№34796Добавлено: Вт 05 Июн 07, 17:33 (17 лет тому назад)
куру хунг пишет:
test пишет:
ДК цитировал, что тибетцы иногда, в шутку назыают своих европейских учеников ламой, римпоче, защитником. Значит можно так шутить? Почему кто-то из немецких учеников для себя, остальных и для Оле не мог пошутить и подписать тханку "Лама Оле Римпоче"? Вполне могли так пошутить. Эта шутка означает почтение к Оле со стороны его учеников. Предьявлять эту шутку учеников самому Оле как рост претензий - нельзя, тем более неизвестно как он на неё прореагировал, да и видел ли он эти буклеты.
Тест, опять всё с ног на голову ставишь. Почувствуй разницу-в Тибете, учителя могли шутить в адрес учеников-европейцев, называя из "ламами и защитниками", тут же пример с точностью до наоборот-ученики шутят(якобы по мнению теста) в адрес учителя.
Да не учителя шутят, а все люди шутят. Почувствуй отсутсвие разницы.
Цитата:
Самое прикольное, ты ни разу не видев ту тханку, не зная ситуации и контекста её появления, в дальнейшем уже так рассуждаешь, якобы факт тханки-шутки уже доказан.
Тханка описана Дмитрием, почему я должен не верить?
Цитата:
То есть, мы наблюдаем пример классической демагогии и софистики, вначале ты предположил, что тханка-возможно шутка, далее изячно для окружающих рассуждаешь, как будто этот факт уже доказан.
Чего сказал?
Цитата:
Поздравляю, ты действительно лихо овладел, приёмом подмены понятий.. Лучше б ты столько усилий приложил, к тому что б нас Димой видеть как братьев по Дхарме, то есть хоть чуток почище и посветлее, и всё ж прислушиваться к нашему совету-хоть чуток посерьёзнее изучить тему. Теоретически ученики могли так пошутить. Но -не Ученики Ламы Оле.
Вот смотри ты меня сейчас лажаешь, а я в ответ молчу.
Цитата:
Это твоё предположение возникло опять же исключительно из-за того, что ты нифига не имешь никакого представления, о психологической обстановке в центрах Нидала.
Какое предположение? Ты чего всеведением обладаешь? Всеведением об псих. обстановке в центрах? Смотри тут у тебя преувеличение - то что я не обладаю никаким представлением, никаким, под ноль. И подразумевается, что у тебя представление абсолютное. Так не бывает. Я имею какое-то представление, ты имеешь какое-то представление. Я своё представление не считаю полным, ты свое представление считаешь полным. Я не считаю, что у тебя полное или никакого представления, ты считаешь, что у меня никакого представления, так как нет полного. Что за детсад?
Цитата:
Щас приведу один конкретный примерчик. Вначале цитата из книги Нидала "Верхам на тигре":
Цитата:
Там же в телебашне - в то вpемя самом высоком здании в миpе - случилось нечто очень необычное. В этой гигантской бетонной игле, беpеменной выпуклостью из хpома и стекла у веpхушки, я нашел "совpемен- ную" Теpму, "сокpовище", несущее буддийскую энеpгию. В то вpемя как мой логи- ческий ум наблюдал со все возpастающим удивлением за тем, что я делаю, я выта- щил бумагу из щели между шкафом и стеклянной стенкой вpащающейся сфеpы. Если даешь много благословений, лучше деpжать свои pуки подальше от таких пахучих пpедметов, как еда. Сейчас же в них легко могла оказаться замасленная бумага от бутеpбpода с гоpячей сосиской или что-то такое же неаппетитное. Однако я пpодолжал копать, и вдpуг натолкнулся на пластмассовый тpеугольный кинжал с кpуглой pукояткой. Он имел фоpму "Пхуpбы", одного из дpевних Защитников Тибе- та. Когда я писал этот абзац на немецком в нашем испанском pитpитном центpе в маpте 1989 года, мой бpат Бьоpн внес в комнату медную Пхуpбу, а когда писал этот английский ваpиант в Италии в апpеле 1991 года, мой дpуг Адpиан невзначай спpосил, кто такой "Алмазный Кинжал" - пеpевод имени этого Защитника. Кто ска- зал, что Будды - это что-то абстpактное и нездешнее?
О как, видали. "Скромность и компетентность" Нидала не удивляет? Меня лично -шокирует. И в первую очередь-дремучая безграмотность в азах тибетского буддизма. Любой двоешник в ТБ, имеет хоть небольшое представление о том-что есть тертон, и что есть -терма. Ну по крайней мере, редкое самомнеие надо иметь, что б факт нахождения какого-то пластмассового ножа,обьявлять терма, а себя тертоном. Уссышся, ни дать , ни взять.
ДК2 Еще один шутку представляет как претензии. Еслиб Оле претендовал на тертона, то он бы давал то что нашел за шкафом в качестве поучения, или поучения полученные из сновидений. Но Оле приводит это лишь как пример совпадений, чтоб показать связь умов. Тоесть ты банально не смог понять о чем пишет Оле, простую историю.
Цитата:
Но для Теста, терма и тертоны -подозреваю весьма тёмные материи, пишу это исключительно для действительно интересующихся этой темой.
В чем кайф считать меня дураком? В чем кайф считать себя умнее? Тем более умнее не являясь.
Цитата:
Так вот в 2005 г. будучи на ретрите по нёндро в Лазаревском, был свидетелем, как ученики Нидала на полном серьёзе, вечерком за чашкой чая, умилялиь вышеописаннымслучаем из биографии Оле, и провозглашали его величайшем тертоном современности, только де он видите ли настолько скромен, что не делает предьявы на это высокое звание всяким высоким Ламам, ну а с нами , своими верными учениками, счёл возможным поделиться столь радостной вестью. Бу-га-га.
Бугага!
Цитата:
Ну и как вам , мои уважаемые оппонеты такая лажа. Но то что это не просто лажа, а заявы граничашие на грани зравого смысла, может естественно понятны, только тем, кто хоть немного в теме.
А кто у тебя оппоненты кроме Нероли и Теста?
Цитата:
От Нероли и Теста , я не жду конечно никакого понимания.
Цитата:
Так вот-вышеприведённый случай, свидетельствует о том , что ученики Нидала, готовы запросто обьявить его кем угодно, а не только буддой Амитабхой и званием Римпоче. А так же о том, что в горячке и с лёгкой руки наговоренная Нидалом отсебятина относительно своих способностей, регалий, званий и обязанностей,его учениками регулярно, вследствии собственной глупости и необразованности, в сто крат преумножаеться, превращаясь просто в ахинею, которую даже и корменнтировать нормальному человеку, крайне тяжело.
А зачем её комментировать если надо смеятся? Если вы с Дмитирем не поняли простых шуток, то Оле разве виноват?
Зарегистрирован: 11.07.2005 Суждений: 150 Откуда: Москва, экс-Харьков
№34797Добавлено: Вт 05 Июн 07, 17:33 (17 лет тому назад)
Цитата:
Вот и ты не высказывайся.
То есть, как Игорь и говорил, ты просто пытаешься с видом святой буддистки заткнуть нам рот, чтобы не продолжалась тема, от которой тебя колбасит. Так что ж ты, не прочитав ни одной книги Нидала, не побывав ни на одном из его курсов или на посиделках в его общинах, лезешь в эту тему? Действительно, займись собой. _________________ БудДьмо!
Последний раз редактировалось: Дмитрий Кармапенко (Вт 05 Июн 07, 17:36), всего редактировалось 1 раз
№34799Добавлено: Вт 05 Июн 07, 17:36 (17 лет тому назад)
Fritz пишет:
Прости Тэст, щас всё поудаляю. Мне просто поболтать не скем, пошутить. Или сам постирай мои посты, тебе сподручней должно быть. Постирал. Остальные ты уж сам. Смелее надо быть, ты ж тут главный! Die Zensur
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Я тру только спам, ругань и откровенную чушь (да и то редко).
№34800Добавлено: Вт 05 Июн 07, 17:39 (17 лет тому назад)
Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
Вот и ты не высказывайся.
То есть, как Игорь и говорил, ты просто пытаешься с видом святой буддистки заткнуть нам рот, чтобы не продолжалась тема, от которой тебя колбасит. Так что ж ты, не прочитав ни одной книги Нидала, не побывав ни на одном из его курсов или на посиделках в его общинах, лезешь в эту тему? Действительно, займись собой.
Это вы описали как у нее нет связи. А вот как есть - она встречала учеников Оле, которые не высказыались о нем плохо, она знает что критиковать учителей плохо, вы ученики одного ламы.
Зарегистрирован: 11.07.2005 Суждений: 150 Откуда: Москва, экс-Харьков
№34802Добавлено: Вт 05 Июн 07, 17:56 (17 лет тому назад)
Цитата:
она знает что критиковать учителей плохо
Пусть скажет об этом Тэло Тулку Ринпоче, мнение которого об Оле я приводил. Пусть скажет об этом Нидалу, который всех тибетских лам в лучшем случае критикует как "традиционных и окостенелых", в худшем рассказывает о них сплетни.
Мы с Игорем не критикуем учителей! Мы говорим об одном конкретном лжеучителе, путающем состояние Махамудры с кайфом от прыжка банджи и пластиковую игрушку, вынутую из груды мусора - с терма, "сокровищем, несущим буддийскую энергию". _________________ БудДьмо!
Последний раз редактировалось: Дмитрий Кармапенко (Вт 05 Июн 07, 18:58), всего редактировалось 3 раз(а)
№34803Добавлено: Вт 05 Июн 07, 17:56 (17 лет тому назад)
Подитог:
Претензия: Как Оле Нидал посмел написать книгу в живом, приключенческом стиле с юмором, ведь его шутки могут непонять некоторые люди. И вообще как он смеет позволять в центрах живую атмосферу, расслабленность, юмор.
Возражение: Оправдания этому - нет.
№34804Добавлено: Вт 05 Июн 07, 17:58 (17 лет тому назад)
Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
Вот и ты не высказывайся.
То есть, как Игорь и говорил, ты просто пытаешься с видом святой буддистки заткнуть нам рот, чтобы не продолжалась тема, от которой тебя колбасит. Так что ж ты, не прочитав ни одной книги Нидала, не побывав ни на одном из его курсов или на посиделках в его общинах, лезешь в эту тему? Действительно, займись собой.
У меня был аргумент, которого никто не захотел увидеть.
Повторю.
Не высказывайся, потому что этого не делает наш Учитель, а не потому что меня колбасит.
Даже если вы 100 раз правы, я никогда не буду осуждать Оле, потому что этого не дедает мой Учитель! Потому что я хочу быть похожей на него, а не на вас.
№34805Добавлено: Вт 05 Июн 07, 18:00 (17 лет тому назад)
Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
она знает что критиковать учителей плохо
Пусть скажет об этом Тэло Тулку Ринпоче, мнение которого об Оле я приводил. Пусть скажет об этом Нидалу, который всех тибетских лам в лучшем случае критикует как "традиционных и окостенелых", в худшем рассказывает о них сплетни.
Возражение - здесь идет обсуждние с вами, а не с ними. Возражение - с каких пор сказать о ком-то "традиционный", это критика и нарушение самаи? "Окостенелый", это может быть и неудачный, но по смыслу верный перевод - означающий, что они жестко придерживаются чего-то.
Дмитрий Кармапенко пишет:
Мы с Игорем не криткуем учителей! Мы говорим о конкретном лжеучителе, путающем состояние Махамудры с кайфом от прыжка банджи и пластиковую игрушку, вынутую из груды мусора - с терма, "сокровищем, несущим буддийскую энергию".
Называть признанного буддийского учителя лжеучителем, это и есть критика учителей.
Последний раз редактировалось: test (Вт 05 Июн 07, 18:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотри сообщение №152 от участника Бхусуку. Понимаю, что для фанатов Нидала, едва ли это серьёный аргумент, у меня лично нет оснований не доверять его сообщению.
Так вот ННР сказал таки однажды как минимум,относительно Оле-Я не знаю этого Учителя.
Надо немного этикет тибетских лам знать, что б понимать, что в переводе на общедоступный это значит-Я его не считаю ламой.
Предвидя возражения, что мол де мож и в самоим деле он -не знает, сообщаю следующее.
1.Постоянно пароживая в Европе с 1962 г., НННР, ну просто не мог не знать-кто есть Нидал.
2. В книге "Верхом на тигре", есть фотка (подписанная ху ис ху), начала 80-х годов, где ННР вместе с Нидалом на каком-то мероприятии в Греции кажись.
3. По рассказам Джима Вэлби, причина по которой ННР начал давать учения в Европе на рубеже 70-80-х годов то, что его студенты( а ННР преподавал в Неаполитанском универе) увлекающеися буддизмом.
Когда разьезжались на каникулы, посещали массовые учения буддистких Учителей, даваших учения в Европе,
И после этих учений по буддисткой Дхарме, они возвращались на лекции к ННР, и несли полную ахинею относительно буддадхармы.
В конце концов ННР устал слушать эту околесицу, и принял решение -давать Учения.(Оговорюсь-до этого момента он 20 лет тихо мирно жил в Италии, и не помышлял о каких-то возможностях давать учение людям)
Так вот , в те времена, самым известным профанатором Дхармы в Европе был как раз Оле, и не сложно себе представить, что ННР именно о его версиях Дхармы мог слышать от своих студентов.
Но нет худа без добра, похоже на то, что имено профанация Дхармы послужила причиной того, что ННР начал давать учения.
Да кстати говоря в "Верхом на тигре"(это биографическая книга), Нидал только одного человека не называет настоящим именем-ННР, он его почему-то стыдливо кличет эвфемизмом-"Лама из Неаполя". ХА-ха-ха. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 11.07.2005 Суждений: 150 Откуда: Москва, экс-Харьков
№34807Добавлено: Вт 05 Июн 07, 18:06 (17 лет тому назад)
Цитата:
Потому что я хочу быть похожей на него, а не на вас
...козлов. Вот мы с Игорем и говорим: прынцесса на горошине. Вся в белом на нашем фоне.
А почему ты уверена, что наш учитель, живи он в СНГ и знай о КК Нидала то же, что знаем мы, не высказывался бы на эту тему? Очень может быть, что сейчас у него других забот хватает. Очень может быть, что он даже имени Нидала не помнит.
Цитата:
ак он смеет позволять в центрах живую атмосферу, расслабленность, юмор
Вот-вот, знакомая байда! "Мы одни весёлые, расслабленные ребята, а кругом все такие угрюмые и серьёзные, совсем без чувства юмора, несовременные и напряжённые, потому и общины их хиреют, а мы множимся". Эту чушь нидаловцам настолько вбили в головы, что она давно стала главным аргументом правоты "прогрессивного западного буддизма", Вы правильно приберегли его напоследок. _________________ БудДьмо!
Последний раз редактировалось: Дмитрий Кармапенко (Вт 05 Июн 07, 18:13), всего редактировалось 1 раз
№34808Добавлено: Вт 05 Июн 07, 18:08 (17 лет тому назад)
куру хунг пишет:
3. По рассказам Джима Вэлби, причина по которой ННР начал давать учения в Европе на рубеже 70-80-х годов то, что его студенты( а ННР преподавал в Неаполитанском универе) увлекающеися буддизмом. Когда разьезжались на каникулы, посещали массовые учения буддистких Учителей, даваших учения в Европе, И после этих учений по буддисткой Дхарме, они возвращались на лекции к ННР, и несли полную ахинею относительно буддадхармы. В конце концов ННР устал слушать эту околесицу, и принял решение -давать Учения. (Оговорюсь-до этого момента он 20 лет тихо мирно жил в Италии, и не помышлял о каких-то возможностях давать учение людям) Так вот , в те времена, самым известным профанатором Дхармы в Европе был как раз Оле, и не сложно себе представить, что ННР именно о его версиях Дхармы мог слышать от своих студентов. Но нет худа без добра, похоже на то, что имено профанация Дхармы послужила причиной того, что ННР начал давать учения.
Возражение - у вас то Оле никому не известный, то Оле самый известный. А почему, к пр., не Трунгпа Римпоче?
Но версия про тибетскую вежливость интересная, надо её обдумать.
№34809Добавлено: Вт 05 Июн 07, 18:11 (17 лет тому назад)
Дмитрий Кармапенко пишет:
Цитата:
ак он смеет позволять в центрах живую атмосферу, расслабленность, юмор
Вот-вот, знакомая байда! "Мы одни весёлые, расслабленные ребята, а кругом все такие угрюмые и серьёзные, совсем без чувства юмора, несовременные и напряжённые, потому и общины их хиреют, а мы множимся". Эту чушь нидаловцам настолько вбили в головы, что она давно стала главным аргументом правоты "прогрессиного западного буддизма",
Ну я то не нидаловец, так что ко мне ваш аргумент не относится. Я только по ходу дискусси выяснил, что вы оба не понимаете банальных шуток.
Я сходил глянул. Во-первых там не сказано, что ННР сказал, что не знает такого Учителя, а просто, что не знает, во-вторых следующим постом сам куру хунг подтверждает, что Оле мало известный учитель. Гораздо более известный учитель, который мог вдохновить ННР, это Трунгпа Римпоче.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы