мне не нравилось бы, что тот слишком много бухает, я бы извинился, поблагодарил и пошёл бы искать учителя потрезвее. С глубочайшей благодарностью и почтением к Трунгпе Ринпоче. "Оле Нидал Ринпоче" - совсем другая песня.

Я был на пхове дважды (подробности насчёт этой передачи из рук Оле см. выше и чуть ниже), делал и продолжаю делать гуру-йогу Кармапы (сейчас моя связь со школой Карма Кагью восстановлена, но Нидал и его организация тут ни при чём).

Цитата:
Ну я действительно не разбираюсь в пховах, передач не получала на них, что уж тут такого. Знаю, что обычно это ванги.
Солнышко, так что ж ты, как всегда, говоришь о том, чего не знаешь? Smile
В случае с Оле это лунг на одну десятую часть традиционного текста. И гомлунг - совместная практика с ведущим. Это грубое нарушение правил. См. эту тему:
http://clearlight.fastbb.ru/?1-0-0-00000055-000-0-0
Сураж пишет:
"...Практика пхо-ва принадлежит к классу ануттараиогатантр (а точнее, восходит к циклу Чатурпхита-тантра). и здесь совершенно однозначное правило: объяснение этих практик невозможно без предварительной инициации. В противном случае тексты грозят ваджрными адами и наставнику, и ученикам. Я сам раз 5 получал наставления по различным традициям пхо-ва и они ВСЕГДА были после соответствующей инициации.
Есть пхо-ва намерения - техника уровня сутр (но там нет тигле, каналов и т.д.), она инициации не требует".

Техника, которую передаёт Оле, - техника уровня тантр, с визуализацией тигле и центрального канала.
Итак, по поводу пховы мы выяснили:
1) Аянг Ринпоче не давал Оле права учить этой практике. Работа Оле и Ханны в лагерях тибетских беженцев заключалась в том, что они делали пхову умирающим или продолжали вести коллективную практику с людьми, после того как Аянг Ринпоче дал посвящение и уехал:
http://www.buddhism.ru/teach/phowa-lineage.php
...Когда посвящение и поучения были даны, Ринпоче ехал дальше, а Лама Оле оставался, пока у людей не появлялся знак успешного прохождения данной практики.

2) Передача пховы без ванга, без посвящения - нарушение правил.

3) Линия от Аянга была забракована и взята новая передача от Тэнга Ринпоче, которая и даётся по сей день. Тест, обратите внимание, что такие вещи учитывал даже Нидал, так что в передаче этой практики не всё так просто, как Вам кажется: получил у формального, "почётного держателя" - и вперёд без оглядки. Smile

4) Однако и Тэнга Ринпоче давно "забракован" шамарпинцами как раскольник. Нидал не раз публично критиковал его - великого учителя, у которого он получил множество учений. То есть, по идее, и эту передачу пора отложить, но это, по понятным причинам, не делается - у людей нельзя отнимать любимую "тантрическую" игрушку.

Цитата:
Где написано, что нет ванга - нет самай?
С этими вопросами - на форум "Ясный свет", к спецам по Ваджраяне. Безупречная махаянская логика здесь не канает. Но ваджраянская тоже достаточно проста: без ванга нет тантры, в лучшем случае есть подготовка к ней. Обвинять в нарушении самай человека, не получившего ни одного ванга, всё равно что обвинять послушника, не успевшего принять постриг, в нарушении монашеских обетов.
_________________
БудДьмо!


Последний раз редактировалось: Дмитрий Кармапенко (Ср 06 Июн 07, 17:03), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

34867СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 07, 15:32 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Здравый смысл?
Цитата:
Здравый смысл — то, с чем большинство людей согласятся, то, что большинством людей принято за истину в повседневной жизни. Тот, кто употребляет этот термин, предполагает, что речь идёт о вещах, которые все знают.
Примазываюццо. Ну это ты про про первый абзац где калька с common sense написал, а в русском смысл не common, а здравый, поэтому можно сместить акценты. Вот для сравнения Брокгауз и Эфрон начинают с очевидного ("здорового") значения, уходят в мнение большинства и затем возвращаются снова к самоочевидным принципам ума.
Брокгауз и Эфрон пишет:
Здравый смысл, нормальное состояние и правильное действие умств. способностей человека; но так как мнения большинства людей определяются обыкновенно предрассудками, пристрастиями, привычками, материальными интересами, то и З. смысл стал обозначать средние мнения людей данного времени и места, в силу чего явился охранителем наличного состояния общественной жизни и мысли, противником всего выходящего из рутины. В философии термин З. смысл (common sense) употреблялся Т. Ридом и вообще шотландской школой для обозначения тех основоположений, самоочевидных принципов ума, которые хотя и даны эмпирически, но общи всем людям, почему и представляют собою как бы основное чувство истины.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

34870СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 07, 16:15 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
В философии термин З. смысл (common sense) употреблялся Т. Ридом и вообще шотландской школой для обозначения тех основоположений, самоочевидных принципов ума, которые хотя и даны эмпирически, но общи всем людям, почему и представляют собою как бы основное чувство истины.

В этом значении логика конечо же есть здравый смысл.  8)

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

34872СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 07, 16:23 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий Кармапенко пишет:
Тот же Берзин, которого Вы цитируете, давно высказал всё, что думает об Оле. Моё мнение даже мягче. Smile Так что ссылаться на него, чтобы пришить мне дело о нарушении самай, как-то странно.
Нет странности, Дмитрий! Так как я ссылаюсь не на его личность, а на изложение им учения. Понимаете? Он описал то как есть с учением, просто изложил его, а не то что он "думает". Вам дело я не пришываю, а наоборот же пишу, что обвинений к вам нет!

Цитата:
Сейчас у меня ну совершенно нет времени на обещанную подборку цитат с комментариями, но забегая вперёд скажу: без труда можно доказать, что реально в нидаловской кагью происходит подмена учения,
Так в этом и есть смысл треда - можно ли что-то доказать или нет. Получается у вас есть время початиться о личностях собеседников, порассказывать анекдоты, а поговорить на тему - нету.

Цитата:
а справки и одобрения той горстки учителей, что осталась под омофором Smile Шамарпы, используются просто как прикрытие.
Тут ошибка у вас. И эта ошибка в будущем может обратиться против вас самих.

Цитата:
Если обманщик (я не считаю Оле жуликом, я думаю, что он очень искренне обманывает и самого себя)
Вы филолог и не знаете, что это называется не обманщик, а заблуждающийся?

Цитата:
и профанатор
Таким он был еще при жизни Кармапы 16, действуя по приказу Кармапы, исполняя его волю, - отственность на решениях не лежит ли на том кто их принимает? Ответственность за организацию и управление лежит на организаторе, директоре, главе.

Цитата:
даёт "что-то тантрическое", какие могут быть самая после того, как обман становится для тебя явным?
Кстати там в цитате есть про это на примере Калачакры - "Such scornful action, then, is quite different from following the advice in The Kalachakra Tantra to keep a respectful distance and no longer study or associate with a tantric master whom we decide is inappropriate for us, not properly qualified, or who acts in an improper manner." (Держать почтительную дистанцию, больше не обучаться и не ассоциировать себя с таким-то мастером, и что это совсем не то-же самое что и презирать, ругать, высмеивать его.)

Цитата:
Асахара тоже много чего тантрического давал, и справка, что он учитель буддизма Махаяны, была у него от самого Далай-ламы. Асахару критиковать - это тоже нарушение самаи? Берзин пишет о том, что нельзя критиковать реального ваджра-мастера, уйдя от него к другому. Если бы я был учеником Трунгпы и мне не нравилось бы, что тот слишком много бухает, я бы извинился, поблагодарил и пошёл бы искать учителя потрезвее. С глубочайшей благодарностью и почтением к Трунгпе Ринпоче. "Оле Нидал Ринпоче" - совсем другая песня.
Ну во первых мы можем про Асахару говорить что угодно так как поучений мы не получали, посвящений в буддийские практики от него мы не получали (и эти посвящения небыли из аутентичных буддийский линий передачи). А спланировав убийство он раскрыл, что он учит не буддизму (так как он не смог оживить всех этих существ). Таким образом у нас и так небыло связи с буддийской дхармой, а была с Асахарой, а нах она нужна если он не буддист, а даже наоборот иччхантик? На каком основании вы сводите Ламу Оле действующего по приказу Кармапы и с согласия прочих лам Кагью, к преступнику Асахаре, (который сфотался с Далай Ламой пару раз)?

Кстати странные у вас колебания - то жестко проводите различие ,что Оле не ваджра мастер (=лама), но может быть буддийский учитель. То вообще выводите его из буддизма, называете лжеучителем, ставите в один ряд с (анти-буддийскими) преступниками. Так буддийский учитель он или нет? К какому виду буддийского учителя вы его относите (вот классификация по Берзину)?

Цитата:
В случае с Оле это лунг на одну десятую часть традиционного текста.
Дело в том, что размер части текста не имеет значения (см. Берзина).

Цитата:
3) Линия от Аянга была забракована и взята новая передача от Тэнга Ринпоче, которая и даётся по сей день. Тест, обратите внимание, что такие вещи учитывал даже Нидал, так что в передаче этой практики не всё так просто, как Вам кажется: получил у формального, "почётного держателя" - и вперёд без оглядки. Smile
Я не говорил и не думал, что всё так просто. Я же пояснил в предыдущем посте (где было про Аянга) про целостность линии, так я и думал изначально.

Цитата:
4) Однако и Тэнга Ринпоче давно "забракован" шамарпинцами как раскольник. Нидал не раз публично критиковал его - великого учителя, у которого он получил множество учений. То есть, по идее, и эту передачу пора отложить, но это, по понятным причинам, не делается - у людей нельзя отнимать любимую "тантрическую" игрушку.
Возможно его не ругали, пренебрегали, и не высмеивали, (и не раздражали)? В списке падений не говорится "любое слово против", а даётся конкретное перечисление, в специфических практиках они могут еще более конкретизироваться.

Цитата:
Цитата:
Где написано, что нет ванга - нет самай?
С этими вопросами - на форум "Ясный свет", к спецам по Ваджраяне. Безупречная махаянская логика здесь не канает. Но ваджраянская тоже достаточно проста: без ванга нет тантры, в лучшем случае есть подготовка к ней. Обвинять в нарушении самай человека, не получившего ни одного ванга, всё равно что обвинять послушника, не успевшего принять постриг, в нарушении монашеских обетов.
Логика канает везде. Логика, это когда у выводов есть основание (обоснование). Не значит, что в ваджраяне каждый сам догадывается, что к чему (что самая, а что нет), там те же самые обоснования, только вы их можете не знать. Тем более ваджраяна, это махаяна ("махаяна с методами").
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Neroli
Принцесса на горошине


Зарегистрирован: 24.05.2005
Суждений: 1675

34877СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 07, 16:42 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
2) Передача пховы без ванга, без посвящения - нарушение правил.
Если передача с нарушениями правил, то откуда результаты, которые все у себя обнаруживают после пховы Оле Нидала?
Неправильная передача - правильный результат? Может быть такое в ваджраяне?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.
Страница 32 из 101

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.118 (0.903) u0.093 s0.004, 18 0.022 [242/0]